Re: Краденый мир, ч 2
Багор, если его построят- что будешь делать???
Проснусь.
Тогда останутся лишь рок, коты и неплохие книжки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Краденый мир, ч 2 ( текст )
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Багор, если его построят- что будешь делать???
Проснусь.
Маленький тихоходный самолетик оказался трудной мишенью для ультрасорвременных для своего варемени самолетов.
И этих примеров просто тьма...
Прочитал. Согласен, что криворукость пилотов никто еще не отменял.
Остыть? Знаете сколько вы остывать будете с температуры 3000 градусов до приемлемой? Долго, это мягко сказано.
что нибудь получше, чем в SR-71.
РЛС роаннего обнаружения, для ПВО страны, что бы всю территорию прикрыть.
Вопрос, зачем фуррям такая ерунда?
Проснусь.
А если в реальности - то заснешь вечным сном с табличкой "не будить до конца света"? )
Прочитал. Согласен, что криворукость пилотов никто еще не отменял.
Тут не только и столько криворукость пилотов, сколько те самые компромисы. Посади туда хоть аса, но на сверхзвуковом перехватчике гонять тихохоодную тарахтелку это то еще мучение.
Ведь я не зря упомянул компромисы. Сверхзвуковику приходится платить за сверхзвук отвратительной маневренностью на дозвуковых скоростях (Из этого правила есть исключения, например СУ-15), и высокую посадочную скорость( у вышеупомянутого Су-15 это была одна из частых причин аварий на посадке до модернизации...)
что нибудь получше, чем в SR-71.
Не понял?
Вопрос, зачем фуррям такая ерунда?
Для того же, что и нам, для прикрытия неба родной страны от нежданных гостей.
А если в реальности
это невозможно.
Тут не только и столько криворукость пилотов, сколько те самые компромисы. Посади туда хоть аса, но на сверхзвуковом перехватчике гонять тихохоодную тарахтелку это то еще мучение.
"Сбреет" очередью из авиа пушки.
Не понял?
Система теплоотвода из кабины. Вопрос в другом - куда деть лишнее тепло?
Для того же, что и нам, для прикрытия неба родной страны от нежданных гостей.
От кого?
"Сбреет" очередью из авиа пушки
Самолетик летящий у самой земли, на мизерной скорости, да еще и прячущийся за возвышенностями?
Это адски трудная задача для сверхзвуковика. При такой стрельбе у летчика будет несколько секунд на прицеливание, и если он не успеет отвернуть.. бабах.
А на дозвуке у сверхзвукового самолета маневренность убожественная...
Кстати, шутливая статейка о кукурузниках на Лурке в теме: http://lurkmore.to/Кукурузник
С началом Великой Отечественной войны все У-2 были срочно мобилизованы и даже получили статус аж лёгких ночных бомбардировщиков. И полностью оправдали возложенные надежды, став САМЫМ эффективным ночным бомбардировщиком той войны. Немцы его ненавидели, называя, среди прочего, «ночным фельдфебелем»: «ты его не любишь, но каждую ночь он приходит в твой окоп, и никуда ты от него не денешься». И еще, это был первый самолет, использующий технологии «стелс» — он был фанерно-перкалевый и, соответственно, невидимый для ночных истребителей Bf 110 G-4 с радарами. Заход на цель строили в сторону линии фронта и, выключив двигатель и становясь таким образом почти беззвучными, после удара мотали домой, не разворачиваясь. Даже днем у кукурузника были неплохие шансы уйти от пафосных и скоростных истребителей на предельно малой высоте и предельно малой скорости, либо нарезая круги, неприлично узкие, вокруг любого подходящего препятствия — обычно церкви или высокого дерева. Вначале войны зенитки по нему часто мазали — их таблицы упреждения были расчитаны на более скоростные цели. Вот только в случае пожара, сгорал «рус-фанер» менее чем за минуту…
В Корейской войне 1950—1953 годов кукурузники снова взялись за своё. Летали на них исключительно расовые северокорейцы (ибо, блджад, умения летать на еропланах других типов за время той войны ниасилили). Фанерно-перкалевость продолжала служить свою службу, и первая попытка перехвата кукурузника радиолокационным истребителем F-94 «Starfire» завершилась былинными обосратушками — реактивное чудо, пытаясь расстрелять нереактивное, пизданулось таки об сыру корейску землю. Второй перехват завершился столкновением и падением обоих сабжей, и лишь с третьей попытки у амеров что-то худо-бедно начало получаться. Но тут война и закончилась…
Система теплоотвода из кабины
Из кабины ничего отвдить не надо, там теплоизоляция и принудительное охлаждение, иначе пилот зажарится. А вот корпус...
От кого?
вражеской авиации
зы сы чаще бы так
Да хоть каждый день.
И да, маленький косяк, Ф-94 "Старфайр" сверхзвуковым не был
> у СР-71 "Блекберд", радиус разворота на своих +3000км\ч около 100 км... А здесь в полтора раза больше. Маневровый бой на ближней дистанции? Х-м...
вы меряете банальными технологиями. представим на секунду, что например корпус устройства генерирует гиперстатичное сложно конфигурируемое поле (для чего собсно и "колючки расплющеные") в форме блина по продольной оси. играющего роль ножа и крыла одновременно. какое сопротивление было бы о объекта диаметром 50 метров, толщина которого - 1 микрон на кромке и 2 метра в самой толстой части? Со сверхиедально ровной поверхностью, без шероховатостей, глаже чем тефлон в сто раз? Тепловой след был бы в разы ниже, а при допущении, что температуру корпуса и силу трения можно снизить определенной частоты _звуковыми волнами_, вибрациями грубо говоря... следов от такого аппарата будет в сто раз меньше, чем от банальной реактивной тяги. маневренность тоже в разы выше - за счет конфигурируемости крыла. Перегрузки на пилота, конечно тоже... есть. Но - тело состоит на 80% из воды. а водой в определенных условиях можно управлять. Определенные опыты уже велись и получалось много забавного. Небольшое допущение что можно управлять водой в организме... и вот уже воздействие перегрузок в разы меньше. Но куда проще предположить что на самом деле пилот, разумеется сидел не в самолете, а где-нибудь в другом совсем месте, лишь управляя устройством, глядя через его камеры
>пилоты-фурри нормальных самолетов видели эти ракеты невооруженным взглядом, то есть ракеты были довольно таки медлительными...
они видели взрывы из ниоткуда, что могли предположить? ессн ракеты. Хотя то что прилетало барже - были ракеты покрупнее самолетных и с разделяющимися боеголовками объемного взрыва. запускали их с подлодок, если кто внимательно читал а "самолеты" разбирались меж собой. враги в данном случае выполняли лишь функцию наводчика и когда обломались - вскрыли свое присутствие напав на авиацию защиты. видимо пытаясь сбить точку пеленга, позволяювшую с достаточного расстояния засекать приближение ракет. Вот и весь секрет
Самолетик летящий у самой земли, на мизерной скорости
Это мечта любого пехотинца желающего прославиться и стать героем дня Вундервафле даже напрягаться не придется
А на дозвуке у сверхзвукового самолета маневренность убожественная...
Ну не сказал бы. Благо есть разные пилотажные фигуры и приёмы для решения рассматриваемой нами ситуации.
Кстати, шутливая статейка о кукурузниках на Лурке в теме:
Спс, улыбнуло.
там теплоизоляция и принудительное охлаждение, иначе пилот зажарится. А вот корпус...
Криогенный теплообменник например. Вот только как передать температуру с корпуса на него...
вражеской авиации
В рассказе о ней ни слова (вопросительно косится на автора)
Да хоть каждый день.
А тем то хватит?
вы меряете банальными технологиями. представим на секунду, что например корпус устройства генерирует гиперстатичное сложно конфигурируемое поле (для чего собсно и "колючки расплющеные") в форме блина по продольной оси. играющего роль ножа и крыла одновременно. какое сопротивление было бы о объекта диаметром 50 метров, толщина которого - 1 микрон на кромке и 2 метра в самой толстой части? Со сверхиедально ровной поверхностью, без шероховатостей, глаже чем тефлон в сто раз? Тепловой след был бы в разы ниже, а при допущении, что температуру корпуса и силу трения можно снизить определенной частоты _звуковыми волнами_, вибрациями грубо говоря... следов от такого аппарата будет в сто раз меньше, чем от банальной реактивной тяги. маневренность тоже в разы выше - за счет конфигурируемости крыла. Перегрузки на пилота, конечно тоже... есть. Но - тело состоит на 80% из воды. а водой в определенных условиях можно управлять. Определенные опыты уже велись и получалось много забавного. Небольшое допущение что можно управлять водой в организме... и вот уже воздействие перегрузок в разы меньше. Но куда проще предположить что на самом деле пилот, разумеется сидел не в самолете, а где-нибудь в другом совсем месте, лишь управляя устройством, глядя через его камеры
Тихо, не создавая паники, начал закапываться в железобетон...
Но куда проще предположить что на самом деле пилот, разумеется сидел не в самолете, а где-нибудь в другом совсем месте, лишь управляя устройством, глядя через его камеры
Хмм. А что же за анонимный пилот там летал?
это невозможно.
Такая твёрдоло упертость должна быть чем то подкреплена. Пруф есть (доказать сможете)
>Хмм. А что же за анонимный пилот там летал?
там описывалось то, как пилот видит ситуацию вся кабина для него прозрачна благодаря системе проекторов. исключение - элементы управления в той или иной мере не вынесенные в "виртуальный интерфейс" плавающий перед глазами. Намеков на то или иное не давалось спецом чтоб удручить Багра неразграмливаемостью происходящего ))) пусть сам выберет какое объяснение больше понравится
там описывалось то, как пилот видит ситуацию
"Противоперегрузочный комбинезон пилота венчал сферический зеркальный шлем. " (с) Тогда зачем это??? (а так идея хорошА )
представим на секунду, что например корпус устройства генерирует гиперстатичное сложно конфигурируемое поле (для чего собсно и "колючки расплющеные") в форме блина по продольной оси. (...)
Тепловой след был бы в разы ниже, а при допущении, что температуру корпуса и силу трения можно снизить определенной частоты _звуковыми волнами_, вибрациями грубо говоря...
Это назывется технобред. Но ладно, будем считать, объяснили.
какое сопротивление было бы о объекта диаметром 50 метров, толщина которого - 1 микрон на кромке и 2 метра в самой толстой части? Со сверхиедально ровной поверхностью, без шероховатостей, глаже чем тефлон в сто раз?
Он бы не взлетел. к тому же у тарелкообразных летательных аппаратов очень плохая устойчивость. . Да и торчащие колючки и хвостовое оперение добавили бы сопротивления воздуха. И температуры, да. .
Про радар вы кстатии так ничего и не сказали Но ладно, я уже догадываюсь что услышу, так что в этом нет необходимости.
они видели взрывы из ниоткуда, что могли предположить?
Цитирую.
После нескольких попаданий это ему удалось и воспользовавшись передышкой, первый нырнул почти к самой поверхности океана и выпустил в направлении судна сразу два огненных росчерка.
С замиранием сердца пилоты стиснули гашетки
----
следов от такого аппарата будет в сто раз меньше, чем от банальной реактивной тяги.
А причем здесь шероховатости и реактивная тяга? И да, у вас там что, не реактивная тяга?
были ракеты покрупнее самолетных и с разделяющимися боеголовками объемного взрыва
Там как минимум атомные боеприпасы были, судя по описанию. Вы явно переоцениваете эффективность объемно-детонирующих боеприпасов . И да, стрелять боеприпасом обьемного зврыва по кораблю, это пипец как неэффективно.
А зачем разделяющиеся боеголовки при стрельбе по одной цели... пфф, ладно, фиг с ним. Я, честно говоря чего то подобного и ожидал.
а "самолеты" разбирались меж собой
Нерационально же...
Но куда проще предположить что на самом деле пилот, разумеется сидел не в самолете, а где-нибудь в другом совсем месте, лишь управляя устройством, глядя через его камеры
Смотри-ка, выкрутился
----
Это мечта любого пехотинца желающего прославиться и стать героем дн
Вы абсолютно правы, такие цели уязвимы для наземных средств ПВО.
Вундервафле даже напрягаться не придется
То есть вундервафля оказалась неэффективна против более старого и допотопного устройства ЧТД.
Ну не сказал бы. Благо есть разные пилотажные фигуры и приёмы для решения рассматриваемой нами ситуации.
Пилотажные фигуры маневренность не повышают и ТТХ не меняют. А для охоты за медленными наземными целями есть штурмовики. Обратите внимание на их максимальные скорости: http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25 http://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_ … derbolt_II . Это плата за высокую маневренность у землир и на низких скоростях.
В рассказе о ней ни слова (вопросительно косится на автора)
Там то же есть разные страны...
акая твёрдоло упертость должна быть чем то подкреплена. Пруф есть (доказать сможете)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоядерная_реакция
Атомные ядра имеют положительный электрический заряд. На больших расстояниях их заряды могут быть экранированы электронами. Однако для того, чтобы произошло слияние ядер, они должны сблизиться на расстояние, на котором действует сильное взаимодействие. Это расстояние — порядка размера самих ядер и во много раз меньше размера атома. На таких расстояниях электронные оболочки атомов (даже если бы они сохранились) уже не могут экранировать заряды ядер, поэтому они испытывают сильное электростатическое отталкивание. Сила этого отталкивания, в соответствии с законом Кулона, обратно пропорциональна квадрату расстояния между зарядами. На расстояниях порядка размера ядер величина сильного взаимодействия, которое стремится их связать, начинает быстро возрастать и становится больше величины кулоновского отталкивания.
Таким образом, чтобы вступить в реакцию, ядра должны преодолеть потенциальный барьер. Например, для реакции дейтерий-тритий величина этого барьера составляет примерно 0,1 МэВ. Для сравнения, энергия ионизации водорода — 13 эВ. Поэтому вещество, участвующее в термоядерной реакции, будет представлять собой практически полностью ионизированную плазму.
Температура, эквивалентная 0,1 МэВ, приблизительно равна 10*9 К (десять милионов градусов!!!), однако есть два эффекта, которые снижают температуру, необходимую для термоядерной реакции:
Во-первых, температура характеризует лишь среднюю кинетическую энергию, есть частицы как с меньшей энергией, так и с большей. На самом деле в термоядерной реакции участвует небольшое количество ядер, имеющих энергию намного больше средней (т. н. «хвост максвелловского распределения»).
Во-вторых, благодаря квантовым эффектам, ядра не обязательно должны иметь энергию, превышающую кулоновский барьер. Если их энергия немного меньше барьера, они могут с большой вероятностью туннелировать сквозь него.
Лурк тоже в теме:
Чтобы произошла реакция синтеза, два ядра должны сблизиться на очень близкое расстояние. Но ядра имеют положительный заряд, а потому отталкиваются друг от друга. Чтобы их сблизить друг с другом, их нужно разогнать до огромных скоростей. Одним из основных вариантов такого разгона является нагрев до высокой температуры. Расчет показывает, что нужна температура порядка 10^9 Кельвин. Но за счет так называемого «максвелловского хвоста» синтез зажигается уже при 10^7. Популярно это можно объяснить следующим образом, при заданной температуре частицы газа движутся с различными скоростями, определяемыми (в дорелятивистской области) распределеним Максвелла. Поэтому уже при температуре 10^7К найдутся такие частицы, скоростей которых достаточно для преодоления кулоновского отталкивания и слияния двух ядер в одно. Но при таких температурах вещество становится плазмой и очень интенсивно излучает энергию, то есть быстро остывает.
Намеков на то или иное не давалось спецом чтоб удручить Багра неразграмливаемостью происходящего
Мне напоминить про ваши попытки в конфе объяснить почему пилота не давит перегрузками? Сказали бы честно, под давлением критики сделали аппарат беспилотным.
Противоперегрузочный комбинезон пилота венчал сферический зеркальный шлем. " (с) Тогда зачем это??? (а так идея хорошА )
хитро ухмыляясь.
Сказали бы честно, под давлением критики сделали аппарат беспилотным
(С)
Там как минимум атомные боеприпасы были, судя по описанию.
Хм. А почему тогда тигр(капитан) с командой не облысели(про рвоту и смерть я скромно промолчу)
И да, стрелять боеприпасом обьемного зврыва по кораблю, это пипец как неэффективно.
Вот с этим можно не согласиться. Согласен, обьемники рассчитаны на выковыривание живой силы. Но такой подарок рядом с кораблем я все равно увидеть бы не хотел. Надеюсь понятно почему?
То есть вундервафля оказалась неэффективна против более старого и допотопного устройства smile ЧТД.
То есть пока вундервафля взлетела на перехват/уничтожение, пво успела бы сбить такие самолётики и сплясать на их обломках. Её применение в другом. Таки не ЧТД
Пилотажные фигуры маневренность не повышают и ТТХ не меняют.
Они позволяют выиграть время и расстояние до атакуемого объекта.
Там то же есть разные страны...
Ну то что вам известно о мире - это известно только ВАМ. Я же исхожу из знаний которые почерпнул/нашел в рассказе. Согласен, страны там упоминались, но вот их технический уровень - до сих пор ничем не подтвержден.
были ракеты покрупнее самолетных и с разделяющимися боеголовками объемного взрыва. запускали их с подлодок,
А зачем разделяющиеся боеголовки при стрельбе по одной цели... пфф, ладно, фиг с ним. Я, честно говоря чего то подобного и ожидал
Ну много боеголовок это наоборот хорошо - труднее перехватить такие подарки. Вот только в рассказе не показано что они разделились. А так лучше (ведь запуск производили с подводной лодки) использовать аналог http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0% … A%E8%F2%BB
м. А почему тогда тигр(капитан) с командой не облысели(про рвоту и смерть я скромно промолчу)
Я имею ввиду следующее: создалось такое ощущение глядя на описание взрыва (За несколько миль от эпицентра аппарат чуть не сдуло, а корабль едва не опрокинуло) что там атомное оружие юзалось.
Вот с этим можно не согласиться.
Эм, видите ли в чем дело: у объемно-детонирующих боеприпасов очень плохо с бризантным действием, то есть разрушать преграды таким боепипасом не лучшая идея, и уж точно не стоит долбить ими по бронированным целям.
Его стезя, это пещеры, и живая сила на открытых пространствах. Против танков, и БТР такая штука так же неэфективна, увы.
Но такой подарок рядом с кораблем я все равно увидеть бы не хотел. Надеюсь понятно почему?
Ну выбьет стекла? Дальше что?
То есть пока вундервафля взлетела на перехват/уничтожение, пво успела бы сбить такие самолётики и сплясать на их обломках.
Раскажите про это пилотам разбившихся Ф-94 "Старфайр" и их братьям по несчастью.
Её применение в другом.
Верно, и оказавшись не в своей стихии аппарат пасует. То есть он не универсален и не победим, ибо техника это компромисы. ЧТД.
Они позволяют выиграть время и расстояние до атакуемого объекта.
Каким образом, например, мертвая петля поиможет, скажем А-10, если по нему лупит "Тунгуска"?
Ну то что вам известно о мире - это известно только ВАМ. Я же исхожу из знаний которые почерпнул/нашел в рассказе. Согласен, страны там упоминались, но вот их технический уровень - до сих пор ничем не подтвержден.
Ню-ню.
Ну много боеголовок это наоборот хорошо - труднее перехватить такие подарки.
Как бы это сказать... разделяющиеся боеголовки применяют, когда хотят накрыть большую площадь ( стрельба по пехоте) либо поразить несколько мелких целей (противотанковые кассеты). Лупить такой штукой по кораблю излишество.
Да и одной тяжелой ракете пробить броню легче чем многим легким Плюс боеголовки должны иметь каждая свой двигатель ( если они не свободнопадающие), а это дополнительное место и масса, и как следствие, опять же в ущерб ТТХ, в первую очередь полезной нагрузке.
И да, для справки, такие штуки называются кассетнымии боеголовками http://ru.wikipedia.org/wiki/Кассетный_боеприпас
А так лучше (ведь запуск производили с подводной лодки) использовать аналог http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0% … A%E8%F2%BB
Раз пошла такая пьянка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шквал_(ско … ая_ракета)
Эм, видите ли в чем дело: у объемно-детонирующих боеприпасов очень плохо с бризантным действием, то есть разрушать преграды таким боепипасом не лучшая идея, и уж точно не стоит долбить ими по бронированным целям.Его стезя, это пещеры, и живая сила на открытых пространствах. Против танков, и БТР такая штука так же неэфективна, увы.
обьемники рассчитаны на выковыривание живой силы.
Ну выбьет стекла? Дальше что?
Вы думаете что при близком взрыве выбьют только стекла??
Раскажите про это пилотам разбившихся Ф-94 "Старфайр" и их братьям по несчастью.
Еще раз говорю - не надо допускать криворуких новичков за управление боевой машины. Кстати какой там налет часов был у эти "ястребов"?
Верно, и оказавшись не в своей стихии аппарат пасует. То есть он не универсален и не победим, ибо техника это компромисы. ЧТД.
Пасует?? скорее он становится менее эффективным, опять же, смотря какие задачи и условия. Так что "Таки не ЧТД"
Каким образом, например, мертвая петля поиможет, скажем А-10, если по нему лупит"Тунгуска"?
Оппа, а откуда здесь появилась "Тунгуска"? Напомню, мы рассматриваем ситуацию в которой СУ-37 против кукурузников и мессершмиттов. Так что не уклоняйся от темы Согласен у тебя богатая фантазия, но попридержи её пжлста. Если нечего возразить/доказать - просто так и скажи.
Ню-ню.
У меня так племянник делает когда дуется на меня. Вы тоже? Если нет - то что это было?
Как бы это сказать... разделяющиеся боеголовки применяют, когда хотят накрыть большую площадь ( стрельба по пехоте) либо поразить несколько мелких целей (противотанковые кассеты). Лупить такой штукой по кораблю излишество.
Либо для поражения одной цели, но со 100% вероятностью. Разве не?
Раз пошла такая пьянка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шквал_(ско … ая_ракета)
ТТХ сравните. Шквал это далекооо не лучший выбор. Хотя бы взять дальность запуска. Ну если вы только не камикадзе
Вы думаете что при близком взрыве выбьют только стекла??
убьет тигра и Ко, может быть. Те кто на самом деле управляют кораблем, не пострадают. И сам корабль не будет уничтожен.
Еще раз говорю - не надо допускать криворуких новичков за управление боевой машины
пруфы что они новички есть?
Кстати какой там налет часов был у эти "ястребов"?
Учитывая что их отправили в Корею, на войну ( а отправлять будут лучших...) то не исключено что около тысячи часов годовой налет.
Пасует?? скорее он становится менее эффективным
, опять же, смотря какие задачи и условия.
ЧТД
Напомню, мы рассматриваем ситуацию в которой СУ-37 против кукурузников и мессершмиттов
против мессеров он наверное будет эфективен, а вот против кукурузника? Как бы не очень..
И да, замечу что у автоа далеко не аналогия СУ-37 версус "Мессер". Вот если бы там были такие гиперзвуковики http://en.wikipedia.org/wiki/DARPA_Falcon_Project , тогда да.
Но даже им можно было бы противостоять худо-бедно. Я уже упоминал МИГ-31 с противоспутниковыми ракетами, ракетные ускорители и ПРО с мощными ЗРК на встречных курсах. Но это конечно только при массовом применении.
У меня так племянник делает когда дуется на меня
Сколько, говорите, вам лет?
Либо для поражения одной цели, но со 100% вероятностью. Разве не?
Не вслучае, когда цель даже легко бронирована и живуча. И да, найдите мне хоть одну кассетную ПКР.
ТХ сравните
Сравнил, и на скорость обратил внимание.
Нет, это зашло слишком далеко. Отныне я отвечать буду только здесь: http://forum.www.furtails.pw/viewtopic. … 7262#p7262
П.с Автору рекомендую не считать мои посты критикой. Это всего лишь мысли в слух, не более того, и у автора отлично получается писать роман. и я хорошо понимаю, что в фантастике должно быть место... фантастике .
П.П.С. но верить во всякое шарлатанство типа "реакторов...." все равно не рекомендую
Поддерживаю! Т.К наши рассуждения уже давно переросли в оффтоп.
П.С. И всё-таки она вертит И все таки он будет работать!!!
>Противоперегрузочный комбинезон пилота
как раз часть системы от перегрузок ; ) про это будет позже подробнее.
>Мне напоминить про ваши попытки в конфе объяснить почему пилота не давит перегрузками? Сказали бы честно, под давлением критики сделали аппарат беспилотным.
вообще-то я и там про "контролируемость" воды упоминал. беспилотность просто ввернул, подразнить
>Там как минимум атомные боеприпасы были, судя по описанию.
как раз нет - пяток тонн просто взрывчатки.
>Вы явно переоцениваете эффективность объемно-детонирующих боеприпасов . И да, стрелять боеприпасом обьемного зврыва по кораблю, это пипец как неэффективно.
А объемного - чтобы подчистить следы (вы не путайте с объемными взрывами пукалок для зачистки помещений и т.п. может это конечно как то по другому называют... но имелось ввиду то, что взрывной волной формирует сходящийся конус - цель одновременно накрывает со всех сторон.
>А зачем разделяющиеся боеголовки при стрельбе по одной цели... пфф, ладно, фиг с ним. Я, честно говоря чего то подобного и ожидал.
потому что часть из них собьет ПРО корабля. но часть долетит. Им повезло, что самолет засек до того как разделилось. иначе бы накрыло.
>Он бы не взлетел. к тому же у тарелкообразных летательных аппаратов очень плохая устойчивость. . Да и торчащие колючки и хвостовое оперение добавили бы сопротивления воздуха. И температуры, да. .
во первых вы таки снова не поняли при посадке и взлете это почти как обычный самолет. а потом включается "блин". Из под которого не торчит ничего вообще. Все что торчит внутри блина.
> Вот только в рассказе не показано что они разделились.
потому что они не успели благодаря самолету их засекли незадолго до разделения. если б не было самолета - накрыло. ну и да - ядерный взрыв не опрокинул бы баржу, ее бы разорвало в лохмотья, попутно накрыв и самолеты свои и чужие от температуры такое бы испарение воды пошло, что с просто ракетой бы никто не перепутал точно
Три вопроса f 1. Как там написание новой главы? 2. Как там дела с артом 3. Как вообще дела? Над чем работаете/ли?
беспилотность просто ввернул, подразнить
Ладно, я добрый, сделаю вид, что поверил
как раз нет - пяток тонн просто взрывчатки.
То у вас объемно-детонирующий боеприпас, то пяток тонн взрывчатки... отмазки на отмазке
И как же 5 тонн ВВ создали такую ударную волну, что аппарат в двух милях почувствовал это.
Хотя о чем я, "Нифигасебин" мощная штука.
А объемного - чтобы подчистить следы
От чего? Кораблю то пофиг.
вы не путайте с объемными взрывами пукалок для зачистки помещений и т.п
Я отлично понимаю, о чем говорю, объемно-детонирующие боеприпасы неэффективны против сооурежений, хотя хорошо вычищают пехоту из последних, если те негерметичны. При этом сами здания стирадают только при очень длизком подрыве. А вот против бронетехники, герметичных бункеров, и кораблей они неэффективны. Если конечно, не долбанет совсем уж близко.
ожет это конечно как то по другому называют
если вы про всякие РПО "Шмель" то это термобарический боеприпас, родня вакуумной бомбе но принцип действия немного другой.
но имелось ввиду то, что взрывной волной формирует сходящийся конус - цель одновременно накрывает со всех сторон.
что я только что прочитал???
потому что часть из них собьет ПРО корабля
Снаряд выпущеный из тарелки , пролетающей двадцать миль в две секунды (больше первой космической, это где то 15-17км\сек.) Вы шутите? Да они увидят только росчерк плазмы ( от нагрева атмосферы вокруг снаряда, ага )
и.. все.
Что касаеться разделяемости... ладно, фиг с ним
ну и да - ядерный взрыв не опрокинул бы баржу, ее бы разорвало в лохмотья
Гугглите поражающие факторы атомного взрываа в атмосфере. В первом пункте там почти всегда фигурирует ударная волна. Иногда на втором, после светового излучения. Разорвать в клочья атомная бомба корабль может только если она взорвалась ОЧЕНЬ близко, и корабль оказался в эпицентре.
Гугглим Испытание Эйбл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_Перекрёстки
серия тестов атомной бомбы, проведённая США на атолле Бикини летом 1946 года. Целью было испытать эффект атомного оружия на кораблях
1 июля в 09:00[1] атомная бомба была сброшена с бомбардировщика B-29 Superfortress Dave’s Dream (бывший Big Stink из 509-й операционной группы, принимавший участие в бомбардировке Нагасаки) и взорвалась в 520 футах (158 м) над флотом-мишенью, мощность взрыва составила 23 килотонны. Пять кораблей затонуло. Два десантных корабля затонули немедленно, два эсминца через час, один японский крейсер — на следующий день.
Некоторые из 114 присутствующих на испытаниях представителей прессы были разочарованы эффектом, который произвёл взрыв на корабли.[44] New York Times писала, преждевременно, что «только два корабля затонули, один опрокинулся, а восемнадцать получили повреждения».[45] На следующий день Times напечатала объяснения министра военно-морского флота Джеймса Форрестола, что «крепко построенные и хорошо бронированные корабли сложно потопить, если им не не нанесено повреждений в подводной части».
Кроме пяти затонувших кораблей, ещё четырнадцать были признаны получившими тяжёлые повреждения или ущерб, по большей части от ударной волны от взрыва бомбы. Все, кроме трёх, располагались в радиусе 1000 ярдов (914 м) от центра взрыва. Внутри этого радиуса ориентация корабля к точке взрыва была важным фактором влияния ударной волны. Например, корабль #6, затонувший эсминец Лэмсон, находился дальше, чем другие семь кораблей, оставшихя на плаву. Лэмсон располагался бортом к взрыву, и ударная волна пришлась ему на левый борт, в то время как семь ближайших к взрыву кораблей стояли кормой к месту взрыва, что защитило большую часть корпуса.
попутно накрыв и самолеты свои и чужие
Зависит от мощности.
от температуры такое бы испарение воды пошло
Не пошло бы. То есть конечно, вода испарилась бы в эпицентре, и на некотором расстоянии, но вода имет отличную теплопроводность, так что прям стены пара не было бы.
что с просто ракетой бы никто не перепутал точно
С объемно-детонирующей вполен можно перепутать, и там и там эффекты очень похожи, особено для непрофессионалов.
во первых вы таки снова не поняли
при посадке и взлете это почти как обычный самолет
Все что торчит внутри блина.
Я не знаю, почему вы придумываете эти, откровенно кривые отмазки...
Достаточно сказать, что если все эти шипы внутри блина, то непонятно как пилоты увидели их, когда тарелка подлетела ближе ладно, не буду больше вас мучать, мне и самому это уже неприятно.
П.с подозреваю, что автор меня уже ненавидит...
По просьбе трудящихся пересено из флуда во избежании утечки информации и нарушения клятвы(надеюсь не на крови )
Дорогой F могли бы вы сказать что с артом по вашему рассказу. И какой художник его рисует( интересно посмотреть на стиль) если не секрет. А то мы все со скуки начали обсуждать ТТХ такой взрывчатки как "Нифигасебин"
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Краденый мир, ч 2 ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.012 секунды (47% PHP — 53% БД) 12 запросов к базе данных