Тема: Сексуальное образование. Урок четвёртый: "Углублённое исследование"
Ну хотя бы уже здесь не так аморально исправились...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Сексуальное образование. Урок четвёртый: "Углублённое исследование" ( текст )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну хотя бы уже здесь не так аморально исправились...
Ну хотя бы уже здесь не так аморально исправились...
Да. Согласен.
Что же, успокоившийся учитель начал преподавать хороший материал - на примерах, конечно, но с интересной информацией по биологии, а не только эротике. В принципе, так можно реализовать курс для всех направленностей... Плюс! Как и за прошлую главу.
Ааз. Ты научил детёнышей доверять друг другу. А теперь научи их умению выживать. Оставаться живыми самим, или всё делать для выживания коллектива, с сознанием которого они себе отождествляют. Если есть такой коллектив. Ты научил доверию. Нужный навык. Одному тяжело выжить. Слаженному коллективу легче. Научи критичности мышления. Чтоб каждый мог заметить фальшь в другом. Научи строить коллектив создавать по взаимовыгоде для каждого члена коллектива. Что бы получалось, типа симбиозного организма. Что бы у каждого было как можно меньше причин для предательства. А главное, научи принимать решения! Окончательно! Раз и навсегда! И действовать по ним! Что бы в последний момент не просыпалась жалость. Желания профилонить, пустить всё на самотёк. Вот. Я даю тебе текст. Обязательно расскажи его на уроке ученикам. Особенно акцентируй внимание на окончании книги.
Волк принял решение устранить лиса – волк должен был действовать! А не пытаться что-то там от него слушать. И во время битвы постоянно взвешивать «Прав я или нет?». Да ещё и спрашивать совета у противника. Который конечно, будет стараться для себя повернуть решения волка. Да и отвлекают такие посторонние размышления от боя. И противник может воспользоваться тем, что ты где-то «в небесах», и не реагируешь на окружающую реальность. Ааз, изверг, научи самчиков, что их яички и пенис, могут быть не только источником величайшего удовольствия и наслаждения, а источником всесокрушающей боли и потери сознания! Бессилия в поединке, потери и проигрыша. Смерти. Позором родственникам и друзьям. Научи, детёнышей относится ко всему с долей скептицизма и недоверия.
Также учеников лисьего вида, хорошо бы выучить специфическим лисьим приёмам борьбы на местности с песочным покрытием. Немного, с переполнены мочевым пузырём, и обсыканием своего хвоста, я не понял. В книге. Судя по картинке строения наружных половых органов лиса, они у него феральные. То есть чуть ниже пупка, в препуции, есть весьма хрупкая кость пениса. Тоже очень уязвимое место. Для всех антропоморфов такого вида. Вернёмся к лису. Лис Рейнеке, вышел на арену, и сразу стал мочиться. Вот прямо так, как есть. Стоя. То есть моча текла по нему. По бёдрам, по хвосту, по нижним лапам. В поединке стыда нет. В поединке всё предназначено для победы. Хотя, вес лишнего песка на ногах должен был бы замедлить движения лиса. Но, видно, было не критично. У лиса был сильный хвост, которым Рейнеке создал объёмную пылевую (фракции мелко взвешенных в воздухе частиц) завесу, да ещё и прицельные броски песка в глаза делал.
Боевая тактика от самки, Фрау Рюкенау, обезьяны.
«Всех больше
Фрау Рюкенау забот проявила о нем: приказала
От головы до хвоста покороче остричь его, смазать
Грудь и живот его маслом и салом. И Рейнеке сразу
Сделался кругленьким, гладеньким, легким и скользким. При этом
Фрау Рюкенау сказала: «Обдумайте тактику вашу.
Слушайтесь прежде всего советов друзей искушенных:
Пейте побольше, но жидкость в себе задержите, а утром,
Выйдя на круг, выпускайте толково ее: свой пушистый
Хвост хорошенько смочив, хлестните волка по морде.
Если б еще по глазам его смазать — вот было б отлично:
Это затмит его взор и ухудшит его положенье,
Что вам и на руку будет. Нужно еще и трусливым
Вам притвориться сначала, пустившись бежать против ветра.
Бросится он догонять вас — пыль поднимите, забейте
Смесью песка и помета глаза ему, и отскочите
В сторону, и наблюдайте: он станет, глаза протирая, —
Случая не упускайте — едкою жидкостью вашей
Смажьте глаза ему снова, и он совершенно ослепнет,
Соображенья лишится — и будет за вами победа.
Ну, а теперь вы немного поспите, мой милый племянник;
Мы вас разбудим.»
Для победителей, которые отринули все условности для победы!
Это не важно, что вы в моче! В фекалиях (гомне) своём (может) и чужом! Главное, что выиграли в поединке! К вам будут подбегать и вас целовать! И лизать! Ваш вкус будет для них вкусом благословения! Победы! Торжествуйте! Радуйтесь!
Ааз, также научите всех хищных представителей фурри вида, при драке не на жизнь, а на смерть, стараться когтями повредить глаза. У травоядных, всегда (если фуррь не больной) есть при себе природный кастет – копыта. Им бить по уязвимым местам. Рисунок точек нервных узлов (болевые и уязвимые точки) на теле существ можете им предоставить. И. Научите, как из своего тела создавать рычаги усилий, что бы ломать противникам кости.
Также обратите внимание на рисунок. Провести беседу снимающую комплекс стыда.
Ну, я примерно понимаю, почему мы, фурри, в обществе закрываем интимные органы. Потому что постоянно находимся в состоянии перманентной войны со всеми. Что бы скрыть свой страх боль. Радость. Страх, что бы, не дать тут же подсознательную команду противнику о возможности тебя атаковать (яички подтягиваются ближе к телу, в полость, ближе к животу). Радость, ну, что бы ни завидовали. Ну, и не давать информацию врагу о том, что ты готов защищаться. Если противник хочет застать тебя в врасплох, а тут нежданчик. Ну, что я могу посоветовать. Избавляйтесь от своих врагов, как этот лис, и будете ходить нараспашку, открывая себя миру. Спокойно поглощая и захватывая сферы влияния. И магией будете заниматься так как, не будут отвлекать мысли «А какую очередную подставу придумал тебе враг?».
Фурри! В вас совершенно всё! В вас нет ничего безобразного! Бог гордился непревзойдённым совершенством каждой части, вкладываемой в вас! Составляющей вас! А все болезни в вас, если такие имеются, это от внутреннего подавления и призрения вами какого-либо органа или группы их! Не надо стыдиться своих яичек, члена и препуция! Они выполняют важную роль в организмы! Меховые шарики в вас вырабатывают гормоны, которые увеличивают в вас ваше стремление жить, бороться и достигать цели! Ну, и разумеется, «увеличивать себя, разноображивать себя» создавая потомство! Ваш, пенис, жезл страсти, предназначен для совмещения вашего внутреннего мира с миром партнёром, единения, увеличения вашей способности выжить за счёт интуитивно согласованных действий, в том числе и во время крупного военного боя! Ну и конечно для создания потомства. Том момент, когда самочка нежно сжимает своими кольцевыми мышцами лона любви головку вашего «нефритового» стержня – это бесконечное удовольствие! Вот, вы, победитель, идёте, все склонятся перед вами. Все хотят вас. Хотят, что бы частичка вас была всегда в них. Мечтают, чтобы ваш член оказался внутри них и обильно кончил спермой. Хотят лизать ваши яички. Хотят получить то, что вырабатывают ваши яички, чем они наполнены. Вы поняли, к чему стремится? К тому, что бы вы моли также свободно идти, переполняя всю окружающую вселенную, своей силой и энергией, как этот лис!
Всем персонажам расположенного на сайте контента есть 21 год или более, а возможное упоминание меньшего возраста в сюжете является лишь сценарной уловкой. Это касается сайта furtails.pw и форума forum.furtails.pw . За более подробной информацией о возрасте персонажей обращайтесь к авторам текстов, рисунков и другого контента — лишь на них лежит любая возможная ответственность, если они преднамеренно нарушили закон о возрастных ограничениях. Герои контента на перечисленных ресурсах НЕ являются людьми, даже если иногда имеют внешние антропоморфные признаки. Это вымышленные персонажи — говорящие звери, в большинстве случаев покрытые шерстью, имеющие хвосты, вытянутые морды, звериные уши и другие животные части тела. Учитывая это, к изображениям данных персонажей неприменимы положения действующего российского законодательства о распространении порнографических материалов и педофилии, поскольку субъектами данных статей Уголовного кодекса РФ являются люди, а привлечь к уголовной ответственности, допустим, собаку или говорящего попугая в России невозможно. Следует также особо указать на то, что даже если в тексте упоминается человек, люди, это всё антропоморфные звероподобные актёры, надевшие маски и костюмы людей. Если вы увидите на сайте другой контент, в котором будут задействованы люди – рисунки и так далее, это тоже антропоморфные животные, загримированные под людей. К этим персонажам тоже не могут быть применены статьи Уголовного кодекса Российской Федерации.
, загримированные под людей. К этим персонажам тоже не могут быть применены статьи Уголовного кодекса Российской Федерации.
(больно ушиб морду лица)
Господи, узри, что волнует читателей!!!
Им насрать на стиль, сюжет, взаимоотношения, чувства, любовь, ненависть... Вот что главное: могут или не могут быть применены статьи уголовного кодекса к придуманным животным, загриммированным под людей!?
Теперь мне стало многое понятно в оценках некоторых рассказов...
Cat Gepard
*тихо фигеет*
А теперь, элементарно, включаем немного логики при прочтении. С учетом знания последней части и "упавшего с кровати" учителя.
1. Чем заканчивается каждый урок?
светло-коричневый линолеум под ним был щедро забрызган белым.
Прозвенел звонок.
- Ну, что ж, давайте подведём итоги, - сказал мистер Филлипс, открывая портфель, и доставая чистую рубашку. - Я очень доволен вашей любознательностью и стремлением узнать что-то новое. Домашнее задание: порасспрашивайте ваших мам об их ощущениях во время беременности. А теперь одеваемся, и все свободны! Урок окончен!
Внимание, вопрос! (с)
Кто моет класс? И, если это реальность, сколько отваливает за молчание учитель?
Следующий фрагмент - эпично
Кстати - желающие посмотреть его фотосессию могут зайти на мою страницу школьного сайта и скачать её для ознакомления. Однако помните, что распространение подобных снимков карается законом!
Пояснения нужны?
А теперь - пара вот таких, явно нелогичных и нереальных кусочков, после прочтения концовки, толсто намекают - все описанное - сон.
Но и во сне надо соблюдать все законы, да? Тогда я уже должен получить такие сроки, за сны...
Cat Gepard сказал:, загримированные под людей. К этим персонажам тоже не могут быть применены статьи Уголовного кодекса Российской Федерации.
(больно ушиб морду лица)
Господи, узри, что волнует читателей!!!
Им насрать на стиль, сюжет, взаимоотношения, чувства, любовь, ненависть... Вот что главное: могут или не могут быть применены статьи уголовного кодекса к придуманным животным, загриммированным под людей!?
Теперь мне стало многое понятно в оценках некоторых рассказов...
Этот пост результат давнего, очень "жаркого" и длительного спора с администрацией ВКонтакта. По уровню значения, я так понял, этот спор охватывал всю территорию планеты Земля. Так как ВКонтакт предлагает свои ресурсы во многих странах. Спор был на тему: "Возможно или нет антропоморфным животным публично показывать свои половые органы". В результате родилось вот такое вот определение, которое желательно добавлять к каждому посту йифливой тематики.
Как модератор группы Furtailsa ВКонтакте я добавил это определение и на сайте, так как в группе идёт ссылка на сайт. Точно не уверен, нужно ли оно здесь. Пускай этот вопрос решают Редгерра и Шети.
Скрины спора фурря Александра Бочкарёва по вопросам йифливой тематики с администрацией ВКонтакта направил в личку Шети.
Кто моет класс?
Если это реальность, то фуррики с удовольствием помоют полы за собой. Никакого отвращения к "жидкости любви" они не испытывают.
Cat Gepard, если это реальность, отмыть класс, стены, парты и проветрить - им перемены не хватит. А ведь еще в другой класс идти (классную комнату). Они там не все по пол часа.
Cat Gepard, если это реальность, отмыть класс,
стены, парты и проветрить - им перемены не хватит. А ведь еще в другой класс идти (классную комнату). Они там не все по пол часа.
Это официальный урок. Для отмывания добавляется ещё урок. Или есть специальная уборщица, которая это всё убирает. Класс в это время не используется.
Это официальный урок. Для отмывания добавляется ещё урок.
Тогда откуда вопросы "а почему там все так"? Если это нормально для того общества?
А если ненормально - то снова, почему все все успевают. Я уж не говорю про скорость одевания-подмывания учеников, которые все успевают извазюкаться.
Или есть специальная уборщица, которая это всё убирает.
Которая из монастыря, а так же слепоглухонемая. И никак не поймет, от чего она отмывает.
И мы снова возвращаемся к началу темы.
Если это нормально - то вопросов нет.
Или учитель как минимум миллиардер, раз так устроил.
Или гипнотизер, к которому "Фурри в черном" за стирателями памяти ходят)
Но, опасение учителя, и все прочее намекают - это все не совсем правильно и в мире рассказа. Но, "никто ничего не видит и не слышит". До последнего момента.
Что громко намекает: все части - сон.
я так понял, этот спор охватывал всю территорию планеты Земля
В народе про такое говорят "Каждый сходит с ума по-своему".
Пускай этот вопрос решают Редгерра и Шети.
Огромная тебе благодарность за разрешение. Хоть ты мне подобного и не давал, но я тоже тут кое-что решаю.
В результате родилось вот такое вот определение, которое желательно добавлять к каждому посту йифливой тематики.
Кому желательно - пусть добавляет. А для всех остальных есть заглавная страница, где написано "+18". А этот самое "+18" включает в себя и демонстрацию половых органов, и использование их (в том числе - не по назначению), и все прочие связанные с ними аспекты, которые врослый и половзрелый читатель может либо принять (и наслаждаться), либо не принять (и, соответственно, не читать).
Благо, никто никого не принуждает к чтению....
Господи, узри, что волнует читателей!!!
Им насрать на стиль, сюжет, взаимоотношения, чувства, любовь, ненависть...
Собственно, какой Господь? Индийский?
Ааз. Нас всё это волнует. Но мы беспокоимся о безопасности учеников. И ... учителя. Что бы не было так. Привет от Гарика.
Но мы беспокоимся о безопасности учеников.
Придумай (напиши) рассказ, где ученики будут в безопасности.
Если тебе делать больше нечего, кроме как беспокоиться о безопасности воображаемых учеников.
Cat Gepard сказал:Пускай этот вопрос решают Редгерра и Шети.
Огромная тебе благодарность за разрешение. Хоть ты мне подобного и не давал, но я тоже тут кое-что решаю.
И Ааз тоже пусть решает этот вопрос. Собственно, я тут ничего и не решаю.
Придумай (напиши) рассказ, где ученики будут в безопасности.
Уже написан. Не мной, но написан.
"Чу-Пак". Там ученики в безопасности. Их там трахают воины. Все знают, что их трахают воины, но считают это в порядке вещей.
Господи, узри, что волнует читателей!!!
Им насрать на стиль, сюжет, взаимоотношения, чувства, любовь, ненависть...
Cat Gepard сказал:Но мы беспокоимся о безопасности учеников.
Придумай (напиши) рассказ, где ученики будут в безопасности.
Если тебе делать больше нечего, кроме как беспокоиться о безопасности воображаемых учеников.
Значит на взаимоотношения, чувства, любовь, ненависть между героями насрать нельзя, а на безопасность героев насрать можно…
«Жизнь – это система процессов характеризующихся:
организацией(высокоупорядоченное строение),
метаболизмом (получение энергии из окружающей среды и использование её на поддержание и усиление своей упорядоченности),
ростом(способность к развитию),
адаптацией (адаптированы к своей среде),
реакцией на раздражители
(активное реагирование на окружающую среду),
воспроизводством (все живое размножается),
информация, необходимая каждому живому организму, расщепляется в нем, содержится в хромосомах и генах, и передается от каждого индивидуума потомкам».
Чувства – это способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние (и внутренние) воздействия. Чувства входят в «реакциии на раздражители» . Скажите, а когда не будет того что, «раздражается», то есть, организма, жизни, то какой тогда смысл в чувствах? Если вы говорите, что безопасность жизни, а значит, жизнь не важна…
а на безопасность героев насрать можно…
Безопасность? Безопасность героев можно обеспечить только одним способом.
Убить их.
Когда они мёртвые - они в безопасности. Больше с ними уже никогда ничего не случится.
Пока существо живо - оно ВСЕГДА подвергается опасности.
Если вы говорите, что безопасность жизни, а значит, жизнь не важна…
А вот не надо мне приписывать того, чего я никогда не говорил! Особенно свои измышлизмы.
Кстати, дорогие дети!
Живое существо не только не обязано соблюдать законы (это не его собачье дело). Оно ещё и не обязано заботиться о своей безопасности!
И уж тем более оно, существо живое, не обязано заботиться о ЧУЖОЙ безопасности!
Безопасности вообще не бывает! Страх это, детки, самый банальный страх!
А свой страх - он самый страшный, как говаривал один шибко лопоухий кролик....
Живое существо ... Оно ещё и не обязано заботиться о своей безопасности!
Ну как-то даже и сказать нечего. Редгерра, пожалуйста, выскажи что-нибудь. Как-то я уже теряюсь.
Ааз, а зачем тавра поехала к людям, поступать учиться в институт, если ей на всё было наплевать?
Как-то я уже теряюсь.
Ну, наконец-то!!
Наконец-то до тебя дошло, что твой взгляд на жизнь и тексты - несколько... Неадекватен!
Окружающей жизни.
Боюсь только, что даже силы дракона не хватит вытащить тебя из темноты на свет. Особенно, если ему это не нужно.
У меня к тебе только один вопрос, который я уже пару раз задавал, и который остался без ответа.
НАХРЕНА?
Нахрена ты пишешь всё это? С какой целью? Изменить тексты, моё поведение, поведение придуманных персонажей, чьё-нибудь ещё? Разобраться в вопросе и проверить собственные заблуждения? Или просто потроллить в своё удовольствие?
Зануды способны испортить любой текст....
Нахрена ты пишешь всё это? С какой целью? Изменить тексты, моё поведение, поведение придуманных персонажей, чьё-нибудь ещё? Разобраться в вопросе и проверить собственные заблуждения?
Я пишу это что бы:
Изменить тексты, поведение Ааза, поведение придуманных персонажей.
Разобраться в вопросе и проверить собственные заблуждения, если такие имеются.
Изменить тексты, поведение Ааза, поведение придуманных персонажей.
Тогда лучше не пиши. Ибо не получится.
Cat Gepard сказал:Изменить тексты, поведение Ааза, поведение придуманных персонажей.
Тогда лучше не пиши. Ибо не получится.
Я не Бог. Я не могу предвидеть, что у меня ничего не получится.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Сексуальное образование. Урок четвёртый: "Углублённое исследование" ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.019 секунды (23% PHP — 77% БД) 12 запросов к базе данных