09-02-2012 06:39

Тема: Школа Пейсательского Мастерству!

Добрый день, дорогие гости, а так же хозяева и прочие посетители!

Приглашаю вас в школу Пейсательского Мастерству!
Почему "Пейсательского"?
Потому, что никто, конечно же, не верит, что Ааз (или любой другой Гуру) может НАУЧИТЬ делать хорошие вещи, и творить гениальную нетленку.
Ведь для этого нужен талант, не так ли? С которым надо родиться, не правда ли?
А что делать нам, презренным графоманам, которые талантом обижены, обделены, но писать - хочется?
Будем пейсать.
Раз изначально, с самого, так сказать, начала на "гениальную нетленку" не тянем - то чего стесняться?
Будем писать, так, как умеем.
Разумеется, научить писать хорошо не смогу и я. Этому нужно учиться самому, и ТОЛЬКО самому! Ни одна теория не позволит сделать приличный текст, как ни одна теория не позволит поднять штангу или пробежать стометровку.
Практика, и только практика!
Вот практикой мы и займемся. Теории будет минимум - она только мешает, да и желающие всегда сами смогут найти и почитать всякие умные учебники.
Теперь пара слов о правилах.
В этой теме просьба отписываться ТОЛЬКО по решению предоставленных задач. Любые другие сообщения: хвалебные, ругательные, с ценными замечаниями или с высказыванием своего ИМХА будут безжалостно удаляться. Создавайте отдельную тему, и ругайтесь, сколько влезет.
Разумеется, можно решать задачи в любом порядке, или сделать только какое-то одно, или просто понять принцип. Со своей стороны я берусь комментировать (или давать дополнительные задания) только тем, кто будет решать ВСЕ задачи, начиная с первой. Если Вам мои комменты нафиг не сдались - то и не обращайте на порядок никакого внимания.
Так же можно отправлять задания мне на мыло ([email protected]) не забывая указывать в поле "Тема" адресата: Aaz.
Надеюсь, что после выполнения заданий нашей школы господа (и дамы) пейсатели будут пейсать гораздо более впечатляюще, эффектно, интересно и возрастет общее количество хороших текстов, или хотя бы таких, об которые не спотыкаешься в самом начале.
Спасибо за внимание.

10-02-2012 07:06

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Итак, первое и крайне простое задание.
С чего начинается театр?
Правильно. С вешалки.
С чего начинается любой рассказ?
Правильно. С названия.
Правило первое.
Название произведения НЕ ИМЕЕТ в конце точки! В конце может стоять восклицательный знак, вопросительный, троеточие...
А вот точка НЕ СТАВИТСЯ!
Название может отображать краткую суть произведения, может быть абстрактным (не иметь к произведению никакого отношения), может быть ссылкой на что-то, известное и автору, и читателю, быть цитатой и так далее.
Вот и начнем.
Дано три сюжета:

1. Из крана течет вода. С водой происходит неведомая хрень, которую пугаются все окружающие. Они борются с неведомой хренью, в результате чего все умирают, и из крана течет вода.

2. Молодой, полный амбиций лис борется со львом за лесной трон. В результате чего оба умирают, и полная патетики концовка подводит читателя к мысли о бренности всего сущего.

3. Маленькая девочка встречается с необычным персонажем, который увлекает ее в сказочную страну, с ней происходят разные сказочные и головоломные приключения, после чего она просыпается на морском берегу.

Задание: выбрать любой сюжет и придумать к нему ДЕСЯТЬ (10) названий.

10-02-2012 20:47 (изменено: Slash Freezen, 11-02-2012 06:33)

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Сюжет №1.

1. Пять литров зоровья
2. Монстр из под крана
3. Природа наносит ответный удар (самый неудачный)
4. Кристально чистая смерть (самый удачный)
5. Пейте кипячёную воду
6. Осторожно, вода!
7. Майская хрустальная
8. Колодезная родниковая
9. Экономьте воду
10. 70 процентов человеческого тела

(комментарий) Отлично!
А теперь выбери из этого списка самый удачный вариант, и самый неудачный.

11-02-2012 05:58

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание второе. Не смотря на кажущуюся простоту - очень сложное smile

Итак, название произведения читатель прочитал. Сделал оценку того, будет ли он читать дальше? И если "да" - то следующим испытанием для него (читателя) будет...
ПЕРВАЯ ФРАЗА
Правил для Первой Фразы не существует. Существует только мнение, что Первая Фраза должна быть вылизана до идеала. Она должна быть самим совершенством! Ведь зачастую именно после первой фразы читатель откладывает текст в сторону. Весь остальной текст может быть средним, или даже паршивым, с грамматическими и пунктуационными ошибками, он может быть банальным, штампованным - каким угодно.
А Первая Фраза должна быть идеальной.
Все беда в том, что определения "идеалу" не существует. Поэтому будем тренироваться.

Итак, стандартные три сюжета.

1. Хлебный монстр оживает, и отправляется в далекое путешествие, встречая разные опасности, которые избегает благодаря удачно избранной тактике,  однажды не сработавшей.

2. Домашняя скотина совершенно неожиданно оказывается источником богатства, но необразованные крестьяне не смогли воспользоваться им, оставшись на бобах.

3. Двое влюбленных никак не могут соединить судьбы и сердца в связи с неблагоприятной криминогенной обстановкой вокруг. В конце все умерли.

Задание №2. Придумать по десять первых фраз к любому из сюжетов. Фраза начинается от начала текста и заканчивается точкой, восклицательным или вопросительным знаком, а так же многоточием. Соответственно, первая фраза может быть "О!"

12-02-2012 06:04

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание третье.

Итак, заглавие у нас есть, первая фраза - есть. Что остается?
Сюжет?
Да бросьте вы! Какой, нафиг сюжет? Сюжет - это второстепенное. Сюжет всегда можно доработать, изменить, или даже позаимствовать.
Остается концовка!
Вот над чем автору приходится поработать - это над "Как закончить текст"? Некоторые настолько бессильны перед этой простой задачей, что текст продолжается, и продолжается, и продолжается...
А мы потренируемся заканчивать текст. Для концовки тоже нет строгих правил. Бытует мнение, что концовка должна "ставить точку" в событиях или описаниях. Так, чтобы после нее не хотелось ничего услышать от автора. Но, если почитать, то окажется, что концовка может быть многозначной, рубленой, двусмысленной, расплывчатой, или вообще абстрактной.
Так что мой личный совет: концовка должна быть. И, желательно, подходить к данному тексту.
Феликс Кривин вообще организовал новое направление в литературе: неначатые рассказы. Вот один из примеров: "... и вот, когда волки были сыты, и овцы - целы, возникла проблема: как накормить овец?".

Итак, задание №3.
Придумайте, пожалуйста, десять окончаний. Десять последних фраз какого-нибудь сюжета.
Да, на этот раз - без моей помощи.

13-02-2012 07:13

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание четвертое.
Итак, начало есть, конец есть....
Что между ними?
Сюжет?
Какой сюжет, что вы к этому сюжету привязались???
Ладно, уговорили. Пусть будет сюжет. Хотя, если положить руку на сердце, то ежели человек не знает, о чем писать - любые советы будут бесполезны. Высосанных из пальца сюжетов и романов - навалом.
Мы предположим, что аффтор все-таки знает, что именно он хочет написать. То есть, сюжет - уже есть. Осталось написать его красиво, ярко, здорово, чтобы читатель слюнками изошел от зависти!
Как?
Не знаю. Сам бы хотел узнать.
Зато я знаю точно: можно любой, самый классный и грамотный сюжет - испортить. Испортить неправильными фразами, ошибками передачи интонации, замороченностью логики происходящего, и так далее.
Как избежать этих дурацких и неприятных ошибок?
Один из вариантов - научиться их делать специально. Сознательно.
Вот этому мы и будем учиться дальше. Будем ошибаться.
А, научившись, постараемся наши ошибки использовать ко всеобщему благу - ибо в писательском мастерстве нет ошибок.
Да, да! Не существует ошибок в текстах!!!! Любое написание: неграмотное, с опечатками, штампованное, банальное - может быть удачным. Главное - правильно использовать данный штамп, ошибки, неграмотность....

Итак, сюжет, да? Хорошо... Пусть будет вам сюжет...
Ну, скажем, сидит парень на лугу. Пусть даже играет... Скажем, на музыкальном инструменте. И ждет, стало быть, свою любимую. Которая к нему приближается. А он, стало быть, любуется ею, и готовится с нею встретиться....
Знакомо, да?
А теперь, будьте столь любезны, опишите это действо с точки зрения лисы, волка, кошки, дракона, человека. Много не надо, по чуть-чуть. Но так, чтобы было видно, что это именно влюбленный парень ждет любимую своего вида.

14-02-2012 14:05

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание пятое.

Продолжаем наш конструктор.
Лирическое Отступление
Лично я ненавижу в тексте объяснялки. Объяснялки - это кусок текста, где автор напрямую читателю пишет какую-нибудь фигню. Например:
Вася увидел закусочную "МакДональдс". Он очень любил закусочные, и особенно - МакДональдс, поэтому он немедленно отправился туда. Поел, и получил большое удовлетворение. Но ему надо было играть в футбол, а Вася только что плотно откушал, поэтому он решил забить на футбол, а отправился к Кате.
Сама по себе объяснялка - это не страшно. Некоторые вещи проще объяснить, чем описать. Но когда объяснялка занимает основную часть текста, или прерывает действие, а то и подменяет его - текст становится неинтересным.
И лично я очень критически отношусь к объяснялкам.
Конец Л.О

Объяснить что-то читателю можно множеством самых разных методов. Начиная от объяснения совершенно другого, и заканчивая тем же самым объяснением, но, скажем, сделанным одним персонажем другому.
А объяснять надо много!
Потренируемся в объяснениях Главного Героя (он же ГГ).
Напишите пять портретов разных ГГ.
Пусть это будут:
Герой. Вор. Несчастный влюбленный. Обычный парень. Кто-нибудь еще.
Сделайте положительного героя, отрицательного героя, и условно-положительного.
Портрет не должен превышать десяти фраз, и при этом, желательно, не скатываться в прямые объяснялки. Хотя это возможно, и я даже знаю у Олдей совершенно шикарные объяснялки, которые мне нравятся, и которые сами по себе являются шедевром.
Вдруг у вас тоже получится что-нибудь достойное?

15-02-2012 11:13

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание шестое.

Итак, продолжим изучение ошибок.
Как сделать правильно?
Одним из вариантов является "Сделать неправильно, а потом сделать наоборот".
Итак, самое короткое (хотя и не самое легкое) задание.

Напишите неудачную (не характеризующую героя, или неверную для него) завязку: взгляд героя на событие, свидетелем которого он стал. При этом надо написать максимально плохо! Но не в смысле "с ошибками, матом, или "от фонаря"", а литературно, но неверно.

16-02-2012 14:14

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание седьмое.

Дьявол, как известно, в мелочах. Мелочи бывают важные, а бывают неважные. Есть такие мелочи, которые можно досыпать (для объему), или убрать (для уменьшения объема) - никто не заметит.
А бывают мелочи, когда одна буква полностью меняет смысл всего сказанного!
Например, в книге "Законы Паркинсона" был образец такого литературного приема:
"При умении создавать подобные пассажи вы без труда приобретете славу полиглота. Если же вы боитесь встретиться с человеком, который знает придуманный вами диалект, расскажите о какой-нибудь локальной войне. Тут возможны два уровня - повествовательный и стратегический. Повествовательный выглядит приблизительно так:

Тишину нарушали только очереди пулемета, скрытого горной цепью. Мигель и я, осторожно оглядываясь по сторонам, бесшумно приближались к разрушенной асьенде. Внезапно Мигель остановился осмотреть землю. Я охранял его. Медленно поднявшись, он прошептал:
      - Сеньор, за последние полчаса здесь прошло одиннадцать человек. В асьенде наверняка засада. - С этими словами он щелкнул предохранителем. Наши взгляды встретились - быть может, как мы думали, в последний раз. Одиннадцать против двоих - от нас потребуется предельная меткость.
      - Назада, - прошептал я, и мы двинулись вперед..."

Так вот. Можете поискать в интернете, и я свидетельствую, почти приясгаю: в более позднем издании книги точно так же.
В обоих случаях последняя фраза звучит как:
     - Назад, - прошептал я, и мы двинулись вперед...
Как видите, одна (!!!) потерянная буква полностью лишила смысла (и шутки) весь эпизод, сделав его либо бессмысленным, либо очень странным....
Попробуем и мы поразвлечься мелочами....

Задание семь.
Опишите поцелуй тремя разными способами. Попробуйте описать еще какой-нибудь момент (любой, на Ваш выбор), и заменить в нем пару-другую мелочей.

17-02-2012 06:52

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание восьмое.

Для чего читаются тексты?
Наверное, чтобы получить немножко переживаний, да? Я не имею ввиду сухие, научные тексты, которые призваны донести до читателя информацию, и более ничего.
Тексты художественные призваны будить в читателе какие-нибудь эмоции, вызывать переживания, и заставлять его иметь отношение - к героям произведения, к событиям, или хотя бы к аффтору.
А чтобы заставить читателя переживать - надо немножко представлять, а от чего, собственно, переживают люди?
А в нашем случае - и не только люди!
При этом иногда длинные, красочные описания могут не вызывать ничего, кроме зевоты, а иногда два-три слова будоражат воображение, и надолго оставаться в памяти.
Например, у Г.Л. Олди в "Пасынках восьмой заповеди":
Как-то раз она-таки не отстранилась. И - ничего, даже больше, чем ничего, только Марте еще некоторое время было стыдно, но это быстро прошло.
Попробуйте и вы передать событие, вызвав переживания у читателя.

Задание восемь:
Опишите, как в обществе койотов, медведей, и смешанном (много фуррей разных видов) обществе будут дразнить ученика школы.

19-02-2012 05:58

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Отдохнули?
Продолжаем.

Продолжаем делать ошибки. Великая все-таки вещь: ошибки! Читатель безумно любит, когда его водят за нос! Да, да, да! Детектив - один из самых универсальных жанров. Его можно сувать куда угодно, главное, не слишком явно. И здесь важно чуть соблюсти меру: в каком месте ошибается читатель, в каком - герой, а в каком - автор?
Кстати, учтите, что ошибки со стороны героя воспринимаются как признак достоверности. Непобедимый и всезнающий (или всевезучий) ГГ вызывает инстинктивное недоверие.

Итак, задание девятое.
Напишите два разных сюжета, в которых герой  попадает в смешную ситуацию, перерастающую в трагедию, заканчивающуся фарсом.

22-02-2012 14:01

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание десятое.

Я так понимаю, что особого желания выполнять все эти нудные вещи у студентов не наблюдается. Ну, и ладно. Главное, чтобы впоследствии, когда появится - можно было бы зайти и выполнить.
Итак, еще немного о мелочах. Это бесит меня, и, я подозреваю, это бесит всех. Всегда, когда сталкиваешься с неверным или неправильным описанием (или применением) того, о чем знаешь - это вызывает желание настучать автору по кумполу.
Типа "Не знаешь - не берись! А взялся - узнай сам".
Да, я сам часто грешу неверным использованием слов, предметов или ритуалов. Тем правильнее моя рекомендация.
Когда автор берется описывать сложные мелочи, например, детали аппарата, проводимую процедуру, стати коня и подобные вещи - то есть несколько удачных способов подачи материала.
1. Разобраться самому: из чего состоял рыцарский доспех? Как называли в древности подобные клинки? Какой материал можно разрезать лазером, а какой - нельзя, и почему? И подать читателю квалифицированный, написанный адекватным языком материал, дабы читатель а) проверил себя б) узнал бы что-то новое в) восхитился бы крутизне и просвещенности автора.
2. То же самое можно придумать самому. Тогда надо научить читателя языку, которым пользуются герои, и тщательно ему следовать. Читателю, правда, придется попотеть, зато потом он будет гордиться новыми освоенными словами.
3. Можно сделать описание так, что у читателя просто не возникнет вопросов по названию (или устройству) тех или иных механизмов или поведений.
Разумеется, все три способа можно комбинировать, или использовать по ходу повествования по-очереди. Там, где знаем - покажем собственное знание. Там, где не знаем - вывернемся, и скажем отрешенно "Он метнул копье, и пробил доспехи. А может, и не доспехи, но пробил".

Итак, задание десять!
На битву с ужасающим чудовищем выходит Великий Герой! Опишите вооружение и броню героя, если герой это: лис, конь, гепард, дракон.
Можно описывать прямо в процессе битвы.

23-02-2012 07:04

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Задание 11.

Осталось совсем немного.
Итак, сюжет... Вот теперь добрались и до сюжета. Плевать на то, что их очень мало (типов). Плевать на то, то все сюжеты - избиты, и "Ромео и Джульетта" в самых разных композициях и вариациях составляют половину текстов вообще.
Все это абсолютно неважно - ведь можно, МОЖНО вполне удачно написать свою вариацию, и она будет интересна и читаема.
Если она состоит из правильных мелочей.
А правильные мелочи для сюжета - это взаимоотношения. Крайне редко встречаются интересные сюжеты, где ничего не происходит и нет никаких взаимоотношений - не важно, живых или неживых героев. Для этого надо обладать особым талантом.
Поскольку по изначальным условиям мы таланта лишены - возьмем что попроще.
Взаимоотношения.
Нет лучше способа показать характер, историю, общественно-полтитическую ситуацию, новое изобретение или высокие моральные качества (равно как и отвратительно сгнившее нутро) - чем взаимоотношениями.
Это универсальный, гибкий инструмент, который позволяет обойтись в тексте без объяснялок совершенно! С помощью него можно создать текст прямой, как шпага, изогнутый, как ятаган, или сделать дамасское переплетение сюжетов, судеб, и реакций - на любой вкус!
Замена одного-двух слов приводит к полному пересмотру характера героев, и может завести сюжет черти куда, куда он, в общем-то, и не собирался в начале.
Попробуйте!

Задание одиннадцать
Представьте себе институт/университет. В нем идут занятия.... Логично? Студентов учат... Правильно?
Как? Чему? Каким способом, и каковы результаты?
Попробуйте описать по паре эпизодов студенческой жизни для:
Копытных.
Хищников.
Дельфинов.
Смешанной аудитории (то есть, в одном месте учатся МНОГО разных видов).
Попробуйте описать взаимоотношения - как между студентами, так и с прочим окружением: с преподавателем, с партами, с занятиями. Может, вам придет в голову еще что-нибудь, с чем студенты могут иметь "отношение"...

24-02-2012 06:36

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Ну, вот и подошел к концу этот курс пейсательского мастерства.
Конечно, в деле написания текстов есть еще уйма подводных тонкостей: начиная от банальной орфографии и пунктуации, и заканчивая юмором и масштабностью сюжета.
Но мы-то говорим про пейсателей!
То есть, про тех, кто талантом обделен, но писать хочет.
Я надеюсь, что пройденный курс поможет господам пейсателям избежать тех мелочей, которые вызывают у читателя рвотный рефлекс, или хотя бы использовать их во благо (тексту и сюжету).
После прохождения этого курса количество гениальных текстов не увеличится, но я ОЧЕНЬ надеюсь, что уменьшится количество неряшливых, топорных текстов уровня третьеклассника общеобразовательной человеческой школы.
И то хлеб.

Итак, задание 12-е, последнее.
Очень многие тексты выигрывают, если из них "выжать воду".
Что значит "выжать воду"? Это значит, что из текста надо удалить описания, размышления, отдельные предложения или целые абзацы, которые не имеют к тексту ни малейшего отношения! Более того, если их удалить, то никто из читателей не заметит, что над текстом производилась какая-то хирургическая операция, зато сам текст станет гораздо интереснее и легче.
А мы попробуем наоборот - воды налить.

Задание двенадцатое, юбилейное.
Есть фраза. Например "Она приехала".
Требуется растянуть эту фразу как минимум на три предложения, а желательно - на пару абзацев.
Причем, сделать это так, чтобы все написанное можно было потом безболезненно удалить - чтобы не потерялось ни смысла, ни описаний, ни сюжета, ничего вообще!
Чтобы в результате все эти абзацы означали в конце концов "Она приехала".
Удачи!

30-03-2012 16:28 (изменено: Дремлющий, 30-03-2012 23:02)

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Aaz сказал:

2. Молодой, полный амбиций лис борется со львом за лесной трон. В результате чего оба умирают, и полная патетики концовка подводит читателя к мысли о бренности всего сущего.

Задание: выбрать любой сюжет и придумать к нему ДЕСЯТЬ (10) названий.

Двое и власть Худшее
Цена одной ступени Лучшее
Кровь на зеленом листе
Лишь смерть осенит...
Лесная корона
Клык и коготь
Зеленый удел
Следы на тропе
Прокляты и забыты
Цена зеленой короны
Зелень и тлен

Комментарий:Прекрасно!!! А теперь выбери лучшее и худшее название.

03-06-2012 10:39

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Ааз! А где остальное??? Куда пропало?!

03-06-2012 12:43

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Видимо, при переезде потерялось. А что, пропало что-то ценное????
Я не брал, честное слово!

05-06-2012 15:03

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

sad
Ну как бы пропало мое выполненное задание №2. У тебя не сохранилось? Я забыл себе скопировать...

20-06-2012 12:04

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Это как? wink

20-06-2012 12:37

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Ну, там же в начале было сказано: присылать ответы можно в любое время: через год, два... Десять...
Если я буду в состоянии - отвечу.
Так что можешь спокойно выполнять задания - в любом количестве.

22-12-2013 10:17

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Пользователь Aleone
Если возможно — вопрос: названия могут быть англоязычные? Дело в том, что я, к примеру, в своих произведениях я люблю делать отсылки к популярным брендам, строчкам песен и т.п. 80-х годов — каждая глава того же «Гражданина» названа по песенной строчке, отсюда «двойственные» названия — русское и английское.
От Ааза - конечно, могут! Почему же нет? Если это отсылка именно к английской песне - то вполне
Ну таки здесь ограничусь русскими вариациями

Сюжет №3 (стараясь не копировать чужое)

1) Гостья из Сказки
2) Ласковые сны лазурного берега Самый удачный
3) В поход, в неведомую даль! Самый удачный
4) Она приходила во снах...
5) Во сне и наяву (Знаю, банально)
6) Меж двумя мирами
7) Путешествие за грань
8) Вместе они были во снах... Самый неудачнй
9) Волшебный мир [ Подставить имя существа ]
10) Это было жарким летом...


Пользователь Жмернальдина
Сюжет №1

1. Последний глоток
2. Трубы смерти Самый неудачный
3. Падающая капля
4. Неоноев ковчег
5. Страх и ненависть в водопроводе
6. Открученный кран
7. Сантехник больше не придет
8. Живая вода убивает!
9. Крещение смертью
10. Мокрый ад

От Ааза - удачных не было. Хотя, многие из названий очень подошли бы к памфлетам, юморескам и прочим сатирическим вещам.

22-12-2013 10:18 (изменено: Дремлющий, 22-12-2013 10:36)

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Немного оживил тему, вывесив первое задание на ФН
Ааз, откомментируй пожалуйста ответы.

22-12-2013 13:27

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Еще ответ от LxXx | Momma Z
1. Эпопея Алины
2. Мифы и легенды острова Карпея
3. Ведомая грифоном
4. Путь в Морманд
5. Клея и серебряный клык
6. Мистер Клотарус (самое удачное)
7. Бездонные пустоши (самое неудачное)
8. Унесённая красозаврами
9. Принцесса города Слёз
10. Удивительные приключения Алёны Белоручковой в стране Озмаляндии

От Ааза - "Путь в Морманд" лишь чуть-чуть не добрался до самого удачного. Вот не звучит оно "на слух". Как-то лично мне ближе слово "Дорога". Вот сравни "Дорога в Морманд" - не лучше ли?
"Мифы и легенды" - слишком научно или наоборот, слишком юморсистически выглядит. "Клея и серебряный клык" - это нечто настолько штампованное, настолько шаблонное, что лично я бы такое читать не стал бы. Но мог бы и ошибиться.

22-12-2013 15:11

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

И еще ответ от Акинеза

Сюжет № 1
Я попробую, как самый яркий представитель графоманов в худшем их исполнении.

1) Мертвая вода
2) Субстанция
3) Когда течет кран... Самый удачный
4) Жидкий ужас
5) Ничто не предвещало беды... Самый неудачный
6) Осторожно, вода!
7) Не время для жажды!
8) Аква Самый неудачный
9) Когда смерть дала течь...
10) Смерть по каплям

От Ааза - хотя в случае 8 при должном соблюдении мистики и хоррора название вполне могло бы и подойти.

22-12-2013 15:13

Re: Школа Пейсательского Мастерству!

Ааз, на предыдущей странице еще два. smile