Тема: Вновь начинается бой.
Автор, ты ведь автор? Извини, все осилить не смог, многое режет глаза. Первое что бросается, лютая оружефилия. Почему такая куча стволов? Зачем они? Кто все эти боевые фурри? Армия? Спецназ? Их арсенал ограничен, потому что каждый автомат требует кучу своей расходки. Даже если боеприпасы унифицированны, то запчасти все-равно индивидуальны, и каждый лишний образец вооружения это лишняя головная боль для снабженца. Наемники вооруженные чем попало? Вроде по дальнейшему тексту не похоже. При этом от меня как от читателя скрывается хотя бы общее представление о вооружении, при всем его подробном описании. Хорошо, я понял что Алекс вооружен H&K XM8 AR, пусть и абзацем выше говорилось об М4, но что такое миллимитровый сканер? Почему не добавлено хоть краткое упоминание о том что это за штука и что она делает, если так сильно заострено внимание на оружии? Эта штука звучит футуристично, а значит стоит уделить ей хоть немного внимания, тем более если предполагается ее сюжетное использование. И, почему он кладет прицел в карман? Он отправляется в тир где пристреляет свое оружие? В прицелах требуется точность крепления в доли миллиметра, закрепить его точно так как и было практически невозможно, и после каждой установки требуется пристрелка по новой.
Далее, почему совсем не уделяется внимание локациям? Что происходит? Где? Зачем? Вот они на базе, вот празднуют день рождения, и на следующий день боевой вылет? Стоп, что? Они летят в бой с похмелья? Вроде же это не были недисциплинированные наемники чтобы допускать такой косяк. Их вызвали срочно и внезапно? Но в тексте не видно этого, и все выглядит так будто они действительно просто взяли и нажрались чтобы в завтрашнем бою кроме врага пришлось сражаться и с похмельем. Или может у них есть спец-препараты которыми они за час себя в норму привели? Но этого тоже незаметно.
Что происходит затем? Куда они прилетели? Кто такой Зелинский? Он знает физику, химию, математику и другие науки? Он образованный человек? К чему эти упоминания? В таком виде они не нужны, достаточно сказать что он наркоторговец, и раз он ученый, то вероятно организатор какой-то лаборатории. Если же зачем-то надо упомянуть что он знает науки, то следует развернуть эту мысль, ну к примеру что он был гениальным ученым который ради финансирования своих проектов организовал производство наркотиков, и теперь его надо остановить. Но следует ожидать нестандартных ловушек, поскольку он очень изобретателен. И почему не мелькает описание этого Зелинского? В этом моменте текста он выставлен главным злодеем, и главный герой даже не взглянет на фотографию чтобы узнать, человек ли это или фуррь?
Затем опять прилет непонятно куда, откуда-то взявшиеся непонятные наемники, кажется случившаяся перестрелка. Автор, может у тебя в голове и есть картина того что происходит, но в рассказе ее нет. Я понял только что это поселок, но что за поселок? Большой? Маленький? Почему там нет жителей? Может он выглядит разрушенным? Нет абсолютно никакого описания, а ведь в этом моменте оно гораздо более необходимо чем знание того, какой прицел лежит в кармане главного героя. Затем следует нападение наемников, экшен, действие, и, что? Пиф-паф, мы с главным героем куда-то бежим, в кого-то стреляем, зачем-то делаем сальто, натыкаемся на непонятных солдат которые стоят (!) не обращая внимание на перестрелку, и убиваем их? В одном абзаце укладывается целая глава, целая сцена перестрелки! Опять, непонятно, что это были за враги, сколько их, зачем они? Кто они? Такое допустимо если подразумевается что отряд главного героя такие профессионалы и имеют такое превосходство в снаряжении что этот враг для них был ничтожен, но абзацем выше упоминалось что точно такой же отряд был потерян в этом месте. Так почему же не случилось детальной сцены сражения с опасным врагом?
Далее, куда заходит главный герой, и почему один? Кажется это какое-то подземелье, но опять, критически не хватает описания. Там же у Алекса какой-то сканер был? Так это отличное место чтобы применить его, и узнать что тоннель к примеру тянется на долгие мили на север, и в нем нет никого живого. А так, детально описанная амуниция так и не взлетела, зачем тогда было ее описывать? Почему главный герой пошел один? Почему в тексте это упомянуто как само собой очевидное? Лезть в загадочный темный тоннель который ведет к логову главного злодея должен кто-то один? Что за херня? Рискованно? Они отряд спецназа, такой риск это их профессия, и кроме того, лезть туда в одиночку в сотни раз опаснее чем группой. У них нет ни одной причины так поступать, можно еще понять если часть группы остается прикрывать от гостей сверху, а часть идет за злодеем, но вот так? Это абсолютно неприемлемо.
И вот главный герой преследует злодея идя к машине времени, стоп, что? Нет, я вроде замечал что выше по тексту были какие-то намеки, но сейчас главный герой видит машину времени, и понимает что это машина времени. Откуда он знает что та странная штуковина - машина времени? Или это попытка показать какую-то временную петлю в которой оказался главный герой, который оказывается уже тут был, и знает что его ждет, и потому пошел один? Не взлетело. Слишком много несостыковок. Ему пришлось бы хитрить и изворачиваться чтобы придумать повод остаться одному от своей группы. Его товарищи просто обязаны были посмотреть на него как на психа, когда он сказал что идет один в логово главного злодея. Они все знали? Почему это никак не показано? Никакой прощальной сцены с намеками на то что они принимают его жертву? Машина времени тут возникает как настоящий бог из машины, и выглядит ну совершенно неуместной.
Что происходит потом? Что-то взорвалось? Провалилось? Куда главный герой вдруг падает на парашюте? Стоп, что? Автор, я прекрасно помню как ты описал какой именно автомат и пистолет у главного героя, какой у него прицел в кармане, что он в экзоскелете (и потому не удивляюсь его кульбитам и сальто в бою) и бронежилете. Ты все это очень подробно описывал, но почему ты ничего не сказал о парашюте? Зачем он Алексу в наземной операции? Он знал что будет куда-то падать? Или может в его время парашют это невесомая поклажа в пару десятков граммов которую берут просто так, потому что места не занимает практически, а может спасти жизнь если вдруг вертолет подобъют? Автор, парашют сыграл свою роль в сюжете, и он просто обязан был быть упомянут во время описания сборов, поскольку он куда важнее прицела в кармане главного героя. А так, возникает невольный вопрос, что еще входит в стандартный набор снаряжения главного героя? Складной пулемет? Переносной дрон с винтовкой? Миниатюрная атомная бомба? Я понимаю что в руках спецназовца может оказаться нож, который не был упомянут в сборах, это очевидная и необходимая спецназовцу вещь, но внезапный парашют это слишком.
И тут проходит 700 лет. Так, ладно, была машина времени, она вероятно сработала и куда-то там главного героя закинула. Хорошо, я это проглотил. И вот он приходит в себя через несколько дней, во власти кого-то там, он здоров и не находиться под влиянием метеорита, стоп, что? Какой метеорит? Откуда? Поселение было в кратере? Я ничего не понял. Им недовольны что он напал на базу? Это случилось 700 лет назад, какое им дело? А, они же машиной времени там еще за день до нападения главного героя могли гулять, ладно. У них спецназовец который должен был их уничтожить, почему не видно никаких мер осторожности? Они то говорят что он убил их знакомых, то что он им поможет. И вот наконец они догадались надеть на него наручники, я правда не очень понял почему он им шеи не посворачивал до этого, и ведут на испытательный полигон. Автор, перечитай этот свой момент еще раз. Спецназовец в логове врага. Эйс кричит что он убил ее родителей, Лекс кричит что ему надо дать шанс. Автор, ты хоть понимаешь что это разговор двух больных на голову фуррей которые сами не понимают своих мотиваций? Алекс - спецназовец, вероятно он подготовлен к тому чтобы убивать голыми руками, и на его глазах двое рассуждают о том жить ему, или умереть, при этом нет никакого описания того что он связан, ему надевают наручники потом. Автор, в тексте не видно ни одной причины для того, чтобы Алекс немедленно не напал на кроликов просто ради того, чтобы упредить намерение Эйс отомстить за родителей!
Ладно, хорошо. Его ведут на полигон секретной базы года 2700какого-то там. Тут просто обязана быть сцена загадочных механизмов и футуристических машин, я не знаю, робот-уборщик какой-нибудь, что угодно, но в таком виде все это попросту фарс, и то что там прошло семьсот лет видно только из заголовка главы. А пока Алекса подводят к столу где лежит вновь подробно и любовно перечисленный арсенал, и отправляют на полосу препятствий. Почему в арсенале не какой-нибудь лазган Туполева образца 2650го года, а вполне обычное оружие принятое на вооружение в эпоху Алекса? Если они ограбили музей вооружения, то как они так точно предложили Алексу современное ему оружие, а не винтовку Лебеля, кремниевый мушкет или шмайсер образца 43го? Хотя да, там же есть кольт 11го года. У них далекое будущее, семьсот лет прогресса, но даже в любовно описанной сцене предложенного оружия этого не видно. Далее, что за очередная невнятная боевая сцена? Кто враг? Это тренировка, может это голограммы? Может это тренировочные роботы? Я уже даже не спрашиваю почему они одеты как террористы двадцатого века, ладно, я поверил что Алексу создали аутентичную ему эпоху, но почему в сцене рукопашной схватки ничего не сказано о том, кто же был врагом. Алекс оглушает какого-то террориста, отличный момент чтобы описать как из лопнувшей головы тренировочного робота выпали искрящиеся провода, оттаскивает труп. Стоп, труп? То есть он его убил а не оглушил? То есть это был живой человек/фуррь? Что за херня? Вот на этом месте я рассказ и дропнул.
В общем, автор, тебе надо работать над описательной частью, и пытаться составить представление о боевых действиях на основании чего-то кроме компьютерных игр, которыми сквозит из каждого угла до рези в глазах. Подумай и о том, что читатель не видит что в твоей голове, он не увидит представляемую тобой деревню, и твоя обязанность как автора дать о ней хоть какое-то описательное представление. Думай не только за главного героя, думай за его врагов, они не могут появиться из воздуха, и не могут творить несовместимые с жизнью глупости вроде враждебной болтовни на глазах пленного спецназовца. Придай им жизни и мотивов, пусть скрытых, пусть порой иррациональных, но делающих поведение персонажей похожим на поведение живых людей, а не болванчиков НЕПисей из стрелялки. Надеюсь у тебя получится переписать этот рассказ более удачно.