22-10-2015 02:00

Тема: Фамильяр

отличное произведение, прочитал на одном дыхании

26-10-2015 14:29

Re: Фамильяр

написано очень хорошо. да и идея неплоха. немного сладковато. но если читать как сказку ане фентези то вполне достойно

22-02-2016 01:42

Re: Фамильяр

хороший рассказ даже перечитал)

22-02-2016 21:48

Re: Фамильяр

Вначале небольшая оговорка: касательно логики происходящего в фэнтезийных мирах – я полностью соглашаюсь и принимаю логику авторов; на подобные ошибки (при условии, что я дочитал этот рассказ/повесть/роман до конца) я не обращаю внимания и их не рассматриваю.
А теперь к делу.

Захватывающе. Коротко охарактеризовать моё впечатление от прочитанного можно, пожалуй, именно так. Захватывающе. Отличный динамичный сюжет, харизматичные герои, магия, эльфы, злодеи и эпичнейший эпилог – всё на своих местах. «Фамильяр» – единственная, пожалуй, книга из художественных, которая за последние полгода подарила мне столько эмоций и переживаний во время прочтения. За что автору хочется сказать огромное спасибо.

Наверное, я из тех читателей, которым нравится перечитывать определённые истории. Так было со «Stories From Elton High» Альфлора (чем-то похожим на «Waterways» Голда), так случилось и с «Фамильяром». Уж очень он похож на полюбившуюся мне «Человекологию» ROksi. Но это не минус. Мир фамильяра самобытен и живёт собственной жизнью – у него свои законы, своя история и свои легенды (пусть иногда и немного странные).

На счёт законов так и вовсе не удержусь. Вот этот момент: «Первые три года Лука, если поступит, будет жить в общежитии с минимум комфорта, накапливая баллы, за которые и будет приобретать различные удобства. В общем, все будет зависеть от его собственного старания. Тут не важен статус семьи, значение имеет лишь старание учеников.» — я бы вообще сделал обязательными для любого учреждения образования, начиная со школ. Уж больно это правило... разумно? Аплодирую стоя, словом.

И всё таки черпачок дёгтя для этой бочки мёда у меня приготовлен. Всё ОЧЕНЬ смазано. Категорически не нравится рваный и поверхностный стиль повествования. Такое ощущение, будто автор писал всё это на коленке, следя за стремительно развивающимися событиями и описывал их так, как только успевал – лишь бы уследить за сюжетом. Да, можно пенять на объём. Да, можно пенять на то, что автор любитель, а не профессиональный писатель. И всё это будет оправданием. Так и есть.

НО. Как же хочется убедить автора не закапывать свой талант, поработать над навыками писательства и переписать «Фамильяра» в «расширенной» версии. ОЧЕНЬ хочется. Не нужно ни продолжений, ни предысторий – лишь бы только текст засиял так, как он этого действительно достоин.

Лично мне не хватило описательной части. Самую малость. Где-то притормозить, оглядеться, где-то чуток поглубже залезть в черепушку героя, а где-то и вовсе просто смотреть во все глаза на красоту происходящего. Дважды за время прочтения ловил себя на том, что с удовольствием купил бы эти ДВЕ книги (в одну «расширенная» версия вряд ли бы влезла) и даже попросил бы автограф автора. Случай почти уникальный. :) При должном подходе автор вполне мог бы сравниться и с Роулинг.

Напоследок пара впечатлений о чисто рабочих моментах.

Как бы предвзято я не относился к историям, в которых есть внушительный временной разрыв и повествование от имени разных героев, переход к событиям спустя триста лет и продолжение рассказа от имени Марка отторжения не вызвало. Как ни странно. Строчки «Меня зовут Марк» легли как бальзам на душу. В причинах не копался и, честно говоря, не хочу.

А вот «прыжок» короны на голову – тут даже при всей моей снисходительности я просто не удержался от досадного «нууууу!..». :)) Это ведь даже не рояль, это уже целый круизный лайнер в кустах! Хотя я понятия не имею, как иным образом при такой динамике водрузить эту штукенцию на её законное место. :) Посмеиваюсь, но прощаю за глаза. :)

На этом, пожалуй, всё.

TLDR: Оценки ставить не люблю, поэтому просто: плюс и в избранные. Даже несмотря на поверхностность.

02-03-2016 18:36

Re: Фамильяр

Итак, взялся переписать отзыв полнее и опрятнее...  честно старался проникнуться идеей, понять, простить...
Стиль от первого лица - выигрышный. Писать в нём легко, и можно больше внимания уделять мыслям героя, а не окружению. Наш ГГ - типичный житель мегаполиса - скромный тихоня одиночка, средней внешности, повар и он... умирает. Воскресая в другом мире. Такая, знаете, типичная началка современных "ширпотребных" попаданских рассказов вроде серии "Ролевик" или тех же опусов Дадова про путь огненного лиса (с какими-то уровнями, качем и прочей игрушностью), или Осгард от Липатова (с той же игроРПГ) - где есть попаданец типа шёл, шёл - умер, воскрес в другом мире в другом теле, но непонятно зачем это всё? Вот серьёзно - если это не несёт никакой сюжетной нагрузки как в том же Нике, где используются знания, принципы обучения и техника из мира попаданца или Демоны зазеркалья где таких попаданцев много, и они что-то постоянно делают для мира, да в конце концов древние Звёздые Короли! Где ты попаданец в тело принца и, будучи простым землянином, вынужден разбираться в дворцовых интригах и спасать галактику. Ну или совсем в конце концов Дети змеиного дома, Нигматулиной, хотя нет... там попаданство в своём теле, а не "разумом" в другое... Ну блин автор, что изменится если герой не попаданец, а просто родился в том мире? Нужно показать разумность фамильяра - ну у тебя мир полный магии! Какие-то имба-маги даже есть, способные детей из ничего делать, ну пусть там душа мага частично или полностью перешла в зверя по магическим причинам или опыты какие над дикими фамильярами в зверинце проводили, зачем попаданец? Зачем эта грустная история в начале с убийством, родителями которые выгоняют его потому что он гей, но вообще-то натурал. Зачем? Что тебе дала твоя прошлая жизнь человеком в этом мире? Да ничего! Тогда зачем вообще это? Я был человеком, потом умер, и родился в фамильяре! Ррррр...  Вот ведь самое начало - ты котёнок, тебя вылизывает мама: шикарная же сцена! Такая мими, забота, ласка, любовь - хочется умиляться, ан нет - попаданец же! Надо плеваться и удивляться лапам, мгновенно понять - что ты неразумный котёнок (интересно чем, мозг ведь кошачий). Эх... но при этом стоит отметить что автор молодец - он тут же описывает маму-фамильяра целым абзацем - что очень хорошо и здорово! Ароматные травы, забота, сцена просто шик. Ещё бы понять почему фамильяры ходят на задних лапах, насколько они разумны и вообще какую роль (помимо помощи магам) играют в том мире, в смысле в дикой природе... В том мире все животные обладают магией? Они все полуразумны? Почему-то автор не уделяет этому внимания, хотя вопросы ведь возникают! Ага - главный герой - дикое и крайне необычное животное, а что тогда с другими животными? Какие они? "а под хвосты заглядывать мне как-то не хочется" портит, портит всю картину - когда ты в одном гнезде с толпой котят, они постоянно подставляют тебе под морду своё подхвостье с задранными хвостами. Тут хочешь не хочешь всё увидишь - когда тебе это прямо в нос тыкается, да и зачем показывать эту "воспитание" Вени? Этика... вы прям рисуете из него монашку, однако по дальнейшим действиям он у нас и кровавый убийца и страстнейший любовник и вообще... но да, под хвостик заглянуть стесняется. "Пока остальные возятся в гнезде, я активно изучал пещерку, где мы жили" ошибка. Либо возятся - я изучаю, либо (что правильней) возились, я изучал. "Она принесла свежую подстилку, которую меняет ежедневно. Устроив деток на душистой траве, она подошла ко мне." В основном стиль у вас хороший, но иногда проскакивают оплошности, вот как с этими короткими предложениями. Прочитайте. Чувствуете корявость? А ведь в следующем, сложном и длинном предложении её нет. Старайтесь избегать таких коротких не к месту рубленых предложений. Иногда они нужны и к месту, но не в данном случае. "А все из-за того, что какой-то левый придурок им нашептал, что я гей. Вообще-то я натурал, просто с девушками никогда не везло, одни ванильные дуры, а из хороших друзей только парни, в чьей компании меня чаще всего можно было увидеть."Та-дам! Вот это у нас, уважаемый автор, самохарактеристика персонажа. Она дана в начале (как и положено) и мы по умолчанию (т.к. дана она самим героем и с подтверждением обстоятельствами) принимаем её за правду. Всё! Он сказал, я не гей, слухи про моё гейство - чушь. Да у меня есть хорошие друзья парни в чьей компании меня и видели. Когда меня выгнали я (внимание) пошёл не к своим друзьям (геям, любовникам или кому-то там) а В СЪЁМНУЮ квартиру где и жил один до смерти. Т.е. парень реально не гей! Он вообще одиночка. С самками не везёт, на самцов не тянет, поэтому живёт один - в принципе я такой же. Первую самку с огромным трудом нашёл в 30 лет, до этого тоже в основном бухал в компании друзей, разве что родители не выгоняли <>)) Т.е. всё - если не обращать внимания на теги М\М, яой и прочее - понять что парень гей - не возможно! Тут он описан как 100% натурал-неудачник. Если он всё-таки гей (а пердоливание в сракотан несколькими главами ниже на это недвусмысленно намекает) ну пусть даже и латентный, это нужно показать как-то чётче... не банальным "кто-то левый нашептал" а сомнением в речи персонажа или каким-то явным фактом из биографии, ну или потом, по ходу текста показать что он становится активным геем из латентного. А не (забегая вперёд) "прошло три года за которые мы полюбили друг друга". Но, хватит о плохом! Опять идут односложные предложения, но мы про них уже говорили, пока всё идёт хорошо, молочко сменяется фруктами, нечёткая сцена с тем как мама несёт их на спине (т.е. она на четвереньках идёт? Раньше было описано что она ходит на двух лапах, а на четвереньках мол только неокрепшие малыши ходят, так что возможность ходить и так и так надо описывать отдельно и желательно каждый раз. Ну уж коль ввели персонажей которые могут и так и так ходить - будьте любезны пояснять читателю как именно ходит сейчас персонаж. Можно не напрямую, а опосредовано. (Она шла через лес, держа меня на лапах. Сразу понятно что на двух ногах). Ещё сильно коробит слишком частое упоминание в начале этих братиков-сестричек. Они вот на одной странице шесть раз упоминаются. Понимаю что к месту, но... как-то бы переписать лучше. Но это так, придирка - не критично. "да, я, наконец, узнал кто есть кто" ну надо же! И стоило выпендриваться в самом начале? А между тем наш вводный курс в мир продолжается - у нас тут есть магия. Я, если честно, не любитель магии (и м/м) но если хорошо написано могу почитать. Пока всё волшебно (и в прямом и переносном смысле) ну а вдруг хороший мир? Тёплый, классно прописанный, продуманный... короче ожидания у меня большие. Тут вон даже под науку что-то подведено - магия не просто так, а усиками! Т.е. специальный орган есть. Хотя у людей, эльфов его нет, и это опять же обесценивает всё. Зачем тогда усики фамильярам? У них более сильное колдунство? Какие преимущества? Ах! <>(( Сцена охоты на семью описано очень эмоционально... стилистические огрешки с короткими предложениями встречаются, но чувства... вот эта отвага, писк малышки - отвлёкшаяся мать (а ведь была надежда что распугает людей и спасётся) и... смерть. Кровавая, страшная, цепляющая. Может сцена где она, умирая, мурлычет что-то ГГ и слишком ванильна, но... сцене абсолютно шедевральна. Вот за это и любят литературу. "А цена все нарастала, и скорее перешла за тысячу" Эм... всё ли порядкее с эта фразой? Две тыщи золотых, богатый маг и... вонючая рука? оО Ну ладно..."Их обладатель оказался молодым мужчиной, одетый в весьма дорогие" может одетым? Хм... стилистические ошибочки начинают напрягать... и ведь не драбл же, видно что автор довольно опытен, умеет создавать миры, ощущения, знает что после ?.. надо ставить две точки, а не три и такие примитивные ошибки. Рррр! Или вот ещё... очень, ОЧЕНЬ классная идея с отличием диких фамильяров от домашних. Дикие могут колдовать! И браконьеры умышленно морили их голодом, заставляя израсходовать магию, чтобы не быть уличёнными, срубить куш и свалить, а тот лорд прочёл память и догадался об этом. Всё идеально, не подкопаешься, НО!!! (забегая вперёд) ОКАЗЫВАЕТСЯ диких фамильяров от домашних можно отличить, ПО ЦВЕТУ! По цвету, Карл! И тупые маги, платящие 2000 злотых этого не знают!!! В мире где фамильяров разводят (видимо) очень давно, используют как магических компаньонов, и не знать? Ррррр! Опять же эти попаданские замечания про эльфов, драконов... буэээ. Кормёжка - ну окей, дикие не приучены к корму, могут не есть, но Веня? Он ведь понял что это можно жрать, и он голодный, почему не съел? По логике, он может с отвращением скушать это, а вот чтобы покормить братиков-сестричек, которые это не жрут ни в какую уже можно думать на предмет фруктов. Ну ладно, ладно... раз автор хочет нам показать Веню как повара-гурмана, тогды окей. А Маркус правда император? Просто империя это ну скажем так - крупное государство, но отличительной чертой является разнородность. Т.е. разные народы и территории объединены в одно гос-во. Здесь же вроде обычное королевство, может проще назвать его королём? Ну ладно... опять мелкая придирка. Чем магичат эльфы по-прежнему загадка, но... что это? "и от этой улыбки я готов растаять и позволить себя погладить" "он классно фехтует и магичит" я в него уже почти влюблён! это вот у нас первый намёк на любовь, да? Нифига! Почему разумный, 20 летний парень из другого мира, в теле котёнка ведёт себя как... котёнок? Почему сразу не стал искать общего языка, показать что разумен. Страх? Дык его спасли, заботятся... рррр! Ну хотя бы мысли Веньки показали? С чего он вдруг хочет позволить себя погладить, он уже продумал план? Сбежать, жить в лесу или поднимать тут науку, культуру, магию? Тишина... автор держит нас в неведении. "мятой футболке" ну как-то разрушает весь антураж средневековья... как-нить по устаревшему бы... мятой рубахе или сорочке или платье там... не знаю, не футболке точно. Понимаю что у нас тут попаданец и у него словечки своего мира, но чтобы у эльфов была именно T-short я сомневаюсь. Так, сцена с купанием. Скажем так, если я ещё сомневался в том что зверёк не просто шибко умный а именно разумный, тут бы у меня всё уже отпало. ЗАТАЩИТЬ четверых за хвосты, бросить в воду и НАМЫЛИТЬ (при этом неразумные братики-сестрички должны верещать и пытаться убежать, если не любят воду, а он их удерживал? Или уговаривал? Он ведь не крупнее их, такой же. Брррр!). Не знаю, нам не сильно показано поведение домашних фамильяров, но это явно не тапочки принести. Короче крупный косяк, а эльф?  Ничего не заметил... А у нас тем временем незаметно пролетел год. А мы заметно подросли. Разве незаметно что заметно? Вот и я говорю заметна... тавтология говорю заметна! И вот мы умеем летать и подросли. Чуть чуть становится понятно нафига эти фамильяры вообще нужны эльфам\людям. Они накапливают магию! Круто... Веня научился летать (раз это так просто, почему не умеют все остальные дикие фамильяры?)  За год никаких признаков разумности Веня больше не проявлял, наладить контакт с расой эльфов не пытался. Что странно для молодого, пытливого ума. И не скучно ему было весь год играть, жрать и спать? И чего смешного? Лилиаль - классное имя для эльфа. И... кстати да!!! Таки вспомнился чей-то коммент, а с чего это наш попаданец в зверя ПОНИМАЕТ чужую речь? Ну ладно он там с Маркусом телепатией общается, допустим может и мысли читать, но чужую речь-то как? Не по-русски же они общаются, и не по фамильярному... Косяк конечно в глаза мне не бросился (почему-то) но он реальный!  Хм... вот Веня на 4 лапы встал, быстрее двигается, а ведь до сих пор не описаны другие фамильяры в быту... как ходят они? 2 или 4 лапы им удобней использовать обычно? В каких ситуациях кроме драки (как у мамы) они встают на задние? Хм, мою руки. Если у него там длинные когти, то не очень удобно делать мелкие манипуляции. И почему морковь и
луковица? Ну это ведь другой мир! Пусть будет что-то похожее на нашу морковь и луковицу (( Хотя конечно то что он когтями рубит всё красиво... и сразу понятно что он дальше будет ими ещё и людей кромсать ><)) "Ну, а что? Маркус спас шкуры мою и моей семьи, позволил нам тут жить, прощал все проказы. Что я могу для него сделать?" Не-не... всё ок... как раз супчиком через год после спасения отблагодарить. Самое то!Хм... и опять же вид фамильяра с подносом в лапах у него не вызывает вопросов. Блин, так и надо? Я представляю себе домашних фамильяров как обычную собаку по уровню интеллекта, а тут и моет братьев и (через год) поднос принёс... И тут же выясняется что лорду нужен супер фамильяр, и кто же как не наш котик им может стать? Понятно и зачем пропускать год - чтобы малыш подрос. Ну правда ведь не в кутёнка же впускать магию, хотя если обыграть это то что он дикий (и там, с мощным вместилищем магии) и разумный (подсмотрел как вмещают в себя магию домашние фамильяры, что-то там покумекал, подумал, ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ (вот и оправдание попаданца) смотрелось бы гораздо лучше. "за шею лапами. закрыв глаза" с большой буквы бы. Но сцена хорошая... да, он решил остаться с Маркусом и... вот если не пыжиться,то не понятно, что из-за симпатии к нему! Вот фиг поймёшь... Сварил супчик, кинулся на шею... это значит так мы описываем любовь? Точнее да, это любовь - но как там сына к папе, собаки к хозяину... не ждёшь что через пару страниц они начнут пердолить друг друга в сракатан, стоня на весь дворец, аааа! Короче автор, вот чуть больше описания эмоций персонажа, чтобы они читались однозначно... ещё раз повторю: когда читал в первый раз я посчитал вот эти обнимашки просто благодарностью и желанием помочь умирающему и остаться с тем, кто тебя спас, защитил, заботится и любит как хорошего питомца и кому ты хочешь открыться. Ты ведь разумный! Тебе нельзя в лес, ты должен открыться, общаться, писать, читать, делать что-то! А тут уже год прошёл а он всё из себя зверёнка изображает.
"он улыбается, и от этого я готов растаять" Всё! Вот мне уже кажется что Веня влюбился. Веня, Карл! Который вообще-то натурал, но все девки дуры, поэтому он жил один, теперь хочет целовать непонятного мужика\эльфа и пердолиться с ним. И, о да! Он заговорил... автор пытается нас убедить, что раньше он не говорил потому что магии не хватало... летать хватало, стрелы ледяные пускать хватало а вот телепатироваться уже нет... ну ладно, фих с ней с телепатией, может и правда надо много магии, но ты создал вибрирующие в воздухе перья из магии. Сложно было создать из них звуковые камертончики? Подобрать частоту звука и говорить с их помощью? По-русски разумеется. "- Дикий фамильяр, родившийся с человеческой душой из другого мира? - у эльфа дергалась бровь. - И ты в это веришь, Маркус?" Ну так-то да, он же тут вроде уже год живёт, ведёт себя странно, супы варит, теперь ещё и говорит... нет сударь, я думаю у на с вами шизофрения, пойдёмте выпьем по кружечке тёплого молока и спать! "сплю я кстати теперь с ним... В качестве плюшевого медведя." И меня всё время тискают... вот читал это в первый раз без задней мысли, тоже люблю своего кота потискать, а теперь вот, читая второй раз... уже мерещится пердоливание, брррр! И ведь про личную жизнь Императора ни слова... ни о том гей он или где его королева, пока молчок.  "ведь мой свет намного ярче. На полу повсюду разбросаны исписанные листы бумаги и свитки." Последнее предложение ни к месту. Во-первых тавтология про свитки, во-вторых ты стала описывать антураж выше, и надо было вставить это сюда. А раз уже перешла на описание яркого света от Веньки, вертаться снова к свиткам на полу и кончать абзац не стоит. Хм... и, как я уже говорил, не понятно зачем фамильярам эти усики, раз эльфы могут магичить и без них? " Ты и вправду потрясающий фамильяр, - он обнял меня и поцеловал в макушку." Блин... разговаривать умеет, всех понимает, (спешу заметить сразу понимал, не с телепатией) а читать... нет (( Научи меня читать! Я беру букварь - ты издеваешься? Давай мне сразу Войну и Мир и по ней объясняй всё! Аааа! Веня, ты совсем дурной? С чего учиться-то, если не с букваря? Опять помидор... так мы на Земле или где? И... снова "прошло три чудесных года" нужных лишь для того чтобы я окреп и научился читать. "Не люблю я такую погоду: мех сложно потом просушить." да-да... а руки в самом начале мыл спокойно и мылся даже с удовольствием... Сцена с детьми великолепна - лучшего ввода в тронный зал и не придумать. И всё объясняется, вредные племянники - вредные родители - хорошая параллель, короче отличная сцена, раскрывающая ещё и ситуацию в королевстве. Ясно что у Маркуса нет наследника и его племянник претендует на трон, но Маркус отказывается передавать его просто так, не удостоверившись в способностях преемника. Но разве то, что он не может иметь детей (опять же по причине эм... предательства невесты и вызванных этим личных психологических причин. Что) делает его кандидатом в геи? Ну честно... автор, придумали бы причину получше. Вот да, вам она может и кажется слезливой и грустной, но не знаю... мне кажется слабая причина. "Лилиэль бескорыстен, как и все эльфы" так, стоп... а Маркус не эльф? В третий раз перечитывает кусок. Блин... человек. Ясно. А эльфы видимо из другой страны. Хм, ну ладно. "Мне приснилось, будто он целует меня в нос и тихо шепчет: "Я люблю тебя" И после сна, он стал избегать Маркуса. "После того сна, где услышал признание лорда, я сам осознал свои чувства к нему. За три года я умудрился влюбиться в Маркуса." Ну вот пожалуй самая меня отвращающая от сюжета сцена. Веня, типичный натурал, которого я уже стал ассоциировать с собой по характеру, мудрый и "правильный" Император с комплексами на счёт самок и вдруг, через три года они влюбляются. При это влюбление-то никак не показано. Показана забота, показана привязанность "животного" к хозяину, какое-то воспитание... ведь по сути он вырастил фамильяра с котёнка, (хотя мысли у него уже были взрослыми) но лично я не увидел вот зарождения той самой искорки, когда просто дружба и симпатия перерастает в любовь. Может она была в тех самых трёх годах? Сон, глупая беготня от Маркуса заканчивающаяся сексом, видимо означающим апофеоз родившейся любви, для меня почему-то кажутся не осознанием чувств, а как раз каким-то чужеродным элементом, неумело вставленным начинающим автором. Но опять же это моё личное мнение, может я и не прав. "кусая меня за ухо, но тут вздрагивая." по моему пропущено "же". Хех, меховой мешочек, фуррёвенько! Но сама сцена первого йиффа... Маркус ведёт себя так уверенно, словно он всю жизнь пердолиться! Но ведь об этом в тексте ни слова, ни намёка, хотя... Неужели Лилиэль?! О, нет... Боже, только не это! Нет, нет... бедный эльф, я так и знал что он не спроста "заботился обо мне с самого детства" <>((  "Мы с Маркусом очень дорожим этой книгой, ведь это наши совместные труды. Вечера разнообразились темами о магии и различными теориями" Вот опять же всуе упомяну Ника Анжея Ясинского, там да... попаданец умный программист, с огромной библиотекой знаний на компе, а потом и в голове, с научным подходом и двумя высшими образованиями. Он создаёт теорию магии и с её помощью пытается подвести её под научную основу... а тут? Повар. Повар, Карл! С горем пополам отучившийся магии три года (хотя я думаю он только читать научился за это время) уже создаёт теории! Ну зачем? "Я говорил, что оно тут бело-голубое? А небо цвета золотистого янтаря... Рассветы и закаты в этом мире нельзя описать словами, будто видишь что-то похожее на северное сияние и радугу одновременно." Но при этом помидоры, лук и морковка как на земле. Ну всё, уже бесполезно описывать красоты мира, закаты, небо - помидоры, лук и морковка убили всю романтику. "Я вызываю вас на магическую дуэль за эти земли!" эм... чего? В первый раз я слушал этот эпизод покупая носки в магазине и не совсем уловил за что была дуэль, в которой Маркус победил, но выходит это аналог крупного войскового сражения? оО странно, хотя и интересно. Но опять же не понятно - так и решаются все споры в том мире или же... есть войны? Но фамильяры явно безумно важны для того мира, ведь ради них созывают аж целое заседание Королей. "и тут же в помещении раздался какой-то потусторонний голос, заставив меня в страхе прижаться к Маркусу. ПО ЕДИНОМУ РЕШЕНИЮ ДЕСЯТИ КОРОЛЕЙ ВЛАДЫКА КОРОЛЕВСТВА ВИГАРА СНИМАЕТСЯ СО СВОЕГО ПОСТА И ПРИГОВАРИВАЕТСЯ К ПОЛНОМУ ЛИШЕНИЮ МАГИЧЕСКИХ СИЛ И ИЗГНАНИЮ С КОНТИНЕНТА ОДИННАДЦАТИ ВЕЛИКИХ КОРОЛЕВСТВ." Что это, автор? Что за имба-демиурги? Что за супер сила? Откуда она, что она? Как она работает? Кому подчиняется? И почему королева сама не смогла понять свою беременность? Она ведь тоже маг?
"- Слушай, а что насчет законов о порядке наследования престола? Как они принимаются?
- Действующий король пишет новый закон на пергаменте, как и объяснение к нему, после чего несет в храм Магии и сжигает в божественном пламени. Если магия примет закон, то он появится в своде, находящемся в тронном зале и будет нерушим.
- Так издай закон, запрещающий претендовать на престол тем, кто не закончил академию Мавион или же иные учебные учреждения с тем же уровнем и престижем. Король не должен быть необразованным.
- Хм, хорошая идея... - он призвал чистый пергамент, перо и чернила."
Сотни, а может и тысячи лет жило это королевство в счастие и неведении, что можно писать законы и они станут нерушимыми, что фамильяры по цвету отличаются, но пришёл повар Веня и всё объяснил! Ура! А если серьёзно - мир уж больно странный. Вводить таких мощных существ я бы поостерёгся. Иначе теряется весь смысл жить - тобой легко могут манипулировать боги и все твои ритуалы с сожжением в храме не более чем мишура. Я бы закрыл глаза на все эти недочёты, будь это сказка, но... стилистически это не сказка! Второй секс описан красиво - все эти купания, расчёсывания. Если уже принять, что Маркус и кот любовники, то да - сцена написана шикарно, именно так ведут себя возлюбленные. Правда... прожжённые! Ну тут ожидаешь мастурбацию, сосание, но вот так, с ходу, пердоливание в сракотан будто им возрасту как Элтону Джону? А ведь для меня до сих пор Веня скромный и застенчивый паренёк, а Маркус печальный и грустный надломленный правитель, а они оказывается суперпрофессиональные гомогеи с многолетним стажем! Аааа! Почему, почему это не показывается по ходу текста, в описаниях героев, в их воспоминаниях? "Взмах его руки и мы, потные и в сперме, вновь чисты." А зачем несколько страниц назад вы, автор, описывали купальню с мылом? Ведь в этом мире можно просто щёлкнуть пальцами и вуаля! Ты чистый. Ну нет... нет же <>((  Сцена похищения чуть-чуть оплошала. Где его похитили? В охраняемом дворце? Вот если он пошёл за фруктами в какой-то отдалённый сад, тогда ясно, а тут... и вот эта фраза "Мне на голову надели мешок... Терпеть их не могу! " Герой в панике, теряет сознание, из последних сил телепатией просит о помощи и у него остаются силы высказаться о мешках? оО  Ох, меня ударили по голове топорищем и я падаю, но перед тем, как мой разум окончательно затуманился я успел подумать: "ненавижу эти чёртовы топоры!" Ну вот с ходу фраза превращается в стёб! Издёвку, пародию, что угодно, но не серьёзный драматический момент. Зачем его так портить? Ну не любит Веня мешки, от чего? От того что его один раз туда засунули при похищении? Ну это и так понятно, зачем сейчас об этом напоминать? "- А ты с норовом, белый, - он смеется и уходит." Почти тут же появляется Шарлотта, которую царапают - неужели дядька не мог предупредить? Зачем вот эта сцена?Автору надо было проучить злую девочку? За то что она похожа на маму? Или что? Мне вот жалко глупышку...  "Магией я просто уничтожаю ошейники диких собратьев" Почему ошейника нет на Вене? Ну ведь ЦВЕТ! Да и вообще слухи - сам Император разогнал на площади торговцев дикими фамильярами, забрав их себе, и после этого у него появляется свой фамильяр! Да это должно было быть новостью номер один во всех кабаках месяца три, и чтобы брательник об этом не знал? Ааааа! Нет, нет... сцена с тюрьмой плохая. Очень, ОЧЕНЬ короткая. Очень лёгкая, никаких интриг, подкопов, побегов, страха, ничего... я попал, голодаю, привели девку расцарапал, вывели во двор, нашёл родню, разрушил барьер - пришёл хозяин спас. Ну явно, явно недокрутка. Надо мощнее, дольше, смыслее! Вот зачем похищали Веню? Насолить королю? Использовать как заложника, развести? Ну понятно же что он станет его искать! И найдёт! Ведь он король-маг! И да, он УЖЕ ЗДЕСЬ! За стенкой, только и ждёт сигнала. Ну смысл? В смысле смысл конечно есть - идея похищения, спасения, укрепления любви и борьбы с кознями брата, нахождение ребёнка (возможного наследника) - это шикарно, но так бездарно это реализовать? Нет, нет! Ну почему, почему... *хнык, хнык* Хороший ведь потенциал у текста, почему постоянно попадаюсь на всякие недоделки и недокрутки. " обвиняетесь в более двадцати похищениях "  а ещё вы стали более лучше одеваться. И этот диалог, я сказал Маркусу, Маркус позвал Лили, Лили пошёл со мной... ведь ты можешь сразу сказать Лили? Им обоим сказать... ох, диалоги ни к чёрту. "Мда, логика из меня так и прет. Но взгляд Маркуса теплеет, он улыбается." Опять, опять ты рисуешь Маркуса глупцом (а такие императорами не становятся) а Веню таким прозорливым, что прям ух! И опять волны... сюжет по-прежнему тянет. Вот у Маркуса появляется ребёнок, Веня и ревнует и любит его и радуется за Маркуса - ну классно же! "продажи в ваш питомник или вязке с вашими самками, то мой ответ - нет!" А Веню кто-то спросил? Может он тоже хочет самку Фамильяра, точнее детей... вот ведь как хорошо к ним относится и к сёстрам своим. Но нет, Веню никто не спрашивает, даже автор не спрашивает, заменяя Вене всё суррогатами. Чужие дети, чужие котята, которых он почему-то любит как своих, но своих не хочет. "Нет!" - мой ответ был категоричен. - "Я заметил, что все дикие фамильяры имеют только один цвет на шерсти, тем более Вива слишком ручная. Скорее всего она пытается повторять мою манеру поведения, ведь с Лианом Лили она не контактирует".Боже! Веня! Да ты самый гениальный разумный в этом мире! Все эльфы, люди одиннадцати королевств за столетия, а то и тысячи лет не смогли заметить этого сложнейшего факта. Цвет, ЦВЕТ шерсти, Карл! Зачем читать мысли? Следить за поведением, вот же! Шерсть! Ты открыл нам глаза, Веня! Ты и вправду гений! Ты умнее всех! Снова проходит 15 лет, за которые ничего не меняется. Кроме внешности персонажей. Сюжет по-прежнему тянет... наследника нужно обучить, мы едем в академию, но сцена с нападением бандитов? Ох... ну если ты ЗНАЕШЬ что перед тобой ПУТИН! Ты нападёшь на него? Если ты больной шизофреник, то да, но если ты урка лихая, ты рамсы не попутаешь. Если не знать что это владыка - ну просто богатей, цацки, побрякушки, одежда богатая, тут можно напасть, но и то - фамильяр! Значит маг, значит надо сразу ловушку устраивать и бить в спину а не с ухмылочкой гопника подходить в открытую, ну что, что это? Словно текст пишут несколько авторов - один продумывает глобальный сюжет и отдельные сюжетные вставки,(хороший), другой - мир (кривоватый), третий мелкие сцены и события (совсем плохие). Скачет, скачет уровень текста. Вот только что всё шло плавно и мирно и вдруг! ВНЕЗАПНО "За прошедшие годы на Маркуса было совершено не меньше сотни покушений: яды, ассассины, "несчастные случаи" в горах. В конечном итоге я решил стать не только фамильяром и возлюбленным лорда, но его самым надежным стражем." за те пятнадцать лет наш милый Веня уже стал кровавым убийцей, ахаахаха! Вот вам, читатели... (начало утрирования) В следующей главе, пройдёт ещё пять лет и у Вени внезапно появится любимая самка и детёныши. Потом ещё три года, и он познакомиться с космическими ушельцами, которые трансформируют его в монголоидного тибитуха (конец утрирования). Нет, отдаю должное - ты сделала всё, чтобы сгладить ситуацию - всё описано, хорошие слова про осознание первого убийства, привыкание к жестокости - но, ощущение неуместности этого именно в этой части текста присутствует. Опять же не понятно - Веня так хорошо справляется с магией Марка из-за разумности? Из-за генов, или из-за чего? Если из-за генов - то разводить от него потомков это просто жесточайшая необходимость! "Слава о моих смертоносный похождениях уже давно облетела весь континент. " да, да... но убитые ребята об этом не знали. "а дикие, как вам должно быть известно, не размножаются в "неволе" ну все силы прилагает чтобы не дать своего Веню "в обиду" Собственник... никому! Он мой! Ладно, сцена с поступлением красивая, магия, обнимашки, но опять же - слишком много действий происходит описанием в одно два предложения, скукожено всё... Болезнь хорошо, заставляет переживать, думаешь вот что-то случилось плохое, а это наоборот - хорошее. "Поэтому я и не определил этого, хотя это весьма распространенное явление у эльфийских фамильяров." Блин... ну если это распространено, почему не определил? оО И снова вопросы - где находится резерв магии? Почему для его провода нужны усики? Ведь у людей и эльфов усиков нет, а они колдуют? Или они могут колдовать только с помощью фамильяров? И вот смотри, в начале было "Маркус покачал головой, проведя над моим хвостом чуть сияющей ладонью. Вырванная шерсть моментально отросла, сделав вновь мою пятую конечность гладкой и лоснящейся." А теперь "Шерсть отрастет за неделю! - эльф скрылся за дверью." Почему Маркус снова не поколдует и не вырастит новую ? "С губ моемо возлюбленного" моего... Опять же эти мыться магией или водой.Ох... ладно. "Следующая картина ввела меня в ступор: Маркус и Лили сидят вдвоем на спине какого-то рыжего эльфа, причем наш зельевар тянет ногу несчастного назад, как в реслинге. И все при этом дико хохочут... Мда... Три дебила - это сила, мозговыносящая... И я в этом только что убедился." Меня тоже ввела в ступор - ну что за детский сад? Император, уважаемый учитель, местный алхимик и детский сад... тыквы опять же эти. Фрррр... Походя брошенный кристалл - приведший его к перерождённой душе его прошлого фамильяра - а теперь девушки? Что за солянка? Сама идея класс и книга потом про это будет написана, но... почему, почему опять всё реализовано так топорно? "За дверь раздался грохот" за дверью может? "Дождись меня гостиной рядом с" в гостиной может? Хм... забавная реакция Луки на постельную сцену, он не возмущается что они оба самцы, а только то что он фамильяр, хм. "ПРАВИТЕЛЯ НЕ ВОЗРОДИТСЯ И ОБЪЕДИНИТСЯ С ВЕЛИКИМ ЗВЕРЕМ!" и не объединится. Сцена сильная, убийство при коронации, ненависть, проклятие - всё хорошо в ней. Вот прям даже придраться не к чему. Ну разве что к этим "властителям магии" что управляют этим  миром, но про них я уже говорил. Проходит триста лет - в отличие от остальных скачков - это вот на своём месте. Красивое описание - листва в замке, заброшенность и... фамильяр-страж, преданно ждущий свою любовь вот уже триста лет... всё ещё любящий и хранящий верность. Класс. Странно что ты пишешь "королевство без правителя" ведь регент по сути тот же монарх, да и захватить власть в государстве это не обязательно королевский замок, ведь в нём и так никто не живёт? Опять же не описаны армии, войны, просто смельчаки атакующие замок? Описания опять же хорошие, но "Да и не верю я в эти предсказания." Как не веришь? У вас там супер магические демиурги, ты видишь линии духовной связи, даже вон кристалл сделал что бы мужик нашёл ПЕРЕРОДИВШУЮСЯ фамильярку свою, триста лет сидишь и ждёшь перерождения Маркуса и... НЕ ВЕРИШЬ??? Ааааа! Как раз веришь! Иначе давно бы нашёл себе дикую фамильярку и потрахался, заведя котят или другого мужика, смирившись со смертью, но нет! Ты веришь. А это что? "Завтра за завтраком " Сегодня за сегодником... ну можно было сказать Утром за завтраком? А потом начинается история от лица Марка. Вот самое забавное, что можно было ту главу с Веней вообще не писать. Новая часть, прошло триста лет и теперь герой у нас Марк, а всю красоту заброшенного дворца описать уже его глазами, когда он туда попадёт. Т.е. Веню вообще можно было бы убрать на второй план. "Но, если моих старших братьев мачеха приняла, то меня возненавидела. Няня, воспитавшая меня сказала, что все это из-за того, что я очень похож на мою маму" жуть... какая мерзкая мачеха - видимо у неё были сильно неприязненные отношения с его умершей мамой... <>))

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

06-03-2016 19:15

Re: Фамильяр

ANDRoidFox, полностью с тобой согласен во мнениях, по поводу: скверного сюжета, ненужных интриг, сцен с йиффом и т.д.. Ну а с идеей перезаписи и вовсе прям ли не ликую! До этого у самого были мыслишки, что найдётся кто-нибудь, кто решит перезаписать эту книгу без всей той гомосятины, да и вообще без ненужного мусора, что на данный момент в ней. И вот- мои мысли были услышаны. Надеюсь то, что получится, будет копировать всю ту атмосферу, что присутствовала в оригинале, но при этом не будет всего того, вышеперечисленного вами в нем. Ну и, будет присутствовать более раскрытый и законченный сюжет. Не терпится почитать то, что получится smile

07-03-2016 17:58

Re: Фамильяр

А если честно - какая-то сказочная ерунда."История об эльфе поглотила меня, я не мог остановиться. Чтение поглотило меня." Тебе не кажется что тут тавтология? Но опять же хорошая параллель книги и реальных событий с кулоном, но блин - тут этой истории уделено больше времени, чем там, триста лет назад <>)) "Думаю, стоит рассказать о них. Один медно-рыжий, другой огненно-рыжий, оба зеленоглазые и весьма привлекательные юноши." Классно рассказала! Это можно было описать походя в сцене с тенью Вени... мол "огнено-рыжий эльф направил свои зелёные глаза в ту сторону, но ничего не увидев, лишь пожал плечами" А тут ты прям такую вводную фразу пишешь что прям ждёшь два абзаца обстоятельной истории про их родню, отношения, секс между собой и прочее, а тут фыр... ну стиль! Ааааа, надо его улучшать. И да, чем медно рыжий отличается от огненно рыжего? "сегодня с нами нет некоторых студентов. Вчера семь наших студентов отбыли" тавтология, не? Хм... почему мне кажется что история обмена студентами придумана только чтобы мерзкий братец Марка прибыл сюда его помучить? И кстати я совсем не понял почему отец-то не любит ребёнка? Типа из-за него умерла его жена и поэтому ты козёл? оО странно... Не могу не упомянуть сцену запихивания Марка в замок. Ладно, пусть братец придуман и впихнут в сюжет только ради того, чтобы "познакомить" Веню и Марка, но зачем же так скупо описывать эту их первую встречу? Ах, как бы шикарно тут смотрелось блуждание по заброшенному замку, описание всех этих жухлых листьев под ногами, диких фамильяров - загадочной прозрачной тени в ветвях, страх, пугание, попытка колдовать и оглушение. А у тебя? Бум, бам уже тащат на расстрел, уже исключают, причём сам спросил что случилось, сам заткнул рот заклятьем - сколько времени прошло не понятно, как собрали всю академию - не описано, кажется будто вот сразу из леса на поляну и там уже все собрались и ждут. Премерзкая сцена! Она нужна тут, она очень важна и так запоганена! Ррррр! ""Тогда это ребенок отныне" этот ребёнок. " существо уверенно разрезало фрукт когтями пополам и уверенно съело свою часть." Уверенно прожевав при этом, ога. "Маркус и Вениамин были любовниками..." вот не слишком ли это откровенная информация для детишек? Зачем они пришли? Почесать языки, рассказать про гейскую любовь короля и фамильяра? Какое вообще отношение к этому в обществе? Вот если бы Веня что-то почувствовал... что-то бы решил проверить, и тогда посвятил Марка в свою историю, а так? Не с того ни с сего выдавать страшнейший секрет в который посвящён только Путин какому-то мальчишке, затолканному хулиганами в Кремль? И почему через триста лет магические школы потеряли могущество? Почему древние, трухлявые книги в замке "мощнее" современных и прогрессивных? Вот если бы была глобальная катастрофа и люди отупели, забыли свои знания, деградировали, тогда да - мощные древние знания были бы самыми крутыми, на столетия опережавшими текущие, но... стало ведь наоборот! Замок закуклился, а весь остальной мир пел и цвёл! Те же 10 королевств, там не шло совершенствование магии? Эльфы? Они ничего не придумали? Почему пыльные фолианты затрапезного королевства даже через 300 лет остаются такими "мощными"? Аааа!  " мягким золотистым цветом, струящимся из витражей." ну обычно струится свет... И вот какая-то симпатия начинает проявляться только сейчас - хорошо, очень здорово, но конечно же лучше было бы если бы она началась ещё раньше... когда его впихнули. Точнее не так. Она и НАЧАЛАСЬ раньше. Ведь Веня не убил Марка, а похоже что-то почуял, только сам не понял, но ОПИСЫВАТЬ это надо было уже тогда. " При рождении вы все же признали мальчика своим сыном, чтоб не навлечь на себя тот же грех, за который был казнен ваш предок. Он никогда не был кровью вашего проклятого рода. Поэтому, когда вы ошибочно признали его, родовое проклятие вытягивало из него силы, смягчая действие на вас" Перечитывал пять раз но так и не понял чей же ребёнок Марк, почему он стал в семье Риндов, почему его братья его - а отец нет, и почему, Магия, мать её - все знающая, всемогущая, смогла ошибиться? Ааааа!!! И да, прошло полтора года. Ага! Вот, автор таки снизошёл до повторного объяснения "Из довольно долгого и запутанного объяснения я понял, что из-за того, что меня принял в род ненастоящий отец, проклятие его семьи вошло в конфликт с моей магической силой. В результате практически вся моя магия уходила на борьбу с незаслуженным «наказанием» этого рода, а в результате она ослабляла его действие на остальных членов моей бывшей семьи. " но как же получилось что отец не настоящий? Типа он это специально задумал, чтобы ослабить проклятье? Хм... ну вот с трудом я это понял, да задумка неплохая, но объяснение опять же на двойку. Его аж дважды пришлось в тексте писать. "Да и мыслей о девушках у меня как-то нет… " Ведь я перерождённая душа, не знающая об этом. Вот та фамильярка которую нашёл эльф - видимо знала или узнала, ведь там была нить, а нити между Веней и Марком нет, да? Хотя по тексту я стал геем, увидев дрочку фамильяра. Потом сцена с пари кстати шикарная - юморная, с тыквами этими. Глуповато конечно чтобы такие серьёзные дядечки занимались такой чушью, ну да ладно. Хотя надо лучше описать как тыквы оказываются на головах и как они становятся пустыми - из текста кажется что они просто материализуются  на головах из воздуха."Моя неразделенная любовь к таинственному и прекрасному существу с белоснежной шерстью, окропленной кровавыми узорами." так и не понятно - его это любовь или Маркуса? Потому что если его, то не понятно откуда она взялась, а если Маркуса... то не понятно откуда она у Маркуса, но об этом я писал выше. Вообще как в этой стране дети рождаются? Там ведь одни геи походу ((  "где он появлялся, таинственным образом появлялись" Рррр! "мы решили, что это просто иллюзия, поэтому не обращали внимания…" Ах вот оно что, вот почему никто не всполошился от вида великого зверя - иллюзия же! Ну корявая отмазка. Раз уж Веня показался перед всеми и рассекретил себя - вводи это в сюжет. Если не хочешь вводить - не показывай и сделай сцену не публичной. "Господин Вениамин уби? .. " это ты одну букву не дописала? Ох... не надо так больше. "Что именно двигало им в тот день?" Да, вот меня тоже интересует этот вопрос - ведь его стоило хоть чуточку осветить раньше. Сцена обряда - безумно красивая. Вот сама идея - этот претендент, мальчик и дикая мамаша - всё хорошо. Но... "Вот уже более трехсот лет никто не видел эту книгу" а как же другие претенденты? Ведь "Ты не первый “претендент”, и каждый испытывал это, стоило короне коснуться его головы." И они происходили без книги? "Когда женщина обернулась и увидела символ короля, ее глаза алчно загорелись, это я увидел сразу" я уже устал указывать на тавтологии... " Сначала я подумал, что детеныш чисто-черный, но потом разглядел на его спине более темные пятна-розетки, что говорило о том, что зверек из питомника." ну во-первых чисто чёрный, во вторых что ещё за "более тёмные" пятна? Темнее чем чисто чёрный цвет? "прямо на меня, прямо на голову", ох... ещё эта непрофессиональная вставка POV Вениамина, зачем? Ну опиши так же но со стороны Марка... Опиши его превращение, его переживания, пробуждение в конце концов полнее чем в двух предложениях. Дальше что-то подобное есть, Марк я или Маркус? "АААААААА!!! ЭТО ЕЩЕ ЧТО ЗА СТРАХОЛЮДИНА?! " испугаться себя через 300 лет, мдя... *скептически кривит губы* Опять же сцена восхождения на трон. Хорошая, не спорю... но опять же всё портят эти демиурги. Какие-то приговоры магии, великие решения, поля без магии урожаи не дают, ох... не знаю. Не по мне. Не по фентези. Концовка... приятно что она продлённая, приятно что окончилась хорошо, ведь эти заявления Вени ОН МОЙ! Всё будет так, как я сказал, мы всё решили, я ждал триста лет, и теперь всё будет по-старому... отдавали не любовью а подчинением, буквально рабством, но такое происхождение детей? Через дерево, через этих демиургов... Не знаю, как-то не так всё.
Вообще я весь текст боролся сам с собой. С одной стороны видно что автор старался, писал, вкладывал душу. Но при этом всё как-то... дилетантско? Топорно? Стилистические ошибки по тавтологиям, цепляют уши, сюжет слишком скукожен - на первых сорока страницах уже проходит 15 лет, убивают любовника и вообще кончается первая часть. Фыр! Опять же эти скачки во времени - за которые ровным счётом ничего не
происходит, так зачем они? Растянутей надо писать текст, эти 45 страниц первой части растянуть как минимум на 100-150 КАЧЕСТВЕННОГО текста. Без воды и прочего. А ещё не к месту, ну СОВЕРШЕННО не к месту вставленная сцена м/м йиффа. Бррр... я как всегда читаю без тегов и был просто шокирован первой сценой, вставленной как-то походя, бездарно, без подготовки. Без становления чувств. Дальше, уже приняв их любовь за должное - секс не вызывает отторжения, и даже кажется уместным, но всё равно весь текст не покидает ощущение что они тут не играют никакой роли, они тут не главные - автор сосредоточен на сюжете, и всё вроде хорошо. Мама, братики и сестрички, убийство мамы, спасение, варка супа... магия, спасение жизни - любовь, секс, секс, дворцовые интриги, политика, смерть любовника, проклятие, прошло 300 лет (в мире ничего не поменялось) и дальше повествование ведётся от лица другого героя, что несколько сбивает с толку, но не сильно. Эх... шикарное название! Фамильяр! И смысл хороший - животное магический помощник. Стиль некачественный - короткие предложения, несвязанные абзацы. Большие и не нужные прыжки во времени, слишком быстрое развитие сюжета, слалом от дворцовых интриг, диких детишек до сцен йиффа). Опять же не понравилось - Привет, я фамильяр Веня. Я из мира где нет магии, машины, ядерные реакторы, но вам плевать на это и вообще это для сюжета вообще не важно что я попаданец! Рррр. Прошло три года, я вырос... и оказывается влюбился в своего хозяина ну и так далее

Автор - у тебя получился интересный мир. Мне кажется в нём много не раскрытого потенциала - но слишком плохо описана у тебя взаимосвязь фамильяров и хозяев. Плохо ясно зачем они-таки нужны и что будет без
них? Несмотря на большое кол-во сюжетных мазков, они плохо расписаны (скукожены) и слишком слабо коррелируют друг с другом. Попробуй развить мир лучше - больше пропиши сюжет, мотивацию героев, их эволюцию, борьбу, страсти, любовь наконец опиши. Её становление и ОБОСНОВАНИЕ. Потенциал у рассказа и у автора очень хороший!

Сюжет: 6/10 (зачем попаданец, зачем натуралы пердолят друг друга? Зачем там интриги, и вообще всё? Многое описано не так как надо было бы, всё скукожено и сморщено. Замахнулись на рупь, вдарили на копейку)
Стиль: 4/10 (много ошибок, как орфорграфических, так и стилистических. Любительское построение предложений и абзацев)
Фуррьность: 4/10  (животная сущность фамильяров прописана плохо, хотя шерсть, ушки, лапки на месте, но... хотелось бы именно звериности а не попаданства.)


Хех.. а я и не знал что у нас на форуме есть лимит сообщений в 65 кб <>\\

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg