Тема: Странная история.
Даже не знаю, для ворафильского рассказа как-то мало ворафилии, для сюжета как-то слишком много несостыковок.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Странная история. ( текст )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даже не знаю, для ворафильского рассказа как-то мало ворафилии, для сюжета как-то слишком много несостыковок.
Jack, я в этом новенькая, так что как получается. Извините пожалуйста, если не угодила.
Ночная-Звезда просто мало описаний, мало описаний. Вот к примеру соотношение размеров кота и волка становится понятным только когда Джейкоб кладет Джими в руку, и становится понятным что Джими несколько меньше его ладони. Но насколько меньше, опять непонятно. Он на ней едва умещается, или это для него целое футбольное поле? Вроде что-то среднее. До этого же момента, сцена когда Джими поднимает взгляд на Джейкоба не дает представления о соотношении их размеров. Вначале мне вообще показалось что Джейкоб не более чем в четыре раза выше Джими, и потому взгляд того упирается сперва в колени. А ведь такие описания очень важны, именно из них складывается представление о том, что вообще происходит в рассказе.
Далее, что это за рассказ? Это чистый фетиш на ворафилию? Тогда прощаются многие несостыковки, но требуется еще больший упор на описание. Джими упирается спиной в пальцы Джейкоба? Как он их чувствует? Насколько они больше его? Какие они на ощупь? Джейкоб ухмыляется Джими во весь размер клыков? А какое это соотношение? Эти клыки размером с Джими? Больше него? Они кажутся ему целыми колоннами? Он заворожен их видом? Они чистые и Белоснежные, или покрыты зубным камнем и остатками пищи? Если это рассказ из категории "читать и дрочить", то на все это должен быть упор.
Если же тут больше сюжета, то становятся важными детали. Какие их истинные размеры? Джейкоб ростом метра два, а Джими это микрос с ростом в восемь сантиметров? Или Джими вполне нормальных полутора метров, а Джейкоб - макро высотой все тридцать? Почему в поселке ходят слухи, но никто не напрягается? Они что, не замечают волка такого размера, что они могут поместится у него в ладони? Или не замечают его следов? Его скрывает лес? Но что это должен быть за лес? Возникает потребность в хотя бы кратком упоминании огромных, мрачных и зловещих джунглей, с гигантскими деревьями, ужасными для существ размера Джими хищниками, или иными причинами по которой поселок Джими не может обнаружить опасность соседства с Джейкобом, и попросту сбежать. Это особенно становится необходимым в связи с тем, что у Джими есть наушники и телефон, то есть его мир это мир достаточно технологически развит, и их поселок явно не поселение запуганных природой дикарей, связанных рамками табу. Тут скорее возникает вопрос, почему они не вызовут военных или полицию чтобы отбомбить опасный лес, с агрессивным обитателем, напалмом с воздуха.
И последнее что резануло по глазам. Джейкоб глотает Джими, дается объяснение почему он его не переваривает, но на этом фоне резко встает вопрос, а почему Джими не задыхается в желудке Джейкоба? Это свойство Джими, обходится долгое время без воздуха, или свойство Джейкоба очищать воздух в своем желудке?
Вот! Всем начинающим писать стоит учитывать то, на что указал Jack.
Сюжет рассказа может быть каким угодно, но все детали в нем должны стоять на своих местах, "цепляясь" друг за друга как шестерни в часах - только тогда читатель ПОВЕРИТ в описываемое. Логика, логика, и еще раз логика! Описания должны складываться в четкую, яркую картинку, не противоречащую законам природы, логике, и имеющую ОДНО толкование, необходимое для правильного понимания сюжета. Если же читатель раз за разом удивляется "А это как так?!", "А разве так можно?!" - это его отвлекает, картинка расплывается, и ощущение от прочитанного остается мутным, непонятным и "невкусным".
Я не очень старалась что-то там связывать, точно при точно описывать и всё такое. Писала просто от скуки да и как-то вообще не хотелось это выкладывать. Но вот что-то подтолкнуло и вот: рассказ здесь. Я просто писала, надеюсь понимаете. Не проверяла ошибки, не пыталась связать каждое предложение, в конце концов не пыталась сделать из этого самый настоящий, реальный, возможно реальный, рассказ или какой-то мир. Просто, без логики и тупо настрочила. Всё.
Сейчас я постаралась исправить свои косяки. Но над концовкой мне следует поработать. И меня саму, только что, убил собственный оптимизм в конце.
И меня саму, только что, убил собственный оптимизм в конце.
Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
И опыт, сын ошибок трудных.
И чтение того, что предлагается читать другим.
И никто не хочет продолжения?
никто не хочет продолжения?
А что там продолжать-то? Разве что сказать, чем у них закончилось - но ИМХО лучше, если останется эдакая лёгкая интрига.
Случай, когда название рассказа говорит само за себя. Автору, видимо, 12-14 лет. Она начиталась или насмотрелась vore и решила, а я чем хуже? И родилось... вот это. Нет, поначалу мне даже понравилось... загадочное появление волка в лесу, которого никто не видит, даже жители, даже военные. Хотя волк не скрывается, живёт в огромном доме (сам построил?) и ходит по лесу. И огромные следы. Которых тоже никто не видит, а кто видит - не возвращается живым из леса, так что знать, что они их видели мы не можем, но знаем ибо сюжет! Хотя ладно... 120 метровые секвойи... среди них и впрямь может спрятаться 30 метровый волк. Так что вроде всё как бы нормально. Гигантизм растений коррелирует с гигантизмом волка. Я прям подумал, может и впрямь мэтр написал, но... длинные и широкие ноги меня в этом резко разубедили. Джимми и Джейкоб. А подружки Джуди у них нет? Хм. Автор, внимание сюда. Читатель любит читать. Это ясно, но ещё он любит, чтобы всё было понятно и не раздражало. Схожие имена, вроде Джимми, Джейкоб могут запутать. Они созвучны и если это не имеет значения для сюжета (ну там они разлучённые в детстве братья, или их назвали в честь вторых космонавтов на лунной орбите) то лучше бы имена давать шибко разные. Это так, совет. Можешь ему, конечно, не следовать. но это мелочи. Главное в рассказе знаешь что? СЮЖЕТ! И чем рассказ короче, тем сюжет главнее. А в чём он заключается у тебя? Волк в лесу жрёт фуррей. Фуррик идёт в лес и натыкается на волка. Понятное дело думает что его сейчас сожрут, но волк его не жрёт. Почему? Не понятно. Приносит домой, пытается съесть, но... передумывает. Не голоден? Ему понравился котёнок? Не понятно. Однако реакция котёнка странна. Тебя положили в рот, что делать? Царапаться, кусаться, вырываться? Нет.. спи. Вообще в любой непонятной ситуации в этом рассказе - спи! Тебя выплюнули. Что делать? Попытаться бежать? В щёлку как мышка? Нет... спи! Вместе с волком! И не притвориться, а именно уснуть! Утро... проснулся, подумал что сон, испугался, не сон. Волк - ушёл. Сбежать пока его нет? Нет... ситуация ведь не понятна, а значит... СПАТЬ! До обеда. Потом волк пришёл. Где он ходил? Зачем? Охотился, ел кого-то? Но в желудке пусто, как мы потом узнаем. Опять загадка. Бессмысленные действия, автор, ты чувствуешь что твой рассказ и так не имел смысла почти, а сейчас его и вовсе нет? Ладно... волк пришёл, лёг спать... (устал видимо) открыл пасть и котёнок, что удивительно, решил не спать вместе с ним, а... залезть в пасть. Волк его не мучит, не запирает, не жрёт даже, а кот упорно хочет совершить суицид, хотя раньше за ним такого не наблюдалось. Вполне себе адекватный котёнок. Гуляет по лесу в наушниках... сворачивает не туда. Однако на первую попытку самосъедания волк реагирует странно - не ест. Тогда кот начинает лезть в горло, но его выкашливают и... снова ложатся. Видимо неадекватное поведение кота волка не смущает. Но кот упорен. Он явно решил съесться, так что снова залазит в горло и лезет в желудок.
Итог? Совершенно пустые персонажи, без мотивации поступков и вообще без поступков, либо с тупыми поступками вроде спать и ходить непонятно куда. Котёнок хотел жить - но внезапно убил себя. Волк жрал всех, но внезапно не стал есть кота. Куча орфографических и стилистических ошибок, отсутствие буквы ё и конца рассказа, а так же неуместные вставки авторских ремарок. Учитесь писать! Пока у вас выходит плохо, но не отчаивайтесь... читайте чужие рассказы и пытайтесь сравнивать со своими. Удачи!
Замечания:
Джейкоб взял его в лапу и, прижав большим пальцем его лапки к груди, убрал свободной лапой посуду со стола. - лапу, лапу, лапу... три лапы в одном предложении. Ну не красиво!
обшибки:
выше метро на (метров на)
описасть очные (точные)
на сквозь!
по удобнее!
Сюжет: 4/10
Стиль: 5/10
Фуррёвость: 4/10
Так, что сказать?
Я новичок - раз.
Мне во время создания этого сюжета было просто СКУЧНО- два.
Я так, просто страдала фигнёй - три.
Да. знаю, не очень получилось. Увы, сожалею. А по поводу ошибок - писала с телефона. Не удобно. ОЧЕНЬ. Хотя не нужно винить телефон.
ANDRoidFox, спасибо за разъяснение. Да, мне 13! Да. насмотрелась и начиталась vore. Попробовала - неудача. Сейчас пытаюсь сотворить нормальный рассказ. Интересно, получится ли?
Пока у вас выходит плохо, но не отчаивайтесь... читайте чужие рассказы и пытайтесь сравнивать со своими. Удачи!
Спасибо.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Странная история. ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.022 секунды (15% PHP — 85% БД) 15 запросов к базе данных