Тема: Неожиданный поворот судьбы
О блин ну почему опять на самом интересном ну это уже издевка какая то? Но плюсик все равно поставлю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Неожиданный поворот судьбы ( текст )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О блин ну почему опять на самом интересном ну это уже издевка какая то? Но плюсик все равно поставлю.
Когда я это первый раз увидел, было девять просмотров и четыре плюса. Серьёзное соотношение.
... что лично меня повергло в некоторый шок.
Пришлось перечитать аж три раза (благо, тут немного).
Это... плюсуют? Реально, народу вот это... НРАВИТСЯ? Можно считать, каждому второму?
Ну...
Приходится признать неприятную и очевидную реальность.
Я ничего не понимаю в литературе
Хнык, хнык.
Это что?! 6 абзацев, из них 3 - дичайше перегруженных, остальные просто перегруженные, это ВСЕ?! И за это ставят плюсы?!
Не, я понимаю, есть произведения, в одной строке. Но там гений писал. Но ЭТО?
Да я лучше поням, с их щекоткой плюс поставлю, чем ЭТОМУ.
В рассказе ВСЕ лишнее. Можно было-бы оставить последнее предложение последнего абзаца, и смысл был бы тот же.
Ааз, присоединяюсь к твоему недоумению.
Мда, вспомнил, как единственный год в школе, когда в расписании был "русский язык" мы текст из книг с ошибками переписывали... То букву не ту вставим, то слово, по привычке, украинское...
И заодно понял, как со стороны смотрится, когда меня заносит, как в том анекдоте, про мамочку и пруток.
П.С Фурри и косметика...
М-да. Тактичность это явно не ваше. Не умеете вы с людьми работать. Критика это конечно хорошо, но так как вы это преподносите... Ну что же, не удивляйтесь потом что на на ФТ есть пару всем известных писателей, а новички даже пикнуть боятся. ТАК загнобить чьё-то творчество надо ещё поучиться. Я даже не жалею что в своё время ушёл отсюда, и даже несмотря на то что потерял пару страниц текста. Вы - безчуственные паскуды, и мне с вами нечего говорить. И я даже уже не буду пытаться вас исправить. Абгемахт.
А я вот понимаю, почему плюсуют. У меня этот текст сассоциировался с детским питанием - легким, ненапряжным, ароматным и сладеньким. С кислинкой в конце . Нет ничего зазорного в том, чтобы его есть. Но все же это ДЕТСКОЕ питание. Требующее минимума усилий для своего усвоения. Именно потому и нравящееся.
ТАК загнобить чьё-то творчество надо ещё поучиться. Вы - безчуственные паскуды, и мне с вами нечего говорить.
Добро пожаловать в Рунет, величайшую цитадель мизантропии в истории! Мы рады, что вам не понравилось! Просим занять вас очередь за талонами на бокал йаду, вам нахамит первый освободившийся сотрудник.
Darkassasin сказал:ТАК загнобить чьё-то творчество надо ещё поучиться. Вы - безчуственные паскуды, и мне с вами нечего говорить.
Добро пожаловать в Рунет, величайшую цитадель мизантропии в истории! Мы рады, что вам не понравилось! Просим занять вас очередь за талонами на бокал йаду, вам нахамит первый освободившийся сотрудник.
Нет уж, спасибо. Я лучше открою свою собственную компанию, с блэк джэком и куртизанками.
Уважаемый... Darkassasin! Найти советы для начинающего писателя в интернете -- дело 5 минут. Прочитать их -- дело еще десяти. Усвоить...
Я понимаю, что столь высокие материи, не для вас... увы, не для вас.
Ой, простите, вы же не автор. Ну, тогда, тем более, не для вас.
С другой стороны, а чего я хочу? Додуматься делать короткие абзацы, из 2-3 предложений -- это надо быть ГЕНИЕМ.
Додуматься, что в одном абзаце стоит оставлять 2, максимум три смежные темы, что не надо пихать в один абзац и бузину, в огороде, и дядьку в Подмосковье, и редьку в сахаре, и пьяного официанта -- это уровень Набокова. Ну... хотя бы Ааза.
Додуматься, что не надо писать длииииииииинные предложения, пока не достиг уровня хотя бы Льва Толстого. Не надо! Ну, не надо, очень вас прошу! Это уже... я даже не знаю. Нет, это не для наших умов. Это нужно профильное образование.
Ну... или не надо быть гением, Набоковым и студентом-литературоведом, а надо просто поискать в интернете.
Пожалуйста. Гугл. "Советы начинающему писателю".
Вторая строчка. "Шесть советов для начинающих писателей - Лайфхакер" https://lifehacker.ru/2014/01/22/shest- … pisatelej/ Пункт 4. "Используйте короткие слова, предложения и параграфы"
А дальше...
А дальше, автор, ну пожалуйста, я вас очень прошу, ну почитайте что-нибудь. А? Ну вот, пожалуйста:
http://samlib.ru/a/ajtbaew_t_a/wyprizwa … iga1.shtml
Что... не? А пишет-то ничего. Не Набоков, даже не Ааз, но ничего, читать можно. Содержательно разумеется треш, угар и содомия, а вот технически куда лучше вашего. А если честно, и содержательно... тоже...
Все равно не? Ну... Вот! Это пойдет:
http://samlib.ru/w/wran_k/3-1.shtml
Женский роман, в тематике модной ныне ЛитРПГ.
Берите ее за образец.
А содержательно...
Наработайте хотя бы чуть-чуть технику. А там и содержание подоспеет.
Или вам надоест. Лично я надеюсь на последнее.
Ну что же, не удивляйтесь потом что на на ФТ есть пару всем известных писателей, а новички даже пикнуть боятся.
А "пара всем известных писателей" стали таковыми, разумеется, по воле Господа Бога (или просто повезло под счастливой звездой родиться). Их никто не пинал, все к ним очень тактично относились, вежливо, типа "Пожалуйста, пиште чуточку лучше"...
Впрочем, если новички БОЯТСЯ пикнуть...
Пусть не пикают.
ТАК загнобить чьё-то творчество надо ещё поучиться
Вообще-то о творчестве не было НИ ЕДИНОГО СЛОВА!
Ни у меня, ни у Дремлющего. Я высказал недоумение по поводу того, что подобное читателям НРАВИТСЯ. Чего надо обкуриться, чтобы увидеть в этом обсуждение ТВОРЧЕСТВА? Или же это - реальный шедевр, и мне у автора следует поучиться?
Вот я так и подумал. В любом случае, это не есть "гнобление", ну, ни с какой стороны!
Дремлющий же описал чистую правду. От первого до последнего слова. Всё, что он описал - есть в тексте! Любой может открыть текст и сравнить с описанием. Причём тут "гнобить творчество"? То есть, описать кирпич как "тупое оружие, которым был наесён удар по голове" - это гнобление, а нанесение удара тем самым кирпичём - нет?
Я даже не жалею что в своё время ушёл отсюда
Да мы как-то особенно - тоже.
И я даже уже не буду пытаться вас исправить
Да уж, исправить текст - это сложно. Куда проще исправить читателей! И куда гарантированнее! Если читателей исправить - то любое... гхм... "детское питание"... будет шедевром!
Тактичность это явно не ваше. Не умеете вы с людьми работать
А вот это - обоснованное обвинение. Да, в тактичности я явно уступаю... Многим. И работать с людями - тоже не очень.
Но... Но если шанса исправить нас - нету (даже теоретически), то продемонстрировать умение работы с людьми (и тактичность) - очень даже можно. Особенно мне вот этот пассаж понравился:
Вы - безчуственные паскуды, и мне с вами нечего говорить.
Впрочем, тактичность - это дело личное, а вот умение работать с людьми - в студию.
Пример человека, с которым ты лично "умело поработал" и результаты этой работы.
А то заявлять "вы не умеете" - это легко. Это каждый может.
Тот момент, когда все спорят из-за удалённого рассказа. Fucking hoofing...
Блин народ да че вы его так тюхаете по жесткому. Ну да согласен его работы может и действительно далеко не шедевры но вполне читабельны по крайней мере некоторые. В конце концов бывало и похуже но все они просто отправлялись в песочницу и про них все забывали. Да меня огорчило, что он не закончен и да выглядит как то по детски ну и что так уж это смертельно и не выносимо. Я конечно не ценитель высокой литературы и вообще не чего в этом не понимаю но в свое время я и сам хотел начать писать и даже действительно некоторое время поторчал на сайтах для начинающих писателей и даже все таки смог сделать парочку небольших работ по 40-50 КБ. Но почитав такие вот высказывания желание что либо делать дальше сразу отпало (и да может я и жалуюсь сейчас как маленькое дитя которого обидели большие ребята но мне покс). И чего я потом удивляюсь, что хороших авторов становится все меньше и меньше ну или хотя бы заслуживающих какого то внимания. Меня вот реально задевает по самые жабры, что к начинающим писателям такое отношение. Нет я конечно все понимаю, что критика должна быть но ненужно так сильно повышать градус нетерпимости я например такого никогда не позволю если мне что то не понравится хотя и могу я или лучше промолчу или тактично выскажу свое отрицательное мнение. Даже великие гении могли начинать с чего то незначительного и трешового (и я говорю не только про тех кто торчит здесь) да и вообще если так разобраться то тут сайт не высокой литературы и поэзии. Таких работ тут по пальцам одной лапы можно пересчитать. Здесь нигде не написано, что принимаются только крутые качественные работы. И да Darkassasin реально прислушайся хотя бы к Дремлющему почитай советы для начинающих, разберись что да как а иначе если будешь и дальше бросаться с голыми лапами на танк то тебя отовсюду будут гнать ну если конечно надумаешь еще, что то делать.
И да Darkassasin реально прислушайся хотя бы к Дремлющему почитай советы для начинающих, разберись что да как а иначе если будешь и дальше бросаться с голыми лапами на танк то тебя отовсюду будут гнать ну если конечно надумаешь еще, что то делать.
Я и не кидаюсь. Это рассказ не моего авторства. Я умыл отсюда лапы, моё творчество вы тут больше не найдёте. Впрочем, оно тут никому и не нужно. Те, кому было интересно, а я уверен что вы такой один, смогут и так найти то что нужно. Что же касается остальных... Что же, вот и настал тот великий день. Я больше не буду раздражать вас своим нелегитимным присутствием. Спасибо что ещё раз напомнили мне, почему же я собственно презираю почти всё живое и стараюсь не вылезать из моего идеального мира. Прощайте.
Тот момент, когда все спорят из-за удалённого рассказа. Fucking hoofing...
А вдруг кто-то прочитавший этот холивар почерпнет его полезные стороны? Это один из способов понимания мира.
В конце концов бывало и похуже но все они просто отправлялись в песочницу и про них все забывали.
Так не было разговора про отправку в Песочницу.
И чего я потом удивляюсь, что хороших авторов становится все меньше и меньше ну или хотя бы заслуживающих какого то внимания.
Если автора только гладить и хвалить, то даже если он сначала писал классно, вскоре планка рухнет вниз - ибо у него не будет стимула - и так ведь все хвалят! А который не очень, (если у него есть стержень), утрется, и учтя поучения, напишет лучше, потом еще и еще. И это - нормально и правильно.
Нет я конечно все понимаю, что критика должна быть но ненужно так сильно повышать градус нетерпимости
Так у всех уровень терпимости разный - одному пальчиком погрози - и он уже в истерике и соплях, а другого и матом не проймёш.
А еще есть неадекваты, которые уверены. что по умолчанию весь мир против них. И как тут дозировать критику?
Блин народ да че вы его так тюхаете по жесткому. Ну да согласен его работы может и действительно далеко не шедевры но вполне читабельны по крайней мере некоторые.
Это - "по-жёсткому"???
Ты смеёшся?
Ну, хотя, да... Если ни разу в жизни нормального "разбора полётов" не получал, то "а-я-яй" издалека выглядит как "тюхать по-жёсткому".
А вот кого тюхают "по жёсткому" - это меня.
Вы все.
Ставя плюсы за "далеко не шедевр", который едва читать можно.
Не, можно, я не спорю, что бывали и хуже работы, но их сразу в песочницу.
На них ориентируемся?
После подобного начинаешь чесать в затылке и думать "И чего я стараюсь, вылизываю фразы, разноображу сюжет, проверяю фазы луны, лезу в википедию, соблюдаю лексикон персонажей и окружающего времени? Когда шесть-семь абзацев, едва вылезших из песочницы - в десятки раз превосходят по популярности не только мои поделки, но и другие тексты, которые мне нравятся? Может, так и надо? Вот так вот, простенько, без сюжета, без героев, без смысла, без юмора, вообще без ничего? Побольше "чка" и чечка" - и в конце "бдымс"."
И меня колбасит по-жёсткому: может, я ПРАВДА нихрена не понимаю в литературе, и реально народу надо на уровне комиксов? А я тут вылизываю каждую линию... Пфе!
Но почитав такие вот высказывания желание что либо делать дальше сразу отпало
И это - абсолютно правильно! Потому что лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у тебя получится что-то сильно отличающееся от обсуждаемого... А чтобы из него вышло хоть что-то читабельное - надо будет ДОЛГО и МНОГО стараться!
И, возможно, не один раз. А может - и не один ДЕСЯТОК раз!
Поэтому, если ты не готов к этому заранее, и сдался ещё до начала - то Песочница не будет пополняться очередным рассказиком.
И тебя избавили от душевных мук и бездарно потраченного времени, и окружающих от чтения....
Хотя... Учитывая вышесказанное, может быть именно такого и не хватает?
Я больше не буду раздражать вас своим нелегитимным присутствием.
Гордыня - один из смертных грехов, вообще-то.
Возможно, ты это никогда не прочтёшь. А может, и прочтёшь....
Хлопнуть дверью и уйти - это РЕАЛЬНО просто. Любому. Ну, может, кроме Хеллфайра. Можно гордо сказать "Раз моё творчество никому не нужно - я и уйду".
А что с того толку? Будет ли твоё творчество от этого ОБЪЕКТИВНО лучше? И что останется, кроме обиды и сидение в "идеальном" мире?
Хотя, "лучше" и "хуже" - это всё субьективно. Но я тебе искренне сочувствую. С таким ЧСВ придётся изрядно повоевать с миром, прежде чем получится что-то пристойное.
А ведь моё творчество тут ТОЖЕ никому не сдалось Представляешь?
Тот момент, когда все спорят из-за удалённого рассказа. Fucking hoofing...
Не понимаете вы ничего. Абсолютно. Вас ругают? Вам язвят? В вас кидают тапки, помидоры и чайники?
Радуйся автор! Тебя ЗАМЕТИЛИ!
Да, сегодня ты посредственность. Нуль. Таракан, достойный тапка.
Но тебя уже ЗАМЕТИЛИ. Будет куда хуже, когда ты вывесишь что-то... а никто не заметит. Промелькнут одним глазом и забудут.
Вот тогда нужно лезть на стену, удалять рассказы и аккаунты. И бросать писать.
Потому, что когда тебя ругают -- значит чего-то в твоем рассказе зацепило. Значит есть в тебе что-то.
Молчание куда хуже.
Потому, что когда тебя ругают -- значит чего-то в твоем рассказе зацепило. Значит есть в тебе что-то.
Кстати. Даже этот не самый лучший текст имеет плюсов значительно больше, чем творчество Хеллфайра сотоварищи. И это при том, что сами авторы в этом тексте не плюсуют себя
Дремлющий сказал:Потому, что когда тебя ругают -- значит чего-то в твоем рассказе зацепило. Значит есть в тебе что-то.
Кстати. Даже этот не самый лучший текст имеет плюсов значительно больше, чем творчество Хеллфайра сотоварищи. И это при том, что сами авторы в этом тексте не плюсуют себя
А еще больше просмотров, чем скажем "Забытое королевство". Вот только в Королевстве 46 Кб чистого текста, и месяц работы моей и переводчика.
А здесь 3 Кб текста, и работы на пару часов. Ну... на вечер, если не спешить.
И еще находятся существа, бросающиеся на защиту данного автора!
Мне просто нечего сказать. Абсолютно.
И правда. Зачем трудиться?
Чего надо обкуриться, чтобы увидеть в этом обсуждение ТВОРЧЕСТВА?
Это что?! 6 абзацев, из них 3 - дичайше перегруженных, остальные просто перегруженные, это ВСЕ?! И за это ставят плюсы?!
Не, я понимаю, есть произведения, в одной строке. Но там гений писал. Но ЭТО?
Да я лучше поням, с их щекоткой плюс поставлю, чем ЭТОМУ.
В рассказе ВСЕ лишнее. Можно было-бы оставить последнее предложение последнего абзаца, и смысл был бы тот же.
Вот. Просто на всякий случай. Вот о чём я говорил.
Завидуешь?
А то не заметно? Прямо желчью исхожу!
А вдруг кто-то прочитавший этот холивар почерпнет его полезные стороны?
Я думаю, что смог бы выделить нормальную критику этому тексту, но мне неохота искать его на других ресурсах. Хотя само переливание из пустого в порожнее уже надоедает.
Даже этот не самый лучший текст имеет плюсов значительно больше, чем творчество Хеллфайра
- Йоси Мацухара, я летаю лучше, чем вы!
- С этим легко поспорить и ещё легче проверить.
Может, проверим на конкурсе, а, Аазбука?
Лейнерин Мерфолк
«Неожиданный поворот судьбы»
Лето. Самая теплая и любимая многими часть года. Ведь летом можно ходить в легкой одежде, играть целыми днями на улице, есть много мороженного и главное, забыть об учебе. Львов, исторический город, многие ценители архитектуры и более-менее спокойной жизни приезжают сюда, что бы познать красоту его площадей, уютность маленький кофейнь и кафешек, отведать национальные блюда страны и завести новых друзей, а даже, возможно, найти свою любовь.
Обычная рыжая лиса с красными волосами по имени Лейнерин, была жительницей этого прекрасного города. Сейчас молодая лиса лежала в своей большой, белоснежной кровати и сладко потягивалась. За приоткрытым окном слышались радостные возгласы детишек, что купались в лучиках летнего и теплого солнца, птицы оживленно пели, сплетая свои песни в единую, прекрасную мелодию, и только взрослые как всегда суетились, но и у них было хорошее настроение, что можно было понять по сияющим на их лицах улыбках и быстрой, чуть ли не припрыгивающей ходе. Лейнерин как обычно только проснулась хотя был уже почти обед, для неё это было обычным делом, ведь студентам не так часто выпадают случаи в течении года выспаться. Девушка посмотрела направо и лениво потянулась, посмотрев на циферблат часов, что висели на стене. Они показывали тринадцать часов и сорок- восемь минут. Кроме лисицы на кровати лежал еще огромный, белый мишка. Она повернула к нему голову и довольно прошептала, потягиваясь в постели:
- Доброе утро - Она улыбнулась. Здороваться с ним по утрам уже стало некой привычкой, девушка села на кровати, и поправила непослушную прядь огненно- красных волос, что выбились из общего локона и мешали. Многие на её факультете дизайнера, считали её особенной и уникальной, а все из- за гетерохромных, чарующих глаз и двух, данных ей от природы прядей на красных волосах. Левый глаз был зелёным, второй же чёрным, а две прядки, что были на чёлке и выбивались из красной гаммы, были зеленого и голубого цвета. Лейнерин встала с кровати и накинула на себя легкий, полупрозрачный, белый халатик, что почти не скрывал белое кружевное белье и красивую фигуру девушки. Она направилась на кухню, где включила кофеварку, а в то время начала одеваться. Она никогда не ела по утрам, или же когда проснется. В университете на это просто не было времени, а теперь это стало постоянной, и по мнению самой девушки, не такой уже и плохой привычкой. Лисица встала у зеркала, что было во весь её рост и скинула с себя халат, оставшись в одном белье. Сначала она надела легкую, хлопковую рубашку на короткий рукав, та была нежно-голубого цвета и отлично подходила к такой жаркой погоде. На низ она же одела обычные джинсовые шорты с тонким ремешком, а на ноги, белые кеды. Все это дополняли маленькие сережки, кулон и небольшой рюкзачок, что она закинула на плече. Косметикой она не пользовалась, да и зачем? Все равно лето, а накладывать на себя «штукатурку» она не хотела. Вскоре, когда послышался характерный звук кофеварки, об окончании приготовления, то девушка ушла на кухню. Там из холодильника она достала холодные сливки, и взяла горячий кофе из машинки. Осталось лишь добавить сливок, и девушка незамедлительно сделала это. На завтрак лисица могла выпить кофе, чай, иногда даже смузи из свежих фруктов и ягод, но больше ничего. От холодных сливок кофе стало прохладным и девушка вдохнув приятный аромат сливочного кофе, принялась его пить. Сегодня она никуда не спешила, хотела лишь зайти в творческий магазин за покупкой долгожданного холста и набора сухих пастелей, которых в магазине не было давно. Допив кофе и взяв телефон, она вышла из квартиры, а затем закрыла её на два замка.
Лейнерин вышла на улицу и сразу теплые лучи солнца окутали её мордочку, она улыбнулась и надела наушники, предварительно подключив их к телефону. Это была идеальная погода, не было ни знойной жары, ни холода, было просто тепло и приятно. Лисица улыбнулась и продолжила идти, но с уже резвой музыкой в ушах. Когда с ней была музыка, то она могла идти хоть целый день. Когда с ней была музыка, то она не чувствовала усталости, жажды и голода, не знаю,может это было связано с тем, что она таким способом отвлекалась от забот и суеты всего мира, а может и просто её организм уже привык к таким нагрузкам. После покупок, что были удачными, она несла уже домой довольно большую и дорогую упаковку разноцветных, сухих пастелей и тканевой хост, как раз идеально, что бы сделать визуальный набросок перед тем как перейти с этим проектом и идеей на компьютерную графику. Что бы сократить путь, она решила срезать его через узкую улочку, там никого не было, хотя это и не смутило девушку. Она просто смело свернула и пошла ею, так как знала окрестности родного города очень хорошо, но этот поворот стал её фатальной ошибкой.
Может все бы и было хорошо, но тут она почувствовала тяжелую лапу на её плече, что моментально её впечатала в твердую стену. Девушка тихо крикнула от неожиданности и выронила все, что несла. Лисица подняла взгляд и увидела перед ней огромного, накачанного добермана, он выглядел как личный охранник делая выводы по форме и блютузу на ухе. Лейнерин сделала несколько рывков к попытке вырваться, или же, даже удалить его, но увы, её небольшие и слабые лапки были перехвачены сильными руками добермана. Он взял её запястья одной рукой, сжал и прижал к стене над головой беспомощной девушки. Лисичка от страха не могла даже закричать, а лишь дергалась, в тщетных попытках обрести свободу.
-Я её нашел- сказал кому-то доберман по блютузу, а затем не очень сильно ударил её по голове. Для лисицы же этого удара тяжелой, собачей лапой по голове, хватило для того, что бы потерять сознание. Доберман вскинул её на плече и унес, крепко удерживая за поясницу. В переулке остался лишь слегка порванный холст и раскрытая от падения коробка пастелей, что яркой цветовой гаммой рассыпались на черном асфальте...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ОЧЕНЬ хочу прочесть вашу НОРМАЛЬНУЮ критику этого рассказа.
Ради такого счастья, я даже не поленился и вытащил его сюда.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Неожиданный поворот судьбы ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.036 секунды (18% PHP — 82% БД) 14 запросов к базе данных