Сменщики человечества.
Прочитав рассказ полностью я решил написать на него ретенцию. Или высказать своё мнение – кому как больше нравится. Скажу честно, рассказ заставляет задуматься о многом.
С самого первого шага в мир Автора мы видим удивительный мир. Рабство, разумные расы, мудрые драконы и зажравшееся и утонувшее в пороке человечество. При этом у Автора отлично удались волчицы. Серая, Белая и Рыжая. И это не просто картонная кукла которая будет двигаться во время повествования. Нет, каждая из них имеет прошлое, реагирует на настоящее согласно своему характеру и даже планы на будущее. Это всё отлично видно из разговоров, воспоминаний и снов. Хотя, надо заметить, Белая в этом плане раскрыта намного меньше: несмотря на показанные различные умения и подготовка Читатель так и не узнает её прошлое. Только небольшие замечания и самостоятельный вывод о неё. Серая, а так же и Рыжая, в этом плане намного информативнее.
Дальше следуют сцены в доме. И если с Рыжей и Серой как-то всё более-менее нормально, то Вот Белая в этом плане вызывает явное недоумение. В частности сцена с её «выглаживанием»(назову это так) в обездвиженном состоянии. Алло, Автор, мне кажется переносить свои фантазии на бумагу – это святое дело, но вот данное…
Но давайте подробнее. У нас есть одна Белая волчица которая выражает явную злобу и презрение к Дракону в частности и ситуации в которой оказалась в целом. Узнав её довольно резкий характер, как нам показал это Автор, давайте предположим что она может чувствовать по отношению к касаниям этого дракона, являясь беспомощной и в ситуации игрушки. Отвращение? Брезгливость? Страх? Конечно нет!
«дракона это не испугало, а его лапы продолжали мучительные ласки. И, что хуже всего, ей они нравились неимоверно!»
Автор, ты понимаешь это? «Они ей нравились НЕИМОВЕРНО!». Боже, судя из этого текста в природе просто нет такой вещи как изнасилование – есть просто недостаточно долгие ласки… Я в шоке. Вот так взять и плюнуть на логику ради желания показать как перед Дракончиком все самки текут, вне зависимости от отношения к нему. Это же просто неимоверная ересь… И ладно бы Автор остановился на пытке щекоткой( да да, есть такая пытка), но нет же, он решил приплести к этому удовольствие.
«Она должна была вцепиться в этого ящера и рвать его на части, но… Этого ей не хотелось, слишком расслабилась она, слишком сильно была заведена.»
И это у нас чувствует ещё недавно очень злая волчица. Автор, скажи мне зачем это? Во имя чего? Ради показа Дракона как ловеласа, проталкивание собственных фантазий вопреки всему или попытке хоть как-то обосновать дальнейшее хорошее отношение Белой к Дракону?
Просто ответь мне, зачем Вы сделали это?
Но идём дальше.
Как я уже ранее упомянул, волчицы получились вполне достойные и живые. Со своей историей, прошлым, характером и даже планами и желаниями. Именно вот эти три волчицы. Все остальные персонажи к сожалению таким похвастаться не могут.
Дракон у нас какой-то искусственный и ненастоящий. Хозяйка так вообще картонная. Небольшое упоминание что «ей всё это досталось в наследство и она хочет поменять отношение людей к фуррям». И… Всё. Нам не показана история или прошлое этих персонажей, не их характер, не что-то что можно назвать как индивидуальностью. При чём если за Драконом можно ещё прикрепить ярлык «Скромный обольститель» то вот Хозяйка совершенно не запоминающаяся. Более того, от этого «картона» идут вполне отчётливо видные нитки, за которые и дёргает Автор.
И эта некоторая «картонность» передаётся и нашим живым героям. Так рыжая сперва радостно прыгает в кроватку к Хозяйке, после всего одного комплимента, а потом так же быстро отворачивается от неё. Это часть характера? Наверное нет, и я лично думаю что это Автор зачем-то ввёл юрийную/лесбийскую сценку в рассказ. И это же можно отнести и к сцене груповухи, в которой хозяйку привязывают к белой и вставляют им пёрышко между лап, от которого
«Теперь обе связанные самки выли почти в унисон, всё громче и сильнее, кружась друг на дружке от этой неудержимой щекотки! От этого им становилось только хуже, потому что пока одна дрожала, пёрышко ласкало их обоих!»
«Притихнув, троица наслаждалась всхлипами и стонами двоих связанных если не навеки, то на этот вечер волчиц — уже давно перешедших за пик, теперь просто смаковавших послевкусие и изнемождённых всей приятностью своего неловкого положения.»
Зачем это было и верит ли в такое сам Автор?
О, этот вопрос будет возникать огромное множество раз во время прочтения. Зачем было вводить эту сценку, зачем устраивать групповуху, зачем Рыжая признается Дракону, зачем в конце концов Дракон приходил к каждой в спальню. И все эти вопросы, и ещё многие другие, так и останутся на совести Автора. Хотя я наверное не прав и ответ прост – так хотел Автор. Просто хотел, вопреки Логике, показанным Характерам и всему что он сам описывал в рассказе.
А описывал он кстати много и интересно. Взять ту же сценку по ТВ-шоу. Да, этот отрывок наглядно показывает что у Автора есть Фантазия. Конечно кто-то скажет «Фии, пошло…» и наморщит носик, но вот сказать что до такого смог бы каждый додуматься и описать…
И ведь и дальше Автор продолжает радовать своей фантазией и неожиданными сюжетными ходами. Так кусок начиная с приезда Комиссии и кончая убытием драконихи получился очень хорошим. Автор показывает нам Белую с неизвестной доселе стороны. Оказывается она не только крикливая самка которая может оскорблять и пытаться кого-то укусить – нет, она вполне способна рассчитать план побега, выиграть в драке, обезвредить всех кто встанет у неё на пути и, по некоторым намёкам, имеет военное прошлое. Да, действительно в этом куске блистает белая. У читателя моментально меняется к ней отношение: с простой забияки до опасного противника и «офицера» каких-то войск. Более того, в рассказе появляется интрига. Смогут ли волчицы успеть подготовиться к предстоящему шоу? Как они будут показывать свои лучшие качества и компенсировать недостатки своих подруг? Изменится ли человечество хоть немного и будет ли этого достаточно для драконов?
Да. На этот момент рассказ действительно цепляет и заставляет простить огрехи которые встречались раньше.
И всё это становится бесполезным и ненужным в один момент. Авторы, заинтриговав нас тем что волчицы будут помогать друг другу, неожиданно просто плюют на раннее сказанное и устраивают какую-то херню в три этапа. Вместо того чтобы показать роль каждой из волчиц, продемонстрировать результат и развития, Авторы сливаются и отдают на откуп только одной. Да да.
«Эту полосу препятствий вы сможете преодолеть только вместе. Так что помогайте друг другу.»
Все эти сказанные слова следует полностью забыть, так как Автор полностью играет на стороне своей любимицы. Именно рыжая пробежит по плитам без страха, именно она разгадает все загадки и головоломки и именно она будет самой лучшей из участниц. Не боевая Белая, не игривая Серая а именно депрессивная Рыжая. Авторы очень явно ей подыгрывают, полностью забывая про остальных. А казалось бы, что может быть проще: заставить Белую проявить бойцовские качества и вытянуть весь отряд показав как она отлично может стрелять, проявлять хладнокровие и смекалку. Или дать Серой возможность раскрыть свои многочисленные таланты, кроме конечно таланта соблазнения. Ведь всё это было у них. Белая отлично справилась с комиссией, а Серая напрямую заявила что может вскрывать замки – что проще устроить небольшую драку и испытание на понимание механизмов? Нет же, Автор идёт другим путём. Путём загадок.
Кстати отдельное слово о них. Автор похоже совершенно забыл формат шоу. Какое оно там? Развлекательно-увлекательное. Фурри должны выполнять различные действия в трудной, а иногда и своеобразной, обстановки. И ничего похожего на телепередачу «Умники и умницы», во время просмотра которой ты точно знаешь только то что на средней дорожке можно ошибиться всего один раз. Ведь верно Автор? Вы же сами говорите что большинство передач
«для тех, кто тупо смотрит на красивую картинку или хочет смеяться так, чтобы рухнули стены,»
И только про это. Они хотят, сидя на удобной мебели, смотреть на страдания участников и думать «Да я бы смог потерпеть!» или «Да это же всем известный факт. Ну тупыыыые!» и тому подобное. А вместо этого у нас головоломки что не пройдут практически 95% человечества. И да, если со второй я ещё могу понять логику превращения to be or not to be в 280#28, то вот что за «ДАЖБАГ» у нас получился я совершенно не понял.
- Пять, один, восемь, два, один, четыре
- Или напиши слово «друг» цифрами! — дошло до Иллианы.
- Д — пять, г — четыре, ну и так далее… — ответила серая, набирая код.
Да и сама вторая головоломка с подсказкой виде черепа – разве костяшку можно отнести только к Гамлету? По мне так ответом могли быть
400008; 21213341; 3,55; 23,32; 25618617
Да, всё это как-то связанно с ЧЕРЕПОМ. Прямо или косвенно. Попробуете отгадать?
Ну а для всех остальных:
400008 – Кхорна(бога Хаоса их вселенной WH40000) Его клич «Черепа для Трона Черепов!", а священный номер – восемь.
21213341 – Во многих сказках у Бабы Яги частоколы из черепов и даёт она волшебный посох с Черепом.
3,55 – 3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф». (3,55 - 3.SS)
23,32 – Череп человека сформирован 23 костями (из которых 8 — парные и 7 — непарные), а а также 32 зуба на верхней и нижней челюстях.
25618617 – Череп.
Так что повторюсь ещё раз, Автор просто забил на шикарную возможность раскрыть персонажей и только проталкивал Рыжую, показывая какая она умная и замечательная. Но это всё полная ерунда по сравнению с тем что начинается после прохождения комнат с замками.
Скажу честно – дальше полный пиздец и отсутствие какого-то понимания. Я не знаю, может те кто прочитали это поняли больше меня, но я так и не додумался как всё пришло к такому. Но начну по порядку.
Наша Драконица-роялина, которая возникла непойми почему и так же эффектно пропала, оказывается плененной и должна участвовать в шоу в виде жертвы. Наши героини не хотят её убивать и… ОНА САМА НАПАДАЕТ НА НИХ, при этом даже не стремясь убить. Вот просто сперва так мило говорили, она предлагала им могущество и возможность стать над людьми, а затем атакует их и стреляет из автоматов по македонски.
И вот здесь меня ждало одно из самых больших удивлений.
Автор сперва описывает её как: «сказала белая мохнатая драконница с красной гривой, стоявшая возле мотоцикла Жени. Белую шерсть она спрятала под чёрной бронёй, а на горле у неё находился стальной ошейник», но спустя некоторое время Дракорояль становится: «Драконесса вскрикнула, не посмотрел ни на разодранные перья, ни на брызнувшую с верхнего края крыла кровь, замаравшую белые перья.»
Перья! У неё неожиданно выросли перья! Автор или попросту забыл их описать, или придумал в последний момент. Я даже специально начал внимательнее рассматривать рисунок в рассказе, и обнаружил что на рисунке нет той самой кисточки на конце хвоста которой тот так всех лихо соблазнял…
Но ладно дракониха, её смерть наверное была нужна или ещё что-то, но вот что творится с Городом? Почему там начались погромы и Люди убивают Фурри? Что случилось такого во время Шоу…
Мда. Если честно, всё что находится после лабиринта настолько скомканное, дёрганное и непонятное, что у меня даже нет слов. Просто начинает твориться какая-то непонятная галиматья по воле Автора.
Угрозы Белой, так вообще неприятно читать.
В общем конец полностью сливает весь рассказ, словно Автор плюёт на всё что писал ранее и начинает творить дичь. Всё это описание характеров, развитие, сцены и многое прочее оказываются АБСОЛЮТНО ненужными с таким концом. Автор мог бы не тратить наше время и просто привезти волчиц сразу на Шоу, а знание Рыжей обосновать «Она много читала в магазине.»
Если честно, я был расстроен таким концом. Он заставил меня усомниться что всё прочитанное до этого имело хоть какое-то отношение к происходящему, так как мне так и не удалось найти хоть каких-то крючков и намёков.
Зачем это было делать?
"Товарищи!Мировая контра не дремлет!Её агенты повсюду!"