Тема: Лето на ферме
Извращенненько немного но читануть можно... лучше чем вообще ни чего. Радует хотя бы то что с дядей не вышло хоть объяснили ей все а то было бы ну совсем...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Лето на ферме ( текст )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Извращенненько немного но читануть можно... лучше чем вообще ни чего. Радует хотя бы то что с дядей не вышло хоть объяснили ей все а то было бы ну совсем...
Я не могу держать это в себе... вывалю всё скопом и до того как прочту всё, потом допишу,когда приведу мысли в порядок. Ох...
Фурри
Магия литературы... когда тебе показывают трахающихся гусинецей фуррей и тебе это нравится больше, чем когда скрупулёзно расписывают такую знакомую, сельскую жизнь... волков. Ты видишь поезд, доброго проводника, помогающего тебе вынести чемоданы, лошадь, покушающуюся на твою шляпу, озорников-пацанов, вилами раскидывающими тяжёлые кипы соломы, потом они зовут тебя на речку за ежевикой, на дерево за шелковицей и вы бежите, мимо кукурузных полей, ячменных полей, да - у меня это будоражит воспоминания, НО ВАШУ ХВОСТА МЕХА ДУШУ, при чём тут вообще фурри? Да солянка-фурей гомиков, выращивающие мясные деревья в стазисе выглядят фуррёвей чем эти волки с травинкой в зубах! Они хуже, они не так детализированы, им не хочется сопереживать, всё что они делают - жрут и трахаются! (как истинные фурри!) Но они фуррёвей! (чёрт, я угадал) Почему я вижу ферму Эплджеков? Почему я вижу обычных людей, которых зачем-то описывают как волков с пастями и хвостами? Они стесняются наготы, разводят кур и гусей. Тётя переживает, что её племянница, которая любит куриный супчик, но ах! божечки мой, не сможет смотреть как закалывают курочку для этого супика (и, на минуту, она ВОЛЧИЦА! Волчица, блядь, которая должна жрать этих курей живыми, отрывать им бошки и складывать в одну сторону, а тела в другую, закапывать эти тела в землю и жрать тухлое через пару недель (если прижмёт)) нет, ну я всё понимаю, может быть волк-веган. Да, это возможно, но только в качестве отклонения, ну как в детском мультике Альфа и омега, где там белобрысая с чёлкой была вся такая добрая, ела только ежевику и вообще мясо это противно, но остальные-то! Жрали тухлые кости, выли на луну и дрались за территорию! Были волками! Так почему здесь я вижу слово "волк" но за ним вижу людей? До деталей, до патернов поведения, до мельчайших нюансов, нет, спасибо, конечно, что пот со лба не вытирают, но в остальном? И ведь Автор может! (наверно всё-таки это Темнейший) Он может, когда хочет! Проблема, что он очень редко хочет того, чего хотим мы, читатели. Вот тут вот типичное МЛП с волками, не для девочек 12+ а для мальчиков 35+. нУ обычное МЛП с конями, где мне в рожу пихают условности, вот это деревенщина, это заучка, это пацанка, это тихоня, это деревня, это Нью-Йорк но только они лошади и есть магия. А тут вот тебе поезд, вот тебе деревня, гармошка, сено-солома, секс с кузиной на сено-соломе, только они волки. С сиськами и письками, которые украдкой от взрослых показывают их друг-другу. (Но волки же для секса должны быть в гоне, там течка...) Цыц, я сказал! Вот тебе волк с сиськами и два волка с членами в амбаре, тебе что ещё надо? Они ещё и друг с другом трахаются, и они дети! Что ещё надо? Козла?(Молчу...) Нет, уж скажи... (Да в 100500 было, парня менты допрашивают по заявке от соседки, давят на него и он сознаётся, "е**л козу?" "молчание" "е**л, говорю?" "Ну, е**л!" "Куда?" "В пиду" "Куда?!" "В п***у!" "А почему у неё жопа разорвана!?) Ахахахаа! Смешно... Но больше такого не говори (хорошо)
Попытка прочтения номер два. (успешная)
Кукуруза, надои. Человеческий возраст (хотя, тут претензий особых нет, просто легло в общую канву) Трактора и паровозы (с креозотом! Т.е. представить себе, что существа, имеющие нюх в тысячу раз более чувствительный чем человеки, будут использовать эту химическую хрень настолько абсурден, что... а хотя ладно.) То, что мать отпустила дочку одну, на поезде, в одиннадцать лет, ну... это ведь можно было сделать фуррёво! Дать больше свободы детям, когда за тобой нет постоянной опеки и никто не суёт в пасть ложку. Ты волк! Тебя кормят ноги! И да, ты давно уже не бегаешь по лесам за кроликами, вокруг тебя 20ый век, но что мешает тебе бегать по городам в поисках работы? А если хочешь есть, всегда можно наняться к фермеру, следить за стадом, ведь разве не судьба волку из санитара леса, стать его созидателем! Животноводство для хищника - очень разумный шаг, всё верно. Но мой мех. Как же всё убивается обыденностью. Мне нравится читать про запах навоза, коровьи соски и игру в индейцев. Нравится! Это классно, описано просто шикарно! Мне прям захотелось на эту ферму. Но я решительно не представляю себе волков, плюющих с крыши амбара или играющих в индейцев. Ну что стоило заменить это на игру в "волки-кролики" и кто более толстую палку перегрызёт? Или кто дольше провоет на одном дыхании? Ну заставь меня поверить в то что это волки, автор! Я хочу волков! Ты пишешь что там волки! А суёшь мне в рожу людей, причём настолько качественно детализированных, что просто диву даёшься! Автор явно профессионал в своём деле, он может написать так, как хочет, и то, что хочет. Так что он делает это намеренно, зачем? Почему проводник желает девочке счастливого пути? Ведь это он уезжает дальше, а она остаётся! Словно читаешь некачественный перевод каких-нибудь "унесённых ветром". Внезапное появление парней тоже печалит. Откуда они появились? Из-за спины? Там где стоял поезд? Перрон всегда открыт, там видно на очень далеко в стороны. "Только тут до девочки дошло" опять же, слова есть образы и умело ими манипулируя, можно многого добиться. Можно даже девочкой обозвать фуррёво, но тут это очередной чёрный шар в чашу человечности, разбивающий образ волков на корню. Да, да... "обнюхала руку волчицы" ещё один шар. Нет, я не против. У волка действительно может быть рука, (внизу к примеру лапа, а сверху рука, девочка действительно упирается в колесо именно лапой,) но тут это именно что рука человека. (кажется рукой человека, ведь чего стоило просто описать её как покрытую шерстью руку, руку с аккуратными коготками, подушечками, короче есть приёмы, но автор намеренно их не использует. ) "Шляпу повесь сюда, рукомойник у нас здесь…" она уже третий раз здесь, неужели не знает, где рукомойник? Да и надо ли волкам мыть руки? У них высокая кислотность желудка, они тухлятину жрать могут без последствий, хотя... о чём это я? Разумеется мыть руки и ужинать! Тушёные брокколи, жареный шпинат, варёная кукуруза и курица с лапшой! Урра! На тему йиффа, он нетерпелив. Не совсем ясны порядки того мира, но автор явно давит на то, что они такие же как у людей, тогда почему она стыдится купальника? Ведь она наоборот взяла его, чтобы показать что у неё уже выросло! Это когда у тебя не отличимы от пацанских, ты бегаешь без майки, а тут ведь... тайна! И нас так тонко подводили к этому, столько намёков, что просто всё рушится! Внезапно "Она же… Она же этого и хотела!" (не хотела! А тайно вздыхала) и просто голые. Все... непонятно зачем. Занавес. " А у вас уже почти как у взрослых." говорит нам 11 летняя волчица, видимо, не раз видевшая, как это... "у взрослых" Ну ладно сейчас, в яндексе вбей и сразу во всех ракурсах, но тогда, в пасторали, на уроках изящных искусств? Не верю! И ведь опять можно было это показать через фурри, мол у них быть голым - обычное дело. Тем более в деревне, ведь йифф, он по запаху и только в течку, а так - ну пусть балуются, пусть смотрят, познают мир. А как иначе его познать? Тем более вон коровки ипутся, курочки топчутся, в деревне это нормально. Но нет, вот вам купающиеся волки. "Джейн приподняла хвост, чтобы Майку было лучше видно" но ведь ты лежишь на боку, хоть поднимай, хоть нет, видно будет всё равно плохо.
"Но если тебе не хватает женского вида… - Я ждала этого целый год! - томно отозвалась Джейн."
Вы видите тут 11 летнюю девочку? 5-6 класс школы, где девочки интересно смотреть млп, мазаться косметикой, строить дом для барби, м? Не знаю, автор видит тут 14-15 летнюю самку, когда уже во всю играет, когда хочется целоваться ,бухать и чесать между лап. Чьим-то членом. (если воспитание хромает)
"ничёссе" ? Вы серьёзно? Девочка, прошедшая уроки благородных девиц, в начале 20-го века говорит ничёссе? Ёпт вашу медь, чувак, я реально просекаю фишку. Аффтар стебётся надо мной лично. (Бес писды?) В натуралке! Он просто написал всё, шо я люблю, волки там, деревня, и размазывает подошвой о каблук. (о асфальт в смысле?) Да, точно! Дык вот я таких слов ваще не знаю. (Ничёссе!) Ага... я знаю там междометия всякие, ага, ого, Ну, Эм... (Ахренеть!) Во-во, а автор просто реально против меня написал. Чёб мне, короче, было стрёмно. (Во, гад ползучий!) Летучий, ёпта! Гы-гы...
"Джейн совсем другими глазами смотрела и на свежий хлеб, только что вытащенный из печи: душистый, ароматный, тёплый, с хрустящей корочкой, им было так славно зачёрпывать сметану, потом совать в джем и всю эту вкусноту — в пасть! Запивая тёплым, парным молоком." Автор, прекрати, я серьёзно! Ладно сыры, молоко. Волки - молочнопитающие, логично, что животноводствуя (ради мяса зверей) они будут есть и молочные продукты, но хлеб? Джем??? Откуда, откуда у мясоедных животных может быть любовь к сахару? Ну ладно травоядные, ладно всеядные, ладно мы, обезьяны, жрущие фрукты, но волки-то, волки? Зачем волки? Почему волки? Почему не выдры? Почему не хомяки? Кролики? Жирафы? Даже лисица может жрать виноград там или яблоко, но чисто как деликатес, для разнообразия. И то вообще, чтобы глистов выгнать, скорее всего, иначе бы она не жрала мышей и кур. Но волки! Не трожь волков, пожалуйста, не заставляй их жрать хлеб и джем! И мыть руки.
"И снова волнение от того, как он касается её, охватило девочку." мне кажется у них уже что-то было... нет реально, она щупает и нюхает письки ровесников, не волнуясь, а вот одетого родственника, к которому ничего не должно быть - относится как к объекту вожделения. Странно! (Ничёссе!)
"выгнать наглых комаров" странно, а вчера на чердаке, при открытом окне, они не мешали. Я подумал, что их и нет, (бывает такое время в году, когда их очень мало, да и комары живут там, где влажно, а тут могло быть сухо) но нет, автор снова дал мне в нос. Есть комары. Просто вчера их не было, а сегодня есть. Хрум-хрум-хрум. А? (Это волк есть хлеб с джемом), твою мать! В жопу всё. (Не в жопу, а под хвост) в жопу я сказал! Розовую, человеческую жопу, вонючую.
"Интересно, видят ли мальчишки её в темноте? И насколько хорошо видят?" х*ёво они видят! Они же люди! У них нет тапетума! У них только *уй в ножнах, уши и хвост, е*учие неки. (Тише, успокойся, пожалуйста! И не ругайся) Пошли нахер все! Давайте ёплю хоть. Только это может спасти рассказ. Фурри убито выстрелом в жопу через всё тело с вылетом промеж лысых, человеческих ушей, стиль ещё держится, хотя и ранен (ничёссе!) остался только йифф... последняя надежда, соломинка, вот этот трепет пичужки, ведь меня так долго подводили к этому, такими лёгкими штришками, мазками пасторали, нежностью "А тебе куда вставляли, в пизду или в жопу?"
.... *слышится выстрел* (Эй, лис? Ты там как) ... (Фокс, ау?) ... (Тваю мать, Андроид, резервный протокол! Бекап из архива!) *бз... обнаружена резервная копия "пушистыйхвостик10122010.rar" производится разархивирование, осталось двенадцать часов* (Ох, мля... ну придётся мне пока отдуваться. Короче, в целом я согласен с Фоксом. Рассказ не даёт ровным счётом ничего, чего от него хочется. Тут нет сюжетообразующего йиффа, тут есть сюжет и есть йифф. Тут нет фурри... пацаны даже не рычат, не кусаются, они просто дубасят друг друга руками в кровати, на чердаке. Здесь нет стиля (и унесло сразу и конкретно. Ничёссе). Я понимаю, что волчата деревенские, и говор с поведением у них соответствующий, но разве это должно быть противно? Они противны! Они е*ут друг друга, потому что так написал автор. У них такой характер, потому что этого захотел он, и взрослые поощряют детей-пидоров, а не дерут розгами, потому что он так захотел. У собачьих достаточно смазки (кто хоть раз дрочил псу, поймёт) но нет, у автора пацаны обязательно возьмут некий тюбик с лубрикантом, ведь плевать что мы только что прочли описание волчьего члена, с узлами, скошеной головкой и прочим, это нам привиделось, на самом деле это люди. Они вон, даже зажгли керосинку, чтобы видно было лучше.
"Обычный секс, который иногда показывали на картинках, ни в какое сравнение не шёл с этим…" так ведь у неё уже было дважды? Зачем картинки? Она не врала им, чтобы казаться взрослее, ведь не врала? Перечитал тот отрывок. Так, откровенность, только слова, без авторских ремарок. Да, она сказала правду. Я путаюсь. Я не знаю. Описание секса, словно она впервые видит это. То, что было в том году, там ведь не было ничего? Правда? Там просто детское любопытство, осторожные потрагивания, напополам со смущением, ведь этого мы ждём от детей на ферме? Я поверил, что увижу девочку, перед которой раскрывается новый, дивный мир. Девочку-волка, превращающуюся в волчицу. Словно познающий охоту щенок. Помните аниме Амэ и Юки? С этой инверсией характеров, с этой дракой брата и сестры, ставшей апофеозом. С этими трогательными моментами... наверно, не стоило пересматривать её перед чтением рассказа. Но... я думал здесь будет что-то подобное, только с йиффом. А что я вижу? Девочка уже и не девочка. В том году они всё-таки банально трахались и она приехала снова потрахаться, а парни уже вовсю трахаются и между собой и с деревенскими волчихами (разумеется в жопу). Всё разбивается на осколки, предвкушение сломано. Да, первая сцена йиффа описана очень хорошо, но она из другого рассказа. Не написанного... Она огрублена, опошлена и вписана сюда по недоразумению. Я совершенно не хочу её тут видеть. Детские объяснялки, что волчата стали трахать друг-друга из-за того, что им девчонка не дала, мямление про стыд. Какой стыд, вы о чём? Стыдно ему... Подведу промежуточный итог. В начале нас искусно манили запахом из кухни, показывали обстановку на ферме, за фермой, будоражили воспоминаниями и дали... прекрасный йифф (точнее он должен был быть прекрасным если бы не придурки братья, сломавшие весь кайф от сцены), прекрасные воспоминания о нём, мысли девочки. А дальше? Провал. Напиханное непонятно что, какие-то уезды, приезды, бельё, уборка. Тут бы тётке поговорить с девочкой, успокоить, ведь должны быть у неё переживания? Раз ты такая понимающая, всё знающая? Нет... дети у нас сами всё знают, всё само-само. Разговор со взрослыми будет только в конце, как финальная насмешка автора над всем, а пока мухлёж, и йифф, которого не было. Ей так хотелось в жопу, а её никто не спросил и уснули. А утром коза. вы бы стали "готовить" козу к козлу днём, в деревне, перед батей и соседом, с учётом что ещё мама может зайти? Пф... разумеется! А потом йифф. Да, мы посмотрели на секс козы, возбудились и пошли трахаться. "- Дженни, ты заслуживаешь того, чтобы получать удовольствие не отвлекаясь на меня, - великодушно ответил волчонок. - Я на вас так посмотрю." это точно говорит тот самый волчонок? Мне кажется, он должен был сказать что-то вроде "Не, мне не в кайф когда сосут, я лучше подрочу на вас"
"Как быстро меняет сельская жизнь городского волка! Ещё неделю назад Джейн была послушной девочкой, увлечённой, как все девочки, нарядами, украшениями, модными помадками, отдушками и стрижками. Ей было очень важно выглядеть опрятно, говорить культурно… В общем, будущая «благородная леди», в глаза не видевшей мужского члена!"
Не ври, автор. Ты попытался её сделать такой в паре первых абзацев. Но после фраз, что она трахалась с двоюродными братьями в том году, трахалась пару раз в городе (хотя письку ей не показали, хоть она и просила) и её отношению к братьям-гомикам, не увлечена она, как все девочки нарядами. Она даже купальник сняла сразу же, не покрасовавшись. И платье одела штопаное. Так что это просто епливая сука, без своего характера. Как и волчата как и вообще все. Нету у них характеров. Есть декорации и марионетки.
" Та, которая любит в жопу?" Я - броня. Всё это лишь горох, он колотится в непробиваемую броню. Просто это такой мир, погрузись в него. Тут деревня, пастораль. Вот увидишь, в следующей сцене она приведёт своих родителей и они будут трахаться все вместе, дёргая коров за соски. А пока вот тебе ликбез от опытной волчихи про это самое в не то самое. Главное запомни, самки созданы чтобы удовлетворять самцов... А то что крупная потом вылезает после этого, так это всё подготовлено, усекла? Это деревня, броня... горох стучит по броне. А с дядькой всё-таки облом. Жаль, я так хотел прочесть про это самое с ним, броня... горох по броне, стук, стук, стук...
Сюжет: 6/10 Идилия... когда тебе одиннадцать, когда ты можешь бросить школу на лето и поехать в деревню, когда все твои мечты сбываются, ведь они так просты: (трахаться с кузенами), подоить корову, поиграть с друзьями, быть счастливой! А твои тётя и дядя всё понимают, ведь (они тоже трахались с кузенами) это деревня, мир где всё просто, мир мечты. Но сюжет, он не тот, которым должен быть. Герои просты, они не меняются. Юмор? Кроме шуток про козла и барана ничего не заметил. А зачем тебе? Тут всё просто, марионеток дёргают за ниточки а ты смотри. Не нравится? А я сказал смотри, сука! Смотри!
стиль 7\10 пастораль, пичужки, поля с люцерной и... "ничёссе" с пиздой и жопами. И вроде деревня, вроде так и должно быть, ан-нет... я просто тащусь.
Фурри 3/10 здесь волчица даже не высунет язык после бега, а волки будут есть горячий сыр с сухариками и собирать ежевику, купаться на речке и перекидывать влажное сено. С травинкой в зубах...
фурри есть... его так мало что я его даже выписал (обнюхивание голоышом в амбаре в 10 лет, вставшие вверх уши в 11 лет (а не раньше, как можно было бы подумать), волки-ребята смотрять ей в пасть, а не в рот, Джейн непроизвольно прижала уши и поджала хвост, пацаны нюхают вагину козы, делая вид, что что-то в этом понимают. Заузли? Да, мне это определённо нравится. "касаясь влажной древесины когтями." что? Божечки мой! Не может быть! Я дождался! Я мог ведь это пропустить, да? Коготки! Да! Первое, девственное упоминание коготков! Ох, это прям как про те подушечки в середине текста, тоже один раз, вскользь! О, да!
фурри нет... не буду повторяться, многое сказано в теле коммента, тут особо запомнившиеся моменты, вроде сухариков. Волки, едят, сухарики. Да, вы не ослышались. Сушёный хлеб. Пекомый из муки, для которого надо ростить пшеницу (а до этого тысячи лет её окультуривать) на полях, делать муку, печь, сушить. Короче иметь культуру потребления хлеба, ферменты для его переваривания, культуру осёдлого земледелия (до которой хищникам, логично идущим сперва в охоту, потом в кочевое животноводство и лишь в самом конце в осёдлое животноводство, вообще не дойти). Вы понимаете как одной фразой можно напрочь убить всё? Убить фурри на корню, и это не описка не опытного начинающего автора, это намеренное, пытливое, выстраданное желание прожённого жизнью автора. Специальное, специально чтобы помучить меня! Зачем это? Чай, яичница вместо простых яиц, засолка. Ох, надеюсь не капусты и огурцов. Ага, рыба... ну ладно. Компоты, лимонад, мёд. Варёная кукуруза? Я же пошутил! Нет! Вино. Белое... всё хватит, я понял, проехали. Что дальше? Стук лап? Я не понимаю как могут стучать лапы по ступеням. Но они стучат, бро... как горох по броне...
йифф 9/10 - с самого начала идут намёки на это дело, очень качественный. Психологи доказали (да я и сам допёр) что предвкушение наслаждения даёт чуть ли не больше, чем оно само. Особенно, когда это не в первый раз. Ты чувствуешь, ждёшь... вот в тот раз они лапали и нюхали друг друга, (значит в этот раз будут ипстись!) вот она мучается стесненеим от выросших грудок, вот чует запах самца, это всё манит, это играет с читателем, высший класс! И йиффа в тексте реально много, он разнообразен, пошл, подробен, его реально много. Он писался с чувством, много раз и с разных сторон. Тут есть почти всё, от епли зверей, до копрофили... ещё бы золотой дождь и вообще хорошо. А так, инцест, групповуха, во всех позах, минеты, гейство,
Подрочил? Я бился в истерике... мне правда было не до того.
Ох, сколько же сил ушло на данный рассказ... Только перечитывать, кусками и целиком - вышло где-то раза три, а может и четыре.
Сначала - заметки на полях:
* Первое что кольнуло - прерии. Для русского - понятие незнакомое, картинку не рисует. Вот степь... или минимальное описание.
И ведь слово только в одном месте!
* Девочка. Ну ладно, терминология - дело выбора автора, но в самом начале это коробит, так как ассоциируется с человеком, и затягивает понимание о внешности (виде) героини, да и сеттинга.
* Дядя Фред. Мелочь, но небольшая ассоциация с дядей Фёдором из Простоквашино, чему частая дойка коров в рассказе только помогает.
* Девочка знает слово креозот? Нарушение тз.
* Первый диалог с тётей Мартой вышел скомканно.
* Образ тёти не цельный, не складывается. Почему детализация действий в поезде высока, а встать утром - телепортация? Что новее?
* Нет цветов в картинке, конкретики. Она не рисуется - беда всего рассказа, но в самом начале - тем более. Сразу же косяк фуррности - восприятие мира, оно и косяк стиля - декораций нет совсем. Запахов мало! Но они хотя бы есть... А вот сама ферма не описана никак.
Первый цвет - закатное небо. Значит, зрение не монохром? Тогда почему же так мало цветов в рассказе?
Далеко не сразу понял, что фуррность волков выше, чем кажется: она замаскирована в нравы, этику, детали. Многое сказано, будучи не сказанным - это круто! Буквально вынюхивается психология хищника из таких деталей, как съеденные куры у соседа, простота нравов, непохожесть ощущений йиффа у подростков... Далее бег без одежды, "подмывания" и прочие явные детали это подтверждают.
(И тут уже мой косяк, что перед первой сценой йиффа это вылетело из головы.)
Но факт есть факт: не отрегулированы понятия. То самец/самка, то волчата/волчица, то девочка/мальчишки. Плюс узел/петля соседствуют с нецензурными человеческими названиями. Полностью убивает фуррность рассказа, из-за этого временами кажется, что автор сам не знает, какой фуррности его персонажи - то они человекоподобны, то вдруг зооморфны, как жители Зверополиса. Это основной косяк, влияющий на всё остальное...
Касательно первой сцены йиффа заметки таки выложу:
* Как скрестить уши? Не представляю.
* Сладкая волна? Оччень живописно.
* При описании члена используется ассоциация о травме лезвием - не самая удачная мысль, тем более в такой ситуации.
* Просто растекается волна от петли - любопытно, это вообще похоже на женский оргазм? И почему пик эмоций никакой?
* Отличное начало йиффливой сцены, непосредственность героев в диалогах, их поведение - достоверно и втягивающе. Йифф самцов дико возбуждающ - и тем больнее вышибает из сцены факт того, что самку йиффают в мочевой канал. Пинком в лицо, спасибо... Что, не туда? В задницу? Ну простите, во всей сцене положения их тел не описаны от слова никак, и догадаться что самка в этот момент оказывается спиной кверху - невозможно!
* И тут же добивающий удар - они легко дотягиваются до подхвостья? Класс, а волки точно антропоморфные? По ходу, нет, и значит нужно перечитывать с начала...
Дальнейшее разбирать на косяки просто потеряло смысл, поскольку восприятие изменилось. Читать такое можно только бегло, чтобы взгляд не цеплялся за подобные мелочи - а их много! К тому же пришлось перечитывать, держа в уме уже иной облик фуррей - гораздо более похожих за зоо-формы, чем на антро. Сложно пересказать, с какой силой этот образ ломали постоянные "человечьи" названия вроде девочка, руки, мат и т.д.
Персонажи - оживают в диалогах, но просто никакие в эмоциях! Их поведение бессистемно скачет от звериного к антро (хотя местами это как раз вкусно), не давая сложить сколько-нибудь цельные образы.
Что примечательно, чем ближе к концу, тем ошибок меньше.
Итог: сюжет даже для йиффки совершенно пустой, средне только за счёт количества сцен йиффа; стиль - вообще не поддаётся оценке, "+" за умение сказать не сказав и отличные диалоги, но "-" за тысячи косяков, постоянную ломку атмосферы и никакую образность; грамотность - далеко не максимум, текст пестрит повторами и тавтологиями, удивлён отсутствию опечаток.
Фуррность... самый сложный здесь параметр, ибо изначально она максимальна, но автор сделал всё, чтобы её убить!
Ах да... йиффность... Возбуждает почти половина текста, но фапать на это невозможно. Под конец так вообще смешно стало.
ANDRoidFox как ты вы уж слишком резко комментируете рассказ.
С сиськами и письками, которые украдкой от взрослых показывают их друг-другу. (Но волки же для секса должны быть в гоне, там течка...) Цыц, я сказал! Вот тебе волк с сиськами и два волка с членами в амбаре, тебе что ещё надо? Они ещё и друг с другом трахаются, и они дети!
-- а я вот беспокоился о нежелательной беременности. Может, у них можно без течки. Другой мир.
Demionis Yargfilean.
* И тут же добивающий удар - они легко дотягиваются до подхвостья? Класс, а волки точно антропоморфные? По ходу, нет, и значит нужно перечитывать с начала...
"Перешерстил" порно группы. Порно видео. Нашёл, где парень выгибается и сам у себя отсасывает член. Может, более гибкий позвоночник. Такое существо будет тратить больше энергии для питания мышц, для стабилизации позвоночника в вертикальном положении при ходьбе. Но, может, зачем-то понадобилась вот такая гибкость позвоночника при ходьбе.
Итог: сюжет даже для йиффки совершенно пустой,
Что заказывали, то и получили.
Но факт есть факт: не отрегулированы понятия. То самец/самка, то волчата/волчица, то девочка/мальчишки. Плюс узел/петля соседствуют с нецензурными человеческими названиями.
А как? А это нормально, что животные разговаривают? Как автор должен быть подать вам рассказ? Если животные -- то самец и самка. Если существа говорят на русском языке -- то это люди. А если у существ звериные уши, а говорят они на русском языке? Какие тогда понятия использовать для определения сексуальной принадлежности?
Что ещё надо? Козла?
Это кибер лис. Совершенно непонято, зачем делать кибер лисов. Обычно лисы принимают участие в экосистеме. Они едят мышей. Ленивых мышей, которые не хотят убегать. Остаются только быстрые, юркие и хитрые мыши. Устраняют больных мышей. Лис, существо больше мыши, и может себе позволить хранить многие штампы вредных бактерий, а также способов борьбы с ними.
Вот что может понимать кибер лис в любовных отношениях биологических организмов, что он их оценивают. Хорошо бы, что бы ANDRoidFox рассказал, как размножаются кибер лисы. Есть ли у них сексуальные пары. Детёнышей кибер лис собирает самка, внутри у себя, или делает, завод, по программе, составленной самцом и самкой кибер лис?
Так. Ладно. Предположим ANDRoidFox человек. А это так и есть. Судя по фото на его странице ВКонтакте.
Вот предположим, остались вы на земле одни. На многие мили нет никого рядом. И существа вашего вида к вам не скоро доберутся. Есть козы и козёл. Но они почему-то не хотят размножаться. Нет новых козлят -- нечего будет есть. Возьмёте в рот у козла (быка, жеребца) что бы понять, почему он не хочет вскакивать на козу?
Видели видео на Ютубе, как сейчас делают? Вставляют в жопу животным специальные электроды, что бы они кончили. Вкалывают химические вещества, что бы они кончили. А вот не станет цивилизации? Электричества нет. Химии нет. Стоят рядом кобыла и жеребец, и почему-то не хотят спариваться. Да. Вопрос. Что есть?
Почему проводник желает девочке счастливого пути?
А вы слезали когда-нибудь с поезда (электрички), в России, в чистом поле? Вот такая вот остановка. И дорога уходящая в даль. До ближайшего населённого пункта семь километров. Действительно: "Счастливого пути".
Ну что стоило заменить это на игру в "волки-кролики" и кто более толстую палку перегрызёт?
Половозрелые собаки, особо палки не грызут. Они кости грызут.
Ведь она наоборот взяла его, чтобы показать что у неё уже выросло!
А я думал, это ей мама пихнула. Да и привычка с города.
Тем более в деревне, ведь йифф, он по запаху и только в течку, а так - ну пусть балуются, пусть смотрят, познают мир.
Трудно сказать. И что дети увидят? Возьмём город. Когда главный вожак стай объявил себя "Помазанником Божьим" "Первым после Бога". А дети увидят, что у него всё также как и у других. Такие же тестикулы в мошонке. Они также поджимаются к животу в случае страха владельца или опасности. Вожак так же ест, пьёт, ссыт и срёт. Ничем не отличается. И значит можно бросить ему вызов. Вот и запрещена демонстрация первичных половых признаков. Те, которые отвечают за размножение. Сразу и всем. Что бы фурри этого мира чувствовали себя отличными от фауны этого мира. И не подавились архетипам поведения фауны. И своим рефлексам. Да уж. Там, в городах, реальные "киберы". Все делают вид, что их "штампуют" на заводе. Под взглядом и руководством самого Бога. Раз самец сильно удивился и испугался, когда самка попросила показать писюн. Ну да. Самка бы узнала "страшную" тайну. Что волки в городах делаются не на заводе, под священным покровительствам. А делаются они самими волками. Писюнами. Которыми оснащена каждая особь.
Правда, конечно, стоит принять во внимание, что самка, раньше, могла быть изнасилована. И она просит самца показать свой писюн, что сделать ему больно (и писюну и самцу), тогда, конечно, нельзя ей пенис показывать. Тут надо смотреть психологию.
Имеется ввиду, возможна ли цивилизация, если доминирующий на планете вид не обособит себя от всего живого? Смотрел передачи про войны обезьян в Индии. Там тоже король и королева, свита, сидят в безопасности. А в бойню отправляются рангом ниже, кто не смог завоевать более высокое положение внутри стаи. Отправляются, возможно на смерть. Не пойдут -- тут же свита накинется и загрызёт. В нападающей стае точно также. Половые органы, у них, конечно не прикрыты. Но король и королева не объявляли себя богами. Все знают, что их звание завоёвано силой и интригами. А если очень сильную особь можно убрать всего лишь имея огнестрел? Тут, по любому, нужно правящей чете навешивать на себя священный статус. За убийство себя, объявлять мистические кары. Делать вид, что заботишься о величии стаи. В общем, тут единение с природой под вопросом.
Девочка знает слово креозот?
Вообще-то, впервые попав на вокзал в возрасте лет четырёх, я спросил "А чем это так воняет?". Мне назвали. Что это (и зачем) я узнал лет через тридцать. Но название запомнил.
Почему детализация действий в поезде высока, а встать утром - телепортация? Что новее?
Взгляд читателя - уникальное явление. Можно, конечно, растянуть текст ещё на 20 страниц, описывая как "Она спустила лапы, потянулась, встала, чуть не задев ухом за балку, шагнула (обязательно с правой лапы!), прошла семь шагов, вышла на лестницу...
Но я тут не так давно спрашивал про ритм. Помнится, данный комментатор ещё у виска покрутил, мол, о каком ритме вообще идёт речь? Какой хочешь, такой и ставь!
И вот, гляньте-ка! А уже претензии именно к нему, к ритму.
Тогда почему же так мало цветов в рассказе?
Спасибо, что хоть теххарактеристики насоса и телеги не требуют
То самец/самка, то волчата/волчица, то девочка/мальчишки. Плюс узел/петля соседствуют с нецензурными человеческими названиями. Полностью убивает фуррность рассказа, из-за этого временами кажется, что автор сам не знает, какой фуррности его персонажи
Я так и не понял, почему жителям данного сеттинга нельзя употреблять "мальчик/девочка". Если они пользуются этими терминами? На мой взгляд постоянные "волк/волчица" (особенно учитывая разновозрастность персонажей) текст обедняют. Но, видимо, фуррность в бОльшем приоритете...
что самку йиффают в мочевой канал. Пинком в лицо, спасибо...
Извините, но мочевой канал (ака уретра) - это настолько тоненькая трубочка, что туда не то что йиффать, туда катетер тонюсенький вставить проблемно! Что касабельно вагинального секса - ну, что я могу поделать, если девочкам туда приятнее? Это не я придумал, честное слово!
А что до детального медицинского описания - ну, опять же, я считаю что точность в данном случае только вредит. Все эти "он сунул ей хуй в пизду на глубину двух пальцев под углом в 20 градусов к горизонту" - не, некрасиво.
Опять же, ритм....
Читать такое можно только бегло, чтобы взгляд не цеплялся за подобные мелочи - а их много! К
Жаль, жаль.
Мой косяк, признаю. Всё то, что я любовно выписывал, укладывал, вымерял и прилаживал, проверяя красоту и слаженность - оказалось косяками. Ну, что ж, бывает.
Помнится, одна дама потратила уйму времени, высаживая цветы на грядке, подбирая сорта, оттенки, время всходов и цветения... А соседка зашла и восхитилась: "Ух, ты! Надо будет тоже так попробовать, посеять цветы в полном беспорядке".
Самое главное, ни та, ни другая же не виноваты!
А у нас во всём виноват Мнемент.
А соседка зашла и восхитилась: "Ух, ты! Надо будет тоже так попробовать, посеять цветы в полном беспорядке".
Между прочим, СПЕЦИАЛЬНО посадить так, чтобы это выглядело полным беспорядком - но, в отличие от настоящего беспорядка, красиво смотрелось ВСЕГДА - это большой талант иметь надо.
Креозот - ну окей, опыт разный, я за двадцать лет жизни вплотную к вокзалу этого почему-то не узнал.
Насчёт ритма - ты меня ни с кем не путаешь? Оценивая снаружи всё целиком, ритм - это первое, что подвергается критике.
Но конкретно тут претензия вовсе не к ритму, а к построению описаний. В поезде описание подано подробно вплоть до действий (возможно конечно чтобы передать образ "городской девочки"), а первое утро на ферме - пропущено, хотя оно для репортёра сцены новое, эмоциональное. Хотя вспоминая сейчас - не так и принципиально, она торопилась и не особо обратила внимания на рутину, значит всё в рамках тз... Но мне как зрителю обидно отсутствие "картинки" в таком месте. Вкусовщина?
При чём тут насосы? Разве то, что картинка в самом начале, где важно подать экспозицию и атмосферу - не важно? Триггеры "прерии" и перечисление холмов никак не трогают воображение, не погружают в обстановку. Ну хоть пару штришков, ну пожааалуйста!
Мальчик/девочка. Ну окей, пусть пользуются терминами. Хотя мы в детстве сгорели бы со стыда, используя такие слова - как-то больше в обиходе дворовые словечки, типа "пацаны"... Использовать мат то им же можно. Ну ладно, может в духе времени... Но разнообразить, расставлять пореже ведь можно? А то не знаю, что триггерит сильнее - неудобные слова, или мелькание "чк" на языке.
Ну и фуррность терминов нельзя недооценивать, сколь бы глубокой ни была фуррность на самом деле - вон, достаточно взглянуть на Церберу. Да даже Беспокойная смена - вышла же отлично!
Про мочевой канал - ну, в рассказах мелькает и не такое, откуда было знать... И не нужна мне детализация, чего сразу ругаться. Ну хоть штришок, для уточнения? Запинка такого рода убивает атмосферу, а автор может её в упор не замечать, так как видит сцену целиком.
Про косяки: зачем переиначиваешь? Вот что значит разница в мировоззрении, ты понял мою критику столь же неверно, сколь я твои посылы в тексте.
Кстати забавное наблюдение - читая медленно, докапываешься чуть ли не до каждого слова, но читая бегло - взгляд цепляется за повторы, тавтологии и неточности, которые как раз - объективные ошибки, что совсем несложно исправить при вычитке.
Вспоминая ретроспективно и отвлекаясь от эмоциональной оценки и недочётов, начинаю видеть довольно забавные моменты. Что-то укладывается чётко в точку зрения, ловя настрой репортёра сцены, что-то несказанное угадывается по общим очертаниям... Это искусство, и оно чувствуется, но блин! Допиливать его нужно, как ни смотри. Или придётся допиливать читателей
Насчёт ритма - ты меня ни с кем не путаешь?
Не знаю. Давай проверим:
Нифига не понял, о чём конкретно речь. Вы про темп или ритм?
От писателя НАПРЯМУЮ зависит ВСЁ в его творении.
Если ритм не нарушен, в нём нет дисгармонии - уже не так важно, какой он. Вот тогда то и выбирается под настроение.
Твоё? Я и спрашивал когда-то, мол, какой ритм вызывает дисгармонию? А ты "да всё от писателя зависит!"
Как будто от читателя НИЧЕГО не зависит!
Вот именно чтобы не терять ритм, я и не описывал известные мелочи, типа вставания с постели.
возможно конечно чтобы передать образ "городской девочки
Именно так.
При чём тут насосы? Разве то, что картинка в самом начале, где важно подать экспозицию и атмосферу - не важно?
В рассказе Герры "Я хочу быть с тобой" тоже с цветами не густо. Однако, это не вызывало ни малейших возмущений. В рассказе Ирфа "Осенняя прогулка" тоже как-то про цвета не особенно. И снова про это ни гу-гу! Да и вообще, поглядеть, что-то в комментариях про цвета не особенно вспоминают.
А тут вдруг - бац! Потребовались! Именно тут. С чего бы?
Поэтому и вспомнил про ТТХ. Ибо оно тоже на любителя.
Хотя мы в детстве сгорели бы со стыда, используя такие слова - как-то больше в обиходе дворовые словечки, типа "пацаны"...
Извиняюсь, что я не был в твоём детстве
Кроме того, напомни, где в тексте ПЕРСОНАЖИ используют эти слова?
вон, достаточно взглянуть на Церберу.
Да, взглянул. На мой взгляд - ниже среднего. Что и высказал честно: попытка натянуть фуррёвость на нашу реальность выглядит жалко.
Для меня.
Но большинство восхитилось.
Мне брать пример с Контры, или делать так, как нравится мне?
ты понял мою критику столь же неверно, сколь я твои посылы в тексте.
Какая критика - такое и понимание
Если с креозотом, мальчиками/девочками (и даже цветами!) я ещё могу согласиться (согласиться, но не принять!) - то вот это "можно читать ТОЛЬКО бегло" - иначе воспринять очень тяжело
Я же демон! То есть, ДЕМОНстратор. Я и демонстрирую, как превратно может быть воспринята необдуманная критика.
Поэтому (теоретически) хорошо бы обдумывать, что ты говоришь автору. То ли хочешь его смешать с грязью, то ли хочешь ему помочь, то ли хочешь высказаться (и пофигу, что там этот глупый автор подумает и как отнесётся).
Ну хоть штришок, для уточнения?
А можно попонятнее? То есть, какой именно момент тебе непонятен, и что именно в нём непонятно? А то я не понимаю, что ты не понимаешь.
Или придётся допиливать читателей
Нет, зачем? Читатели мне (в основном) нравятся.
Это я читателям не нравлюсь
Вся фигня в том, что если я буду "подстраиваться" под читателя - то вспомним знаменитую картину Слона. Когда каждый "рекомендовал" какой-нибудь штришок, ценный ему лично. И что получилось в итоге?
Так и у меня будет. Вместо цельной картины - набор иконок, пятен, штришков и т.д. Оно кому-то надо?
У данного рассказа была конкретная предыстория. Это был американский рассказ с примерно тем же сюжетом. Но без зоофилии и с последующим инцестом с дядюшкой Фредом. Я постарался сохранить из него всё хорошее и "исправить" всё то, что меня лично не устраивало. В общем, сделал именно то, что рекомендую всем. Не нравится? Сделай лучше!
Именно этим оправдывается низкая фуррёвость (то есть, такова она была в оригинале, даже ещё меньше). Разумеется, оправданием это служить не может, да я и не оправдываюсь, а просто рассказываю, почему. Такая же судьба у "Пацанов". В оригинале были выдры и 15 частей. Один из читателей сказал "О! Выдры? Давай сюда!". Но признался, что дальше второй части не прочитал - затянуто и неинтересно. Не смотря на выдр.
Ну, и напоследок. Я давно "исписался", создавать шедевры уже не могу. Они требуют слишком много усилий, а зачем? Если результат либо встречается глухим молчанием, либо начинают обсуждать расположение видеокамер? Если бы мои "шедевры" были хоть кому-то нужны - я бы, может, и постарался бы.
А так мне лень. Поэтому я пишу для себя, то, что хочется именно мне, и так, как мне нравится. И о том, о чём захотелось.
Если читателей это не устраивает - я уже извинился и сказал, что больше не буду мозолить своей фигнёй им глаза.
И это правда.
Насчёт ритма проще вернуться в соответствующую тему, если уж так интересно.
Зачем вырвал из контекста? Пришлось уточнить там же...
Именно цвета - пусть на любителя, но ты суть не уловил: картинка в голове не рисуется. Будь то цвета, запахи, вкусы, ассоциации - просто нет образа у окружения. Увлёкшись образом персонажа про это легко забыть.
Не надо брать пример с Контры. Надо подумать, где что могло пойти не так, что многие читатели этого не видят.
Ты демон? 0_0
С ключом не угадал, моя цель - разобраться, ПОЧЕМУ история такого признанного и умелого автора мне НАСТОЛЬКО не зашла. Мне и гипотетическому среднему читателю. И я рад, что ты отвечаешь
В первой сцене йиффа - конкретно, я не понял, что самочка лежала на животе. Из-за этого понятия верх-низ обрели иной смысл, и картинка сложилась неправильно.
А вот насчёт читателей я буквально.
Всего лишь на днях мне попалась книга по написанию сценариев, и только используя описанные в ней методики анализа я смог увидеть что-то около половины заложенного тобой. Картинка не стала цельной, увы, но она хотя бы обрела смысл и некоторые краски. И мне стало ещё интереснее понять твою точку зрения, способ видения будущей истории и используемые методы.
Исписаться невозможно, можно потерять цель - но это поправимо.
Нет. Если ты пишешь чисто для себя и под себя, да ещё и с известной только тебе предысторией - какие у меня как читателя вообще могут быть претензии? И о чём вообще тут тогда разговор? Я - не ты, и то, что я чего-то не могу понять - увы, нормально...
но ты суть не уловил: картинка в голове не рисуется.
... и было бы интересно узнать, почему. Почему у других - рисуется, а у тебя - нет?
Это всегда проблема.
ПОЧЕМУ история такого признанного и умелого автора мне НАСТОЛЬКО не зашла.
А вот тут вариантов масса. Не то настроение, не те персонажи, не то слово... Да и именитость автора никакой (особой) роли не играет. В конце концов, может быть просто "не твоё".
В первой сцене йиффа - конкретно, я не понял, что самочка лежала на животе.
Тут осталось понять, какая из сцен йиффа первая? В любом случае там есть строчка "пока смазанный волчий член не скользнул в не предназначенное для него отверстие." Так ли уж важно, на животе лежала самочка или нет, если читатель всё равно читает бегло и поверхностно?
Исписаться невозможно,
Элеменарно! Просто всё уже написано, все приёмы кажутся пошлятиной и повторением, хочется чего-то нового, а всё новое - это повторение старого... Уже такого избитого и затасканного!
В результате в попытке сделать хоть что-то хорошее такая херня выходит... А если делать как "само льётся" - читатель воротит нос "Штамповка! Поворение".
И прав, кстати.
какие у меня как читателя вообще могут быть претензии?
Дальнейшее разбирать на косяки просто потеряло смысл, поскольку восприятие изменилось. Читать такое можно только бегло, чтобы взгляд не цеплялся за подобные мелочи - а их много!
И далее по тексту.
И ты имеешь полное право на эти претензии! Тебя в этом никто не обвиняет. Просто мне от этого не легче.
З.Ы. Могу только сказать, что рискнул это дерьмо вытаскивать из загашника и публиковать ТОЛЬКО потому, что паре читателей понравилось до поросячьего визга. Поэтому мне и показалось, что вещь интересная.
Короче, на вкус и на цвет....
Я таки сорвусь в оффтоп.
Элеменарно! Просто всё уже написано, все приёмы кажутся пошлятиной и повторением, хочется чего-то нового, а всё новое - это повторение старого... Уже такого избитого и затасканного!
В результате в попытке сделать хоть что-то хорошее такая херня выходит... А если делать как "само льётся" - читатель воротит нос "Штамповка! Поворение".
И прав, кстати.
Ты будто не в курсе того, почему живёт литература. Хотя казалось бы за тысячелетнюю историю все мыслимые сюжеты написаны, идеи стёрты до бесценка, а приёмы переписаны под диктовку.
Что делает произведение, по-твоему?
Идея?
Сюжет?
Может быть, изящные хитрые ходы, интрига, лексические выверты?
Нет.
Её делают люди - авторы.
Каждый со своей неповторимой личностью, взглядами и убеждениями.
Любую идею можно подать по-разному - и суть далеко не в находках текстового выражения.
Суть книги - в том, как автор через истории выражает СЕБЯ. Свою личность, взгляды и убеждения, которые изменяются не только от эпохи к эпохе, не только от возраста, но даже от опыта и настроения автора!
Как нет идентичных людей - так не будет идентичных историй.
И у каждой найдутся свои писатели и читатели.
Так, ещё раз: Как вообще возможно исписаться?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Лето на ферме ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.030 секунды (23% PHP — 77% БД) 15 запросов к базе данных