27-07-2019 21:31 (изменено: Cat Serval, 09-08-2019 02:20)

Тема: Контент для Ааза.

Верну на место пост, раз тему не удалили. В посте также даётся частичная рецензия на роман "Ярче пламени". https://www.furtails.pw/texts/3038 Автор романа Ааз.

Пост, ответ, Аазу. Размещён здесь, так как, это информация уже не касается ветки форума, в которой шло общение. (По моему мнению).

https://forum.furtails.pw/viewtopic.php … 115#p36115

Aaz сказал:

Интересно, это действительно ТАК сложно для понимания? Что если кто-то предполагает окончание произведения (а тем более - "угадывает") - то это полностью убивает всё мастерство автора, произведение с известной заранее концовкой становится неинтересным, и его досмотр/дочит  теряют в удовольствии на порядок? Чего, интересно, ожидает человек, прилюдно в зрительном зале озвучивающий "предположение": "Убийца - дворецкий"? Что все в зале восторгнутся его догадливостью, умственными способностями? Детям лет трёх такое прощается (в силу их слабой социальной организации, дети просто не понимают). А что можно сказать взрослому? Ой, дура-а-ак!
Повторяю: в приличных обществах за подобные "предположения" бьют по морде канделябром. Независимо от того,  угадал шибко умный, или нет.


Aaz сказал:

Чего, интересно, ожидает человек, прилюдно в зрительном зале озвучвающий "предположение": "Убийца - дворецкий"?

Ожидает то, что вокруг него, в зале умеющие и желающие  думать люди. И в антракте между сеансами пойдёт логическое обсуждение фильма. Что может способствовать  развитию ума  и возможности правильно действовать в критической или необычной ситуации.
Что бы не получилось как перед началом Великой Отечественной войны в Советском Союзе. Когда Сталину со всех сторон сообщали, что будет война, а он говорил "Не верю."

Давайте посмотрим, как это было:

3) Несмотря на неоднократные предупреждения британских разведчиков, расшифровавших немецкие коды, советских разведчиков (Р. Зорге и др.), немецких коммунистов-перебежчиков о готовящемся 22 июня 1941 г. нападении Германии на СССР, сталинское руководство не приняло заблаговременных мер по отражению агрессии. Более того, еще 13 июня, за 10 дней до войны, ТАСС опубликовало официальное заявление, в котором опровергало «слухи о предстоящем нападении Германии на СССР». Данное заявление, как и позиция руководства, запретившего отвечать на провокации на границе, усыпило бдительность как Красной Армии, так и населения СССР. В результате для большинства советского народа, как и Красной Армии, нападение Германии и ее союзников 22 июня 1941 г. было внезапным. СССР вынужден был начать войну в явно невыгодной для себя стратегической ситуации...

Источник: https://histerl.ru/otechestvennaia_isto … _voini.htm

Если бы наши войсковые части и соединения были своевременно отмобилизованы, выведены на предназначенные для них планом боевые рубежи, развернулись на них, организовали четкое взаимодействие с артиллерией, с танковыми войсками и авиацией, то можно предположить, что уже в первые дни войны были бы нанесены противнику такие потери, которые не позволили бы ему столь далеко продвинуться по нашей стране, как это имело место.

Источник: https://www.gazeta.ru/science/2019/06/2 … 3081.shtml

Войска не успели выполнить первую директиву  (в течение ночи на 22.6.41 г. скрытно занять огневые точки укреплённых районов на государственной границе) от 21 июня, которая предписывала им занять огневые точки укреплённых районов на государственной границе. Директива поступила в войска с большим опозданием; выяснилось, как пишет Жуков в своих воспоминаниях, «что перед рассветом 22 июня во всех западных приграничных округах была нарушена проводная связь с войсками и штабы округов и армий не имели возможности быстро передать свои распоряжения. Заброшенные ранее немцами на нашу территорию диверсионные группы разрушали проволочную связь. Убивали делегатов связи, нападали на командиров. Радиосредствами значительная часть войск приграничных округов не была обеспечена».

Источник: https://ruxpert.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D … 1.8F.D0.BB

В действительности 22 июня 1941 года СССР оказался абсолютно не готов к войне — удар немецкого вермахта можно было сравнить с ураганом, который сметал всё на своем пути.

https://www.rubaltic.ru/article/kultura … 1941-goda/

Так, в 1936 году в армии было пять маршалов, троих из них позже расстреляли. В целом было казнено 503 высших офицера. Если доверять оценке Льва Троцкого, то всего за два года репрессиям подверглись 30 тысяч офицеров, составлявших костяк армии.

Итак, советоваться было просто не с кем. Никто не подсказал Сталину, как будет действовать Гитлер. Некому было защищать коммуникации войск. Люди были репрессированы. Сталину, как и вам Aaz, просто нравилось «сидеть в кинотеатре» и смотреть, что там произойдёт с СССР дальше. Сможет ли выжить страна в том состоянии, до которого Иосиф Виссарионович её довёл.

Анастас Микоян в своих мемуарах утверждал, что Сталин впал в глубокую депрессию.

Та кино же закончилось. Надо действовать, а мы не можем, мы можем только фильм смотреть.

Мы забыли, что книги нужны, что бы мы учились на чужих ошибках. А оказываются, что фильмы и книги учат нас самоизоляции. Разобщению, что бы нас всех по одному легче было устранить.

Я вот представляю, назначили Ааза главнокомандующим армии. Ааз звонит главнокомандующему армии противника и говорит: «Слушай, а когда ты нападать собираешься, где войска разместил, а какое оружие?». Ну и как, дождётся ли он правильного для себя ответа от нормального противника? Ааз же не привык представлять автора книги, его рассказ, который хочет написать данная конкретная личность. А главнокомандующий армии противника – от, тоже, своего рода автор книги, только книга его не материальна. Она из событий в реальном мире и их результатов. Видеть всё это, как видеть танцы вероятностей событий между собой. Как танец тела. Вы же не можете, при нормальном, живом теле, руку отбросить в одну сторону, так что бы она далеко улетела, а тело в другую? Нет. За рукой пойдёт тело. Помните, как говорил койот  Каренат волку Рампу и другим?

- Танец — это одна из форм самовыражения. Но из танца легко рождается что угодно. И тому в жизни масса примеров.

…Из танца может вырасти много что. Если взращивать. Через полтора часа жду тебя в зале.

О, ну и методы обучения у койота (это он подстроил эту ситуацию):

…Так что до конца занятий Рамп жил спокойно. Скучал на уроках, судорожно пытался вспомнить у доски, дёргал за шерсть полулиса Роджера, соседа по парте. Играл на переменах в пятнашки, уже предвкушая обед дома…
А когда вышел из школы и направился домой, кто-то стащил с него шапку. Старшеклассник отбежал на пару шагов и остановился, глядя на него.
- Отдай!
- Отними.
И они побежали. Рамп почти догнал его, но тут ему подставили ножку. Он поднялся, отряхнулся и обнаружил, что они за школой. Здесь снегу было по щиколотку и, кроме того, тут их двое.
- Ну, что, шавка, чего тебе надобно?
- Это моя шапка!
- Да ну? Была твоя, теперь моя. Чё тебе ещё надо?
- Отдай!
- Выкуси!
Рамп смотрел на двоих старшеклассников и скалил зубы от злости. Ну, чего они к нему привязались?
- Ну, будешь отнимать?
Он попытался. Но для них это была всего лишь игра. Они даже бросали эту шапку друг другу, повизгивая:
- Давай, собачка, лови!
И тут на его счастье из-за угла появился учитель танцев. Он подошёл к ним, но… Но было непохоже, чтобы старшеклассники хоть чуть его испугались. Правда, тут у Рампа появилась хоть какая-то опора. Он кинулся за шапкой с удвоенной энергией и получил в лоб. А потом его уронили в снег. А потом начали пинать и валять. А койот… Он стоял рядом и смотрел. Сложил руки на груди и просто смотрел! Пидарас…
Отмутузив щенка до состояния полного несопротивления, старшеклассники бросили шапку ему на грудь и убежали. А койот так и стоял рядом, молча. Без малейших признаков сочувствия. Рамп сел в снегу, глотая слёзы и безнадёжно отряхивая шапку.
- Мог бы и не дожить, - нарушил молчание койот.

Ааз, почему я вас должен обучать, а не Каренат?

И вот ещё сентенции от Карената:

- А танцевать? - вдруг вспомнил Рамп.
- То, чему я тебя учу, в тысячу раз важнее любых танцев. Умея контролировать разум и энергию, ты сможешь станцевать что угодно!

…Но я, не забывайте, не учу вас конкретным танцам.

В общем, Каренат учил реальности:

Раннее-раннее утро, солнце встаёт над миром, и вместе с восходом… Нет, не вместе! Это и есть восход, понял Рамп! Это Солнце встаёт! Мальчик с благоговейным восторгом внимал этому чуду: койот, изображающий восход Солнца! Точно с начавшимися ударами барабанов учитель начал двигать головой влево, вправо. Но при этом он как-то умудрялся голову не наклонять. Она двигалась как будто на каких-то полозьях. Рамп никак не мог понять: как это вообще возможно? Позвякивали колышущиеся висюльки, а задорный взгляд метался влево-вправо. Вскинулись руки, щёлкнув когтями. И понеслось по маленькому классу высокое искусство древнего танца. Взлетали крылья, изгибалось тело, звенели бусы и мониста, глаз не успевал вычленить элементы, только оставался восторг от этого буйства стихии. Солнце успевало повсюду: щедро дарило свет лесам и нивам, жарило разморённых пеонов, отражалось от стёкол и озёр, скрывалось за тучами, пробивалось через их просветы копьями. И всё это удавалось разглядеть в жестах, позах, движениях койота. А под вечер — так же медленно, незаметно для глаза — село. И замерло.

- Спасибо, - первое, что сказал Рамп на выходе.
- Не за что. Право слово, это было несложно.
- Я не про это. Ведь вы были тогда правы. Вы учите тому, что во много раз важнее танцев. Если бы не вы…

- А что можно сделать, Учитель?
- Можно только одно. Учиться. Чем больше ты будешь знать и уметь — тем больше шансов, что выживешь в этой сложной игре под названием «Жизнь».

https://forum.furtails.pw/viewtopic.php … 522#p30522

Aaz сказал:

Глупенький, наивный котик... А я же так старался показать, что Каренату власть даром не нужна! Что маг, способный слышать стены, играться в астрале, исчезать беследно, и уж абсолютно точно могущий раскидать любое количество противников любой силы (почему на него никогда и не кидались с зубами и когтями) - допускает, чтобы восьмиклассники его нагло посылали? Уходит, как только на него окрысились "имеющие власть"? Я так старался показать, что Каренат УЖЕ имеет власть, ту, которая ему нужна. И она гораздо интереснее, чем заседать в тронном зале в окружении лизоблюдов.

Ну….  Ему нравится власть (возможность) учительствовать. Смотреть, как кто-то обучается и следует твоим советом. Вот там даже конкуренция возникла среди учителей. Скорее всего, если Рамп придёт на уроки учителя восточных единоборств. То тот его, обставив всё как несчастный случай, убьёт, или покалечит на тренировке. Доказав этим Каренату, что он никчёмная особь. Потому что боится или опасается Карената. И внешнего мира враги Карената тоже боятся, поэтому пытаются обставить всё тихо.

- Это не подвох. Это совершенно реальная подстава. Не тебя. Меня.( Карената)

Вот тут даже есть прямое указание:

- Извините, - волчонок повернулся и двинулся обратно домой.
И чуть не наткнулся на пинчершу. Собака, наряженная в роскошную шубу, с золотыми украшениями на руках, смотрела на него с выражением крайнего презрения.
- Мальчик! - сказала собака, - ты лезешь в такие дебри, откуда не будет обратного возврата! И не думай, что научился всему и можешь хоть что-то противопоставить окружающей действительности!
Рамп ничего не понял из этой тирады, но почему-то ответил:
- Я знаю. Я и учусь.
- Ты не тому учишься! И передай своему учителю, что если он и дальше будет задирать хвост — то получит трёпку.
- Кто вы такая?
- Не твоё дело, щенок. Тебе велено передать. Передашь? )

- Учитель, а почему она вчера убежала?
- Кто?
- Пинчерша!
Каренат выслушал историю про разговор у дверей дома Дианы и появлении её с ковшиком в руках.
- Не знаю, - шакал смотрел на стену каким-то отсутствующим взглядом. - Видимо, Диана что-то увидела или ей подсказали. Но думаю, что за шубу испугалась.
- За шубу? То есть, если бы Диана её облила — она бы ей ничего не сделала бы?
- А что она могла сделать?
- Ну, поругать…
Каренат фыркнул.
- ...по ушам надавать.
- И иметь возможные неприятности с её родителями, которые в любой момент могли выйти или войти. Или с соседями, которые могли вступиться. А потом объяснять, кто она такая, что происходит и зачем она тут вообще взялась!

Эм. Ну, я так понял Aaz, что Карената вы уважаете. Вы, даже вот тексты написали с участием Карената . Тогда почему не следуете тем догмам которые он давал?

-------------------

Но как же сам койот? Разве можно йиффать кого-то не для удовольствия, а вот так, обучая чему-то? Бедный учитель танцев!

Скорее всего, чтобы Рамп не чувствовал себя презренным, что учитель видел его голое тело, разговаривал с ним за секс, но не захотел им воспользоваться, Кариан специально для него оставил Гарика. Который не будет чувствовать удовольствия от секса. Ну как, это будет работа, приносящая радость. Вот когда Гарик, предложил себя Рампу. Это была для него просто работа, смысл жизни. Рамп отказал. И Гарик пошёл искать работу в другом месте.

Скорее всего, койот добивался такого взаимодействия:

Наезд. Спектр Владимир.

https://royallib.com/book/spektr_vladimir/naezd.html

Ближе к вечеру мне позвонила Марина, мой личный секретарь. Нервная и худая до такой степени, что можно подумать, она на эйче, не будь она столь экспрессивна. Марина давно работает у меня, почти четыре года. Еще с тех самых пор, когда мы только-только начинали приподниматься. Когда я еще ездил на скромной «трешке», а Казак – на старенькой «А4». Тогда она была нашим общим секретарем. Сидела в офисе и отвечала на звонки. Это уже потом, с появлением прямых инвестиций, с получением в Федеральном промышленном банке овердрафта, с заключением трехлетнего контракта на крышную установку для IBM она стала работать персонально со мной. Наверное, в отношениях типа «секретарь – босс» всегда есть сексуальный аспект. Конечно, я трахал Марину. Нервная и худая, это же мой типаж! Такие обычно трахаются как звери, отдаваясь процессу целиком, погружаясь в процесс, теряя разум и человеческий облик. Давно это было, буквально через пару месяцев после ее поступления к нам на работу. У нас даже было что-то вроде романа. Ну, хер с ним, не романа, а так, новеллки. По-моему, продолжалась она целых две недели или около того. Все вокруг только и твердили, мол, нельзя мешать работу и секс. Конечно, психологи правы! Они на этой хуйне собаку съели. Они деньги получают за всякие фашистские штуки типа нематериального стимулирования, разве можно переть против их компетентного мнения! Никаких сексуальных интересов во время работы! Если у тебя встанет, сделай вид, что ты и сам не в курсе, с чего бы это. Запомни: в рабочие часы ты и все твои комплексы-инстинкты принадлежат компании. В рабочее время ты дышишь, ешь, думаешь, и даже пердишь, только во имя улучшения плановых показателей. Во имя снижения себестоимости. Во имя увеличения оборота. Во имя сокращения дебиторской задолженности. Во имя твоих акционеров. Во имя легиона твоих безликих акционеров…
   Однако случай с Мариной стал исключением. Как ни странно. Как это ни странно, слышите, специалисты по бизнеспсихотренингу? Новелла закончилась быстро и без особых потерь, а отношения только улучшились. Я стал ее хорошо понимать. Она просто, кажется, научилась чувствовать меня.
   Марина явно стоит больше тех семисот гринов, что я плачу ей. Каждое утро она добросовестно будит меня, находя даже в том случае, если я ночевал не дома, мобильный разряжен, а вместо крови в венах плещется кокоэтилен. Круглые сутки она опекает меня, назначая нужные встречи и отсекая пустые. Она заказывает мне билеты на самолет, бронирует гостиницы. Напоминает о днях рождениях партнеров по бизнесу, чиновников и родственников. Снимает квартиры моим любовницам. Записывает меня в солярий и на массаж, договаривается с клиниками и частными врачами, ведет переписку.
   Короче говоря, я воспринимаю мир через посредника. Я привык к тому, что все делается без моего непосредственного участия. Все будет происходить, и мне вовсе не стоит беспокоиться о том, чтобы это было сделано в срок и как надо. Все, что от меня требуется, это высказывать пожелания. Одобрять или отвергать. Ставить подписи. Рассуждать о макроэкономической ситуации. Раболепно наводнять свою речь словами вроде «диллинг», «копирайтер» или «спрэд». Пить с инвесторами. Е*ать шлюх с чиновниками. Кататься на лыжах с банкирами. Торговать лицом на нескончаемых совещаниях. В собственной конторе. В ассоциации рекламных агентств. В мэрии. В префектурах. В зарубежных сетевых корпорациях. На нескончаемых вечеринках в ресторанах и клубах, устраиваемых в честь открытия – презентации – увеличения объема продаж…
   Я перестал пользоваться органайзером. Часы и ручка воспринимаются лишь как модные аксессуары, подчеркивающие мою платежеспособность. Наиболее часто произносимая мною по телефону фраза: «Свяжитесь с секретарем!»
   Да-да. «Свяжитесь с секретарем», «запишитесь у секретаря», «вам перезвонит мой секретарь», «аккредитует», «назначит», «запомнит», «выполнит»…
   Вот так я избавился от выматывающей рутины повседневных забот. В какой-то момент я даже, было, подумал, что это и есть полнейшая свобода. Ощущение продолжалось лишь миг, а может, неделю, не помню. Свобода! В смысле, беспрецедентная, обескураживающая, головокружительная независимость. Знаете от кого и чего? В первую очередь от самого себя. От собственной памяти. Надо только уметь расставлять приоритеты. Все остальное произойдет без вашего участия. Секретарь напомнит, внесет в планнинг, договорится, закажет, зарезервирует, организует. Никакого напряжения, носи себе улыбку как последствие пластической хирургии…


Я думаю, Каренату просто нравится по-разному воздействовать на особей и смотреть, что из этого получится.


------------------------------------------------------------------

Аааз, вас, собственно и не просили читать комментарии к недописанному тексту. Не слушать «крики из зала». Пусть автор рассказа с ними разбирается. Если комментарии не понравятся писателю, то он может сообщить об этом вам, администрации, и вот тогда вы уже можете разбираться с комментатором.

28-07-2019 01:14

Re: Контент для Ааза.

Cat Serval,
Совет: много букв это не успех. Сообщение размером с приличную страницу утомляет, даже до середины не дочитал.
А удариться в историю, да ещё и в сравнение с грузинским семинаристом/австрийским художником это приём грязный, вульгарный и зачастую неоправданный.