07-01-2020 15:47 (изменено: ANDRoidFox, 11-01-2020 16:51)

Тема: Кто как пишет свои рассказы?

А давайте-ка, братцы-кролики, раскроем секреты наших пейсательских кухонь! Кто и как пишет рассказы?

Вот иногда читаешь рассказ и думаешь, как же автор чётко тут всё продумал, какие двойные дны заложил. Вот церковь сгоревшая, а там священник (словно шаман), продаёт ГГ наркотики, и она с их помощью видит духа! И этот дух, пусть и злой, помогает ей изменить мир! И вот оно олицетворение божественной силы, и проведения! Церковь фигурирует на протяжении всего рассказа! Она является костяком повествования! С неё всё начинается и всё кончается! Угу... а вот скажу, что она появилась вообще случайно и что тогда?

Начну с себя и подробно опишу, как я вообще за два дня написал свой рассказ Карачун (рабочее название Зюзя):
Осторожно, много мата! Осторожно, препарация рассказа! Кому-то это может показаться грязным, словно вы вошли в морг и наблюдаете анатома за работой. И если вы не прочли сам рассказ, лучше про муки его творческого рождения даже не читайте.

Больше года не заходил на ФТ. Плохо... (потому что твой последний конкурс провалился, и ты фрустировал от этого) Угу. Но фрустрация кончилась, надо бы зайти. Зашёл... Конкурс на новогодний рассказ. Никогда в них не участвовал, ибо не очень люблю всех этих санта клаусов и его секс с оленями, но надо делать ремонт, а так неохота... ох, может написать? Ну давай попробуем... Только надо до 8-го! А девятого на работу, а ещё ремонт! Значит напишем за пару дней. (Nani?) Аматэрасу! (Кстати, богиня солнца у япошек, и тоже связана с солнцестоянием)

И я написал заготовку рассказа. Вот вам показать заготовку рассказа? Вы точно хотите её прочесть? Вот, показываю:

Хищница ебётся в хате, оператор снимает, дети в другой комнате, мать -одиночка приходит с работы. в гневе всех выгоняет (досвидания, тётя майра) дочь пьяна, дети накормлены, мать плачет... самка т резвеет, даёт матери деньги и уходит за порцией соли... НОвый год, в бреду видит сани деда мороза, тот говорит что она и хорошая и плохая, и дарит подарок. После чего она приходит в себя, блюёт, и думает что это её так вштырило круто... но теперь во снах она видит Перевал и группу своих предков... которые дохнут, по её вине и пропадают целые страны, континенты, города и знакомые...

Вот специально достал его из виндовой корзины, чтобы показать, и как вам? Похоже на то, что получилось? Вот и я думаю, но я продолжаю писать рассказ! Идёт детализация.

Хм, новогодний рассказ... хм. Кто будет главный герой? Самец или самка? (Самка! Я люблю писать про самок! Можно тут же представлять, как ты их трахаешь!) Хорошо, пусть будет самка. Вид? (Волчица!) Шестнадцатилетняя? (Можно моложе!) Нет, у тебя почти все рассказы с волчицами или псовыми, может хватит? (Ну... а кого тогда? ) *непонятно зачем просматривает тему форума с предложениями для сайта с самого начала и в многолетней давности посте видит макет главной страницы сайта с обложкой КМ и рыськой на ней* Рысь! (Что?) Говорю главной героиней будет рысь! (Хм, ну ладно, рысь. Они прикольные.) Рысь, новый год... у меня настроение мрачное... пусть у неё тоже будет всё хреново, нищета, война, безысходность... как я люблю. (Время действия?) Заколебало будущее и постапок, давай альтернативное настоящее. (Давай...)  чем занимается главная героиня? (Ну...) Какой там последний рассказ мы писали? (Про проститутку!) Хм, ну ладно, пусть эта тоже будет проституткой. Малолетней. С детьми. Наркоманкой. (И голодной матерью!) Круто! Но чёт слишком мрачно. (Тогда её мать пусть будет очень голодной, отдавать ей свой паёк, а дочка будет очень красивой!) Хорошо.
Худая, уставшая рысь-мать идёт зимой с ночной смены со скудной кормовой пайкой, заходит в грязный подъезд (прям опиши, что он грязный!) в грязный, замусоренный подъезд, скрипучие лестницы, двери нельзя запирать (типа военные патрули могут входить в любой момент) так... опять показываем что она устала, опять падает на пол и... хм, ну пусть выползут малолетние голодные котята. Это печально? (Очень!) отлично, пусть ползут и пищат от холода, это ещё трагичней. (Ок!) Так, вдалеке слышится звук секса, это её дочка трахается за еду с кем-то... (С кем?) Ну, пусть будет что-то хорошее в этот день, пусть трахается с богатыми добрыми баранами! (Хорошо!) Так... выбегает шакалёнок Богдан с камерой, он снимает порнуху своей подружки рыси и выкладывает в интернет! (Охренеть! Безысхометр просто зашкаливает!) так, обмен подарками, новый год же... дальше, выходит сама рысь, красавица, мех там, шёрстка. (Пятнышки опиши, как я люблю!) Так, она у нас добрая, талоны маме отдаёт, мать счастлива, хоть и грустна. Так, рысь вышла из дома, прошла два дома, свернула за угол, постучала в подвальное окно, в форточку сунула талоны на еду, в ответ получила наркотик, закинулась и пошла радоваться новому году. (Так, а куда она пойдёт?)
Ну вот я стою посреди маленького посёлка, что у нас самое высокое в посёлке? (Вышка сотовой связи!) Хм, а второе по высоте? (Церковь!) О! Церковь и Рождество это круто, пусть идёт в церковь. (В сгоревшую! Как нотер-дам!) Да, в сгоревшую, это круто... короче вот пришла она, обходит её кругом... (а чё делать-то в церкви?) Ну... хм, пусть она там наркотики и купит. (У священника! Верного цепного пса религии, которому некуда уходить.) Эпично... так, значит она пусть ещё пьяной идёт в храм, спускается в мрачное подземелье храма (нижний зал, где отпевают трупы!) и берёт наркоту, у мерзкого, безрогого оленя, да! (Круто!) Наруто! Так, наркотический угар, и... как будет выглядеть дед мороз? (Ну... не Санта с оленями точно.) Ок... Морозко? Хм, википедия, что у нас там с новым годом? Отмечают весной, вместе с масленницей, не физди! Нахрена тогда стоунхендж стоит, отмечает дни солнцестояний? Так, солнцестояния или солнцеворот - праздник окончания года у всех народов мира в язычестве. Круто! Так же назывался корочуном или карачуном (ползти на карачках, либо "укорачиваться") ибо тьма уходила назад... хм. Карачун - *открывается какая-то художественная картинка с чёрным мрачным старцем* Охуеть! Одно из имён Чернобога (мля, Чернобог охуенен! Ты писал про него в Ляде!) божество смерти, мороза и тьмы! Да, детка... я знаю какого дедку ты увидишь. Ага, волки-метели, медведи-бураны... (переделай в песенку!) Тяп-ляп... (сойдёт, она пьяная, напишем что забыла текст!) Добро... (Так, откуда она вообще знает песенки про Карачуна? ) Ну... в конце напишем что в хоре пела в храме, и вообще пай-девочкой была! (Добро...) так, Карачун подарит ей подарок, она замерзает, как в Морозко (и ссытся!) Зачем? (Писсинг это круто! Я его люблю! И он сейчас моден в аниме. В убийце гоблинов девка ссытся и в этом... ну где парень пытался спасти девку, толкнул из под автобуса ((трактора)), сдох и обоссался, а богиня (тупая) ему и говорит, мол зря дох, она бы выжила... но раз уж тут, вали в игру, и можешь взять одну вещь... Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ! Ааааа! И там ещё классная сцена битвы с пауком! А ещё она подкалывает его типа, хочешь пописять? Сходить с тобой? Хахаха!) Ты же смотрел это аниме на ютубе в виде ролика "весь сезон имярек за 15 минут? (Ну и что? Всё же понятно! Я ещё и на двойной скорости смотрел, за семь минут!)  Я посмотрел в яндексе, аниме называется KonoSuba. Так, хорошо, уговорил, пусть ссытся (и моча замерзает на холоде!) да заколебал ты! У рысей вообще жёсткая ость, моча просто стечёт на землю! (Нихрена! Пусть замёрзнет как в Тупой и ещё Тупее!) Мля... хорошо, замерзает, ссытся, моча тоже замерзает и... сюжет-то какой? (Эм... бля. Сюжет. Точно.) Что мы знаем из новогодних сюжетов? (Девочка со спичками и мальчик на христовой ёлке...) Нет! Я их ещё не прочёл! (Ага, ну значит Морозко и диснеевский мультик про духи рождества... там путешествия во времени ещё были...)
Хм, а неплохо! Пусть рысиха путешествует в своих предков и, немного меняя прошлое, изменяет своё беспросветное настоящее на хорошее настоящее! Ну как в Назад в Будущее? (Да! Круто...) Так, начнём с ледникового периода, каменный век... пещерные рыси (и волки! Пусть они воюют с волками!) Ладно, волки... так. Раз Карачун подарил ей чёрный клык, пусть она им... кусает! А почему кстати клык? (Ну... Клыки это круто, у тебя даже волка звали Клыком в Дефеткиве) Да, Дефектив классный, клык сойдёт. (И показывай везде этот клык, он должен делать вид, что является важным сюжетным крючком! Но на самом деле это не так) Короче Укусить... прокусить... волки идут, их надо спасти. А то сдохнут. Да, добро! Пусть делает добро и оно плодится в веках! Прокусит непрокусываемые обмотки волка и тем самым привлечёт его внимание! (А там дохлые рыси пусть будут!) Зачем? (Ну это грустно, дохлые рыси... а маленькая рысиха, жрёт трупы своих родичей). Да, печально, ты прав - оставляем. Так, она проснулась, и... что-то должно поменяться? (Да! Но не сильно, ибо одного путешествия мало, надо три! Вообще три это золотое сечение для сказок! ) Ладно, что поменялось? (Ну... она стала более проститутной проституткой чем была, волки стали чуть добрее и всё, пока.) Хорошо. В Карачуна пока не верит, думает что всё это бред. Так мама чуть-чуть меняется, комната, но наша рысь думает что всё это глюки от наркоты. Удобная отмазка, ложится спать. Фух, три ночи, иду спать.

(День второй!) Эй, подсознание, что мне пришло в голову за ночь? (Ну... второе путешествие должно быть в средние века, а третье в почти современность... Убей Гитлера!) Хорошо... (И перескажи весь майнкампф в одном абзаце!) Сделаю. (И пусть она сдохнет!) Кто? (Рысиха!) Эм... зачем? (Убивать главных персонажей это круто! Ну и ещё она так типа разорвёт круг). Эм... так, давай так, я выложу рассказ, а на следующий день допишу пару фраз Карачуну, что мол подарок на время, и как надоест он ей, пусть возвращает, (а как она ему вернёт?) Ну... он же Карачун, ты что, не знаешь как ему вернуть подарок? (Я знаю) Ну вот и она знает. Так, короче у меня средние века, волкам опять хреново... они, на приёме у султана и... короче ругаются за земли и... короче жрачка, джейраны... куда рысь-то впихнуть? Блин... (пусть будет танцовщицей!) Ну ладно... (пленницей из дальних земель, как в Великолепном Веке!) Ты что, смотрел его? (Эм... нет, у мамы на фоне был включен, пока я ремонт делал) Ну ясно... Короче пленница, танцует, а волку что? (Ну... пусть он будет извращенец и любит рысих!) Тупо. (Тогда, пусть он никогда их вообще не видел!) Уже лучше, но тоже тупо, хотя... я бы негра тоже никогда не увидел, если бы не телевизор и они бы не ходили у нас по городу. А они бы тогда точно не ходили. Так, клык. Как нам исправить будущее укусом клыка? Хм... (Пусть трахаются!) Что? (Говорю, пусть трахаются, это круто!) Круто... ладно, потрахались, что дальше? (Ну она его укусила в момент секса и... перетащила на свою сторону! Теперь он возьмёт её с собой и вообще поедет с посольством к ним!) Тупо, но мне лень придумывать что-то другое... может, перепишу потом, так, опять проснулась, что меняется? (Теперь Рыси, (а точнее медведи!) не проиграли в войне а победят! Волки опозорены, кучи пленных и сирот! Героиня уже не проститутка, но всё ещё ранорожавшая!) Хорошо. (И мать пушистая!) окей... так, проснулась, куда дальше? (Надо раскрыть частичку её прошлого, а то читателю скучно, он про неё почти ничего не знает), пусть бежит к мужу, и смотрит там фотки, (и пусть говорит, что не хочет больше сниматься в порнухе!) Логично, ведь теперь в её комнате нет траходрома, т.е. она как бы уже и не снимается. (Тссс! Она этого не поняла ещё, ей расскажет об этом муж!) Кстати, почему я писал что он шакалёнок в начале? Пусть будет рысем! (И дети пусть будут от него!) Круто. Так он её озадачил и она бежит... (в храм!) Точно! Нужно вводить как можно меньше новых локаций, чтобы не путать читателя. В храме изменений почти нет, только наш олень продаёт теперь наркоту лишь врагам, а не своим. Круто, всё лучше и лучше! Так, он успокаивает самку, и просит подождать. Зачем? (Опиши, словно он увидел её чёрный клык и делает это специально! Типа вгоняет её в транс церковными песнями. Больше туману, читатель сам додумает остальное!) Верно. Так Короче сцена с Гитлером, убиваем Гитлера, но как? Она в теле переводчицы... блин, ну а куда ещё рысь запихнуть в волчьем рейхе? Так, до пакта убивать не будем, ибо нефиг (но и читателю не скажем об этом, пусть сам думает, почему не убили сразу гитлера) короче я дописал намёк что подарок надо вернуть, а вернуть его надо умерев, а умереть лучше во сне, вот она и умирает, как-то передав клык другому персонажу и тот уже умирает. (Сложно) Да, но я уже заебался писать и мне лень придумывать что-то ещё и лень разжёвывать всю эту сложную цепочку. (Читатель сам додумает?)
Да... додумают все, кроме Howlera, он поймёт, что я тут облажался и выскажет мне всё, я отмажусь типа что я хреновый писатель и на этом всё успокоится. (Круто! Но потом всё же перепиши тот кусок) Может быть, Так, короче надо заканчивать уже. Я честно устал писать. Я уже даже сцену с Гитлером писал не диалогами а описанием, ибо так быстрее. Короче она проснулась, в... храме, да... (а он не сгорел! Он жив, а значит живо и всё остальное!) Главная героиня обосралась от счастья (Фигурально!) Разумеется. Бежит домой... так, усилим эффект, она бежит в свой старый, раньше сгоревший дом (Размести его у того забора где она обоссалась!) Зачем? (Тогда читатель подумает, что ты заранее всё продумал и расположил его там, и она не спроста встретила Карачуна возле того забора.) Ну ок... вообще-то про гудящий в трубах сгоревших домов ветер я писал с самого начала, без задней мысли, но что один из сгоревших домов был её семьи? (Да, это круто!) Короче вбегает домой а там Новый Год! Гости, Мама, Друг (без ранних детей) и... пять минут до боя курантов (в смысле боя колоколов в церкви) Та-дам!!! Главный новогодний подарок - живой отец! Мы про него ни разу не упоминали, но его отсутствие чувствовалось, так что его сцена появления должна быть очень эмоциональной! Слёзы, рёв, рыська падает на колени, отец не понимает ни хрена, а она обнимает его и плачет, все счастливы! (Тваю мать, я аж сам прослезился! Как думаешь, читатели тоже прослезятся?) *хныкая и утирая слёзы* Да хуй знает, *всхлип* надеюсь. Бля, охуенная сцена... перечитаю, пожалуй ещё с пяток раз... (И клык чёрный убери, а то не поймут, что всё закончилось) Хорошо... ох. Бля, хороший рассказ! Могу! Есть ещё хвосты в хвостницах! (Выкладывай, уже два ночи!) всё, выложил -  читайте и хвалите меня, суки... ой.. в смысле, я буду рад, если вам понравится! <>))

(А потом что?) Ну... я займу второе место, хотя ожидал третье. Один рассказ будет точно круче, а второй немного круче, но мне подсудят, и я, стыдясь перепишу куски "Великолепный век" и "Фюрер" и добавлю фурризма по всему тексту, ибо его никогда не бывает много, чтоб хоть немного соответствовать оказанному мне высокому доверию. (Круть... а другие рассказы будешь писать, ну или дописывать старые?) А мех из знает... лисы не хотят ничего делать, лисы хотят фыр, фыр, фыр!

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

07-01-2020 16:04

Re: Кто как пишет свои рассказы?

ANDRoidFox сказал:

а вот скажу, что она появилась вообще случайно и что тогда?

Тогда я кивну и скажу "да, это знакомо, удачные находки часто появляются уже в процессе" smile

07-01-2020 17:05

Re: Кто как пишет свои рассказы?

А мне и сказать-то нечего...
Всё у меня шаблонно и стандартно.
Обычно возникает идея (и обычно - не моя), которая мне не нравится. И я начинаю писать так, как мне бы хотелось. Как мне кажется, герои должны чувствовать вот это, реагировать вот так, случиться с ними должно вот это...
Ну, и пишу. А дальше оно всё само, без меня. Вот случилось с героем вот это - ну, и случилось. Что я могу с этим сделать? Он вот так отреагировал - а я тут причём? Я тупо записал.
Вот....

07-01-2020 18:00

Re: Кто как пишет свои рассказы?

Хорошая тема, интересная... Вот только написать нечего)
Обычно появляется идея. Чисто задумка. Потом пара-тройка интересных моментов. А потом просто пишу. Так делается процентов шестьдесят. А потом приходит понимание, что затягиваю. И приходится всё быстренько рубить. Рубить сюжет, рубить линию повествования. Рубить героев. Все рассказы изначально заканчиваются смертью ГГ. Просто это будет выглядеть странно.

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

07-01-2020 19:05

Re: Кто как пишет свои рассказы?

GreyFox сказал:

Хорошая тема, интересная... Вот только написать нечего)

Да блин... ну хоть половинку моей портяночки напиши... по самому свежему рассказу, когда процесс ещё свеж в памяти! Ааза-то понятно, на много букв в постах не разведёшь, он их для рассказов бережёт, но остальные-то могли бы и поднапрячься!

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

07-01-2020 19:19

Re: Кто как пишет свои рассказы?

Приходит начало, конец, и несколько моментов в середине. Сажусь, и соединяю все эти точки словами так, чтобы было приятно читать.

"Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "А ты попробуй..." - шепнула Мечта."

07-01-2020 19:28

Re: Кто как пишет свои рассказы?

Redgerra, *постит картику с кружочками и совой*

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

07-01-2020 19:37

Re: Кто как пишет свои рассказы?

Ох, не знаю. Я бы так без плана не решился бы писáть. А вдруг на каком-то этапе не смогу дальше придумать - и всё. Да и как ружья развешивать, если непонятно, из чего будут стрелять в конце? Потом возвращаться переделывать? А главное - неизвестно, будет ли сюжет интересным. А если рассказ неинтересный, то зачем его писaть?

В раю для мазохистов есть отдельный котел smile

07-01-2020 20:21

Re: Кто как пишет свои рассказы?

ANDRoidFox, смотрите какой умный лис)
У меня память хорошая, но короткая. Можно, конечно, попробовать вспомнить.
Увидел конкурс. Решил, что отличный повод что-то написать, ибо думал, что навалит из мешка Деда Мороза кучу йиффа, ну, как обычно. Дай, думаю, внесу разнообразие постапом.
Постап я всегда пишу в одном сеттинге – своём, так что долго не думал. Разруха, ледяная пустыня, никаких мутантов и аномалий, чистый напор на трагичность гибели персонажей.
Прикинул в уме, о чём можно написать. Построилась схема: мужик из бедного поселения идёт в опасное место в канун полузабытого НГ.
Вопрос первый: что это за поселение? В моём мире таких нет, цивилизация не оскотинилась. Тут пришлась кстати идея о восстании и расколе в рядах пушистых. Значит, это пушистая коммуна разбитых оппозиционеров. Но маловато. Туда же закидываем людей из изчезнувших государств. Рисуем между ними конфликт, чтобы обострить положение пушистых. Так "мужик" превращается в героя, рискующего жизнью за комунну.
Вопрос второй: где? Обычно стараюсь дать реальную географическую привязку, но тут от традиции отступил. Банда пушистых оппозиционеров подалась в бега "куда-то туда" и пришла "куда-то сюда". Ни названия, ни локации. Крупный город с капитальной застройкой центра и обширным частным сектором. Типовая схема для Южного и Среднего Урала, пойдёт.
Вопрос третий: почему именно этот мужик даст мне историю? Пусть он будет сталкером, упорно лезущим в самую жопу. Пойдёт. А за чем? Да за всяким. Толпе народу, едва отошедшей от кочевья, нужно всё. Значит, он не аля-Меченый, а типичный барахольщик. Значит, легендарный автомат с пятью сотнями зарубок ему не нужен. Пусть ходит с ножиком. Так больше утащить можно и меньше шума.
Вопрос четвёртый: почему нельзя шуметь? Потому что мужик пойдёт в Центр. Ууу, как страшно. А чего страшного? Ну, идти туда страшно. Люди не любят фурри. Но любят мех. И живут вокруг Центра. Уже лучше. А что в Центре? Куча барахла. Почему не растащили? Люди боятся туда ходить. Почему? Их там убивают. А люди не любят ходить там, где убивают. А кто убивает? А хз, так даже страшнее. Ладно.
Вопрос пятый: а нахрена он туда попёрся? За барахлом. За каким? И тут я начал рисовать героя.
Он, значит, одиночка. Но не всю дорогу, раньше был напарник. Тот конкретно заболел, а мужик собой рискнул, чтобы товарища спасти. Вооот. Значит, молодец парень. Так. А сейчас ему чего надо? Заболела жена. Жена. Дети? Есть. Маленькие, а значит, бабу надо выручать. Значит – ответственный. Хоть и раздолбай, ибо детей в одном помещении с больным открытой формой туберкулёза держит. Ладно. Профи или новичок? Точно не салага, раз история с напарником имеет место быть. Вполне возможно, его знает вся коммуна. Даже уважают. Молчаливый герой, да. Пусть молчит. Вообще всю дорогу. А в Центр идёт за лекарством. А где его искать – хрен знает. Но врач поможет. Врач сам бывалый сталкер. Ходил ли он с мужиком? Загадка. Пусть ею и остаётся.
И вот тут кончились шестьдесят процентов и начался производственный Ад. Работа идёт, буквы пишутся. А о чём? Да хз!
Ладно. Вот сталкер пошёл в город. Лень писать про лютый стелс. Пусть люди массово куда-то свалили. Ок. Дальше. На пути речка. Должна была стать офигеть преградой. Но не стала. Пространные рассуждения ни о чём. Лады, лучше всё-равно не сделаю. И так, мы в городе. Что мы видим? Да город, ёп, чего ещё? Покинутый в спешке, не пострадавший ни от чего. Отлично. Просто пустой город, нефиг мне тут развалины плодить. Дальше. ГГ идёт по городу. Долго идёт. Уже слишком долго. Описал весь путь, а он дойти не может. Ускорим. ГГ в конце пути, отлично. Но нужен пинок для ускорения. Тёмная фигура. Кто? Да хз! Так страшнее. Мужик бежит и прячется. Но время поджимает. Пора идти. Где может быть маловостребованное лекарство? В больнице. Очень удачно оно хранится в обычной больнице на складе, а попасть туда можно через аптеку. Сокращаем путь и количество описаний. В аптеке темно. Даже очень. Показываем, что темно – это тоже страшно. А почему?
И правда, блин, почему? Люди не ходят в Центр, потому что их убивает неизвестно что, а неизвестно потому, что люди не ходят в Центр. Но ведь фурри туда ходят. Не так уж и редко. Надо раскрывать карты. Мистика. В топку. Даёшь реализм во все поля. Ладно. Значит, это дикие люди. И они живут в аптеке. Вооот. Теперь уже есть риск кого-то встретить и бояться теперь веселее. Ладно. А дальше что?
Нужно найти лекарство. Пошвримся по ящикам, найдём нужный препарат, накидаем прочего барахла в сумку и погнали сквозь толпу врагов. Нее... Бред. Пусть на складе живёт старик. А ГГ в ловушке. Теперь уже интереснее. Но старик добрый. Разговорились. Чутка прояснили, кто эти наши оппозиционеры и кто эти ваши дикие. И вот дикие уже не дикие, просто выживают как могут. Но – тянуть нельзя. Жинка помрёт скоро. Старик говорит – забей, сам всё отлично понимаешь. А так и сам ни за что откинешь копыта, если будешь спешить. И тут мы предопределяем судьбу супруги. Ладно.
Надо идти домой. Сцена прощания. Окончательно рисуем диких не дикими, а по-своему цивильными. Девчонку добавим, чтобы не слишком сухо было. Так. Всё на месте. Нет. Новый Год же, ёп. Срочно впариваем коробку с игрушками. Это типа отсылочка к давним временам, когда всё было хорошо, а вот теперь не хорошо, но будет иллюзия этого "хорошо".
Обратный путь. В пизду.
Мужик дома. Ок. Что дальше? Отдал лекарства врачу, пошёл домой. Ах да. Он же теперь разговорчивый. Выговорился, понимаешь, в Центре. Пошёл домой. Жена, ясен пень, всё. Но он пытается жить дальше. И вот канун праздника, сладости, украшения, красота. Стук в дверь. Те самые негодяи, которым проиграли оппозиционеры. Но мужик не такой, он не сдастся. И устраивает массакр. Кровь, кишки, тлен, уныние, ибо нефиг.
Не. Хрень. Новый Год же. Ладно. Как быть? Срочно перепил! ГГ зовёт врача на Новый Год. Значит, парень не закрылся, не двинулся кукухой, надежда есть. Опять смерть жены, опять натянутый праздник. Стук в дверь. Те самые негодяи, которым проиграли оппозиционеры. Но мужик не такой, он не сдастся. И тут оказывается, что за ночь старик со склада сказал умную весчь, и идея не стоит жизней пушистых. Мужик идёт на понт и преуспевает. Детям – ёлка, женщинам – подарки, диким – билет в цивилизацию. Хеппиэнд!
Вот в таком аду и случилась крайняя работа. Не скажу, что горд, не скажу, что старался. Основная работа случилась за два дня. Но получилось клёво, даже хеппиэнд почти нормальный (минус жена).
Как-то так, ANDRoidFox.

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

07-01-2020 21:43

Re: Кто как пишет свои рассказы?

GreyFox, так, стопэ... прочту твой коммент после прочтения твоего рассказа, а это будет не раньше завтра! Но по объёму вижу что уважил старого лиса! Спасибо! *расчесал GreyFox шёрстку на хвосте*

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

08-01-2020 01:53

Re: Кто как пишет свои рассказы?

ANDRoidFox сказал:

Ааза-то понятно, на много букв в постах не разведёшь, он их для рассказов бережёт

Неправда ваша, батенька! Ой, неправда! Ааза тяжелее заткнуть, чем развести!

08-01-2020 05:29

Re: Кто как пишет свои рассказы?

Aaz, даже так! Хм... значит не внимательно просмотрел форум, перед началом новой темы. Ладно, ладно... зачёт тебе. Что у нас с остальными авторами?

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

08-01-2020 08:07

Re: Кто как пишет свои рассказы?

GreyFox сказал:

А люди не любят ходить там, где убивают. А кто убивает? А хз, так даже страшнее. Ладно.

Вот! До этого момента я тоже дошёл, читая твой рассказ, а потом затык! Убивают оказывается нищие, замёрзшие оборванцы-дикари <>))

GreyFox сказал:

Лень писать про лютый стелс. Пусть люди массово куда-то свалили.

*Хлопает GreyFox по лапе в жесте "дай пять"* Молоток!

GreyFox сказал:

Тёмная фигура. Кто? Да хз! Так страшнее.

Вот это зря кстати... вроде как ружьё повесил, заострил внимание на этой фигуре, что она... загадочная. Я всё ждал, что она как-то поможет герою или просто вмешается в сюжет, но нет...

GreyFox сказал:

Надо раскрывать карты. Мистика. В топку. Даёшь реализм во все поля. Ладно. Значит, это дикие люди. И они живут в аптеке. Вооот.

да... похоже ты долго обдумывал этот момент, но так ничего дельного и не придумал, а ведь он сюжетнообразующий! На этих дикарях построен весь твой мир! Вся конфигурация города, которая сложилась годами! (попробуй засели кольцо вокруг центра!), а в итоге... пшик. Идея, что люди сами себя напугали, а на самом деле в центре живут самые слабые, по-сути, из жителей города интересна, но даже для беспочвенного страха, должна быть почва! Это твой самый серьёзный сюжетный просчёт в рассказе.

GreyFox сказал:

Пошёл домой. Жена, ясен пень, всё.

Кажется слишком  притянутым, что она умерла именно в ту ночь, когда он ушёл... И вроде ты описал, что она уже вот-вот, но всё равно... если бы он ходил неделю там, в одной аптеке искал, в другой, попал бы в передрягу, его бы спасли эти дикари,  он бы помог им, они бы нашли для него лекарство, было бы как-то лучше. Мистики можно было бы и избежать, введя каких нибудь опасных насекомых (да хоть бы и военные разработки!) Клещи-энцэфалиты, блохи-спидоносцы... тогда можно было объяснить страх людей ходить туда, а фурри... ну они просто везучие ублюдки с улучшенным иммунитетом! А дикари были бы просто запертыми в ловушке, медленно умирающими людьми, которые с трудом приспособились жить в подвалах и заниматься постоянным грумингом, дабы не дать себя укусить этим насекомым. Тогда бы и спасение их на грузовике в конце было бы логичнее... короче можно было что-нить придумать!

Ещё раз спасибо за рассказ о рассказе! Кстати, где ты живёшь?

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

08-01-2020 08:53 (изменено: GreyFox, 08-01-2020 08:56)

Re: Кто как пишет свои рассказы?

ANDRoidFox, Зауралье. Много катался по Уралу, поэтому взял их планировку городов. Просто зауральский город – считай бывшая слобода. Всё на перекосяк, вкривь и вкось. Более-менее современную планировку имеют только города, оформившиеся с начала 20-го века или перестроенные при Союзе. Да и капитальная застройка в 2-3 этажа... Такое себе.
А что дикарей – простой слом парадигмы. Можно, конечно, было углубиться в историю этого города после Катастрофы. Выдать пушистым пленного человека с Кольца, которого сталкер бы расспрашивал о планировке поселений людей в непринуждённой беседе, заодним узнавая историю здешних "цивильных" людей. И рассказать, как они сначала прибились к этому городу, несмело проникали в него, как туда уходили отчаянные сталкеры людей, но те, кто уходил в Центр – не возвращались (ну а что одиночка-чужак может сделать толпе местных, которые ночью в пургу по этому городу бегают?) И вот так за Центром закрепилась дурная слава, кто-то говорил, что там живут мутанты, кто-то – что там применили биологическое оружие, и теперь никто не должен ходить в Центр, а те, кто ушёл – не должны вернуться. И вот победило мнение об оружии, и теперь даже те счастливчики, кому повезло выжить в Центре, расстреливаются на подходе к Кольцу. Это всё можно было написать. Я это придумал прямо сейчас.
Но я не хочу писать большую работу. Их не читают.
А по жене, бывают совпадения. Кто знает, может она умерла, когда он за ворота вышел?

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

08-01-2020 09:16

Re: Кто как пишет свои рассказы?

GreyFox сказал:

Но я не хочу писать большую работу. Их не читают.

Ты это КМ скажи <>)) Школьники, да... может и не читают. Мимокрокодилы тоже... а вот ценители прочтут, если это не водяное бумагомарательство от всем известных тут графоманов. Ну и... большие вещи пишут либо на продажу, либо для себя. Тут ты прав. В качестве хобби ими заниматься никто не будет.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

08-01-2020 10:32 (изменено: GreyFox, 08-01-2020 10:36)

Re: Кто как пишет свои рассказы?

ANDRoidFox, это да, большие работы штука неблагодарная, особенно для самого автора, который кидается за каждой идеей, а их в большой текст ложится очень много, в голове нужно держать не только написанное, но и то, что ещё нужно написать, то, что подразумевается, то, что не появится в тексте, но повлияет на него. И тем неприятнее читать в комментах "А вот у тебя тут логическая ошибка, не сходится с вооон той строчкой, сложно вычитку провести?" Да, блять, сложно. Я на этот рассказ время выкраиваю по десять минут в день, в заметках простыню держу о том, кто вообще кто есть на самом деле. Вычитывать на запятые мне некогда, а бета на дороге не валяется.
Вот поэтому я не пишу большие тексты. Их не читают. Их осиливают. А это другое.
Кстати, по тёмной фигуре. Да, интересно знать, кто это. Но вот встань на место героя. Тебя тут все хотят убить, и тут появляется самоходное пальто из стены снега. Ты захочешь с ним поближе пообщаться? А ещё раз встретить? А хорошо ли, что ты его больше не видел?

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

08-01-2020 23:09

Re: Кто как пишет свои рассказы?

Большей частью в голове просто возникают мысли, которые я начинаю раскручивать и пытаться записывать.

Однако одно исключение было и это злосчастный рассказ-повесть поза прошлогоднего конкурса, после которого я кажется до сих пор не могу прийти в себя.

Могу попробовать рассказать историю написания, если кому вдруг интересно.

Собираю отзывы о себе:
"Уважаемая птичка с херовым боке, снятая на дешёвый фикс с какого-нибудь сраного Кэнона 1100" - почетный участник литературных конкурсов сайта Furtails
"Его вклад в уход Ааза - примерно 40%" - известный в кругах писатель текстов руками.

09-01-2020 02:06

Re: Кто как пишет свои рассказы?

nightingale, ну а чего ради создали эту тему?) Давай!

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

09-01-2020 05:15

Re: Кто как пишет свои рассказы?

nightingale сказал:

я кажется до сих пор не могу прийти в себя.

Вроде нормально сыграл. И даже иллюстрации к нему появились. Чё ж там такого случилось-то?

09-01-2020 10:41

Re: Кто как пишет свои рассказы?

GreyFox сказал:

Давай!

Тут правда на днях умудрился слечь с болезнью(и сегодня вообще еле проснулся), но как улучшится самочувствие постараюсь написать.

Aaz сказал:
nightingale сказал:

я кажется до сих пор не могу прийти в себя.

Вроде нормально сыграл. И даже иллюстрации к нему появились. Чё ж там такого случилось-то?

Всё просто, после него у меня не получается нормально написать/дописать что либо вообще. При том что и идеи есть и заготовок вагон и маленькая тележка.

Собираю отзывы о себе:
"Уважаемая птичка с херовым боке, снятая на дешёвый фикс с какого-нибудь сраного Кэнона 1100" - почетный участник литературных конкурсов сайта Furtails
"Его вклад в уход Ааза - примерно 40%" - известный в кругах писатель текстов руками.

09-01-2020 13:14

Re: Кто как пишет свои рассказы?

nightingale сказал:

после него у меня не получается нормально написать/дописать что либо вообще

Хм... а что мешает?

09-01-2020 13:56

Re: Кто как пишет свои рассказы?

ANDRoidFox сказал:

Redgerra, *постит картику с кружочками и совой*

А я что, виноват, что так и есть? smile Садясь писать, я понятия не имею, что там будет. Есть наметки - и вот их оставляю в мозгу, выметая все прочее - практически погружаюсь в медитацию. И в ней всплывают фразы, образы, которые остается только записывать. Пробовал заранее писать конспект, и потом следовать ему - но опять же - образы для него точно так же всплывали. Особенно хорошо появляются на грани бодрствования и сна.

"Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "А ты попробуй..." - шепнула Мечта."

09-01-2020 13:57

Re: Кто как пишет свои рассказы?

ANDRoidFox, кстати, после конкурса я намерен доработать рассказ. План, в принципе, уже был, просто ждал конца конкурса. Оценишь, что выйдет в итоге? Так сказать, продолжу историю работы.

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

09-01-2020 15:12 (изменено: nightingale, 09-01-2020 15:14)

Re: Кто как пишет свои рассказы?

Aaz сказал:

Хм... а что мешает?

Всё сразу и ничего одновременно.

Значит так, история написания. С чего всё началось?
С того что я не хотел каким либо боком участвовать в конкурсе и что либо на него писать. Уж больно была на тот момент не интересная тема. Как мне думалось. А потом... потом пришла идея.

Пришла она по весьма извилистому пути.
Насколько извилистому?

Читал я значит рассказ Предвестника, который описывал сцену лесбийского секса с удушением. Судя по концовке рассказа с летальным исходом. Не сказал бы, что он поразил меня в самое сердце, но начало мыслительного процесса было положено.

Стоит сказать, что у меня есть мой некий основной сеттинг, основная вселенная. Все рассказы по которой лежат в состоянии различной степени готовности. И один из тамошних персонажей молодая девушка(не человек, как можно догадаться), которая имеет мягко говоря натянутые отношения с своими родными.

выдернуто из переписки с основной бетой сказал:

Типа она вся такая на пафосе бросает в лицо своим родителям что "Я встречалась  и занималась ЭТИМ с девушкой".
На что получает спокойный ответ, что проще назвать тех женщин из клана, кто Не имел опыта однополых интрижек
Так что она все ещё "следует пути клана", лел

И что вообще может хоть обвенчаться с девушкой.
Только раз она настолько чтит старые традиции клана(А в те времена, случаи когда женщины клана предпочитали... женщин были не редки), должна согласиться принимать мужчин, в периоды течки, чтобы у нее были дети.

Там сложные мутки с мироустройством, которые большинству местной публики скорее всего будут не интересны и не обязательны в контексте моей истории, но в общем девушка всеми силами бунтует против устоявшихся порядков. Ну, у неё нихрена не выходит, но пытается. (И таки однажды получится)

На этом я конечно же не успокоился и начал думать про тех "женщин из клана", которые жили так давно, что это можно сказать совсем другой мир и сеттинг. (как наш 21-ый век и времена древней Греции, например)

И так я родил первый сюжет:

у матриарха клана Аллеир начинается сезон
матриарх из тех кто предпочитает женщин
но правила клана - вещь суровая, и она должна принять мужчину
неприязни к мужчинам как таковым она не испытывает, так что обязательство принимает без драмы

но Аллеир не были бы Аллеир если бы их правила не имели нюансов.
после соития присланный мужчина, если он не принадлежит клану... не нужен.
он должен принять смерть на ложе. добровольно. иначе - пострадает весь его род.
подход разнится, но главное правило - не должна пролиться кровь.

Такая подлянка ЖГГ подкидывается не часто, и она не испытывает от процесса умерщвления ни малейшего удовольствия.
в отличии от своей любовницы, которая лицезрея власть своей любимой над чужой жизнью, возбуждается как при сексе
а тут прибывает особенно нежный юноша, который в отличии от своих предшественников идет на дело совершенно без страха
Предыдущие тоже, но в самый ответственный момент все начинали умолять о пощаде. В отличии от.

Мне по истечению года уже трудно сказать, что повлияло на меня при написании этой зарисовки сюжета. Наверное глупо было бы отрицать факт, что тут определённо покуралесили мои потаённые фетиши. Ну и в тот момент видимо сюжет уже подгонялся мной под ТЗ конкурса, по крайней мере, как я его понимал.

Всё что я делал далее - формировал будущий сценарий рассказа.
И после начал писать.

Тут надо ещё сделать ремарку, что в те времена я вообще был не уверен примерно никогда и ни в чём. Так что очень сильно опирался на мнения моих Бет. У меня их было двое (Буду именовать при случае их Бетой Х и Бетой К) с зачастую диаметрально противоположными взглядами и предпочтениями в литературе, так что я старался сделать так, чтобы написанное не вызывало вопросов ни у того ни у другого )

Процесс был примерно таким - я писал страницу или две текста в день, после чего показывал обоим независимо друг от друга.
Слушал замечания, что-то исправлял и писал дальше. И так на протяжении почти месяца.
Потом текст был отдан на вычитку Бете Х, который по жизни связан с редактурой и ещё двум независимым людям, чтобы выловить ошибки. Выловили не все.

Что можно интересного рассказать из процесса?
Например многие описания обстановки, особенно в первых сценах, появились благодаря пинкам Беты Х, который обоснованно заметил, что её(обстановки) мало, а то что есть - немного моветон. Так, по первым описаниям свет шёл от луны(или лун) из распахнутого окна, а не от светящихся камней в потолке.

Имена. Герои очень долго не имели имён и носили лишь личностные местоимения.
И спустя написания первой четверти текста я засел за мучительное выдумывание имён.
И говорю сразу, я не придерживался какой-либо тактики в создании или каких-то скрытых смыслов. Иногда правда прибегал к перебору анаграмм(полезная штука, кстати). Ну и ещё в имя "Нула" я изначально хотел захотел зашифровать то ли "шалунья" то ли "непоседа".
А вышла Луна. neutral

Ещё один факт касательно имён, который вышел совершенно ненароком, но в итоге остался как часть лора:
У всех особ блаароднаго рода имена не склоняются. Вышло совершенно случайно, но теперь это признак (один из) принадлежности к высшим кругам общества. Ну то есть, не обязательно прям совсем высшим, но уже точно не крестьянин. Отдельная хохма кстати приключилась с именем главной героини. Я долго его думал. И получилась "Ранлис". Мне в целом нравилось, но казалось, что чего-то не хватает. Под одобрение Бетты Х я сменил имя на "Ранлен". И уже когда начал писать имена в сцены опечатался. И нарёк её "Ранлин". Что как оказалось было именно то, чего я хотел. (Ну а потом оказалось что два участника конкурса параллельно написали целую повесть где фигурировал персонаж с точно таким же именем. И это даже не их вина! Было немножко обидно. Ну а ещё это очень редкая английская фамилия.)

Названия.
Ох уж эти названия и термины. Вопрос с тем, как отойти от "людей", которых продвинутые творцы обычно заменяют "фуррями" был решён довольно просто - благо самоназвание вида придумал довольно давно. Ну и "илла" на мой взгляд смотрятся в тексте достаточно органично. Как вы могли заметить, никаких "эйдел" вначале не было. (я кстати до сих пор путаюсь, как писать этот термин, через "е" или "э" во втором слоге). Были "матриархи" и "патриархи". Которых моей буйной головушке захотелось поменять на что-нибудь эдакое. В ход пошли словари и переводчики, и итоговое слово - искаженное "благородный" с идиша. Так что, как я говорю в этом случае, на один повод больше называть персонажей жидорептилоидами.

Ещё точкой преткновения стали слова для привычных нам вещей. Я уже пришёл к тому, что "золото" назвал "солнечным/рассветным" металлом. Но должно ли при этом быть слово "металл"? А "стекло"? В какой-то момент я думал заменить даже такие слова, но это было бы объективным перебором и изрядно усложнило бы понимание текста с которым, как впоследствии оказалось, у людей и так были проблемы.

Что при написании вызвало больше всего проблем.

Описания внешности. В первую очередь главной героини. Начиная от того, что сломал всю голову, как передать узор её кожи/чешуи на словах, заканчивая тем, как дать повод читателю увидеть её целиком со стороны, не нарушая чёртовой точки зрения персонажа. И да, только ради этого в её покои была добавлена стеклянная стенка, которая исполняет роль зеркала.

Переходы между сценами. Кажется я до сих пор не научился писать их органично, так что в тексте зачастую заканчивается одна сцена и начинается вторая.

Взаимодействие с Бетами. Х и К прекрасные помощники и подсказчики, но иногда это тоже становится проблемой. Так например однажды Бета Х предложила полностью переписать характер главной героини (я уже даже не совсем помню зачем) и мне это показалось прекрасной идеей. Слава богу, что у меня бет было двое. И Бета К горой встал за оставление всего как есть. За что ему огромное спасибо.

Впрочем я не могу не заметить, что и замечания Беты Х мне сильно помогали, особенно в плане избавления от лишних и ненужных сцен.

Встреча главной героини с парнем после спасения переписывалась раза три или четыре. И итог мне всё равно кажется местами недожатым. В частности, не удаётся, на мой взгляд, вменяемо прописать мотивы жертвы, при том, что в голове картина есть. А вот "на бумаге" нормально не выходит.

Вообще, отдельно скажу, что я в какой-то момент столкнулся с проблемой, что пишу я пишу. А до конца остаётся всё ещё половина. И чёрт его знает, сколько бы я писал ещё, если бы не сроки.

Отсюда частично идёт и скоропостижная (на мой взгляд) развязка, к которой я не сумел грамотно подвести. До сих пор считаю, что то, что финал со всех сторон шит белыми нитками. Но придумать что-то более внятное времени уже не хватало и я скрепя сердце оставил всё как есть.

В общем, вот такая вот история. Кажется, вышло слегка сумбурно и не очень содержательно, но как уж вышло )

P.S. Почти уверен что ещё упустил кучу мелочей и всякой дребедени, что творилась в моей голове, но кто же это всё упомнит.

Собираю отзывы о себе:
"Уважаемая птичка с херовым боке, снятая на дешёвый фикс с какого-нибудь сраного Кэнона 1100" - почетный участник литературных конкурсов сайта Furtails
"Его вклад в уход Ааза - примерно 40%" - известный в кругах писатель текстов руками.

09-01-2020 16:24

Re: Кто как пишет свои рассказы?

nightingale сказал:

А до конца остаётся всё ещё половина. И чёрт его знает, сколько бы я писал ещё, если бы не сроки.

Да, знакомая проблема. И умение закончить вещь ничуть не менее важное (и сложное), чем её начать.
Вот ща очередной роман висит в подвешенном состоянии именно поэтому.

nightingale сказал:

Всё сразу и ничего одновременно.

Но было бы, но было бы желанье...