Пушной звер сказал:Мы еще не пришли к тому, что за контент нужно платить.
Собственно, именно поэтому я тут так и прыгаю, потрясая кулачками. Да, за контент надо платить. Это факт.
Вопрос - кому?
Пушной звер сказал:А все вместе и по уму, это придумать тему, набрасать сценарий, прикинуть раскадровку, в процессе все 3 раза переделать... но на это нет возможности, поэтому зарубежный ютуб такой хороший, а у нас УГ.
А вот не согласен! Да, у них кредитование организовано в сто раз лучше, чем у нас. Поэтому КАЖЕТСЯ, что у них - лучше. Но наши вещи за рубежом постоянно ценятся, хотя и не ценятся у нас. Вон, того же Ф здесь загнобили и послали, он пошёл "к ним", и шикарно живёт! И практически никто не переживает, а троица троллей ещё и считают, что они - правы, а Ф сам виноват.
Что по этому поводу думают остальные читатели ФТ - их не колебёт ни в малейшей степени.
Я про это и пытаюсь донести местному народу. Ты-то это и так понимаешь.
З.Ы. У меня есть идея, сценарий, хотя и нет раскадровки - я мог бы этим заняться, если бы это было кому-то нужно. Но у меня нет ни Ксеона, ни линзы, ни времени этим заниматься.
А вот обсудить было бы интересно. Если интересно!
Пушной звер сказал:Можно подумать зарабатывать деньги это плохо.
А кто говорил, что это плохо? Вопрос "как?". Можно зарабатывать, принудительно глядя опостылевшую рекламу. А можно - получая обратную связь от пользователя. В первом случае деньги получает даже откровенный отстой, нежизнеспособный изначально, но за счёт рекламы умудряющийся пролезть и оставаться на плаву. Потому что имеет ничтожные издержки. А во втором - будет расти то, что нужно и востребовано.
Вот только от пользователей должна быть обратная связь. Иначе - только через рекламу.
Пушной звер сказал:но не все её готовы слушать, вот взять нпример, как там было: ""язва первостатейная, зарекомендовавшая себя как отвратительная личность, и это не только моё мнение""
А вот это не понял. Поясни.
Пушной звер сказал:Хотя про свои я и так знаю, мало деталей и растянуто сильно.
Любимый мной Фейнман как-то по приколу пошёл учиться на художника. Даже не так, не "пошёл учиться", а поспорил с одним художником, что тот его научит рисовать (а он его, взамен, физике). И Фейнман столкнулся с ситуацией, которая для него, физика, оказалась парадоксальной. Он увидел, что художник не может сказать "Вот это - неправильно!", потому что такой-то и такой-то вот именно этим приёмом добились успеха и известности. Он не может ВООБЩЕ ничего сказать "неправильно", он может только сказать "А вот здесь можно так, а вот тут - ещё лучше".
Любой приём, любой стиль, манера, ашпики, детализация, длина, ритм - что угодно может быть гениальным! Поэтому бесполезно сетовать "мало деталей" или "сильно растянуто". Это всего лишь слова, и исправить это невозможно. А зачастую - и не надо.
Другое дело, если тебе самому не нравится. Но и тут тебе должно быть понятно, что делать. 1. Не можешь сам? Спроси другого. 2. Не хочешь спрашивать? Попробуй сам ещё раз. Как-нибудь иначе.
Ну, и 3. Забей. Самый простой, и самый позорный путь