Тема: Таврополье
Почему в тэгах не указана "смерть"?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Таврополье ( текст )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему в тэгах не указана "смерть"?
???
Вот уж даже в самом страшном сне не подумал бы, что этот рассказ - о смерти...
Спасибо, что открыли мне глаза!
Aaz, мрр, чего вы надо мной издеваетесь?
Да, кстати, для таких как я:
Оказывается "Ссылки: http://samlib.ru/s/sawkun_a_w/tavropole.shtml" "Командировка в Таврополье (Таврополье-1)" есть продолжение этого рассказы. Или драмы, трагедии. Продолжение ни есть драма и трагедия, а рассказ или роман. По крайне мере я так определил.
"Aaz
23.1.2014 21:02:35
???
Вот уж даже в самом страшном сне не подумал бы, что этот рассказ - о смерти...
Спасибо, что открыли мне глаза!"
Разрезание одной из ключевых фигур рассказа на части, с последующем прекращением осмысленного взаимодействием большинства этих частей для совместного выживания — это не рассказ о смерти? Потом рассматривают эту фигуру, из чего она сделана. Для вас это философское обсуждение принципов взаимосвязей во вселенной, мире, и существование бытия?
Если так, то всякое обсуждение этой темы снимается.
Но, ур, у вас тогда не ординарный склад ума. Как смерть у Индийцев это праздник. «Это просто смена состояния существования.» ( http://www.sunhome.ru/religion/17768 ) Страна, в некотором роде ведущая, в эзотерическом смысле. Подозреваю, что из неё произошло распространение эзотерик по сему миру. (Да может и из древнего Египта, Смерть тоже была для египтян «переходом», путешествием в мир иной, «уходом в землю», «на другую сторону». ( http://pero-maat.ru/nile.htm )). Со всемы канонами «что делать?» и «для чего мы живём?». Но там сейчас с этим делом (с канонами «что делать?» и «для чего мы живём?») какой – то застой.
Главное, что бы здесь, в рассказах на https://www.furtails.pw было этого застоя поменьше.
Мяу. Мрр. Как-то так.
Разрезание одной из ключевых фигур рассказа на части, с последующем прекращением осмысленного взаимодействием большинства этих частей для совместного выживания — это не рассказ о смерти?
(напрягся, встряхнулся, и попытался воспринять в себя этот поток сознания).
Возможно, я читал другое "Таврополье" или вообще читал что-то другое. Я даже приблизительно, даже воооот с таким допуском не могу понять, где в "Таврополье" "разрезание одной из ключевых фигур рассказа на части". То есть, где именно и кого "разрезали на части с последующим прекращением взаимодействия этих частей".
По моим очень скромным прикидкам в Таврополье помирают:
Девять абстрактных жмуриков (из которых ни один не является "ключевой фигурой").
Десятый незнакомый никому тавр.
Иван.
Ахмет.
Таракан.
Теоретически - Грхняурр.
Больше я при самом тщательном рассмотрении не нашёл ни одной смерти.
Ни один из померших не был расчленён в тексте (за исключением, может, таракана), так что пожалейте мои бедные нещастные мозги, поясните, что Вы имеете ввиду?
Или для Вас "рассказ о смерти" - это если она вообще упоминается в тексте? Так сходите в логово Снарфа, почитайте, что такое "рассказы о смерти". Или для вас рассказом об обуви будет тот, где один раз встречается фраза "Она убегала от погони и сбросила обувь, потому что та мешала бежать"?
Да, кстати, для таких как я:
Оказывается
И, если можно предотвратить взрыв мозга (моего мозга), то поясните и вот эту Вашу фразу тоже. Я пытался, пытался понять, что она означает, и так и не понял. Что "оказывается"? Что у Таврополья есть продолжение? Что кто-то неведомый определил "это" то ли драмой, то ли романом? И что такие, как Вы, от этого получаете?
Я изнываю от любопытства!
Aaz. Я не понял. Что за ерунда. Ну, есть же продолжение Таврополья. В нём всё описано. И находится это всё продолжение по ссылке данной здесь на сайте.
Aaz
24.1.2014 6:49:23:
«Я даже приблизительно, даже воооот с таким допуском не могу понять, где в "Таврополье" "разрезание одной из ключевых фигур рассказа на части". То есть, где именно и кого "разрезали на части с последующим прекращением взаимодействия этих частей для взаимного блага".
Да вот оно: " На этот раз "честь" обнаружить свежий труп принадлежала мне. Яркий лоскут мелькнул на фоне моего сознания, и я не сразу сообразил, что там его, по идее, быть не должно. И заглянул за огромную бочку, стоящую первой в ряду себе подобных.
Хвост был там. Присыпанный серебряной россыпью капелек утренней россы, которая еще не успела испариться. Дальше, прикрытые распрямившимися за ночь кустами лежали листавр и молодой парень. В позе, не оставляющей сомнения, чем они тут еще недавно занимались. Лапа остывшего тавра все еще лежала на груди мужчины, а вывалившийся язык эротично касался макушки покойного.
Покойного?
Я присмотрелся - труп, вроде бы, не имел положенной восковой бледности. Или мне кажется?
Пульс был. Мелкий, нитевидный, но - был.
- Фью, живой! АВРААААААЛ! Реанимацию, живо! Тащить в помещение, укутать, и сидеть рядом! Ты, ты - берем вот этого, и несем в тепло, тщательно укутать. Ты, ты и ты - разыскать и вызвать медиков, хоть с Союза тащите. А ты, мой милый...
Я плотоядно посмотрел на "Отелло", и он чуть присел, не понимая еще, что я задумал, но уже внутренне несогласный с этим.
- А ты, дорогой, будешь мне конем. Надо срочно назад, и очень быстро! Понял?
Скакать на тавре очень неудобно обоим. У них спина не приспособлена, у нас - задница. А меня, кроме всего прочего, учили очень много чему, но вот конному спорту - не учили. А начинать такие занятия с поездок на тавре не советую.
Не смотря на почти любовные объятия и взаимную ненависть, мы домчались до лаборатории за пять минут. Я рванул наверх собирать ящик.
- Да, Михал Иваныч! Да, Тимур. Короче, дело такое. Наличествуют еще три трупа, точнее, два, один человек, и он, похоже, еще жив. Да, сейчас иду на место происшествия. Да, есть. В общем, я не понял как и что, но мне тут попалась какая-то подозрительно тяжелая вода.
- Откуда у тавров тяжелая вода? - ответила мне трубка - у них же никаких реакторов нет!
Я познал на личном опыте, что такое "пыльным мешком тюкнутый". Я сел на пол, и вцепился свободной рукой в волосы.
- Михал Иваныч.... Тяжелая вода - это был эвфемизм. Откуда у тавров, действительно, может быть тяжелая вода? А она что, может быть вредна для организма?
- Тимур, я не физик-ядерщик, но если где-то что-то связано с радиацией, я стараюсь держаться подальше.
- Михал Иваныч... Можно ли провести обследование присланных образцов на тяжелую воду?
- Как ты себе это представляешь? Для разделения изотопов нужны количества чуть-чуть больше того, что ты прислал. Всех изотопов водорода меньше полпроцента, чтобы их достверно выделить нужно литров десять воды, а ты прислал триста граммов образцов! Как я тебе это сделаю? Был бы тритий...
- Михал Иваныч, был бы тритий - я бы и сам справился. О чем могут говорить следы стронция и ирридия?
- Не знаю. Уточню - перезвоню. Мобилу свою не оставляй!
- Хорошо, я побежал.
- Давай!
И я побежал.
"Отелло" волок ящик и сумку, я бежал налегке.
Мы успели. Листавр лежал подготовленный для вскрытия, а так и не пришедший в сознание пострадавший лежал в операторской между двух силовых щитов, стенки которых были теплыми."
Да, продолжение на другом ресурсе, но оно написано тем же автором « Йотун». (http://samlib.ru/comment/s/sawkun_a_w/tavropole).
я так всё понял?
Вы не хотите говорить о продолжении рассказа, потому что его нет на вашем ресурсе (www.furtails.pw)? Ну так у вас есть ссылка на его продолжение: «Ссылки: http://samlib.ru/s/sawkun_a_w/tavropole.shtml »
----------------------------------
Aaz
24.1.2014 6:49:23:
По моим очень скромным прикидкам в Таврополье помирают
…
Иван.
…
Вот именно, что Иван. Чем вам Иван не один из главных героев?
И почему это не трагедия? Вот определение из Интернета.
Траге́дия (др.-греч. τραγῳδία, tragōdía, буквально — «песня козла», от τράγος, tragos — «козёл» и ᾠδή, ōdè — «песнь») — жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, приводящим к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики; вид драмы,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_(%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80)
Вы не хотите ставить тег «смерть»? Тогда объясните в каких случаях он ставится?
----------------------------------------
Aaz
24.1.2014 6:49:23:
«Что "оказывается"? Что у Таврополья есть продолжение?».
Да именно это.
Если вам не нравится моё добавление, то можете написать, что сайт https://www.furtails.pw/ является только рекламой рассказов. Может предоставить только какую-то часть. А выяснять, есть ли у рассказов продолжения, хождение по ссылкам, это уже личная забота каждого. И прописать это в правилах.
К вашей чести могу сказать, что обычно, если рассказа есть продолжение (на сайте www.furtails.pw я имею ввиду), то, в конце каждой части его стоит прямая электронная ссылка на продолжение. С подписью «продолжение». А тут вот я наткнулся на исключение. И написал об этом.
Я к тому, что словосочетание в конце данного рассказа «Ссылки: http://samlib.ru/s/sawkun_a_w/tavropole.shtml» не говорит однозначно, что там не просто повторение данное публикации, а её продолжение.
Вот выдержка из правил (http://forum.www.furtails.pw/viewtopic.php?id=39 )
«Желательно указывать ссылки на ресурсы интернета где был взят размещаемый рассказ. Для этого существует специальное поле "Ссылки на рассказ" где необходимо написать по одной ссылки на строку.»
Тоже написано, что просто ссылка на рассказ. Нигде не написано : «ссылка на рассказ и его продолжение».
---------------------------------
Aaz
24.1.2014 6:49:23:
Или для Вас "рассказ о смерти" - это если она вообще упоминается в тексте? Так сходите в логово Снарфа, почитайте, что такое "рассказы о смерти".
Ходил, читал.
Содержание одного из рассказов:
Ну, в общем. Лошадку совокупил осёл. Табуну лошадей их совместный разно видовой дётёныш не нужен. Лошадку повесели. Сами ушли в другой зал жрать траву. Волк пришёл только один смотреть, как она умирает. Ну и о чём это рассказ? О том, что в случаи событий описанных в " «Пленённая Вселенная» (англ. Captive Universe) — фантастический роман американского писателя-фантаста Гарри Гаррисона, " Этот вид, в данном случае лошадей, умер бы, так как никто не перешёл бы табу. Это прекрасно понял волк. Он воздал ей должное тем, что не стал есть. Хотя бы прямо сейчас. А ещё он её полюбил. Но ему не нужен слабак, не борющийся за свою жизнь. Всю, не правильность этой ситуации понимали лошади, поэтому и пригласили хищника для того, что бы просто замкнулась пищевая цепочка. Но обломались. Волку, скорее, захотелось съесть инициатора этого затеи. Как самого слабого с его точки зрения. В природе, в результате естественного отбора, само бы решилась, жизнеспособен бы был её детёнышь или нет. Кстати, в зоопарках происходит спаривание разных видов. А вот в природе (по большей части нет (Википедия)) такие виды (к примеру тигр и лев) живут далеко друг от друга.
А волк просто ушёл. Может, захотел съесть весь табун, но решил, что не осилит.
------------------------------
В общем, кобылу мне не жалко, она не боролась за свою жизнь. А вот Петра, из рассказа ««Таврополье» в комментариях, которых и происходит это обсуждение, мне жалко. И его, любовницу(?) любовника Ивана. Поэтому тег и должен быть «смерть».
Aaz
24.1.2014 6:49:23:
Или для вас рассказом об обуви будет тот, где один раз встречается фраза "Она убегала от погони и сбросила обувь, потому что та мешала бежать"?
Ну если это будет рассказ об обуви, которая была живой. Её носил главный героя рассказа – парень и она была его любовной парой. Он передал обувь девушке. Но ситуация была такая, если она снимет обувь, то обувь умрёт. Обувь она сняла, потому, что та ей мешала бежать. Оставила парня без его любимой обуви.
Вообще, Aaz, почему вы, в своём примере, перешли с живого персонажа на не живое тело?
Вот именно, что Иван. Чем вам Иван не один из главных героев?
(поставил компресс на лицо после серьёзного ушиба).
Так вот. Я немножко поимею смелость просветить Вас. Я понимаю, что это недостойно, неподобает и так далее... Но надежда на разум в собеседнике умирает последней.
Так вот. Тега "смерть" на Таврополье нет потому, что это "не про это".
Как "не про это" "Ромео и Джульетта", "Дон Жуан", "Война и Мир" и множество других произведений.
И, не смотря на то, что "Таврополье" является трагедией - я, к сожалению, не обладаю Вашим уровнем извращённости, чтобы весь смысл всех частей свести к смерти.
Но я буду стараться и учиться.
Еще раз благодарю Вас за то, что открыли мне глаза.
Теперь я буду знать, о чём этот текст.
Aaz, скажи проще.
Тэг "смерть" означает фетиш смерти, форма некрофилии, если по-другому непонятно. В Таврополье нет ничего подобного.
Ссылка здесь при чем я так и не понял. Всем известно, что Aaz и есть автор рассказа (или все же повести?) "Таврополье".
Как и единственного продолжения - "Надежда Таврополья", которое выложено здесь же.
Aaz, скажи проще.
Чтобы сказать проще, надо понять, о чем, собственно, речь?
Может, из всего Таврополья данный читатель заметил только смерть и считает, что именно ей и посвещено все произведение в целом. Поскольку я не понял 99% того, что здесь написано (включая ссылки и пространные цитаты), то я, собственно, всё что смог - то и выдавил.
Если ты понял больше - только завидую. Тогда дальше объясняй ты.
Demionis Yargfilean, не знал. Для этого надо было порыскать по сайту. Теперь уже (я надеюсь) обучился.
Тэг "смерть" все же нужен
Как показали примеры Роулинг и Мартина, многие не хотели бы читать о смерти полюбившихся героев и желают быть предупреждены заранее
А рассказы хорошие)
Так ребят так как я конечно может ничего не знаю так как совсем не балуюсь таврами но кто нибудь мне объяснит откуда они вообще взялись там? Что касательно рассказов то честно говоря смешанные чувства нет я например вполне понял о чем данные рассказы но какой то особой так сказать движухи нет я честно говоря рассчитывал на какое то действительно романтическое приключение а на деле подай принеси пошел нафиг отвали. Да и почему рассказы не как не разделены не обозначены заголовками я поначалу вообще не понял юмора только в коментах до меня доперло. А порой все таки даже было не понятно о чем речь а концовки вообще расстроили. В первом рассказе я так нифига и не понял кто там всех мочил. А во втором вообще непонятно че в конце было. Ну по крайней мере второй рассказ мне понравился больше и то только из за йиффа и лишь от части из за самой идеи.
нет я например вполне понял о чем данные рассказы
А порой все таки даже было не понятно о чем речь
Я понял, это - намёк! Я всё ловлю на лету. Но непонятно, шо конкретно ты имела ввиду?
Во-первых я самец так что "имел" не надо меня опускать а во-вторых че тут непонятного просто были моменты которые не очень были мне понятны (как будто ты когда читаешь у тебя одно из двух либо все понятно либо не хрена). Ну например во втором рассказе с какого перепуга этот тавр вдруг взял и изнасиловал Ивана в его землянке. Чем этого объяснено до этого я не замечал между ними каких либо романтических отношений. Крепкие жружеские отношения согласен но это не совсем то. В первом рассказе это было бы впринцепе норм там хоть какие то намеки были на ММ. И как я уже упоминал я так не понял чем же все таки закончилась первый рассказ он просто внезапно прекратился и все. Ну и наконец концовки вот че это такое это так задумано но почему тогда или сами авторы не все до конца выложили. В общем я не знаю будет ли тебе понятно так или снова нет я не знаю какой ты тут намек увидел но я больше сраться тут не буду ты как я давно понял продуманный чувачок а я простой не замысловатый читатель и у нас явно мозги работают совершенно иначе и думаю ты сам это это знаешь и спорить мы можем долго.
я так не понял чем же все таки закончилась первый рассказ
Ну, понял я уже, понял. Давно понял. Не надо мне в который раз объяснять, что рассказ сложнее "сунул, вынул и пошёл" - это сложно, читать их - скучно, неинтересно, комиксы - куда как приятнее.
С другой стороны, ну, не можешь ты читать - так зачем же себя ж насиловать-то? Ну, не дано... Да и плюнь ты!
Всё ты правильно понял. Оно просто закончилось, и всё. А почему - там написано. Просто читать надо.
Чем этого объяснено
Это слишком сложно для восприятия. Это тоже сложнее "сунул, вынул, и пошёл". Но объяснение там есть.
У них было о чем поговорить. О том, зачем нужны трансформаторы, что происходит весной и что по обычаям двуполых тавров самка занимает доминирующее положение. И каждую весну проходят бои между листаврами (и между мяуаврами), бои за право стать самкой. Кто победил — вынашивает детенышей. А вот отца детей самка выбирает сама. Выбирает за красоту, ум, ответственность и иные душевные качества. И Петр поражался логичности и прочности мироустройства тавров: сильный может выносить и выкормить детей, а ответственный и обаятельный сможет добыть для них пропитание и создать уют в семье.
Понятно теперь, почему молодой Иван был мужем опытной и сильной Марии и почему он так возбудился, когда ударил Петра там, в землянке.
Почувствовал себя сильным — самкой.
и у нас явно мозги работают совершенно иначе
На счёт "работают" - это ты загнул... Ой, загнул!
Поэтому чё тут спорить? Тут и спорить нечего! Писать надо в стиле "Неожиданный поворот судьбы" - коротко, без заморочек, без стиля и смысла.
Я понимаю, да.
Просто я так не умею.
Ладно вот Вы говорили не можешь ты читать - так зачем же себя ж насиловать-то? Ну, не дано... Да и плюнь ты! Дак в том то и дело, что я тут уже столько торчю и столько всего перечитал а что то и не один раз что вот и приходится либо насиловать себе мозг либо читать всякий треш и огрызки. А читать длиннющие романы у меня просто нет ни какого терпения до 300 Кб мой потолок. Да и шарить в инете по другим сайтам в поисках нового тоже.
И не надо думать что раз я простак в этом деле то и подавай мне всякую детсадовскую дич мне тоже важен и стиль и сюжет и идея. Вот взять например Ганлока или Криса Раневски мне почему нравятся их рассказы у них есть все выше сказанное но при этом их рассказы понятны даже мне потому и нравятся, что у них скажем так есть какая то определенная изюминка доступности каждому и новичку и профессионалу а они далеко не проходные авторы. Просто да одни авторы могут так закрутить что мама не горюй а другие закрутить так что ясно каждому и при этом автор далеко может быть не новичком. Хотя может я опять чего то недогоняю либо во мне дело. Ой бля люблюже я иногда почерикать надо реально завязывать.
И не надо думать что раз я простак в этом деле то и подавай мне всякую детсадовскую дич мне тоже важен и стиль и сюжет и идея.
А с чего бы мне думать иначе?
Сравни:
1. Ой, ребят, а чем кончилось произведение? Чего-то я не понял....
2 Я нихера не понял, чем кончилось произведение.
Сравнил? Если не дошло, поясняю ещё раз. В первом случае - обычный (и даже типичный) случай, читатель что-то не понял, просит разъяснить. Бывает. Во второй случае читатель кичится тем, что он - нихрена не понял (но, видимо, был должен). И, типо, автор что-то (что - непонятно) но должен сделать. Иначе зачем вообще извещать всех о том, что ты чего-то не понял? В первом случае возникает желание объяснить, рассказать, помочь. Во втором случае возникает желание... (поскипано). Тут недавно мне дружно вопили, что автор, дескать, должен читателя уважать.
Читатель же не должен ничего! Вообще!
Даже прочитать.
Если тебе нравится Ганлок или Раневский - ну, и читай их! Разве запрещено?
Если ты чего-то не понял - ну, спроси. Правда, я честно (и искренне) не понимаю, если ты не увидел ответа в рассказе - то какой ответ ты ожидаешь? Чтобы я тебе тот же самый рассказ рассказал ещё раз?
Ну, вот какой смысл кичиться тем, что ты не смог прочесть написанное и ничего не понял? Вот скажи, ты видел в тексте процитированное мной объяснение? Оно непонятно? Или там какая-то безумная сложность? Какое слово непонятно? Даже если ты что-то не понял, дальше что требуется? Объяснить тебе что-нибудь? Так спроси! Как только ты спросил про объяснение поведения Ивана - я тебе тут же привёл цитату из текста, и что к этому можно добавить? Но я впринципе не могу понять, что делать с "Я тут не понял". Писать понятно? Повторяю: я не умею. Я пишу так, как нравится лично мне. А мне читать Ганлока абсолютно неинтересно. Там нет ничего! Точнее, есть, но я в происходящее не верю.
Так что короткий ответ на все твои претензии таков: оно так, потому что мне так захотелось.
Если ты чего-то не понимаешь, то всё в твоих руках. Либо игнорируй тексты моего авторства (они все слишком сложные), либо задавай правильные вопросы.
В первую очередь - себе. В тексте практически всегда ответы есть.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Таврополье ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.027 секунды (17% PHP — 83% БД) 14 запросов к базе данных