Тема: Право первой ночи
Ха кобелится как он это придумал. А вообще прикольно получилось всегда нравились йифф рассказы на тему 19-го начала 20-го века.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Право первой ночи ( текст )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ха кобелится как он это придумал. А вообще прикольно получилось всегда нравились йифф рассказы на тему 19-го начала 20-го века.
на тему 19-го начала 20-го века
Пораньше - право первой ночи является типичным феодальным явлением, закончившимся с эпохой Просвещения и началом капиталистических отношений, а это ещё 18-й век. Кое-где, конечно, отдельные инциденты продолжались до середины 19-го, но это было уже-
"...- Вот памятное место:
Тут славно мужички расправились с одним..."
- А что?" - "Да сделали из барина-то тесто ".
- "Как тесто?!" - "Да в куски живого изрубил
Его один мужик... попал такому в лапы..."
- "За что же?" - "Да за то что барин лаком был
На свой, примерно, гвоздь чужие вешать шляпы".
- "Как так?" - "Да так, сударь как женится мужик,
Веди к нему жену; проспит с ней перву ночку,
А там и к мужу в дом... да наш народец дик,
Сначала потерпел - не всяко лыко в строчку,-
А после и того..."(Источник: http://nekrasov-lit.ru/nekrasov/stihi/049.htm)
А вообще, честно говоря, от собачьей свадьбы скорее ожидаешь обычая дружно отпялить новобрачную всем собравшимся мужским коллективом Ну нет у собак в инстинктивной модели поведения альфа-самца, заявляющего права на всех самок.
Фига ты загнул зря старался по истории был тройбан и вообще я ее не любил...
и вообще я ее не любил
Это ты зря. Интереснейшая штука, на самом деле.
"Вся морда в сметане!"
(Лежу и жую)
Пьеса в двух актах без антракта.
Автор - Аноним (дал же Бог фамилию)
Акт первый, сцена начальная, собачья свадьба подходит к концу, действующие лица те же, появляются пёсель с женой и барин.
- Слыхала, Жучка, Буся-то не ссучилась ни разу! - засовывая в пасть последний солёный грибочек, пролаяла корги.
- Да ты шо? А Хват поди и не кобелился? - перестав искать глазами отсутствующие пельмени, удивилась чихуа-хуа в нарядном кокошнике.
- Агась.
- Вот кручинушка-то, надо барина звать!
Зазвенели бубенцы (сквозь мех которых проглядывала розовая кожица) и под весёлое взржанье во двор въезжает синий фаэтон с фиолетовыми колёсами, впряжённый четвёркой разноцветных поней (красной, оранжевой, жёлтой и зелёной мастей). На сцене появляется полный белый пёс.
- А вот и я! А вот и я! Хотели без меня? А вот кукиш вам без смазки! Раздевай меня холоп, буду жёнушку твою оприходовать.
Пёсель подчиняется, происходит классическая сцена погони и овладения самкой. Героиня претерпевает ряд метаморфоз, от застенчивости и страха через поиск защитника, до покорности и любви к своему насильнику. Характер пёселя не меняется.
Сцена финальная. Акт последний (половой). В затемнённой комнате происходит коитус, заканчивающийся классическим сном втроём.
Конец (необтёрт)
Дописка: оценю, пожалуй.
Сюжет: 3\10 слабое знание мат части, ничего свежего и нового, примитв
Стиль: 4/10 цветные пони? Серьёзно? Морда в сметане? Ну есть потуги на юмор, но повторюсь, только потуги, как в Веноме потуги на фильм (а это просто комикс! тридцатидолларовый комикс за 100 000 000 долларов, собравший в прокате 200 000 000! Ааааа! Люди, что с вами? Почему казуалистика побеждает!)
Фурри: 2/10 ну это даже не смешно. Хотя пёсель запомнился, да.
Грамотность: не могу оценить по субъективным причинам (лень вычитывать столь низкопробный рассказ, да и я вообще двоишник)
Автор - Аноним (дал же Бог фамилию)
В попытке достигнуть уровня язвительности Ааза Андроид явно перешёл все границы.
Но, похоже, достиг.
Правда, при этом упустил, что рассказ - конкурсный, посему гордое "Аноним 1" - это результат работы конкурсного движка, который автоматически заменяет автора на безликое "Аноним 1". Которое, в принципе, ничуть не хуже "Автор А".
Что он ещё упустил - одним Хранителям известно.
В попытке достигнуть уровня язвительности Ааза
Ты себе льстишь.
ANDRoidFox, поржал, спасибо.
Ты себе льстишь.
Что, даже превзошёл? Ну...
Ладно.
Раз в этом соль...
ANDRoidFox сказал:Автор - Аноним (дал же Бог фамилию)
В попытке достигнуть уровня язвительности Ааза Андроид явно перешёл все границы.
А как же классика советского кинА?
Это ты зря. Интереснейшая штука, на самом деле.
Не знаю, у меня тоже как-то не сложилось... Я понимаю, конечно, что, возможно, любая наука - вещь интересная, но теперь я еще и понимаю, что конкретно в истории - слишком много политики. Не, может, там во всяких институтах сидят лбы и все знают, но до нас, такое впечатление, только пропаганда и доходит.
но теперь я еще и понимаю, что конкретно в истории - слишком много политики.
А где её нет? Думаешь, в картинах или скульптуре нету? Или в сказках?
Но в целом - да, Если найти, зачем эта история нужна - то преинтереснейшая вещь!
А в остальном - скучно и нудно.
Весьма необычный взгляд на это дело Такое... сельское ощущение с запахом выделанной кожи, парного молока, крестьянского хозяйства... основательности такой, уходящей корнями в прошлый век.
Что он ещё упустил - одним Хранителям известно.
Разве то, что она сама предложила барина пригласить...
Правда, он и сам бы пришел в противном случае. Или просто шутил так?
Если найти, зачем эта история нужна - то преинтереснейшая вещь!
Это да - если, то... А так пока единственное, чему меня история научила - так не стоит верить тому, чему учит история.
А мне понравилось, и идите лесом.
Конечно, йиффка средняя - ни процесса, ни деталей. Но погоня!
Пони убили достоверность и смотрятся минимум неуместно, да, это минус. Хорошо хоть цвета - не из списка...
А за фуррность готов морду бить - она тут есть! Она вписана в характеры, в саму сцену, в психологию происходящего тонкими штрихами - и я ВЕРЮ, что это СОБАЧЬЯ свадьба.
Косяков - минимум. Грамотность на уровне.
Итог: выше среднего по всем параметрам, но далеко не идеал.
Сцена с пельмешками улыбнула - такая, "концентрированная" сельская непосредственность)
Правда, барин, видать, не в форме был, судя по следующим описаниям событий...
То ли наше прошлое, то ли наше будущее.
То ли наше прошлое, то ли наше будущее.
Вот именно. 14 век? 19? или вообще сорокинщина с зооморфами?..
Просто вот интересно: у меня с матчастью, как я уже замечал, не очень, так что я старался описывать поменьше деталей, чтобы не оплошать, да и вообще не привязываться к конкретной эпохе. (хотя еще, и в большей степени, чтобы отвязаться от бренного мира и т.п.) Так вот особенно любопытна та историческая атмосфера, которую, по комментариям, ощутили читатели: спросить бы, наверное, - так такие детали вспомнят, которых в рассказе и не планировалось... Может быть, так тоже можно? Набросать что-то неумелыми штрихами, и пусть зритель сам достроит то, что на самом деле есть только в нем самом - а в авторе нет?
И да, честно говоря, что рассказ окажется в первой тройке - совсем не ожидал.
Вот именно. 14 век? 19?
... и от чего? Разве обязан фуррёвый мир соответствовать человеческой хронологии? Полностью?
и т.п.) Так вот особенно любопытна та историческая атмосфера, которую, по комментариям, ощутили читатели
Как по мне - позднее средневековье. Я вижу загнивающую аристократию, а не рыцарей
Разве обязан фуррёвый мир соответствовать человеческой хронологии?
Как я понял - вопрос о том, с каким периодом в человеческой истории (и предположительно, европейской) можно было бы соотнести. Я бы сказал - век 17-й или даже начало 18-го.
Я бы сказал - век 17-й или даже начало 18-го.
Я тоже примерно в тех же рамках определился.
Но вот в обсуждаемой "Смене" народ однозначно считает, что если есть электронная планшетка (которая у нас появилась благодаря стараниям Эппла в 21-м веке), то уж камеры наблюдения должны быть. Потому что у нас было именно так.
В общем, это надо либо прописывать какими-то фразами, либо "менять читателей". Да не соответствует фуррёвый мир человеческому на 100%!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Право первой ночи ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.027 секунды (16% PHP — 84% БД) 13 запросов к базе данных