02-11-2019 04:17

Тема: Вот как бывает! - 2

Ох уж эти лисы! Всё бы пойиффаться, да как-нибудь позаковыристей! А ведут себя при этом как невинные создания, няшки-стесняшки. Но мы то с вами всё знаем )

06-12-2019 12:30

Re: Вот как бывает! - 2

- Лисят. - Не стал скрывать отец. - И чтобы у тебя не получилось, как у меня... С...

- Я понял. Я учту, пап.




Вот так в открытую сказать сыну, что он получился случайно... криповенько

06-12-2019 16:12

Re: Вот как бывает! - 2

Gosha сказал:

криповенько

Кто знает современный слэнг, переведите?

06-12-2019 17:53

Re: Вот как бывает! - 2

жутковатенько smile)

"Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "А ты попробуй..." - шепнула Мечта."

11-12-2019 01:57

Re: Вот как бывает! - 2

Gosha, а что такого? smile

Если что-то не убивает - пусть будет.

24-05-2020 03:40 (изменено: tDragon, 24-05-2020 03:41)

Re: Вот как бывает! - 2

Вы представляете, если взять самую простую трубу, любую... И сделать в  ней дырочку на определённом расстоянии. А внутри сделать перегородку,  да хоть изгиб! И потом туда подуть, хотите - ртом, хотите - насосом...  Из одного отверстия будет выходить тёплый воздух, а из другого -  холодный! И этот простейший прибор можно изготовить за полчаса любыми  лапами, и никто не знает, почему он работает! Но работает! Эффект  турбулентности, внутри вихревые потоки, и вот часть из них тёплая, а  часть - холодная.

А это правда? Какое точно должно быть расстояние, диаметр трубы и перегородка?

- Кстати, Лёш. По поводу учёбы. Вот смотри, есть гармонические колебания, а есть динамические...
- Не, не так! Есть периодические, апериодические, квазипериодические и антипериодические. Ещё линейные и нелинейные. А гармоники тут ни причём...

Да ладно, в седьмом классе такое не проходят.

24-05-2020 05:20

Re: Вот как бывает! - 2

tDragon сказал:

Какое точно должно быть расстояние, диаметр трубы и перегородка?

К сожалению, подробностей не знаю. Я-то не профессор физики smile

tDragon сказал:

Да ладно, в седьмом классе такое не проходят.

Что именно? Колебания вообще, или подробную их классификацию? Подробную - конечно же нет. Это Лёшка знает от отца. А Артуру рассказал то, что знает, а не по учебнику.

24-05-2020 05:59 (изменено: tDragon, 24-05-2020 06:02)

Re: Вот как бывает! - 2

Aaz сказал:
tDragon сказал:

Какое точно должно быть расстояние, диаметр трубы и перегородка?

К сожалению, подробностей не знаю. Я-то не профессор физики smile

Хорошо, но где первоисточник тогда, если не секрет?
---
А, вот оно что. Но на мой взгляд забивать голову этой классификацией не очень разумно. Гармонические колебания и правда есть — это самый простой тип колебаний — происходят они по одной координате и график положения колеблющегося объекта от времени выглядит как синусоида.

А дальше можно уже вспомнить ряды Фурье и что, как оказывается, любую переодическую функцию можно представить как (конечную или бесконечную) сумму гармонических функций. И тут уже и появляется понятие "гармоник" — членов этого разложения.

А потом ещё можно вспомнить теорему Котельникова. Но мне кажется, семикласснику хватит и просто гармонических колебаний для начала. А вот когда с ними он разберётся и сможет решать задачи, где они используются, без подсказок, тогда и остальное можно дать.

24-05-2020 06:05

Re: Вот как бывает! - 2

tDragon сказал:

Хорошо, но где первоисточник тогда, если не секрет?

Для меня лично это был один дядечка, работавший в "Энергии", и расскавший об этом чудо-устройстве. Он даже называл фамилию открывателя и автора эффекта, но я её сейчас не помню.  А откуда про неё узнал папа Лёшки - я не в курсе. Думаю, держал лапу на пульсе.

tDragon сказал:

Но на мой взгляд забивать голову этой классификацией не очень разумно.

Поскольку папа забивал этой фигнёй головы студентов, то он считал, что маленькая тренировка собственным детям не повредит. И в чём-то оказался прав: Лёшке это совершенно в жизни не мешало.

tDragon сказал:

А вот когда с ними он разберётся и сможет решать задачи, где они используются, без подсказок, тогда и остальное можно дать.

Я не буду критиковать методы воспитания собственных детей чужим отцом smile Ты можешь воспитывать их иначе, я тоже возражать не буду smile

24-05-2020 06:09 (изменено: tDragon, 24-05-2020 06:26)

Re: Вот как бывает! - 2

Я не буду критиковать методы воспитания собственных детей чужим отцом smile Ты можешь воспитывать их иначе, я тоже возражать не буду smile

Так как раз Лёшка-то наверняка всё это понимал и ему это можно. Про него речи нет. Я говорю об Артуре — если у него возникают вопросы по школьной программе, значит и рассказывать ему надо было с самых основ, которые есть в учебнике. А когда он это освоит, добавлять по желанию.

А третья часть где-то есть? Может там тоже что-нибудь интересное есть по физике. Если нигде не выложена и выкладывать на этот сайт ты ещё не готов, можешь залить на какой-нибудь сайт и дать ссылку.

24-05-2020 06:17

Re: Вот как бывает! - 2

tDragon сказал:

значит и рассказывать ему надо было с самых основ, которые есть в учебнике.

А вот к Лёшке можно проявить снисхождение. Он не преподаватель, не понимает уровня сложности знания. Оно у него есть - значит, лёгкое, он-то знает? Поэтому и грузит Артура по-полной: слушай, если это мне доступно, то ты - равный мне, значит, и ты можешь! Опять же, что услышал Артур из этой лекции - не особенно важно, но что-то услышал. Пацанов, к счастью, не волнует результат, им нравится сам процесс. Я тебе объясняю, ты мне объясняешь. Всё? Всё. Побежали дальше!

tDragon сказал:

А третья часть где-то есть?

Конечно есть. Могу выслать почтой. Если не нравится почтой - ладно, положу на этот сайт, мне не жалко. Предупреждаю сразу: по физике там нет НИЧЕГО! Вообще третья часть (как и первых две) - джаст фо фан, то есть, много йиффа, мало смысла.
Ну, так. Чуть-чуть.