Тема: Вот как бывает! - 2
Ох уж эти лисы! Всё бы пойиффаться, да как-нибудь позаковыристей! А ведут себя при этом как невинные создания, няшки-стесняшки. Но мы то с вами всё знаем )
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Вот как бывает! - 2 ( текст )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ох уж эти лисы! Всё бы пойиффаться, да как-нибудь позаковыристей! А ведут себя при этом как невинные создания, няшки-стесняшки. Но мы то с вами всё знаем )
- Лисят. - Не стал скрывать отец. - И чтобы у тебя не получилось, как у меня... С...
- Я понял. Я учту, пап.
Вот так в открытую сказать сыну, что он получился случайно... криповенько
жутковатенько )
Gosha, а что такого?
Вы представляете, если взять самую простую трубу, любую... И сделать в ней дырочку на определённом расстоянии. А внутри сделать перегородку, да хоть изгиб! И потом туда подуть, хотите - ртом, хотите - насосом... Из одного отверстия будет выходить тёплый воздух, а из другого - холодный! И этот простейший прибор можно изготовить за полчаса любыми лапами, и никто не знает, почему он работает! Но работает! Эффект турбулентности, внутри вихревые потоки, и вот часть из них тёплая, а часть - холодная.
А это правда? Какое точно должно быть расстояние, диаметр трубы и перегородка?
- Кстати, Лёш. По поводу учёбы. Вот смотри, есть гармонические колебания, а есть динамические...
- Не, не так! Есть периодические, апериодические, квазипериодические и антипериодические. Ещё линейные и нелинейные. А гармоники тут ни причём...
Да ладно, в седьмом классе такое не проходят.
Какое точно должно быть расстояние, диаметр трубы и перегородка?
К сожалению, подробностей не знаю. Я-то не профессор физики
Да ладно, в седьмом классе такое не проходят.
Что именно? Колебания вообще, или подробную их классификацию? Подробную - конечно же нет. Это Лёшка знает от отца. А Артуру рассказал то, что знает, а не по учебнику.
tDragon сказал:Какое точно должно быть расстояние, диаметр трубы и перегородка?
К сожалению, подробностей не знаю. Я-то не профессор физики
Хорошо, но где первоисточник тогда, если не секрет?
---
А, вот оно что. Но на мой взгляд забивать голову этой классификацией не очень разумно. Гармонические колебания и правда есть — это самый простой тип колебаний — происходят они по одной координате и график положения колеблющегося объекта от времени выглядит как синусоида.
А дальше можно уже вспомнить ряды Фурье и что, как оказывается, любую переодическую функцию можно представить как (конечную или бесконечную) сумму гармонических функций. И тут уже и появляется понятие "гармоник" — членов этого разложения.
А потом ещё можно вспомнить теорему Котельникова. Но мне кажется, семикласснику хватит и просто гармонических колебаний для начала. А вот когда с ними он разберётся и сможет решать задачи, где они используются, без подсказок, тогда и остальное можно дать.
Хорошо, но где первоисточник тогда, если не секрет?
Для меня лично это был один дядечка, работавший в "Энергии", и расскавший об этом чудо-устройстве. Он даже называл фамилию открывателя и автора эффекта, но я её сейчас не помню. А откуда про неё узнал папа Лёшки - я не в курсе. Думаю, держал лапу на пульсе.
Но на мой взгляд забивать голову этой классификацией не очень разумно.
Поскольку папа забивал этой фигнёй головы студентов, то он считал, что маленькая тренировка собственным детям не повредит. И в чём-то оказался прав: Лёшке это совершенно в жизни не мешало.
А вот когда с ними он разберётся и сможет решать задачи, где они используются, без подсказок, тогда и остальное можно дать.
Я не буду критиковать методы воспитания собственных детей чужим отцом Ты можешь воспитывать их иначе, я тоже возражать не буду
Я не буду критиковать методы воспитания собственных детей чужим отцом Ты можешь воспитывать их иначе, я тоже возражать не буду
Так как раз Лёшка-то наверняка всё это понимал и ему это можно. Про него речи нет. Я говорю об Артуре — если у него возникают вопросы по школьной программе, значит и рассказывать ему надо было с самых основ, которые есть в учебнике. А когда он это освоит, добавлять по желанию.
А третья часть где-то есть? Может там тоже что-нибудь интересное есть по физике. Если нигде не выложена и выкладывать на этот сайт ты ещё не готов, можешь залить на какой-нибудь сайт и дать ссылку.
значит и рассказывать ему надо было с самых основ, которые есть в учебнике.
А вот к Лёшке можно проявить снисхождение. Он не преподаватель, не понимает уровня сложности знания. Оно у него есть - значит, лёгкое, он-то знает? Поэтому и грузит Артура по-полной: слушай, если это мне доступно, то ты - равный мне, значит, и ты можешь! Опять же, что услышал Артур из этой лекции - не особенно важно, но что-то услышал. Пацанов, к счастью, не волнует результат, им нравится сам процесс. Я тебе объясняю, ты мне объясняешь. Всё? Всё. Побежали дальше!
А третья часть где-то есть?
Конечно есть. Могу выслать почтой. Если не нравится почтой - ладно, положу на этот сайт, мне не жалко. Предупреждаю сразу: по физике там нет НИЧЕГО! Вообще третья часть (как и первых две) - джаст фо фан, то есть, много йиффа, мало смысла.
Ну, так. Чуть-чуть.
Эх, а я все жду третью часть...)
Когда дождёшься - скажи мне.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Вот как бывает! - 2 ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.031 секунды (11% PHP — 89% БД) 15 запросов к базе данных