Дайте ещё понудеть!
Ибо вопль сей - крик души. Честный и беспристрастный.
Заглянул я на фикбук. Нонче, как меня оттендова турнули, я там появляюсь крайне редко. Однако, дочь там пасётся, радует иногда новиками. Ну, и заглянул, значица.... Смотрю: произведения есть! Фуррёвые. Урра, думаю, ща почитаю. Раз здесь их не выкладывают, значит, что-то шибко эксклюзивное...
Точно. Эксклюзивное... Автор, правда, и сам пишет, что как автор он не очень, больше критик. Поэтому, дескать, выкладывает мало, да и то, что выложено - частично заморожено. Видимо, с прицелом на будущее.
И я в очередной раз понял, что я чего-то не понимаю. И не понимаю я в основном целей. Целей и задач.
То есть, с какой ЦЕЛЬЮ автор (любой!) пишет что-то?
Казалось бы: с целью порадовать читателей. Что-то сказать миру. Записать какую-нибудь мысль. Показалось что-то интересным - запомнить.
Вроде бы очевидно.
Вопрос: автор (любой, не обязательно данный) свою задачу выполнил?
Или большинство авторов об этом вообще не задумывается? Написал - и отлично? И нечего лезть своими грязными лапами?
Я не лезу! Я честно-честно не лезу (хотя очень хотелось бы). Вопрос, который меня интересует, я задал.
А автор свою (поставленную им) задачу - выполнил?
То есть, он считает, что достиг? Высказал, записал, и результат - порадует читателей?
Вот этого я и не понимаю. Если результат читателей не радует (или не особенно радует) - почему авторы не улучшают свои тексты? Кто мне расскажет о причинах данного явления?
Вот только не надо кивать на меня! Все мои немногочисленные беты подтвердят: за кулисами летят пух и перья, идёт битва за каждое слово, сюжет, герои - всё испытывается на прочность. И даже мои многострадальные "Экзамены" сдали свой экзамен: наезды троллей выдержали. И я отказался делать их хуже, чем они есть. Даже ценой своего реноме.
А в остальном я повторяю: я рад критике своих произведений. Если кто-то мне подскажет, как сделать ЛУЧШЕ - немедленно сделаю.
Неужели у других - не так? Неужели другие писатели готовы затратить человекочасы на написание текста, но сделать его ЛУЧШЕ - не позволят?
Почему?
Нет, я этого не понимаю.
Вот Герру ругают за "Песочницу". Мол, гнобят начинающих авторов! В песок их закапывают! Какой же автор, говорят, такое выдержит? Да кто к вам пойдёт, уроды вы моральные, если вы так к авторам?
А как надо?
Надо ли восхищаться текстами из "Песочницы", или их вообще лучше поставить в виде эталона и на них равняться?
Почему написание текстов не доставляет авторам радости? Мне - доставляет. Поэтому я и пишу.
А остальным?
Кто-то давно меня укорял "Текст - он как ребёнок! Выстраданный, выношенный... Что ж ты с ним так?". Вот я и спрашиваю: рождённый ребёнок - это уже всё? Алес? Конец? Или ребёнка надо растить, воспитывать, выводить в жизнь? Продолжать с ним работать до того момента, когда понятно: всё. Лучше уже - никак. Вообще никак. И тогда, когда ребёнок вырос, заматерел и окреп - только тогда пускать его в самостоятельную жизнь.
Я не прав?
Господа авторы, какого демона вам надо, чтобы писать, и писать - хорошо?
З.Ы. Я посмотрел, "Школе Пейсательского Мастерству" исполнилось уже семь с половиной лет. За эти семь лет её не прошёл никто. За эти семь лет не появилось ни одного хорошего писателя.
Не знаю, есть тут связь или нет, но факт остаётся фактом.