Redgerra сказал:Секс - это максимально возможное сближение двух личностей. Разве не в сближении - физическом, психологическом - и заключаются дружба, любовь, отношения вообще?
Хотел написать сдуру большое полотно текста, поясняющее мое мировоззрение, но в итоге получился бред из тонны уточнений и исключений.
Напишу по простому - секс как часть ВЗАИМНЫХ отношений - ок, все в порядке. Секс как часть БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИИ АВТОРА, а таких, как ни прискорбно, много - не ок. Я имею ввиду: трахать все что движется, а всё что не движется, двигать и трахать. Без смысла, логики, здравого смысла. В этом плане примером может послужить Муравьев. Бабы на его персонажей вешаются пачками и каждую он из них трахает, даже если его герою это нафиг не надо и ничуть не хочется.
Redgerra сказал:Ну а доминирование... не могут же две личности, тем более разнополые, быть АБСОЛЮТНО одинаковыми во всем? А малейшая разница - это уже и есть доминирование/подчинение.
Значит у нас разный взгляд на доминирование, т.к. для меня доминирование - это подавление чужой личности и мнения путем физического и/или психологического насилия, с возможным использованием психотропных препаратов (но это уже ближе к рабству).
Redgerra сказал:А что бы ты хотел? Мягкие нежные отношения, бабочки и радуги? Это здесь тоже есть, пусть и в меньшем количестве.
Можно было бы, но лично меня больше интересует несколько иная сторона: психологическая. Я лично давно ищу тексты, где ГГ попадун в шкуру фурри и связанные с этим проблемы: другое общество и культура, разница в физиологии, проблема размножения и вопрос - не ксено- или зоо- филия это?
А про розовых бабочек: омегаверс+соулмейты+флафф на фикбуке. Розовее только у психов под наркотой. У них на столько все хорошо, что в межличностных отношениях не возникает никаких шероховатостей. Что лично меня ещё сильнее БЕСИТ, чем очередное описание, как Астартес потрошит очередного хаосита пиломечем.
Но лично для меня идеальный вариант - в центре повествования налаживание отношений, а не очередной забег на выживание.
Читал как-то то ли француза, то ли итальянца, на тему отношений отцов и сыновей в художественном произведении. Так мне оно понравилось тем, что отношения изначально хреновые, путем разговоров и уделению внимания ребенку, а так же поступками, под конец, нет не исправились, но стали значительно лучше, чем откровенное отчуждение обоих в отношении друг друга, чуждость кстати появилась на фоне смерти матери. Но для этого отцу пришлось переступить себя, измениться. Он, если я правильно помню, любил рукоприкладствовать над ребенком, из-за плохих отметок в школе, т.к. сам являлся учителем и учителем хорошим, пока оный не сбежал на улицу в мороз и чуть не замёрз насмерть, но отец его нашел, чем и спас.
Aaz сказал:На него завели дело в суде, а он заявил: а все фильмы построены на насилии.
Честно, я для себя различаю насилие уместное (допрос военнопленного), неуместное (насилие над детьми, беспочвенное естественно, а за разбитые вещи ремнем отходить, как по мне правильно, т.к. в следующий раз это может стоить чьей-то жизни. Было в моем детстве нечто подобное, пацаны с нашего двора таскали со стройки какую-то фигню, вроде пиропатроны, сейчас уж не вспомню, так вот разводили костер во дворе, бросали их в него и ждали когда бахнет, ну однажды добахалось, что шрапнель одному пацану улетела в ногу, кровищи натекло много, но скорая приехала быстро, шрапнель вытащили, швы наложили, а нас всех участников отходили ремнем. Я лично с тех пор вообще опасаюсь что-то в костер кидать, а нехай взорвется и убьет нахрен) и больное (фантазии авторов скрещенные с сексуальными девиациями).