Как растворяется вино в крови... красиво. Бедность всё время подчёркивается: зелёные чернила, потому что нет денег, порванные на сгибе ботинки (как у меня на работе, <>)) Но пока подошва не прохудится не выкину) Нравится. А потом бам! "скорого рождения наследника престола" Т.е. это не современность? оО Блин... и я должен это понимать только по чернилам? Ну в ручке тоже чернила. Автор... вот в начале всё хорошо показано: метания, атмосфера, вопросы, но совсем не показан мир вокруг. Ну что стоило описать измазанное в зелёных чернилах перо? Какой-нибудь старомодный секретер или заржавшую лошадь (или людей-возниц) в карете извозчика, когда он выскочил наружу. Это мнение субъективное, но лучше сразу, с первых строк ввести человека в курс дела. Ну вот тот же Чехов "Перед судебным следователем... мужичонка в пестрядинной рубахе и латаных портах. Его ... изъеденное рябинами лицо бос... проходя утром по линии, на сто сорок первой версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам." Вот смотри, с первых строк, даже не зная кто автор, что за тема сразу ясно в каком времени это всё. По словам маркерам! Их не стоит упускать не в коем случае. Если вот как сейчас всё опускается, я рисую себе то, что хочу! Современный стол, бедный, продавший компьютер поэт, пишущий на бумагах, современные ботинки (причём мои, ЖДшные, ибо у меня такие же рваные) а тут оказывается престол, короли, королевы и на второй странице только... сбивает сильно! Опять же куртка... слово без сомнения древнее но... кажется очень современным <>(( Что снова сбивает! Дальше все описания замечательные - рынки, служанки, роды благородных, но в начале этого не хватает. Хм, а почему ублюдок? Применяя к тому времени это незаконнорождённый или нечистокровный потомок знатного рода? Но ведь "Отпрыск славного рода охотников" странно...
" Серые хмурые чужаки ходят рядом, то задевая, то отскакивая подальше от большого страшного зверя. Все смотрят вниз, надеясь в грязной воде рассмотреть себя. Рыжие лисицы с хитрым взглядом и в призывно задранных юбках, с оголенными плечами. Хромающий конь, провожающий тоскливым взглядом удаляющуюся карету. Лев, исхудавший настолько, что сквозь лохмотья видно торчащие ребра, просящий подаяние у проходящих мимо. Это и есть жизнь, это и есть правда.
О, мой мех! Это прекрасно! Обожаю такие описания! Лужи, лисицы с хитрым взглядом (правда опять бедняжек в куртизанки записывают, ну почему? <>(( Мы же моногамны, эх...) И конь, провожающий карету. Почему? Нет денег чтобы проехать? Вспоминает как он был в неё запряжён? Аллюзия автора на это? Фррр! Взрыв эмоций и фантазий, однозначный плюс. Мы следим за переживаниями героя - его сумасшествием, навязчивыми идеями, начинающейся шизофренией, нашедшей выход на маленькой "воровке".
Плод ли она его воображения? Она ли та самая воплощённая муза? Потерянная, обиженная, которую он хочет взять силой - и никто ему не помешает. Он волк! Большой зверь, лишь стража или ещё более крупные звери остановят его. Суровый звериный мир, рррр! Здорово... я растворился читая этот текст. Мне очень понравился стиль, передающий эмоции. Много коротких, рубленых предложений, создающих особый узор текста. Может он не совсем отшлифован, кое-где нужно подрихтовать, где-то чуть изменить порядок слов, ( - "на этот раз гаркнул покинутый рифмоплет" почему-то хочется что-то поменять в этой фразе. Отшлифовать.
- "Может, это она забрала музу с собой." Так и тянет в конце ? поставить..но в целом... стиль волшебный. И замечательный фурризм. В мелочах, в деталях и... в мире! Да, на нём (глобальном) нет фокуса, он размывается вдалеке, но... зло побери, я его чую! А в мелочах он просто великолепен. Эмоциональность, воспоминания, постепенное раскрытие сюжета. Муза постепенно трансформируется в знакомую с детства служанку, что... роялично что ли? Вот половину текста о ней ни слова ни духа, вообще о личном ничего не пишется, рисуется эдакий погружённый в себя поэт одиночка - антипод Есенина и вдруг... Как-то надо было смягчить её появление? Может забытым нарисованным портретом, усилением истерики или забывчивости волка, не знаю... всё равно появление феньки мне кажется внезапным. Точнее не так. Появление её как раз хорошее, эти столкновения, агрессия, "воровка" это очень мне понравилось, но потом так мимолётно встроенное в сюжет "я знал тебя с самого детства, ты была служанкой в нашем доме" как-то сбивает. <>\\ Как будто автор не знал куда впихнуть этот кусочек пазла и сунул наугад. Вообще сюжет мне показался самым слабым местом в тексте. Не вуальный - заключённый в поиске себя, музы, пути в жизни, а динамичный... с конкурсом для короля, двойным столкновением с фенькой (в прошлом и настоящем) в хищничестве, йиффе, счастливом конце. Всё так же вижу неверно сложенный пазл, недокрученность, но... лишь в ощущениях. Я не знаю даже что посоветовать! Текст настолько филигранен, словно Дженга
Он и прекрасен и одновременно нескладен, вытащи один блок и всё рассыпется! Брррр... пожалуй перечитаю позже, может что-то прояснится. А пока...
Сюжет: и здорово и странно... несколько слоёв, разных планов, но столь разительно отличаются, смешиваются, что я решительно не понимаю нравится это мне или нет?
Стиль: Очень понравился... хороший такой, плавный, мягкий. Ошибок почти нет. Только описки, которые я подправил. Ну и крохотные вещички вроде про которую волк и упоминал.
- Я это и имел в виду. ну или кроме исключительных случаев. После того случая,
Фурризм - Почти идеально... волк, маленький волчонок, лапы в карманах, 8 детей в помёте, воют обе стороны, седая шерсть, социальные роли (охотники, сорви головы), рычания, желание вцепиться в глотку, ленты для шерсти и ушек, топоты лапками, скалящиеся зубки, подогнутые кончики хвостов .... НО ноги, чёрные полосы на носу (на носопырке или на щипце?), девчонки, девушки, жующий яблоко волк... нет, я видел что они кушают арбузы, но яблоки.. как-то уж по "волчичьи и пряночьи"
Карамель опять же... Зарделась (покраснела читай) но это мелкие придирки... главное что я ощутил фуррей <>))
Сюжет - 6,5/10
Стиль - 9/10
Фурризм - 8,3/10