01-04-2016 15:42

Тема: Потерявшаяся муза

Комментарий анонимного участника
Итак, мы начнём с... Начала. Эмоциональное поведение Горуса, его воспоминания, действия... Всё очень хорошо прописано. Нежный и в то же время жёсткий текст с достойными похвалы оборотами. Мелкие огрехи есть, но больше одного балла я за сюжет не спишу. Сюжет отличный и как раз по теме конкурса! Любовь, проблема вдохновения, знакомая мне не по наслышке, всё это очень и очень приятно выглядит в исполнении автора этого текста, кем бы он не был. Имена немного покоробили, но оставим этот факт на совести автора.
Стиль. Стилевые ошибки, а также грамматические ошибки, которые я тоже отношу к стилю, в этом тексте пришлось отыскивать долго. Хуже ситуация с общим описанием. Хотя "девушка" больше относится к фуррности, всё-таки вы могли бы обойтись и без его частого употребления. Диалоги также немного перегружены излишними знаками и выражениями. От количества запятых рябит в глазах. И самое плохое - "цельный текст". Не люблю я такие туалетные бумаги, тем более, что в некоторых местах слишком быстро меняется тема повествования, нужно было в таких местах делать всё-таки тыкнуть коготком (?) в кнопочку "Enter". Так что оценка моя будет не слишком высокой.
Фуррность. Как всегда - самый спорный пункт. Клыки, ленточки на ушах, немного хвостов... Есть и звериная психология - волки-охотники, лисов не любят... И всё. Фурри я здесь не почувствовал. В частности, из-за упомянутой сто раз "девушки", но ни одного "самца", "самки" или "детёныша". Потому моя оценка небольшая.
Сюжет: 8
Стиль: 7
Фуррность: 3

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

02-04-2016 06:14

Re: Потерявшаяся муза

Прекрасное название! Великолепно подходящее к тексту!

Вот именно так выглядит текст, когда муза потерялась. Попытка стилем добиться эффекта, объяснялками - эмоций, и вообще, как бы эдак выпендриться, чтобы получилось круче некуда!
Увы, увы.
Возможно, эти черезногузадерищенские обороты в начале текста как раз и призваны показать бесталанность поэта. Это уже остаётся на совести читателя, как он воспримет? Я воспринял как бесталаность автора.
но...
Но в середине, после того, как я уже, отчаявшись, махнул на всё, в тексте вдруг забрезжила Мысль. Мысль мне понравилась. Мне понравилось, что автор не стал одушевлять и овеществлять Идею, а оставил её абстрактной. Немного мистики и чертовщинки вполне можно списать на внутренний настрой ГГ. Постоянно в поисках высокого, он и здесь вольно (или невольно) искал что-то такое.
Итог: не знаю. Так и не смог определиться: то ли очень хорошая идея была небезнадёжно испорчена стилевыми выкрутасами, то ли всё очень даже гладко и органично.
Фуррёвость здесь не важна, разве что фенёк получился симпатичным.

Сюжет - 5
Стиль - 6
Фуррёвость - 4
Послевкусие - 6

Общая оценка - 6

04-04-2016 00:20

Re: Потерявшаяся муза

*задумчиво мотает ус на коготь* Обычно при оценке я стараюсь отрафироваться от личных чувств (а как иначе оценивать боевички с перестрелками и высокопарный секас с "узлами"?), но тут наоборот приходится исходить из личного или вычитанного/услышанного опыта. Тексты о сути писательства пишут либо в 17 лет, когда кажется, что "я - гений! Я всё понимаю!", либо в 40, когда, уже имея солидный опыт, кажется что "я - мелкая сошка, я нифига не понимаю". Здесь ситуация ближе к первому случаю, но ничего зазорного в этом нет. Думаю, автор молод и горяч. если ошибаюсь, то плохого в том не вижу, рада что вы (автор) сохранили свежий бриз максимализма. Честно и искренне говорю.
Текст мягкий по начинке, но грубый по оболочке. Отношения с музой от нежности переходят в "заткнись". Не хватает материальных образов. Герой упоминает, что волки - охотники, на том и всё. Гораздо легче было бы прочуствовать, если бы на фоне главного героя возник его соплеменник - с луком, в шкурах и крови, и на него бы самочки вешались, потому что он крутой и дерзкий. Тогда бы все страдания героя стали осязаемее, когда есть, с чем сравнить. Новых мыслей для пишущего человека я не нашла. То, что семья против - очевидно, то, что не заработаешь этим - очевидно, то, что это - пусть к свободе от раболепного мнения толпы - очевидно. Когда читаешь такой текст, хочется какой-то неожиданной острой мысли. Чтобы её цитировать и вспоминать. Вроде как "Жизнь для писателя - это то, что происходит в перерывах между книгами".
Но я высоко ценю саму попытку, и азарт, с которым автор взялся за дело. Рассказ тёплый, несмотря на определённую горечь, и конец у него положительный. Фурревости мне было вполне достаточно, видно из-за огромных ушек)). Да и общее ощущение передано вполне гладко - без деталей понятно, что Муза - фенек, а герой - волк. Сойдёт и на том.
Критиковать совсем не хочется, да и не за что по сути. Это такой... естественный этап на пути литературы.
Так что:
Сюжет: 7
Стиль: 7
Фурревость: 7

Если хочешь, чтобы я была ангелом - создай для меня рай.

06-04-2016 15:01

Re: Потерявшаяся муза

Как растворяется вино в крови...  красиво. Бедность всё время подчёркивается: зелёные чернила, потому что нет денег, порванные на сгибе ботинки (как у меня на работе, <>)) Но пока подошва не прохудится не выкину) Нравится. А потом бам! "скорого рождения наследника престола" Т.е. это не современность? оО Блин... и я должен это понимать только по чернилам? Ну в ручке тоже чернила. Автор... вот в начале всё хорошо показано: метания, атмосфера, вопросы, но совсем не показан мир вокруг. Ну что стоило описать измазанное в зелёных чернилах перо? Какой-нибудь старомодный секретер или заржавшую лошадь (или людей-возниц) в карете извозчика, когда он выскочил наружу. Это мнение субъективное, но лучше сразу, с первых строк ввести человека в курс дела.  Ну вот тот же Чехов "Перед судебным следователем... мужичонка в пестрядинной рубахе и латаных портах. Его ... изъеденное рябинами лицо бос... проходя утром по линии, на сто сорок первой версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам." Вот смотри, с первых строк, даже не зная кто автор, что за тема сразу ясно в каком времени это всё. По словам маркерам! Их не стоит упускать не в коем случае. Если вот как сейчас всё опускается, я рисую себе то, что хочу! Современный стол, бедный, продавший компьютер поэт, пишущий на бумагах, современные ботинки (причём мои, ЖДшные, ибо у меня такие же рваные) а тут оказывается престол, короли, королевы и на второй странице только... сбивает сильно! Опять же куртка... слово без сомнения древнее но... кажется очень современным <>(( Что снова сбивает! Дальше все описания замечательные - рынки, служанки, роды благородных, но в начале этого не хватает. Хм, а почему ублюдок? Применяя к тому времени это незаконнорождённый или нечистокровный потомок знатного рода? Но ведь  "Отпрыск славного рода охотников" странно...
" Серые хмурые чужаки ходят рядом, то задевая, то отскакивая подальше от большого страшного зверя. Все смотрят вниз, надеясь в грязной воде рассмотреть себя. Рыжие лисицы с хитрым взглядом и в призывно задранных юбках, с оголенными плечами. Хромающий конь, провожающий тоскливым взглядом удаляющуюся карету. Лев, исхудавший настолько, что сквозь лохмотья видно торчащие ребра, просящий подаяние у проходящих мимо. Это и есть жизнь, это и есть правда.
О, мой мех! Это прекрасно! Обожаю такие описания! Лужи, лисицы с хитрым взглядом (правда опять бедняжек в куртизанки записывают, ну почему? <>(( Мы же моногамны, эх...) И конь, провожающий карету. Почему? Нет денег чтобы проехать? Вспоминает как он был в неё запряжён? Аллюзия автора на это? Фррр! Взрыв эмоций и фантазий, однозначный плюс. Мы следим за переживаниями героя - его сумасшествием, навязчивыми идеями, начинающейся шизофренией, нашедшей выход на маленькой "воровке".
http://wiki.armello.com/images/1/10/SpyMaster_Card.gif
Плод ли она его воображения? Она ли та самая воплощённая муза? Потерянная, обиженная, которую он хочет взять силой - и никто ему не помешает. Он волк! Большой зверь, лишь стража или ещё более крупные звери остановят его. Суровый звериный мир, рррр! Здорово... я растворился читая этот текст. Мне очень понравился стиль, передающий эмоции. Много коротких, рубленых предложений, создающих особый узор текста. Может он не совсем отшлифован, кое-где нужно подрихтовать, где-то чуть изменить порядок слов, ( - "на этот раз гаркнул покинутый рифмоплет" почему-то хочется что-то поменять в этой фразе. Отшлифовать.
- "Может, это она забрала музу с собой."  Так и тянет в конце ? поставить.
.но в целом... стиль волшебный. И замечательный фурризм. В мелочах, в деталях и... в мире! Да, на нём (глобальном) нет фокуса, он размывается вдалеке, но... зло побери, я его чую! А в мелочах он просто великолепен. Эмоциональность, воспоминания, постепенное раскрытие сюжета. Муза постепенно трансформируется в знакомую с детства служанку, что... роялично что ли? Вот половину текста о ней ни слова ни духа, вообще о личном ничего не пишется, рисуется эдакий погружённый в себя поэт одиночка - антипод Есенина и вдруг... Как-то надо было смягчить её появление? Может забытым нарисованным портретом, усилением истерики или забывчивости волка, не знаю... всё равно появление феньки мне кажется внезапным. Точнее не так. Появление её как раз хорошее, эти столкновения, агрессия, "воровка" это очень мне понравилось, но потом так мимолётно встроенное в сюжет "я знал тебя с самого детства, ты была служанкой в нашем доме" как-то сбивает. <>\\ Как будто автор не знал куда впихнуть этот кусочек пазла и сунул наугад.  Вообще сюжет мне показался самым слабым местом в тексте. Не вуальный - заключённый в поиске себя, музы, пути в жизни, а динамичный... с конкурсом для короля, двойным столкновением с фенькой (в прошлом и настоящем) в хищничестве, йиффе, счастливом конце. Всё так же вижу неверно сложенный пазл, недокрученность, но... лишь в ощущениях. Я не знаю даже что посоветовать! Текст настолько филигранен, словно Дженга
http://s24.postimg.org/t10iia70x/Jenga_jpg_itok_RFt7_U_qb.jpg
Он и прекрасен и одновременно нескладен, вытащи один блок и всё рассыпется! Брррр... пожалуй перечитаю позже, может что-то прояснится. А пока...


Сюжет: и здорово и странно... несколько слоёв, разных планов, но столь разительно отличаются, смешиваются, что я решительно не понимаю нравится это мне или нет?
Стиль: Очень понравился...  хороший такой, плавный, мягкий. Ошибок почти нет. Только описки, которые я подправил. Ну и крохотные вещички вроде про которую волк и упоминал.
- Я это и имел в виду.
ну или кроме исключительных случаев. После того случая,
Фурризм -  Почти идеально... волк, маленький волчонок, лапы в карманах, 8 детей в помёте, воют обе стороны, седая шерсть, социальные роли (охотники, сорви головы), рычания, желание вцепиться в глотку, ленты для шерсти и ушек, топоты лапками, скалящиеся зубки, подогнутые кончики хвостов  .... НО ноги, чёрные полосы на носу (на носопырке или на щипце?), девчонки, девушки, жующий яблоко волк... нет, я видел что они кушают арбузы, но яблоки.. как-то уж по "волчичьи и пряночьи"
http://s30.postimg.org/acbztx4st/g_YKYCCccf4g.jpg
Карамель опять же... Зарделась (покраснела читай) но это мелкие придирки... главное что я ощутил фуррей <>))


Сюжет - 6,5/10
Стиль - 9/10
Фурризм - 8,3/10

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

06-04-2016 16:50

Re: Потерявшаяся муза

Достаточно неплохо, хоть начало действительно тяжелое. Но идея понятна и близка, и понятна многим поэтам, писателям. Когда нет вдохновения то это становится большой проблемой, писать не хочется и не можется. Плюс проблема самопонимания кто ты и что ты. Хочешь ли ты пойти по стопам семьи или вырваться из комнаты и пойти своим нелегким путем? Интересно, хоть и тяжеловато.
Тяжеловато еще в том плане, что много текста. Может показаться тчо мало диалогов, но на самом то деле это текст-размышление самого Горуса. Хотя, он же мог поговорить сам с собой, вот и диалог. История про Горуса и его музу. Нужен ли тут кто-то еще? Конец порадовал, особенно яблоко в карамели вместо кольца. Интересно и мило.
Фуррьность есть, не только в больших ушах фенька, как я заметил, но еше в описанных вскользь жителях. Понравилось. Хотя да, девушка. Самка, может? Плюс еще кое какие детали, над которыми можно было бы и подумать.

Сюжет: 8
Стиль: 7
Фурревость: 7

07-04-2016 21:14

Re: Потерявшаяся муза

Далек я от твоих переживаний, друг. В современном мире помышлять о жизни свободного художника можно, пока тебя кормит и греет родительский кров. Потом волей-не волей адаптируйся, ищи компромиссы, как бы от них ни коробило.
А в описанном тобой мире компромиссами и вовсе не пахнет. Нет там с виду какой-то гильдии поэтов, да и самого направления. Зато альтернатива неизбежно – будь охотником, как братья-волки. Но, ни поэтов, ни охотников я не прочувствовал, не достаточно их просто упомянуть, надо показать.
Почему Муза – именно фенек? Помимо того, что фенеки – жутко обаятельны, не знаю. Сложности у них вполне убедительные. Что поделать, все мы – в той или иной степени заложники вдохновения.
В целом – светлая грусть об искусстве.
Сюжет: 8
Стиль: 7
Фурревость: 6

08-04-2016 13:36

Re: Потерявшаяся муза

Необычное и достаточно хорошее творение автора, явно знающего свое дело. Сюжет немного размыт, но я думаю это входило в задумку. Соответствие теме конкурса на лицо: (Внутренние терзания, мысли о правильности выбранного пути, борьба с самим собой). В общем преграды были. Сюжет неплох, правда отношение ГГ с музой показались мне достаточно странными... Грубость и агрессия, столь резко переходящие в нежность, просто не укладываются в достаточно небольшом тексте. Да и логично-ли такое поведение? Хотя, кто знает, ГГ - натура творческая, фиг их сразу поймёшь...

Сюжет: 7/10 - Неплох, но без "изюминки", хотя, конечно, таковой можно считать саму задумку, которая по мне достаточно необычна.
Стиль: 8/10 - Всё ровно, но не более. Без изысков.
Фуррьность: 7/10 - Все имеющиеся "пушистые" точки в тему, но можно и больше).

P.S: Всё могло бы быть замечательно, а так, просто хорошо.

17-04-2016 17:38

Re: Потерявшаяся муза

Анонимный аноним пишет

Наш герой родился в волчьей семье потомственных охотников. Но он не хочет «зубами щёлк» а хочет «вечное и для всех»ю Ну или просто писать стихи. Как говориться в семье волков не без оленя. Так и живет наш герой: семья не поддерживает, товарищи тоже, девушки нет. Но вот кажется появилась надежда. В королевской семье родился наследник и счастливый папаша собирает стихоплетов со всей страны. Ну чтоб самому «красивое для вечности не придумывать» а просто записать под диктовку. Потомки то не узнают. И вроде вот он шанс, но нет, таинственная девушка-лоли одним своим вопросом убивает всё вдохновение. Дальше хандра. Тоска. Бренность и случайная встреча с воровкой, которая перерастает в перетаскивание последней к себе домой. Уже на кровати выясняется, что это не просто лоли но и служанка-подруга детства. После бурной ночи приятных воспоминаний о детстве герой пишет стихи со скоростью матёрого графомана. А за вдохновением обращается к «Спина, красивая, с плавными изгибами». Как итог: пятое место на конкурсе, девушка и муза(в одном флаконе)

От этого рассказа я ждал мистики. Поэт, дождь, таинственная воровка, кража вдохновения. До самого момента признания в ней подруги детства-служанки я всё ещё надеялся на мистику. Зря надеялся. Все скатилось в романтику. Да и ладно.
Сам рассказ довольно неплох. Фуррность тоже на месте. Мир хоть и показан небольшими мазками, но чувствуется что продуман. Не совсем правда понятна роль Волков. Они убийцы? Или очень хорошие войны? Или на самом деле обычные охотники/егеря в королевских владениях.

Изюминки и перчинки.
«Малышей уже наверняка учат охотится и скалиться.» – Я думал скалиться у волков от природы. Ан нет. Это особое умение 
«Да, на них поглядывали, но никто не смел ничего сказать. Он большой и страшный. Кто станет противится такому? Только благородный лев, да тот во дворце, а не на грязной городской улочке.» - А только лев может остановить волка? А как же медведи, лошади и прочие?

Сюжет: 4 – Санта-Барбара какая-то.
Стиль: 7 – Хорош. Вот будь он более мистический...
Фуррность: 5 – Хм. А фурности вроде и нет как таковой. Замени на лисы/волки на люди ничего не поменяется. Но за сам рассказ балл подтяну.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

19-04-2016 12:09

Re: Потерявшаяся муза

Текст понравился. Много размышлений, акцент делается не на окружающий мир, а на героя - поэта. Ему приходится бороться, так как карьера воина не нравится, а судя по средневековому уровню развития мира, никаких союзов писателей или кружков там нету. А волк - животное социальное, одному будет трудно.

Читается легко и понятно, конец вполне предсказуем, но от этого общее впечатление не портится. Ведь любую идею можно грамотно подать. Так же, как и испортить оригинальную задумку отвратительным оформлением.  Да и дали герою не первое место, что уже уменьшает банальность. Читать было интересно.

Сюжет: 6/10. По сути, мало необычного.
Стиль: 9/10. Легкость повествования, много речевых оборотов.
Соответствие теме фурри: 7/10. Звери чувствуются.

20-04-2016 19:31

Re: Потерявшаяся муза

Этот рассказ крут ровно до середины. Атмосферная, психологическая история, давящая на мозг внутренним состоянием главного героя. Настоящее безумие, утекшее из головы автора. Дергано, нервно, туманно - именно так звучит воспаленный мозг.
Это первое произведение на моей практике, которое я читал не потому что мне был интересен сюжет, а потому что я был просто загипнотизирован им. Раньше я считал, что подобный «гипноз» можно встретить только у поэтов-футуристов, но... нет. В прозе он тоже есть. Это удивительное чувство, когда тебе хочется рвать на себе волосы и звереть вместе с главным героем.
А потом все слилось. Ровно в тот момент, когда автор показал романтическую линию. Честно сказать, я очень хотел, чтобы «милости» главных героев остались строго «милостями» между музой и поэтом. Или, на худой конец, послужили банальной накруткой фурревости. Но нет, случилось страшное - девушка, укравшая у поэта музу, и сам поэт сложились в влюбленную пару. Гипноз улетучился, дерганность стала минусом. Крутость растаяла также быстро, как, э, натаяла.
Пожалуй, это первый рассказ, который я оценил строго субъективно, ибо объективность явно не пошла бы ему на пользу.
Сюжет: 5 (прошу простить, ничего оригинального).
Стиль: 8 (если отбросить вторую половину).
Фурревость: 5 (проглядывается).

21-04-2016 14:32

Re: Потерявшаяся муза

Пафос пафосен, муза не музаста.
Чувствуется попытка запутать читателя кривыми описаниями, вкраплениями эмоций и вспышками «о, как я могу мистифицировать». Не чувствуется главное, чьто должно быть в тексте про поэзию/прозу/лепку глины: легкость, сказочность, мудрость. Мудрости здесь ноль, автору 15, поэтому и его герой помышляет свалить из дома назло предкам, перебиваться черствым хлебом.
Стиль хромает на 1,5 лапы из 4 – то переходит в высокий, то скатывает до «башки» и конкретно насыщается водой.
Диалоги с фенеком это не настоящие диалоги а суповой набор дошкольной философии.
И в принципе, догадываюсь отчего так. Если убрать из рассказа кучу воды, добавить мозга, то вышел бы хороший, яркий скетч о реальной музе. Но ведь для конкурса нужно 10 страниц, так что добавим подробностей, еще мистики, еще ненужных подробностей – и получилось, что муза взаправду потерялась.
Сюжет 6
Стиль 4
Фурревость 5

24-04-2016 10:05

Re: Потерявшаяся муза

Хождение по творческим мукам.

Плюсы:
Образ фенечки, почти музы.
«Это и есть тот переломный момент между рабством и свободой»
«В тот день он вернулся домой с решимостью начать свое великое произведение. Но не смог написать и строчки.»
И прочие редкие, но меткие попадания в детали.

Минусы:
Обрывчатое повествование со стилизацией под шизофринию.
Довольно простая и лишенная мистики развязка.
Отсутствие мало-мальски смелых и полезных мыслей для пишущих братьев по цеху.
Мало антружа.

Сюжет - 6
Стиль - 7
Фурри - 6

24-04-2016 10:20

Re: Потерявшаяся муза

Работа на самом деле хорошая. И сначала, читая, я даже восхищалась: интересные персонажи, интересные действия, события, "судьба", много небанальной философии. Казалось, дальше будет мистика или ещё что-нибудь необычное, интересное, но вдруг... любовь. Оказывается, давняя. Эдакое роялище, огромное, тяжёлое, громкое, неожиданно выскочившее из своих кустов и вогнавшее в ступор. Откуда там эта любовь, где обоснуй?.. Почему так внезапно? Почему, если он давно любил её и был близок, не узнавал так долго и не мог вспомнить имени? Зачем бросился на неё? Пара несчастных страничек текста настолько удивили и сбили всё впечатление от работы, что дальше читать не хотелось. Но дочитала тем не менее. Дальше всё снова было хорошо, ровно, никакие пианино по головам не были, однако осадок остался. Да, и в самом начале вообще всё было как-то запутанно и с трудом понималось, что происходит. Только флешбэк всё объяснил. В поведении волка же логики вообще никакой не было, почти каждое его действие можно брать и спрашивать: "Какого чёрта он это делает?" Фенек интересен, но в его поведении сломана оказалась не логика, а весь характер. Сначала он был одним, потом раз -- и будто перед нами уже совсем другой персонаж. Неприятно. В общем, и сюжет, и персонажи очень странные. Теперь по стилю. Вот он действительно неплох. Ровный, уверенный, аккуратный. Особо хорошим и идеальным не назовешь, всё-таки слишком много рубленных коротких предложений, но потенциал отличный. Ну а про фуррёвость и говорить нечего. Это первая работа на этом конкурсе, где фурри настолько легко, органично и правильно вписано, что я даже не замечала шероховатостей и в воображении, что редкость, не вставало образов людей. Хотя фенёк поначалу всё же представлялась именно девчонкой, и никак иначе (за то сниму балл), но потом смогла этот образ изменить.
Оценки:
Сюжет 6 из 10 (интересный, но логика, где она...)
Стиль 8 из 10 (было бы больше, если бы не огромное количество ошибок)
Фурри 9 из 10 (стоило сразу, при первом упоминании персонажа указать, что это фенёк)
В целом работа понравилась. Спасибо.

24-04-2016 11:45

Re: Потерявшаяся муза

История, в которой главный герой не соответствует миру. Первый - легок, последний - тяжел, но каким-то образом они ухитряются сосуществовать. Колебания стиля должен был отражать все эти взаимодействия... но слишком уж они резкие. Порой отношения слишком уж закручиваются - до путаницы. Не совсем понятна логика главного героя. Да и будущего у него нет, честно признаться - очень хорошо знаком такой тип творческих людей: мелочи быстро ломают их, и они скатываются до обычной работы, а вечерами тишком пописывают фанфики.
А фурри... фурри здесь есть. smile

Сюжет: 6
Стиль: 6
Фуррность: 7

24-04-2016 13:09

Re: Потерявшаяся муза

Очень интригующее название, сразу заинтерисовало и привлекло внимание, но сама история, к сожалению оказалась куда более прозаической и спорной.
Поначалу за душевными метаниями Горуса было интересно следить - будто бы он сам пишет текст сквозь завесу легкой шизофрении и горячку бреда, но постепенно такой стиль порядком утомил и набил оскомину. Очень хотелось действительно тонких сентенций на тему литературы, но дальше всем пишущим знакомых проблем: неприятие родителей, отсутствие вдохновения, скудное социальное место.
Живое общение с Зарией тоже не добавило яркости - слишком уж она наигранно его очаровывает, как актриска.
Финал оставляет двоякие чувства - мистика стерлась обыденностью. Вроде у героев теперь все хорошо, спасибо и на этом.
++
Сюжет: 7
Стиль: 6
Фуррность: 6

24-04-2016 18:39

Re: Потерявшаяся муза

Анонимный аноним
Поэт потерял вдохновение. Но после приобрел его и как бонус ещё и девушку.
Начиная читать я подумал, о мистика! Хоть что-то интересное. А то или романтика, или похабный трешак. А так мною любимого пост-апокалипсиса и техно-маньячества нет. Но каково же было моё разочарование, что довольно годное начало было без жалости слито в сторону романтики. Вам не кажется что больше половины романтических рассказов - это или маркер пола, или показатель направленности писателей? Мне вот кажется.
Можно было бы сделать годную мистику и отличиться от остальной массы в лучшую сторону. Но нет, отличиться решили только коряво написанный пост-апок, перегруженный описаниями техноманьячный рассказ про космос, пародия в стиле нуара и... и... и всё наверное. Остальное оставило или пустоту в голове или противно-ванильный вкус. Ладно, меня что-то занесло в сторону. Возвращаюсь к нашему барану. Точнее волку. Точнее поэту волку. Сам сюжет, как я уже писал, сперва очень радовал. Но это сперва. Потом уже нет. В отличии от него стиль оставался на должном уровне на протяжение всего рассказа. Фурность же как и в большинстве рассказов: руколапы, кожамех и прочее.

Сюжет 5. Ниче особенного.
Стиль 7 Норма.
Фуррность 6. ну где-то так.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg