Re: НФ
Собственно, если вы вдруг видели игровой процесс в Elite Dangerous,
Только на Ю-тубе, но по вашему описанию уже представил.
Тогда останутся лишь рок, коты и неплохие книжки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Флуд → НФ
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно, если вы вдруг видели игровой процесс в Elite Dangerous,
Только на Ю-тубе, но по вашему описанию уже представил.
что при достаточно хорошо освоенной технологии(а она в моем мире освоена уже довольно давно) это было бы целесообразно
То есть гиперпривод энергетически более выгоден, чем механическое движение? Интересное допущение. У него могут быть далеко идущие последствия...
То есть гиперпривод энергетически более выгоден, чем механическое движение?
Меня больше интересует бой двух кораблей в пузырях...
Меня больше интересует бой двух кораблей в пузырях...
Очень любопытное преломление лучей получается - в средах, где скорость света местами ВЫШЕ с
Интересно также, что случится с материальным объектом, попавшим на границу пузыря.
Только на Ю-тубе, но по вашему описанию уже представил.
Собственно, во времена шальной молодости под неизгладимым впечатлением от Звездных Войн, я не мыслил себе сверхсветовой двигатель отличным от указанной серии фильмов. Потом уже прочитав огромную прорву фантастики различной степени свежести, я придумал описанный мною способ.
Ну а потом появилась последняя Элита... И я увидел что мои фантазии почти совпали с процессом полета в этой игре, хотите верьте, хотите нет ))
Собсно, пример взлета с планеты:
https://www.youtube.com/watch?v=7mcR-Lv4PRY
Но так же надо понимать, что из соображений играбельности разрабы вырезали из игры всю ньютоновскую механику.
Меня больше интересует бой двух кораблей в пузырях...
Эх, хотел я отложить этот вопрос до лучших времен, ну да черт с ним. Вот как у меня все обстоит на данный момент:
Бой в искажении невозможен. Бесконечно находиться в состоянии искажения невозможно тоже, перегревается двигатель. Совершать развороты "на пятачке" в состоянии искажения тоже невозможно. Можно лишь отклоняться на небольшие углы относительно изначального вектора. То есть развернуться на 180 все же можно, но это будет очень долго. Для разворота выходят в нормальное пространство, изменяют вектор полета и уже потом включают режим "искажения" вновь.
Существует ракета класса "звездолет - звездолет" со своим собственным сверхсветовым двигателем, которая способна быстро достичь вражеского звездолета, и даже(в теории) преодолеть пузырь искажения, но опять же, только при условии что на него каким то образом смогли навестись.
Но так же надо понимать, что из соображений играбельности разрабы вырезали из игры всю ньютоновскую механику.
Не совсем.
http://posmotre.li/Муха_в_меду
Elite II—III (в первой была муха в меду, во второй уже появляется честная ньютоновская; в Elite: Dangerous изначально в бете была честная ньютоновская, но затем её ради баланса мультиплейеера порезали (использование такой физики приравняли к «вредительству»), теперь такая физика наблюдается, лишь если корабль летит носом вперёд, но стоит только повернуться боком, как скорость начинает сбрасываться).
Не совсем.
Я только про это же и говорил... Мы точно друг друга не понимаем.
Хм, то есть этот ваш пузырь работает тем лучше чем меньше на него действует гравитация?
Да я уже вижу как может выглядеть бой в этом сеттинге. Вначале гравитационным оружием или рукотворной черной дырой воздействуем на корабль, что бы пузырь исчез, после чего начать его долбить более традиционными стволами, если кораблю не хватило.
Есесно, основные бои будут идти в зоне гравитационного влияния планет, где пузырь не пашет сам по себе...
Бой в искажении невозможен. Бесконечно находиться в состоянии искажения невозможно тоже, перегревается двигатель. Совершать развороты "на пятачке" в состоянии искажения тоже невозможно. Можно лишь отклоняться на небольшие углы относительно изначального вектора. То есть развернуться на 180 все же можно, но это будет очень долго. Для разворота выходят в нормальное пространство, изменяют вектор полета и уже потом включают режим "искажения" вновь.
Существует ракета класса "звездолет - звездолет" со своим собственным сверхсветовым двигателем, которая способна быстро достичь вражеского звездолета, и даже(в теории) преодолеть пузырь искажения, но опять же, только при условии что на него каким то образом смогли навестись.
А, опоздал.
Касательно гравитационного оружия. Возможность его создания изучается, но пока без особых успехов. Короче, пока аффтар не придумал принцип, его мир тоже ))
Самое большое достижение - защитная сфера вокруг системы из описанных мною ранее массивов датчиков со сверхсветовой связью и генераторов(по сути "искажающих" двигателей с питанием и охлаждением) работающих с высокой частотой.
При попытке пересечь границу любой звездолет будет выкинут в обычное пространство. Где в него влетит залп отправленных заранее ракет.
Собственно это так же ответ на возможный вопрос: а что же будет если два звездолета столкнутся друг с другом находясь в пузырях искажения?
Что же, на бескрайних просторах космоса, если вдруг каким то невероятным, волшебным образом окажутся нос к носу два звездолёта, возможны два исхода:
а) При схожей массе и объеме, что подразумевает установку равнозначных по классу двигателей, произойдет разрушение пузыря "искажения" и звездолёты врежутся друг в друга с досветовой скоростью. Последствия подобного столкновения оставляю на откуп вашей фантазии))
б) Маленький звездолёт будет сметен с траектории движения значительно превосходящего в размерах и массе звездолёта с последующим разрушением пузыря. Большой звездолёт последствия этого столкновения рискует не заметить вообще.
Касательно гравитационного оружия. Возможность его создания изучается, но пока без особых успехов. Короче, пока аффтар не придумал принцип, его мир тоже ))
Одна йоба установка создает ЧД (Или небольшую (очень небольшую) нейтронную звезду, лол), другая ее телепортирует унутрь вражьего пузыря.
Так-с, начнем с противоречий.
Первое:
Бой в искажении невозможен. Бесконечно находиться в состоянии искажения невозможно тоже, перегревается двигатель. Совершать развороты "на пятачке" в состоянии искажения тоже невозможно. Можно лишь отклоняться на небольшие углы относительно изначального вектора. То есть развернуться на 180 все же можно, но это будет очень долго. Для разворота выходят в нормальное пространство, изменяют вектор полета и уже потом включают режим "искажения" вновь.
Существует ракета класса "звездолет - звездолет" со своим собственным сверхсветовым двигателем, которая способна быстро достичь вражеского звездолета, и даже(в теории) преодолеть пузырь искажения, но опять же, только при условии что на него каким то образом смогли навестись.
Второе:
Собственно это так же ответ на возможный вопрос: а что же будет если два звездолета столкнутся друг с другом находясь в пузырях искажения?
Что же, на бескрайних просторах космоса, если вдруг каким то невероятным, волшебным образом окажутся нос к носу два звездолёта, возможны два исхода:
а) При схожей массе и объеме, что подразумевает установку равнозначных по классу двигателей, произойдет разрушение пузыря "искажения" и звездолёты врежутся друг в друга с досветовой скоростью. Последствия подобного столкновения оставляю на откуп вашей фантазии))
б) Маленький звездолёт будет сметен с траектории движения значительно превосходящего в размерах и массе звездолёта с последующим разрушением пузыря. Большой звездолёт последствия этого столкновения рискует не заметить вообще.
Почему ракета с этим вашим гипердрайвом преодолеет пузырь, а "небольшой корабль будет сметен с траектории движения"(С)? А если у ракеты гипердрайв такой же мощный или мощнее чем у врага, он должен сбивать с него пузырь, а не преодолевать его.
Бесконечно находиться в состоянии искажения невозможно тоже, перегревается двигатель
То есть проблема топлива вообще не стоит?
Другие моменты пока не затрагивал.
а) При схожей массе и объеме, что подразумевает установку равнозначных по классу двигателей, произойдет разрушение пузыря "искажения" и звездолёты врежутся друг в друга с досветовой скоростью. Последствия подобного столкновения оставляю на откуп вашей фантазии))
Я так понял у вас звездолеты в случае исчезновения пузыря будет стоять на месте (на самом деле начнет вращаться вокруг ближайшего массивного тела, но не суть), поскольку как я понял у вас перемещение звездолетов происходит исключительно с помощью пузырей, без участия ракетных движков. (Насколько я знаю настоящий пузырь подразумевает работу движков и разгон звездолета, а сам пузырь по сути лишь обеспечивает искажение метрики, так что за счет сжатия пространства перед кораблем дорога оказываться немного короче. Не уверен врочем)
И да, немного размышлений на сопредельные темы:
http://posmotre.li/Гипердрайв
http://posmotre.li/Война_в_космосе
http://posmotre.li/Границы_в_космосе
http://posmotre.li/Закон_Джона частный случай ПДГ.
http://posmotre.li/Тирьямпампация
Не со всем можно согласиться но...
Я так понял у вас звездолеты в случае исчезновения пузыря будет стоять на месте (на самом деле начнет вращаться вокруг ближайшего массивного тела, но не суть), поскольку как я понял у вас перемещение звездолетов происходит исключительно с помощью пузырей, без участия ракетных движков
Нет, вы поняли не совсем правильно. Двигатели нужны для того чтобы задать вектор движения(да, работать они не перестают), поэтому на выходе звездолет будет иметь скорость отличную от нуля.
С замеченным вами противоречием согласен, надо подумать.
То есть проблема топлива вообще не стоит?
Кстати, в предельных случаях это вполне возможно. Предполагая огромные энергетические затраты на деформацию пространства, мы на самом деле находимся в плену представлений вроде "мухи в меду" - что существует некая субстанция, которая безвозвратно поглощает усилия от наших барахтаний
а сам пузырь по сути лишь обеспечивает искажение метрики, так что за счет сжатия пространства перед кораблем дорога оказываться немного короче
Забавный момент: с точки зрения ОТО (а её вроде никто не отменял) сжатие пространства и гравитационное поле есть одно и тоже. Поэтому включение пузыря для наблюдателя внутри будет восприниматься как появление огромной притягивающей массы с одной стороны и аналогичной отталкивающей - с противоположной. Мне кажется, что в таком случае корабль должен прийти в движение и без дополнительных силовых установок, нет?
Двигатели нужны для того чтобы задать вектор движения, поэтому на выходе звездолет будет иметь скорость отличную от нуля.
Угу, ну это ближе к реальности по моему. (Думал я пока не прочитал Хоулера...)
Мне кажется, что в таком случае корабль должен прийти в движение и без дополнительных силовых установок, нет?
Хм-м-м...
Предполагая огромные энергетические затраты на деформацию пространства, мы на самом деле находимся в плену представлений вроде "мухи в меду" - что существует некая субстанция, которая безвозвратно поглощает усилия от наших барахтаний
Ну почему же безвозвратно. Просто дело это затратное - пространство корежить.
Опаньки??
А что же тогда такое обычный, прямой закон Джона? А он гласит, что добыть оружие для экстерминатуса просто элементарно, потому что любой хороший межзвёздный двигатель может быть использован в качестве такового. Прежде всего, прямой закон Джона относится к досветовым релятивистским двигателям а-ля Avatar; любой корабль, разогнанный с их помощью до скоростей выше 0,9с и врезающийся в планету (не защищенную обратным законом Джона), является чрезвычайно годным оружием экстерминатуса (релятивистской кинетической ракетой). Но, по некоторым источникам, распространяется закон Джона и на теоретический двигатель Алькубьерре; впитанный его пузырем подпространства межзвёздный газ единовременно превращается во вспышку лучей Хокинга, когда пузырь распадается, и в зависимости от дальности прыжка мощность вспышки может стать просто огромной.
http://posmotre.li/Война_в_космосе#cite_ref-1
Опаньки??
А что же тогда такое обычный, прямой закон Джона? А он гласит, что добыть оружие для экстерминатуса просто элементарно, потому что любой хороший межзвёздный двигатель может быть использован в качестве такового. Прежде всего, прямой закон Джона относится к досветовым релятивистским двигателям а-ля Avatar; любой корабль, разогнанный с их помощью до скоростей выше 0,9с и врезающийся в планету (не защищенную обратным законом Джона), является чрезвычайно годным оружием экстерминатуса (релятивистской кинетической ракетой). Но, по некоторым источникам, распространяется закон Джона и на теоретический двигатель Алькубьерре; впитанный его пузырем подпространства межзвёздный газ единовременно превращается во вспышку лучей Хокинга, когда пузырь распадается, и в зависимости от дальности прыжка мощность вспышки может стать просто огромной.
Да, я тоже об этом слышал. Кто то даже на ты тубе ролик делал под названием "как уничтожить вселенную".
При всем уважении, по этому моменту я сделаю допущение.
в зависимости от дальности прыжка мощность вспышки может стать просто огромной.
А это, кстати, легко подсчитать - какую массу корабль может сгрести по дороге, в зависимости от расстояния...
Но излучение Хокинга от поглощённого по дороге мусора может представлять проблему и для корабля. Понятно, что НАРУЖУ пузыря (то есть вперёд) во время движения оно излучаться не может - ибо пузырь набегает на него быстрее света; но ничего не мешает ему излучаться ВНУТРЬ.
опять таки у меня при пересечении границы "пузыря" происходило перемешивание атомов (послойное, по мере прохождения каждого слоя через границу) в результате от тела оставалось облако пыли со слабо меняющимся химическим составом.
столкновения двух кораблей, можно например "сращивать" границы пузыря, и корабли будут обладать скоростью следующей из закона сохранения импульса.
ну и ракета с гипердвигателем долетела до вражеского корабля - слилась с его пузырем и рванула как самая обычная термоядерная, рузырь то космический корабль уже не защищает, да и расстояние уже явно не космическое
можно например "сращивать" границы пузыря
Надо мне что то подобное сделать...
Хотя не, вот что:
Пузырь разрушится при любом столкновении, не зависимо от размеров. И ракета при попадании разрушит пузырь, проблема будет лишь в том, чтобы суметь её навести на цель.
первый же метеорит разрушает пузырь? а корабль летать-то может?
первый же метеорит разрушает пузырь? а корабль летать-то может?
Да нет же, подразумевается столкновение двух объектов с активными двигателями.
Объекты с массой значительно меньшей(мелкие астероиды, космическая пыль) чем у звездолёта будут отклоняться полем искажения. Крупный объект(при столкновении) поле разрушает. Сквозь большие твердые тела мои звездолёты летать не умеют.
Как то так...
Да, я тоже об этом слышал. Кто то даже на ты тубе ролик делал под названием "как уничтожить вселенную".
При всем уважении, по этому моменту я сделаю допущение.
Не касаясь вашего сеттинга, заинтересовался, что делать, что бы избежать данного феномена - ведь подобный метод вроде как считается наиболее реалистичным и теоретически возможным (правда некоторые теоретические расклады с червоточинами тоже дает обнадеживающие результаты...). В голову лезет только использование искривления не на всем пути следования, и по возможности мелкими "скачками", что бы не сразу шарахало. Ну и степень сжатия метрики все таки наверное на что-то влияет... наверное.
В любом случае по иному эту штуку юзать не выйдет, раз мы до сих пор не наблюдаем в космосе огромных вспышек Излучения Хокинга (Ну или великий фильтр так еще никто не прошел... http://posmotre.li/Великий_фильтр )
Понятно, что НАРУЖУ пузыря (то есть вперёд) во время движения оно излучаться не может - ибо пузырь набегает на него быстрее света; но ничего не мешает ему излучаться ВНУТРЬ.
В статье говорится, что все это излучение бахает ПОСЛЕ исчезновения пузыря (Господи, термин то какой, лучше я его гипердрайвом называть буду), сублимируя газ по дороге.
Крупный объект(при столкновении) поле разрушает.
Лучше сделай так что бы поблизости от скопления массы гипердрайв барахлил. Заодно будет хороший индикаторЪ приключений на Ж - опа, отрубился гипер, щас мы во что-то влетим (или близко пролетим)...
Заодно можно придумать обоснуй, почему корабль такой здоровенный, он своей массой глушит гипердрайвы в округе, так что бы враг не прошмыгнул и не смог свалить, если надо.
Лучше сделай так что бы поблизости от скопления массы гипердрайв барахлил. Заодно будет хороший индикаторЪ приключений на Ж - опа, отрубился гипер, щас мы во что-то влетим (или близко пролетим)...
Заодно можно придумать обоснуй, почему корабль такой здоровенный, он своей массой глушит гипердрайвы в округе, так что бы враг не прошмыгнул и не смог свалить, если надо.
У меня как бы примерно так и есть))
В гипер режиме звездолёт малость слеповат, по понятным причинам. И зачастую навигация в не исследованных системах очень затруднена. Поэтому о наличии впереди небесного тела зачастую можно судить только по изменению работы двигателя.
Ну и сказанное про сверхтяжёлый тип звездолётов тоже верно.
Ну и сказанное про сверхтяжёлый тип звездолётов тоже верно.
Ну вот уже что то вырисовывается.
И зачастую навигация в не исследованных системах очень затруднена.
Да она и в исследованных не так что бы должна быть. В том числе солнечной системе. Сколько в поясе Койпера и облаке Оорта каменюк, не счесть...
Да она и в исследованных не так что бы должна быть. В том числе солнечной системе. Сколько в поясе Койпера и облаке Оорта каменюк, не счесть...
В населённых системах первое что делают, раскидывают сенсорные массивы, которые по мимо прочего обеспечивают навигацию.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Флуд → НФ
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.026 секунды (18% PHP — 82% БД) 14 запросов к базе данных