Тема: Сол. Свет во тьме.
Я попал в описание игры?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Сол. Свет во тьме. ( текст )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я попал в описание игры?
Вопрос как ролевика к ролевику - по какой системе правил водили? Впрочем, в любой системе грустно ходить за персонажа с интеллектом и мудростью 1... интересно, он будет умнеть, если станет их прокачивать? И где он видит, или как воспринимает меню? Параллельная зрению картинка? Внезапное понимание? Как это происходит, описание бы... Ну и забавно посмотреть на реализацию йиффа в этом движке, он тоже через навыки, как бой, или одним обсчётом?
Спасибо за ваши правки. Я постараюсь найти и учесть всё.
Мирдал, Персонаж - ребёнок. У детей статов немного... Впрочем у остальных персонажей (большинства) статы тоже будут невысокими. Об этом позже.
Меню - голос в голове. Я думал что раскрыл это...
Реализация йиффа планируется, но не скоро... совсем... Во-первых - я в этом не очень хорош. Во-вторых - персонаж молод. Педофилию я отметить хоть и хотел бы, но не буду...
Спасибо за объяснения! А про интеллект - интересовался, зависит ли он от статистик персонажа или разума самого игрока.
Мирдал, способ набора характеристик будет полностью раскрыт дальше по рассказу, однако уже можно видеть, что характеристики можно поднимать, получая навыки и способности...
Я к тому, будет ли поступать умнее и хитрее игрок, если поднимает интеллект персонажа. Или эти понятия здесь не разделяются?
Например, встречает прячущийся герой патруль. Может ли герой сам по себе догадаться, что можно кинуть камешек в сторону, чтобы патруль пошёл в неверном направлении проверять шум, или для совершения данной догадки, чтобы до неё додуматься, нужно иметь определённую характеристику интеллекта? Или, например, если игрок до этого додумается, то ему поднимут интеллект/мудрость за хитрое действие?
Мирдал, я не уверен. Как я уже упоминал, это мой первый опыт в таком жанре. Моё собственное представление о тактике и отношении персонажа к окружению ещё неполное, чисто в силу неопытности. Я постараюсь раскрыть такую возможность. Но тут, как говориться: "Трудно представить себе то, что умнее тебя".
Мирдал, действие улучшает характеристику, а повышение характеристики увеличивает разнообразие действий. Например в Скайриме при слабой скрытности можно неплохо поражать врагов из лука, а при сильной скрытности можно подбираться к врагам с кинжалом или обходить их не причиняя вреда.
Vasilisik, это когда компьютер и игрок чётко разделены. В компьютерных играх, конечно, успех действий тоже зависит не только от характеристик, но и от скорости реакции, кривизны интерфейса и рук... Но фактор умения относительно фактора характеристик в подобных попаданиях - иное дело, так как совмещаются и скил, и характеристики, и всё это выглядит как реальное. Потому и стало интересно соотношение и взаимодействие того и другого в данной игре.
Мирдал, Я решил. Да. Показатель интеллекта будет влиять на действия игрока... Как - пока не скажу. Сюрприз, плюс продумано не всё.
Vasilisik, зачем в Скайриме, при прокаченной скрытности, обходить кого-то, не причиняя вреда?
AlexSoulfear основное правило Гильдии воров в Тамриэле, не убивать во время выполнения задания.
Но чтобы снять 80% здоровья вождю надо было бы оставить 3,4 хита, в зависимости от системы округления, или 3, или 4, но 5 из 18 на 80% потерянного здоровья не тянет. Так же спорно и то, что использование плети для нанесения оскорбления является атакой, поскольку это было скорее социальное действие.
Jack, Спасибо, что указал. Я забыл исправить 80% на 70. Ошибка - лишь моя криволапость.
Также, поломка оружия - это не атака. Для нанесения моральной травмы драться не обязательно.
Кажется, я догадываюсь, как Сол будет выполнять задание.
А может, и поймёт нпс (тем более игрок) в терминах характеристик. Возможно, они видят свой статус с рождения, и это для них привычная часть мировосприятия. Либо это просто программы, которые не знают, где находятся...
Мирдал, для них это может быть привычным. Это для ГГ, который принадлежал другому миру, такое кажется странным.
Округление урона вниз?
Эм, с какой дистанции он кидался палочками что успевал скрываться от обнаружения за время их полета? Он там себе навык метательного оружия от такого не прокачал? И непись настолько глуп что его странная аномалия с неизвестно откуда падающими палочками не насторожила? Особенно после странной смерти товарища?
Jack, 1 - примерно метров 8, но это не важно. (об этом позже. Я знаю что большая часть всего, что я здесь пишу выглядит абсурдно, но это пока...)
2 - Ещё нет.
3 - Насторожила, но я описал, почему он ничего не предпринял... И напишу позже ещё несколько раз...
Да, когда переиграл в какую-то игру и видишь её не то что во снах, а просто закрывая глаза.
Мирдал, с Ведьмаком так было... Хотя, почему "было"?
Мог бы, пока ждал волны, поднять себе что-нибудь двумя очками - вдруг бы спасло. Или вообще бы побежал прочь от волны,, если она медленная.
Мирдал, на данный момент Сол имеет всего 2 очка прогресса. Этого мало в любом случае...
Где ты видел медленные волны, вызванные падением (почти) метеорита?
Но знаешь, попаданцы, как известно, так легко не умирают)))
+50 ?:%
Игру залагало, как автомат по приёму киви-платежей у меня сегодня...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Сол. Свет во тьме. ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.040 секунды (10% PHP — 90% БД) 14 запросов к базе данных