04-08-2017 07:28

Тема: Сол. Свет во тьме.

Я попал в  описание игры?

04-08-2017 16:45

Re: Сол. Свет во тьме.

Вопрос как ролевика к ролевику - по какой системе правил водили? Впрочем, в любой системе грустно ходить за персонажа с интеллектом и мудростью 1... интересно, он будет умнеть, если станет их прокачивать? И где он видит, или как воспринимает меню? Параллельная зрению картинка? Внезапное понимание? Как это происходит, описание бы... Ну и забавно посмотреть на реализацию йиффа в этом движке, он тоже через навыки, как бой, или одним обсчётом?

04-08-2017 20:07

Re: Сол. Свет во тьме.

Спасибо за ваши правки. Я постараюсь найти и учесть всё.

04-08-2017 20:12

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, Персонаж - ребёнок. У детей статов немного... Впрочем у остальных персонажей (большинства) статы тоже будут невысокими. Об этом позже.
Меню - голос в голове. Я думал что раскрыл это...
Реализация йиффа планируется, но не скоро... совсем... Во-первых - я в этом не очень хорош. Во-вторых - персонаж молод. Педофилию я отметить хоть и хотел бы, но не буду...

04-08-2017 20:32

Re: Сол. Свет во тьме.

Спасибо за объяснения! А про интеллект - интересовался, зависит ли он от статистик персонажа или разума самого игрока.

04-08-2017 20:36

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, способ набора характеристик будет полностью раскрыт дальше по рассказу, однако уже можно видеть, что характеристики можно поднимать, получая навыки и способности...

05-08-2017 05:32 (изменено: Мирдал, 05-08-2017 05:35)

Re: Сол. Свет во тьме.

Я к тому, будет ли поступать умнее и хитрее игрок, если поднимает интеллект персонажа. Или эти понятия здесь не разделяются?
Например, встречает прячущийся герой патруль. Может ли герой сам по себе догадаться, что можно кинуть камешек в сторону, чтобы патруль пошёл в неверном направлении проверять шум, или для совершения данной догадки, чтобы до неё додуматься, нужно иметь определённую характеристику интеллекта? Или, например, если игрок до этого додумается, то ему поднимут интеллект/мудрость за хитрое действие?

05-08-2017 10:34

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, я не уверен. Как я уже упоминал, это мой первый опыт в таком жанре. Моё собственное представление о тактике и отношении персонажа к окружению ещё неполное, чисто в силу неопытности. Я постараюсь раскрыть такую возможность. Но тут, как говориться: "Трудно представить себе то, что умнее тебя".

09-08-2017 23:14

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, действие улучшает характеристику, а повышение характеристики увеличивает разнообразие действий. Например в Скайриме при слабой скрытности можно неплохо поражать врагов из лука, а при сильной скрытности можно подбираться к врагам с кинжалом или обходить их не причиняя вреда.

Можно знать устройство Мироздания, но не знать, где расположена крохотная дверца.

10-08-2017 12:19

Re: Сол. Свет во тьме.

Vasilisik, это когда компьютер и игрок чётко разделены. В компьютерных играх, конечно, успех действий тоже зависит не только от характеристик, но и от скорости реакции, кривизны интерфейса и рук... Но фактор умения относительно фактора характеристик в подобных попаданиях - иное дело, так как совмещаются и скил, и характеристики, и всё это выглядит как реальное. Потому и стало интересно соотношение и взаимодействие того и другого в данной игре.

10-08-2017 20:58

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, Я решил. Да. Показатель интеллекта будет влиять на действия игрока... Как - пока не скажу. Сюрприз, плюс продумано не всё.
Vasilisik, зачем в Скайриме, при прокаченной скрытности, обходить кого-то, не причиняя вреда?

10-08-2017 22:09

Re: Сол. Свет во тьме.

AlexSoulfear основное правило Гильдии воров в Тамриэле, не убивать во время выполнения задания.

Можно знать устройство Мироздания, но не знать, где расположена крохотная дверца.

11-08-2017 22:48

Re: Сол. Свет во тьме.

Но чтобы снять 80% здоровья вождю надо было бы оставить 3,4 хита, в зависимости от системы округления, или 3, или 4, но 5 из 18 на 80% потерянного здоровья не тянет. Так же спорно и то, что использование плети для нанесения оскорбления является атакой, поскольку это было скорее социальное действие.

12-08-2017 18:02

Re: Сол. Свет во тьме.

Jack, Спасибо, что указал. Я забыл исправить 80% на 70. Ошибка - лишь моя криволапость.
Также, поломка оружия - это не атака. Для нанесения моральной травмы драться не обязательно.

12-08-2017 20:58

Re: Сол. Свет во тьме.

Кажется, я догадываюсь, как Сол будет выполнять задание.

13-08-2017 12:44

Re: Сол. Свет во тьме.

А может, и поймёт нпс (тем более игрок) в терминах характеристик. Возможно, они видят свой статус с рождения, и это для них привычная часть мировосприятия. Либо это просто программы, которые не знают, где находятся...

13-08-2017 13:14

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, для них это может быть привычным. Это для ГГ, который принадлежал другому миру, такое кажется странным.

15-08-2017 06:51

Re: Сол. Свет во тьме.

Округление урона вниз?

17-08-2017 20:30

Re: Сол. Свет во тьме.

Эм, с какой дистанции он кидался палочками что успевал скрываться от обнаружения за время их полета? Он там себе навык метательного оружия от такого не прокачал? И непись настолько глуп что его странная аномалия с неизвестно откуда падающими палочками не насторожила? Особенно после странной смерти товарища?

17-08-2017 22:44

Re: Сол. Свет во тьме.

Jack, 1 - примерно метров 8, но это не важно. (об этом позже. Я знаю что большая часть всего, что я здесь пишу выглядит абсурдно, но это пока...)
2 - Ещё нет.
3 - Насторожила, но я описал, почему он ничего не предпринял... И напишу позже ещё несколько раз...

18-08-2017 21:04

Re: Сол. Свет во тьме.

Да, когда переиграл в какую-то игру и видишь её не то что во снах, а просто закрывая глаза.

19-08-2017 00:28

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, с Ведьмаком так было... Хотя, почему "было"?

23-08-2017 09:39

Re: Сол. Свет во тьме.

Мог бы, пока ждал волны, поднять себе что-нибудь двумя очками - вдруг бы спасло. Или вообще бы побежал прочь от волны,, если она медленная.

23-08-2017 17:56

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, на данный момент Сол имеет всего 2 очка прогресса. Этого мало в любом случае...
Где ты видел медленные волны, вызванные падением (почти) метеорита?
Но знаешь, попаданцы, как известно, так легко не умирают)))

25-08-2017 21:49

Re: Сол. Свет во тьме.

+50 ?:%
Игру залагало, как автомат по приёму киви-платежей у меня сегодня...