26-08-2017 15:51

Re: Сол. Свет во тьме.

Мирдал, Не залагало *тут я загадочно так подмигиваю*

27-08-2017 10:07

Re: Сол. Свет во тьме.

Ну в полне годная работа по этой теме. Все по стандарту, гибнущий мир, имбованый герой который этот мир спасёт и т.д. Хотя стоит отметить что отрицательные персонажи здесь по крайней мере не полные дебилы, которые более менее сображают и относительно адекватно реагируют на действия ГГ.

27-08-2017 16:45

Re: Сол. Свет во тьме.

Иван Лисов, Спасибо. За имбовость действительно извиняюсь. В дальнейшем я хотел больше раскрыть слабости героя, дабы сбавить уровень имбовости...

27-08-2017 17:57

Re: Сол. Свет во тьме.

Ну, типичный стелсер-ассасин, правда бурстовость дамага по целям выше уровня действительно очень жесткая, учитывая метрику урона и отсутствие кубов, а так же стремительный ап навыков в кап сильно бросается в глаза. Так же совершенно упущены из вида спас-броски персонажей. Лионик уклонялся от атак? Уклонялся. По идее это должно отразится. Плюс расстояния заметно игроусловны. Он ликвидировал одного порченного отошедшего упороться всего на десять метров за дерево? Десять метров это очень мало чтобы короткий бой прошел незаметным. Десять метров это расстояние которое человек пробегает буквально за пару шагов, и с которого можно услышать шепот.

27-08-2017 18:18

Re: Сол. Свет во тьме.

Jack, Бурстовость дамага по целям жёсткая только потому, что атаки в основном скрыты. Стелс наказуем.
Я не знаю, что такое "Спас-броски" и буду благодарен, если ты объяснишь.
Да, уклонение должно отразиться, но потом станет понятно, почему не отражается. Не беспокойся...
Десять метров. Твоё опасение было бы верно, будь они на плоском поле. Я описал лес как огромную кучу воды, из которой иногда торчат деревья и их корни. Чтобы Прибыть на помощь егерям нужно было проснуться, понять источник шума, встать и допрыгать по корням. Битва шла считанные секунды.

27-08-2017 21:22

Re: Сол. Свет во тьме.

В ролевых системах успешность того или иного действия определяются броском кубов, иначе называемых дайсами. В частности успешность атаки проводится броском куба против значения боевого навыка атакующего, с различными модификациями за условия боя. Как правило атакуемый имеет право на бросок направленный на защиту против успеха атаки, например бросок уклонения, или в некоторых системах бросок на броню. Такой бросок, направленный на защиту от чего-либо, и называется спас-броском.
Но пока логика расчета урона не очень понятна. У Сола был базовый 1 урона безоружной атаки при 2 единицах силы, которой он продамаживал лидера племени, после победы он получил бонусную единицу урона против существ выше уровнем, а так же поднял силу до 4 единиц. Младшего егеря он дамажил уже от трех базовых единиц урона, поэтому скрытная атака влетела на 3 базовых, +3 (100% крит скрытности) + 1,5 (50% крит непонятно от чего) = 7 с округлением вниз. Последующие непонятные криты влетали по 3 + 1,5 (50% крит) = 4 с округлением вниз. Навскидку расчет базового урона безоружной атаки идет как половина силы. И да, откуда все же взялась комба из трех 50% критов по первому убитому младшему егерю? Особенно второе. Третье то еще вроде как попадание по глазам.
И навык потасовщика не учитываю. Считать единичные бонусные проценты в метрике единичных единиц урона это считать цифры через ноль от запятой.

27-08-2017 23:05

Re: Сол. Свет во тьме.

Jack, вот, в чём дело...
Ну что же, всё гораздо проще, чем ты расписываешь. Я стараюсь вводить как можно меньше перков действующих от вероятности (ну или дайсов, как ты выразился). Критический урон от атаки определяет не вероятность а, так сказать, наносимый самой атакой реалистичный урон. Так атаки в шею, глаза а так же все атаки, которые так ли иначе нацелены в те участки тела, защита которых стремится к 0 являются критическими. Как ты понял, защита здесь не абсолютная единица и действует по разному, в зависимости от, собственно, брони. Атакуй сол в закованное бронёй тело волков -он бы ни нанёс никакого урона. Бонус от скрытых атак является 100% потому что скрытая атака подразумевает возможность лучшего прицеливания и, соответственно, меньшую готовность противника к ней.
Теперь об уроне. Я хотел раскрыть это позже в рассказе (и я раскрою) но рукопашный урон тоже не определяется однозначно. Как я уже показал, оружие имеет скалирование. Разные типы атак определяют по какому скалированию определится нанесённый урон. Это касается не только оружия. Атаки без оружия также отличаются одна от другой. В случае Сола - атака кулаком наносит дробящий урон. Скалирование таких атак расчитывается как (ск-сила 0,25). Сол обычно атакует когтями. Приэтом, в основном, наотмашь. Однако расчёт урона для когтей является смешанным из-за их строения (Особенность вида. Не спрашивать - всё раскроется позже) атакуя когтями наотмашь их скалирование выглядит как (ск-сила 0,25 + ск-ловкость 0,25). Таким образом, во время битвы с вождём Сол наносил 1 единицу урона где 0,5 урона от ловкости и 0,5 от силы. Позже, когда он дрался с волками, его показатели были другими. Его сила и ловкость стали равны 4. Таким образом от наносил 2 единицы чистого урона, плюс единица урона от "Сокрушения", итого - 3. Отсюда и такие сильные атаки. Крит плюс стелс - 150% к наносимому урону, то есть: 3 + 3*1,5 = 7 (с округлением вниз), Соответственно дальнейший крит без стелса был: 3+ 3*0,5 = 4 (всё то же округление вниз)
Я ещё не упомянул что скалирование не абсолютно. Так палкой нельзя будет нанести больше урона чем боевым молотом, какое бы скалирование не было. Есть предел. Также максиально высчитываемый урон наносится только при прямой атаке с явной целью атаковать. Случайная атака, атака в пол силы или просто пародия на атаку нанесут меньше урона.
И ещё... Не сочти укором, но ты заставляешь меня раскрывать кучу элементов системы прежде, че я хочу сделать это в рассказе. Я вынужден отвечать, чтобы не казаться неполноценным автором или лохом в математике лит-РПГ... В общем, если в следующий раз тебе будет что-то не ясно и ты будешь хотеть узнать это задолго до того, как я коснусь этой темы в рассказе, то пиши, будь добр, в личку. Всё же, как по мне, чем меньше спойлеров - тем лучше.

28-08-2017 07:57

Re: Сол. Свет во тьме.

Это шедевр!!!!

Time of Dragon

28-08-2017 14:33

Re: Сол. Свет во тьме.

Silver Dragon, Спасибо, если не сарказм...

28-08-2017 14:48

Re: Сол. Свет во тьме.

Я серьёзно, за этот год это лучшее что я читал!

Time of Dragon

28-08-2017 15:38

Re: Сол. Свет во тьме.

Silver Dragon, Тогда искренне благодарю. Это очень мотивирует)

28-08-2017 22:09

Re: Сол. Свет во тьме.

Не плохо, серьёзно, я особо не разбираюсь в жанре Лит-рпг , но это произведение втянуло меня, сам не автор, и в жанре разбираюсь плохо, так что ничего особого посоветовать не могу, но продолжай в том же духе, жду продолжения, хотя если так подумать оно будет не раньше 2-3 месяцев, ибо тебе нужно будет всё чательно придумать, да и обилие текста приводит в восторг, в общем , продолжайте, буду ждать продолжения с нетерпением)

29-08-2017 00:43

Re: Сол. Свет во тьме.

Foximelian, спасибо. Ты прав. Я не знаю, насколько часто буду выкладывать продолжение. Первый курс инста и брак времени скажутся... Сейчас я просто пишу понемногу каждый день.

29-08-2017 06:19

Re: Сол. Свет во тьме.

И да , по интересности этого рассказа ...
12 Алексеев Шевцевых / 10 Антонов Логвиновых  (Если вы в теме вы поймёте))

29-08-2017 20:16

Re: Сол. Свет во тьме.

Чуть не забыл, если честно напоминает скайрим на легендарном уровне сложности, но есть дизбаланс в сторону ГГ.

18-10-2017 09:03

Re: Сол. Свет во тьме.

Где прода?7!1адын

31-01-2018 09:13

Re: Сол. Свет во тьме.

Ура, продолжение! Вот только яснее не стало...

01-02-2018 11:47

Re: Сол. Свет во тьме.

ура наконец продолжение!!!

02-02-2018 21:47

Re: Сол. Свет во тьме.

Очень необычный рассказ. Шикарно!

03-02-2018 13:01

Re: Сол. Свет во тьме.


Нестандартно и весьма неплохо. Хотя литературно рассказ довольно слаб, но сюжет оказался настолько интересным, что прочитал, не отрываясь. И теперь очень хочется увидеть продолжение.

Единственное, что показалось нелогичным по сюжету - персонаж слишком силён для своего уровня и характеристик, это выглядит не правдоподобно. Например, он почти всегда попадает по противникам и уклоняется от их атак, но в его статусе это нигде не прописано. В терминах D&D, его уровень опасности по сюжету существенно выше, чем по приведенному для него же статусу.   

03-02-2018 16:41

Re: Сол. Свет во тьме.

Снежок, Ценю здоровую критику. Можно, пожалуйста, по подробнее о литературной слабости рассказа? Раньше я писал только на ФБ, где почти никто ориджиналов не читает.
По второму пункту не могу сказать ничего кроме: "Всё скоро раскроется..."

03-02-2018 20:02

Re: Сол. Свет во тьме.

>Можно, пожалуйста, по подробнее о литературной слабости рассказа?

Есть такие понятия - художественный стиль и разговорный стиль. Подробнее про них можно посмотреть, например, в Википедии. Разговорный стиль (грубо говоря, это то, как мы говорим в реальной жизни: с просторечными выражениями, с короткими простыми предложениями и т.д.) в художественном произведении должен применяться ограниченно. Обычно он используется в диалогах. Если повествование идет от первого лица - то для выделения каких-либо отдельных важных моментов.

Но только отдельных. У тебя же повествование постоянно идёт сплошной разговорной речью. Для литературного произведения, вообще говоря, это не допустимо.

Далее. Литературная речь - сложная. В повествовании должны быть образы, метафоры, эпитеты, сложные обороты и описания. Здесь их практически нет или они незаметны - идет простое перечисление происходящих событий (сделал то, подумал это, увидел вот такое).

Далее. Посмотри на текст в последних абзацах. Я пытался. Я решил. Я услышал. Я увидел. Так в художественной литературе писать не приемлемо. Необходимо "разнообразить" свой текст. Желательно вносить образность, заменять просторечные слова на литературные.

Например, этот же абзац в более художественном стиле может выглядеть так: "Я пытался осознать только что увиденное. Молчаливый ужас мертвой комнаты давил на сердце, вызывая нервную дрожь в руках. Мне понадобилась почти минута, чтобы успокоиться и решиться снова приоткрыть дверь. Из комнаты доносилось тихое, еле слышное шипение. Мерзкая темная жижа на полу засыхала и испарялась на глазах, таяла в воздухе. Оставшийся скелет медленно рассыпался в прах, словно песок под порывом ветра."

Мне действительно понравился сюжет, поэтому хотелось бы, чтобы и форма была на уровне wink

03-02-2018 21:25

Re: Сол. Свет во тьме.

Снежок, ОГО )0_0(
Ты давно пишешь? Я не знаю, смогу ли так. Спасибо, конечно. Я попытаюсь но, блин, что-то мне кажется что это слишком уж круто для меня. Я пытался разнообразить текст но то ли мне не хватает словарного запаса, то ли просо фантазии, однако эпитетов, сравнений и т.д. в голову не идёт.
Честно, я постараюсь... Как я и говорил, люблю здоровую критику...

04-02-2018 07:12

Re: Сол. Свет во тьме.

>Ты давно пишешь?

Я не писатель, хотя подумывал им стать лет пятнадцать назад. smile Но иногда пишу что-то под настроение, обычно фантастику.

>это слишком уж круто для меня

Это как физкультура. Не всем дано быть чемпионами, но штангу умеренного веса научиться тягать может каждый, если будет заниматься. smile

Так и здесь. Продолжай обязательно писать, тренируйся, и прикидывай, когда пишешь - что можно сделать лучше. В сети можно поискать советы от опытных писателей. Желательно также читать хорошую художественную литературу, чтобы хорошие примеры откладывались в голове. Ты ведь заметил разницу между моим абзацем и своим? Значит, есть представление, в каком направлении надо расти. Пиши, и со временем всё начнет получаться!   

25-02-2018 17:06

Re: Сол. Свет во тьме.

Очень надеюсь, что вам хватит усидчивости и терпения писать продолжения дальше. Я буду их ждать.