Re: Сексуальное образование. Урок третий: "Анал"
Местная классная гопота будет чмырить по полной слабаков. Будет делать из них реальных пидоров. Будут еб@ть их в жопу ещё и при этом и избивать.
Слышал, что в некоторых тюрьмах так и происходит.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Сексуальное образование. Урок третий: "Анал" ( текст )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Местная классная гопота будет чмырить по полной слабаков. Будет делать из них реальных пидоров. Будут еб@ть их в жопу ещё и при этом и избивать.
Слышал, что в некоторых тюрьмах так и происходит.
Слышал, что в некоторых тюрьмах так и происходит.
А кроме того, говорят, что в некоторых странах тюремная "культура" является эталоном поведения :7
вряд ли такие уроки возможны в странах постсоветского пространства.
Судя по именам персонажей и обращению "мистер" и отсутствию на стене портрета Путина, это вряд ли происходит в постсоветском пространестве. Но да, для жителей постсоветского пространства - не пытайтесь повторять дома, Минздрав предупреждает и всё такое.
Что бы было понятно, по вопросам педофилии.
Ууууу! Какой срач я пропустил!!!!
Товарищ Cat Gepard так интересно рассуждает о детской сексуальности… Так и хочется спросить: а откуда товарищ Cat Gepard о ней знает? Может, имеет опыт? Нет?
Тогда, получается, выводы делаются на основе… мифов? Одна бабка сказала, что детям от этого плохо! Ну, пусть не бабка, пусть это будет писатель F! Возьмём за основу его произведение, только я, простите, не буду цитировать длинные-длинные простыни, которые всё равно никто не будет читать!
Я кратенько.
Итак, если взять за догму «Краденный мир», то первый сексуальный опыт неуверенного в себе кошака — это настолько жуткий кошмар, что стоит оградить детей от него. Ок, примем за рабочую версию.
А теперь продолжим идею. Встреча подрастающего поколения, скажем, с работой — это не кошмар ли? Оградим же детей от работы (они могут и лапку поранить, и устать, и проголадаться, и соскучиться и уколоться и вообще). Более того! Если рассмотреть «Краденный мир» попристальнее, то мы можем чётко сказать — все дети в нём пострадали от взрослых! Причём, пострадали неиллюзорно! Так что любые контакты детей и взрослых — запретить! Дабы оградить ни в чём не повинных чад от ярких, но очень неприятных переживаний!
Взрослые чаще воспринимают секс как нечто мимолётное. Перепих. А дети — нет! Для детей секс — это нечто масштабное и грандиозное, типо Деда Мороза или нашествия марсиан. Но вот в жизни каждого ребёнка наступает великий и волшебный момент, а именно — восемнадцатилетие. И в полночь каждый ребёнок становится взрослым. И получает (волшебным, но законным образом!) все присущие взрослому атрибуты, а именно: умение пить, перепих вместо секса, право убивать ближнего своего, равные права с остальными взрослыми и т. д. Бывший ребёнок мгновенно разбирается в отношениях, работе, алкоголе, фильмах и т. д. И обучения никакого не требует! Зачем? Он же уже взрослый…
В общем, мнение, поистине заслуживающее внимания, а так же увековечивание в камне (и законах). И учить сексу детей — это категорически воспрещено! Зачем портить волшебный момент превращения в тыкву…
А ребёнок требует исключительно тепличного отношения и полного ограждения от любых мыслимых и немыслимых жизненных невзгод. Мы ж его исключительно для этого и рожали, чтобы оградить.
В общем, попытка натянуть сказки из нашей реальности на совершенно фуррёвый (а, следовательно, сказочный) сюжет — вызывает похрюкивание от смеха.
Ребят, ну, нельзя же так! Нельзя же настолько забивать в мозги гвоздями чужое «нельзя».
Добавлен рисунок Мирдала
Встреча подрастающего поколения, скажем, с работой — это не кошмар ли? Оградим же детей от работы (они могут и лапку поранить, и устать, и проголодаться, и соскучиться и уколоться и вообще).
Тут не понял. Зачем ограждать? Потому что опыт может быть опасным, и защитить бедную деточку, не дать встретится ей с реальным миром? Считается, что малолетки сами себя должны растлевать, и это нормально. Если растлевает взрослый, то это, как бы он берёт поручительство на себя за ребёнка. Взрослый становится для ребёнка мерилом всех ценностей. Божеством. Навскидку, тут есть хороший рассказ Redgerr(ы), где сестра, правда немного старше брата, берёт за него поручительство. Тут всё правильно, родная сестра, ну с чего бы ей предавать брата? Хотя всякое бывает. В вашем рассказе Aaz, учитель, совершенно чужой мужик. Да у него таких учеников сотни каждый год. И каждый ученик будет чувствовать себя покинутым, брошенным.
Есть на сайте ещё другой рассказ. Там ученик (самец) признаётся учителю (самцу) в любви. Учитель не предаёт ученика. Не высмеивает его при всех. А спокойно разрешает делать ученику то, что он хочет. Пока это всё не надоедает директору школы, и она тихо, на «ушко» говорит учителю, что вы заколебали заниматься развратом в школе. Отношения прекращаются.
Потом, через много лет, бывшей ученик приводит, показывает учителю свою взрослую, красивую самку. Ученик спрашивает, обращаясь к своему бывшему наставнику «Почему вы не обсмеяли меня при всех, или просто, не отказали?». Бывшей учитель ответил, что не хотел разрушить «островок» любви и доверия в ученике. Доверия к взрослому миру. Зачем ученик привёл и показал свою стройную, симпатичную самку? Хотел показать, что он не никчёмен, может добиться чего-то в жизни? Предлагал учителю и дальше быть «путеводной звездой»? Наставлять в дальнейших действиях? Да он был… Богом для ученика… Любое его (учителя) действие не подвергалось сомнению. Он был фанатиком учителя. А вот тут у учителя происходит «жёсткий разрыв шаблона». Он сам себя уважал. Он думал, что он что-то значит. А на самом деле, что он значит? Законы физики? Да кому они нужны? Объясни их гопнику, в ближайшей подворотне, который будет трусить с тебя «бабки». Ну, разве что, что, он сможет им рассказать теорему о равновесии сил. Только им не рассказ нужен, а жёсткая демонстрация этого закона. Кто он, это учитель? Да не кто, просто какой-то занюханный самец, мужик. Он ничего не значит. Он ничего не решает. Он просто винтик в фурри (человеческом) обществе, который в любой момент могут выкинуть. Чему он может научить ученика? Быть чмошником? Жить по взрослым законам фурри общества? Законам постоянной лжи, предательства, не доверия. Ни кому. Вообще. Внимательно прочтите законы своей страны, а теперь оглянитесь на реальность вокруг. Как, соответствует? Вот если бы учитель был президентом страны, то, да я мог бы поверить, что улучшенное подстраивание ученика к учителю через взаимный секс имеет смысл. А так, нас учат с самого мало предавать себя, своих так называемых друзей, людей рядом, свою страну. Я уже писал об этом выше. Наши глобальные вожаки специально это насаждают, чтобы электорат, стая, население не сплотилось против них, и не скинула. Как, во время революции 1917 года публика не сплотилась, и не скинула Николай II-го. Он, уже правда достал своей вседозволенностью. Расстрелял много людей. Просто потому что мог. «Да как смеют эти низшие смерды что-то хотеть? Они имеют право только исполнять!». Я имею ввиду Кровавое воскресенье 1905 года. Столыпин предлагал ему нормальные реформы. Но Император Всероссийский Николай II от него просто отмахнулся. Потому что, смотри «Да как смеют эти низшие смерды что-то хотеть? Они имеют право только исполнять!». Не спорю, вся революция была произведена при помощи постороннего государства – Германии. Фактически, это была диверсия. Ослабление противника. Германия проигрывала в войне против Росси. И Германия своего добилась! Вышла из войны без «безоговорочной капитуляции», как во время второй мировой войны. Вы посмотрите, что сейчас делается в Росси. Смирно сидящих адвокатов, просто избивают охранники судьи и выкидывают из зала суда. Потому что, он что-то смеет вякать против «всесильного и все могучего». На свадьбу они тратят по четыре миллиона долларов. Про Эрика Давидовича забыли? Да сейчас та же ситуация «Да как смеют эти низшие смерды что-то хотеть? Они имеют право только исполнять!». Сейчас в коллективах тотальные предательства и подставы. Не дай Бог, тебе тебя заподозрят в сговоре, в сопереживании, в одинаковых мыслях… Подставы на работе, лгут начальники, мастера, рабочие, члены одной бригады. Всё делается для того, что бы у тебя развилась жесточайшая паранойя. Начальник отдаёт тебе команды, потом говорит, что их не было. Не ходить же с диктофоном? Они и на этот случай выход придумают. Делают специально так, что бы ты «оступился». И все люди рядом крикнут «Да! Это он виноват!» Даже если ты этого не делал. Всё устроено специально для того, что бы начальник имел уровень Бога. Ты обязан выполнить любое его указание. А иначе – пошёл вон! За завод! Там на твоё место тысячи стоят, готовы работать за нищенскую зарплату. Потому что, просто другой работы в городе нет! Вообще! Ты не можешь вообще иметь своего мнения. Имеешь – ты нищий, БОМЖ и умер с голоду. Смотрел я видео, и в зонах так же. Испытание доминошкой. Заключённый обязан закрыть глаза, и упасть головой вниз, со второго яруса, на доминошку. Если человек, не угодный, не подчиняются режиму. Его, как понимаю, не поймают. Если нужный подчинённый – то подхватили. Не веришь сокамерникам – не прыгай. Так что сосать. У обычного учителя, а кто он? Не будет ли он писать, или печать записки, с содержанием, например «Вася гей», и подбрасывать их другим ученикам? Среди взрослых, бывает, попадаются ещё те интриганы. Ты к нему относишься, как к отцу, а он такие комбинации провернул за твоей спиной… Да, тут легче ему в морду дать. А зачем тогда у него писюн сосать? Так не можешь схватить его психотип и подстроиться под него? Скопировав его мимику, движения… Внюхавшись в его запах, определив, когда ему больно. Когда он смеётся в душе…
Ты Ааз, говоришь, научить учеников? Чему научить? Как писюн помещается в прямой, и, возможно, в сигмовидной ободочной кишке? Это такие нужные знания? А дома ученики сами не могут попрактиковаться в самостоятельных упражнениях? Вычислить характеристики, по каждому ученику, рост, вес, и выдать фалоимитатор нужного размера. Боюсь спросить, вообще, для чего такие практики и занятия нужны? Для подготовки к зоне? Чтобы не «порвали»?
Судя по именам персонажей и обращению "мистер"
и отсутствию на стене портрета Путина, это вряд ли происходит в постсоветском пространстве.
Я услышал тебя. Рассказ написан автором на русском языке. Поэтому, по умолчанию присваиваем героем русский менталитет. Ну а что мне ещё думать? Я попросил дать «общий план этой истории». Рассказать об обществе, где живут данные фурри. Их истории. Ничего этого нет. Aaz отделался общим:
Нельзя же настолько забивать в мозги гвоздями чужое «нельзя».
Нет в человеческом мире аналогов общества, в котором возможен такой класс (или уже существует), урок гомосексуальному обучению. Я их не знаю.
Это не понял:
В общем, попытка натянуть сказки из нашей реальности на совершенно фуррёвый (а, следовательно, сказочный) сюжет — вызывает похрюкивание от смеха.
Почему смешно? Авторы из одной реальности.
Где описание окружения этих учеников? Может, они есть в других произведениях автора? Полез искать. Мне нужно увидеть необходимость таких официальных гомосексуальных уроков.
Aaz «Ярче пламени». Учитель Каренат предал своих учеников. Нет? Бросил волка Марата, Рампа, Диану. А колли Гаррика, Каренат очень хорошо так, положил в больницу. Его стараниями он обучился самочьему поведению, и за гомосексуальность его избили. Конечно, рассказ заканчивается большим пафосом:
- Зачем ты меня (ученика) бросил, а?
- Затем, что надо жить своей головой. (Слова учителя Карената).
Рамп в первую секунду даже не понял, что слышит ответ. И ответ этот — не так чтобы уж его собственное воображение.
- Но ведь у меня ещё очень маленькая голова! Я же ещё глупенький!
- И если я буду тебя постоянно водить за руку — никогда не станешь умным.
- А они говорили, что ты безответственный.
- Может, я поэтому и сбежал? Чтобы не нести ответственность?
- А… Как же я?
- Пусть за тебя несут ответственность они! - Рамп никак не мог понять, слышит он голос койота или это его собственный взгляд на вещи? Но нет, следующие слова точно не могли быть его придумкой: - А у меня другая задача. Я — учу.
- Но разве учитель не несёт ответственность за ученика?
- Ни в коем разе. Учитель обязан раскрыть талант, но что делать с талантом — не его задача. Иначе это будет не учитель, а правитель. А разве я правил вами?
- Что мне делать, Каренат?
- Жить. Просто жить.
- Гарик в больнице. А его обидчиков даже не нашли. Даже не стали искать!
- Жизнь несправедлива. Но в ней есть ты.
- Я?
- Да. А что, ты не знал?
- Но что я могу?
- Ты можешь танцевать. Ты можешь любить. Ты можешь дружить. Ты можешь взять силу окружающего мира и направить её туда, куда надо. А куда надо — придётся разбираться самому. Да, на своих собственных ошибках. Да, это будет больно, страшно, иногда — с жертвами. Но если я начну учить тебя «как правильно» - я загублю твой талант. Я могу отковать из тебя клинок — острый, гибкий… И плоский. Вместо всей широты мира — заданные мной барьеры. Но я ушёл, как только ты почувствовал свою силу. Я не стал мешать тебе, мой ученик. Я не стал ни молотом твоим, ни наковальней. А ответственность за тебя пусть несут они. Раз уж им больше нечего нести.
М. Сложно сказать. Точно, скажу, что трахать учеников было не нужно (этого не было в рассказе), они и так со всем справились. Вот вопрос, а может, всё же, нужен был именно правитель? Именно правитель может решать, кому можно жить, а кому умереть. Стал бы Каренат правителем, а потом постепенно, когда начал стареть передал бы бразды правления своему ученику. Были же в истории примеры. Чингисхан и его внук Батый. Тут через поколение. Но это не имеет значение.
Пришёл бы Каренат к власти. В том числе бы с помощью своих учеников Рампа и других. Завоевал бы другие измерения. Распространил на них свою власть. Население своей планеты. Ввёл бы официальные школы магии. Ассимилировал бы с народами из других реальностей. Создал бы мощную державу. Стал бы императором. Разве не это цель эволюции? Стать более сильнее, больше приобрести контроля. Что бы быть в большей безопасности? Да, об инопланетянках говорят только как о фантастике. А кто утверждает, что их нет? Что они сейчас не развиваются лучше, чем мы? И что они не более жёстче и коварнее, чем мы? Посмотрите на Египетские пирамиды. Вы серьёзно думаете, что это построили древние фараоны? Ответьте мне на вопрос «Как»?
Разве не это цель эволюции?
Нет. Эволюция не имеет цели
Посмотрите на Египетские пирамиды. Вы серьёзно думаете, что это построили древние фараоны?
Разумеется, да. И, кстати, почему всегда речь только о пирамидах (довольно корявых сооружениях из мягкого известняка, тупо сложенных методом "кирпич на кирпич - гони, бабка, магарыч"), почему никто не удивляется, как был построен в 1200-х тот же собор Нотр-Дам де Пари (напомню - каркас из напряжённых (!) каменных арок высотой 40 метров только в главном нефе, в башнях - то же самое, но в несколько ярусов общей высотой около 100м), да и десяток аналогичных готических соборов? Или как можно было притащить из карельских болот в Санкт-Петербург каменюку весом полторы тысячи (!) тонн (которая под Медным Всадником)? Или вырезать из цельного гранита, не имея современного инструмента, довольно вычурные 40-тонные колонны и поднять их на второй ярус Исаакиевского Собора (30м., между прочим)? А Александровская колонна, отшлифованная из 600-тонного цельного куска гранита (тоже, кстати, притащенного аж из Финляндии)?
Вы серьёзно думаете, что это построили древние фараоны?
Задам встречный вопрос - а ты серьёзно думаешь, что это убожество построили инопланетяне? Ответь на вопрос - нафига?! Ладно, я ещё могу поверить, что инопланетяне строили Санкт-Петербург (вроде бы кто-то из альтернативных историков уже договорился и до этого) - красиво всё-таки получилось; ну ладно - Баальбекскую террасу (хотя был бы я инопланетянином и потребуйся мне большой стол, я бы его или из железобетона отлил, или прямо в скале цельным куском вырезал); но для какой надобности им могли понадобиться известняковые пирамиды из кусочков, да ещё и так халтурно сложенные :?
Сразу уточню - тот факт, что выдающиеся человеческие постройки и изобретения таки человеческие, никоим образом не свидетельствует ни в пользу наличия/отсутствия инопланетян, ни даже в пользу наличия/отсутствия палеоконтактов. Просто не надо притягивать за уши мух к котлетам.
Считается, что малолетки сами себя должны растлевать, и это нормально.
Господи, неужели и я так же выгляжу со стороны? Простыни букв, смысл в которых надо вычёрпывать чайной ложкой?
Давай договоримся сразу, раз уж ты ответил. Раз уж ты пишешь не для того, чтобы занять время от скуки, а чтобы выразить своё мнение. Если желаешь быть услышанным - то не надо доказывать мне, что "нормально" - это чей-нибудь миф или чьё-нибудь заблуждение. Даже если это сказочка от очень уважаемого автора.
И каждый ученик будет чувствовать себя покинутым, брошенным.
Это - ложь. И очень легко проверяемая. Достаточно подойти к любому современному человеческому ребёнку и предожить его поцеловать. Поцелуй - это сексуальное действие, одно из. Если ребёнок после поцелуя будет чувствовать себя брошенным - то он будет чувствовать себя таковым после петтинга, минета, кунилингуса или полового акта (любое из этих действий является сексуальным). Если нет - то нет (разницы между ними ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ - нету).
Если мы строим картину мира на основе ошибочных предположений и утверждений - то выводы из этой картины получаются ошибочные или неверные.
Внимательно прочтите законы своей страны, а теперь оглянитесь на реальность вокруг. Как, соответствует?
Внимательно прочтите ЛЮБОЙ текст (вообще без исключения). А теперь посмотри на реальность вокруг. И как, соответствует?
НИ ОДИН текст в мире не отражает реальность в полной мере. И к чему это было сказано?
Повторяю: человек не рождается для того, чтобы исполнять законы. Это не его первоочередная обязанность.
Ты Ааз, говоришь, научить учеников? Чему научить? Как писюн помещается в прямой, и, возможно, в сигмовидной ободочной кишке? Это такие нужные знания? А дома ученики сами не могут попрактиковаться в самостоятельных упражнениях? Вычислить характеристики, по каждому ученику, рост, вес, и выдать фалоимитатор нужного размера. Боюсь спросить, вообще, для чего такие практики и занятия нужны? Для подготовки к зоне? Чтобы не «порвали»?
Напомню перевоначальный договор (пока что не знаю, соблюдается он или нет, поэтому - отвечаю). Любое (!!!) обучение (без исключений!) нужно для накопления опыта. Практика по введению писюна в прямую кишку нужна для того, чтобы хозяин прямой кишки (а может быть, писюна?) сам решил, а нравится ли ему подобное? И если (вдруг) в жизни потребуется подобное - выбрал устраивающий его вариант. Люди (подобно тебе) живут в мире мифов, уверенные, что введение пениса в прямую кишку делают их "опущенными", и жизнь после этого кончена, остаётся только удавиться или отравиться. Есть люди, которые уверены, что любой, допустивший подобное - чмо, и его незазорно "опустить", делать с ним что угодно. Просто на основании данного факта. Что будет несколько затруднительно, если его самого в детстве в пердак ебали. Поэтому подобная мера, в том числе, УМЕНЬШИТ количество "зонный отношений". Ибо если пахан такой "Слышь, ты, петушара!". А ему в ответ "Да тебя чё, учитель в детстве не петушил, что ли?". И возразить же нечего...
Так что не пытайся мне доказать свои заблуждения. Попробуй (хотя бы мысленно!) выйти за их пределы.
Мои рассказы - в том числе и для этого.
Нет в человеческом мире аналогов общества, в котором возможен такой класс (или уже существует), урок гомосексуальному обучению. Я их не знаю.
Древнегреческие и древнеримские военные части. Считалось, что если воины - любовники, то они будут друг за друга сражаться яростнее. Собственное незнание - не аргумент для человечества.
Точно, скажу, что трахать учеников было не нужно (этого не было в рассказе),
Если уж ты затронул "Ярче пламени" - то этот рассказ НЕ о подростковом сексе. И совершенно непонятно (мне лично) зачем ты привёл в пример именно этот, ОЧЕНЬ сложный психологически рассказ? Да ещё мне, автору? В качестве аргумента того, что ты не осилил задумку, в него заложенную? Ну... Прямо скажем, аргумент хлипковат.
В одном ты прав. Трахать учеников КАРЕНАТУ (!!!) действительно необходимости не было. А вот вызывать в Диане возбуждение - было нужно. Зачем? Маг уровня Карената это знает. Ты собираешься учить жизни мага, способного на то, что умеет Каренат? У которого под контролем всё на сто шагов дальше, чем ты даже вообразить можешь? Тебе ли оценивать нужность или ненужность его поступков, если это не смогли сделать даже его ученики?
Пришёл бы Каренат к власти.
(покачал головой). Глупенький, наивный котик... А я же так старался показать, что Каренату власть даром не нужна! Что маг, способный слышать стены, играться в астрале, исчезать беследно, и уж абсолютно точно могущий раскидать любое количество противников любой силы (почему на него никогда и не кидались с зубами и когтями) - допускает, чтобы восьмиклассники его нагло посылали? Уходит, как только на него окрысились "имеющие власть"? Я так старался показать, что Каренат УЖЕ имеет власть, ту, которая ему нужна. И она гораздо интереснее, чем заседать в тронном зале в окружении лизоблюдов.
В общем, сдаётся мне, что это длинное обсуждение - на самом деле критика современных законов по педофилии. Не спорю, законы эти далеки не просто от совершенства, но и от здравого смысла. Но они и не для того созданы. Как и большинство современных законов, они построены на заблуждениях и мифах. Именно поэтому они не работают. "Если я прикажу генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, а он этого не выполнит, кто будет виноват? Он или я?"(с) дохлый француз. И для меня кощунственна самая идея того, что их НАДО выполнять. Зачем? Ради поддержания этих мифов? Не велика цель. И уж тем более удивительно требовать того же от детей. "Ты плохо себя вёл/вела!" - чаще всего заявляют родители детям. Не уточняя, в чём именно "плохость" поведения. Воспитывая в детях с детства чувство вины, за которое потом так удобно дёргать. И никого этого не удивляет, хотя чувство вины в жизни человеку совершенно не нужно! А секс, которым люди будут заниматься половину жизни, уделяя ему почти всё внимание - не, этому учиться ни в коем случае нелья! Ну, не идиотизм?
Посмотрите на Египетские пирамиды. Вы серьёзно думаете, что это построили древние фараоны? Ответьте мне на вопрос «Как»?
В добавок к мнению шакала, столь же правильному, сколь и интересному. Просто авторы "разгромных курсов", потрясающие собственным незнанием и ограниченностью собственного мышления - суют населению ТЗБ (Точку Зрения Багора). Они приводят (в точности, как Багор!) тонны ссылок на какие-то левые, не имеющие к обсуждаемому вопросу технологии, мнения, конструкции и схемы. Ожидая, что в сознании слушателя появится ложная (и ошибочная) картина того, что это - невозможно. Судя по тебе - они добились успеха. Но ещё лет сорок назад ровно то же самое говорили про статуи острова Пасхи. Где многометровые тяжеленные скульптуры из твёрдой скальной породы расставлены по острову, где нет ДАЖЕ ДЕРЕВЬЕВ! Ни одного! То есть, жители острова даже рычагами пользоваться не могли - их банально не из чего сделать! Но фигуры - есть. И на головах у некоторых лежат ОТДЕЛЬНЫЕ каменюки весом в несколько тоннн.
Вопрос, могли ли дикари положить несколько тонн гранита на голову статуе шести метров в высоту?
Ах, нет, что вы! Только инопланетяне, и никак иначе!
Пока некто Тур Хейердал не смотался на остров Пасхи и не спросил у самих островитян "Братва! Как, бля?". А ему взяли и показали. Просто тупо показали!
И оказалось, что это - просто! Чтобы кофеварка работала в космосе - достаточно добавить к ней моторчик. Всё! Элементарно! И не надо тонн ссылок на то, что это НЕВОЗМОЖНО! Надо просто голову включать.
Древние египтяне голову имели. Доказано. Этого факта достаточно для того, чтобы построить хоть пирамиды, хоть звездолёт.
Я ответил на все твои вопросы?
А секс, которым люди будут заниматься половину жизни, уделяя ему почти всё внимание - не, этому учиться ни в коем случае нелья!
В гранит!
Древнегреческие и древнеримские военные части. Считалось, что если воины - любовники, то они будут друг за друга сражаться яростнее.
А, так вот как всё печально. Так, этот урок в классе, это подготовка воинов-смертников.
Так, этот урок в классе, это подготовка воинов-смертников.
То есть, демонстрация собственного незнания оппонента (а заявлено было именно оно) - немедленно вызывает перевод стрелок?
Да, действительно, печально.
Задам встречный вопрос - а ты серьёзно думаешь, что это убожество построили инопланетяне? Ответь на вопрос - нафига?!
но для какой надобности им (инопланетянам) могли понадобиться известняковые пирамиды из кусочков, да ещё и так халтурно сложенные :?
Там, в Египте где-то около семи высокотехнологичных пирамид. Блоки по 400 тонн. И так далее. Не знаю, вот на заводах тяжёлой металлургии, для захвата слябов не имеющих ни каких ручек, используется приспособление в виде щипцов подвешенных на кране. Итак, гранитный блок, полировка поверхности, как у оконного стекла. Кстати, чем фараоны это сделали, скажем на поверхности десять на пять метров? Я не знаю, как и сейчас это сделать, как не с помощью специального большого станка. Ок. Как как транспортировать такие глыбы. Ааз предлагает такой https://youtu.be/bJG8TsrolNg?t=1988 способ. Хорошо. Гранит, конечно, прочный материал. Но следы бы такой транспортировки всё равно остались. Всё-таки, песок довольно прочен, это абразив. Да и верёвки тёрлись бы по глыбе. Этот https://youtu.be/mL3ZHkRMLEA?t=320
Момент не ясен.
Насчёт, низко технологичных поделок. В фильмах Склярова давалась такая гипотеза. Вот они уже действительно поделки Египтян. Во время Второй мировой войны американцам понадобилось открыть Второй фронт. Создать на тихоокеанских островах аэродромы подскока. Заправка самолёта, их обслуживание и так далее. Там жили местные туземцы. Развитие – каменный век, или ещё ниже. А тут, существа, выглядящие как они, но летают по небу, ворочают тяжёлые непонятные глыбы не понятно чего. В общем, как боги. В общем, американцы им тушёнку давали. Может, на самолётах катали. А у туземцев что? Нет никакой необходимости планирования, создания ресурсов, распределения. Всегда тепло, всегда есть рядом кокос и пресная вода. В общем, нет причин для развития цивилизации. Туземцам было интересно. Окончилась вторая мировая война. Американцы покинули остров. Нет нефти, нет газа. Всё привозное. Вести далеко. Не пальмы же жечь? В общем, не удобное место. И как-то приехали, туда через много десятилетий. А там, стоит большой макет самолёта, сделанный из пальм. Спросили у туземцев, мол, зачем? А они сказали, что бы Боги вернулись. С ними было хорошо. Интересно.
почему никто не удивляется, как был построен в 1200-х тот же собор Нотр-Дам де Пари (напомню - каркас из напряжённых (!) каменных арок высотой 40 метров только в главном нефе, в башнях - то же самое, но в несколько ярусов общей высотой около 100м), да и десяток аналогичных готических соборов?
Ну, не знаю. Говорят, строят деревянную арку. На ней выкладывают кирпичи. Когда раствор схватиться, специальные жёсткие конструкции, называемые кружалами, убирают.
Или как можно было притащить из карельских болот в Санкт-Петербург каменюку весом полторы тысячи (!) тонн (которая под Медным Всадником)?
Никакой супер-пупер высокотехнологической обработки глыбы в полированной прямоугольник я не вижу. https://top10.travel/wp-content/uploads … sadnik.jpg Да. Она конечно тяжёлая. Вики даёт такой рисунок: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … _Stone.jpg Говорит. Тащили зимой, по снегу и льду. Для перевозки построили специальный корабль.
Ибо если пахан такой "Слышь, ты, петушара!". А ему в ответ "Да тебя чё, учитель в детстве не петушил, что ли?". И возразить же нечего...
Введут закон, что учитель освящён на эту работу священником и ему можно.
И совершенно непонятно (мне лично) зачем ты привёл в пример именно этот, ОЧЕНЬ сложный психологически рассказ? ... В качестве аргумента того, что ты не осилил задумку, в него заложенную?
Зачем мне нужно вам объяснять, почему я привёл в пример именно этот, ОЧЕНЬ сложный психологически рассказ? Хотя, чего уж тут тяжёлого в восприятии? Этот рассказ меня, пиздец, как взбесил!
Ты собираешься учить жизни мага, способного на то, что умеет Каренат?
А, собственно, кто мне это говорит? Человек, умеющий всё то же, что и Каренат?
У которого под контролем всё на сто шагов дальше, чем ты даже вообразить можешь? Тебе ли оценивать нужность или ненужность его поступков, если это не смогли сделать даже его ученики?
Новая фурри «Библия». В ней есть фурри Бог Каренат. Но обычный фуррь, не имеет право оценивать его. Потому что, поступки Бога логики не поддаются. Зато у Бога есть апостол, Ааз. Он всё объяснит и пояснит. Ему сдавайте деньги на службы Богу. Отчисляйте определённые налоги. Платите деньги. Наместник Бога на земле.
(покачал головой). Глупенький, наивный котик... А я же так старался показать, что Каренату власть даром не нужна!
Молодец, преуспел.
Что маг, способный слышать стены, играться в астрале, исчезать беследно, и уж абсолютно точно могущий раскидать любое количество противников любой силы (почему на него никогда и не кидались с зубами и когтями) - допускает, чтобы восьмиклассники его нагло посылали? Уходит, как только на него окрысились "имеющие власть"? Я так старался показать, что Каренат УЖЕ имеет власть, ту, которая ему нужна. И она гораздо интереснее, чем заседать в тронном зале в окружении лизоблюдов.
Чем-то Сталина напоминает. Такой крутой. А тут бах и Гитлер пришёл. Еле вырулил.
Древние египтяне голову имели. Доказано. Этого факта достаточно для того, чтобы построить хоть пирамиды, хоть звездолёт.
Я ответил на все твои вопросы?
Нет. Почему они могли построить звездолёт, а мы нет?
То есть, демонстрация собственного незнания оппонента (а заявлено было именно оно) - немедленно вызывает перевод стрелок?
Переформулируйте. Я ничего не понял.
Я читал ваши посты на Йифф.ру. Я читал "Таврополье". О. Я знаю, что вас зовут Оркас Анатолий Владимирович. Это так? Что мне нужно ещё знать? Что ещё? Я знаю, что вы: «По желанию - насилую.». https://www.furtails.pw/accounts/103 Почему насилуете? Почему причиняете боль, страдания? Почему не дарите просто любовь? И что, может, мне нужно вступить с вами в сексуальные отношения в качестве пассивного партнёра? Та ну, мне и активом хочется быть.
Нет. Почему они могли построить звездолёт, а мы нет?
Построили и давно запустили. Вояджер, Пионер. В широком смысле звездолеты, просто очень медленные.
Введут закон, что учитель освящён на эту работу священником и ему можно.
Долго и со вкусом смеялся!
Действительно, ведь окружающая действительность (меня лично окружающая, про тебя - не знаю) прямо таки демонстрирует выполняемость законов!
Поясняю: закон ввести - можно! Да только выполнять его никто не будет.
Выполняются только рабочие законы, а не напечатанные на бумажке.
Нет. Почему они могли построить звездолёт, а мы нет?
А нафиг им это было надо?
Переформулируйте. Я ничего не понял.
Поясняю: в качесте аргумента было приведено СОБСТВЕННОЕ НЕЗНАНИЕ. Это был АРГУМЕНТ в споре! Если ты не заметил, цитирую:
Нет в человеческом мире аналогов общества, в котором возможен такой класс (или уже существует), урок гомосексуальному обучению. Я их не знаю.
Прочитал? Ещё раз: ты утверждал, что в человеческом общесте НЕТ (точнее, ты не знаешь) аналогов общества, в котором возможен такой класс. Я тебе привёл примеры аналогов общества, в котором такой класс - возможен!
Из чего совершенно не следует, что воспитываются именно воины или самоубийцы. Потому что строго по твоей же логике (которая хромает на все четыре лапы) в наших школах ТОЖЕ воспитываются именно воины (ведь все мальчики по достижении 18 лет идут в армию). Так что ЛЮБОЕ обучение - это именно военное.
Смешно, правда?
А зачем мне это надо?
Вот я который месяц ломаю голову: зачем тебе всё это надо? Зачем ты пишешь эти длинные посты, перечисляешь прочитанное, сыплешь аргументами, пытаяешься язвить... Какую цель ты преследуешь?
Пока не понял. Не смотря на весь свой скилл понимания.
З.Ы.
Я знаю, что вы: «По желанию - насилую.»
Если написать "я знаю" - то это вовсе не означает, что ты хоть что-то знаешь. Читать - это не просто узнавать знакомые буквы. Читать - это сложный процесс, который я не смогу описать точно, но который как-то связан с тем самым "пониманием", с которым у тебя очень, очень плохо! Кроме букв "по желанию - насилую" там перед этим тоже буквы были! И если их ТОЖЕ прочитать, а так же принять во внимание (понять, грубо), то тогда всё то, что ты перечислил - начинает иметь смысл.
Почему причиняете боль, страдания? Почему не дарите просто любовь?
Потому что начинающие писатели искренне считают, что они - писатели! Я себя, кстати, таковым не считаю. И поэтому любви они НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! Ибо если им, начинающим писателям, пока что находящимся в стадии графоманов, говорить, что они "зашибись написали, автор, давай ещё" и так далее - они начинают ИСКРЕННЕ считать, что действительно пишут "зашибись" и что читатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (на самом деле) хотят продолжения!
И через очень короткий промежуток времени оказываются в положении Хеллфайра. У которого вроде бы уйма наград, а читают крайне ограниченное количество читателей. Да и те - читают ли? Или просто открывают и просматривают первый абзац?
Начинающего автора НЕОБХОДИМО насиловать, прессовать и всячески доставлять ему боль и страдания! Это - необходимое условие для роста ХОРОШЕГО писателя. Если я ошибаюсь (а это вполне возможно) - прошу, пример хорошего писателя, который был воспитан на любви и удовольствии. Которого не ругали, не указывали на ошибки, не секли в хвост и в гриву. Я в своё время сам был чрезвычайно уязвлён таким отношением со стороны действительно хороших писателей (Воха, Лохкард и ещё с десяток менее известных). И все мне говорили ровно то же самое: будем пиздить, пока не начнёшь писать нормально! Ибо нас тоже секли!
Увы, перестали.
Но я на себе оценил эффективность такого метода. Поэтому, исключительно из любви к начинающим писателям (и старым читателям) я насилую. Но - по желанию.
Только тех, кто ЖЕЛАЕТ писать лучше!
Ау, меня на том конце слышно?
Говорят, строят деревянную арку. На ней выкладывают кирпичи. Когда раствор схватиться, кирпичи убирают.
Оффтоп но... Мама, роди меня обратно...
Скорее, не арку, а леса. Принцип арки, с точки зрения статики, известен? Что такое "замковый камень" в курсе? Для строительства арок даже специальные кирпичи одно время дели, клиновидной формы.
Итак, гранитный блок, полировка поверхности, как у оконного стекла.
Насколько я в курсе, сами блоки пирамид так не полировались. Их облицовывали полированными блоками, которые за века отвалились.
Но следы бы такой транспортировки всё равно остались.
Пришлите фото "пирамида на второй день после сдачи заказчику"...
Для перевозки построили специальный корабль.
А что мешает это сделать там? Если у них, в то время, был Суэцкий канал, с поправкой на габариты судов - построить канал от Нила до пирамид и подвозить блоки непосредственно на стройку - проще, чем тащить их волоком.
Я читал ваши посты на Йифф.ру. Я читал "Таврополье". О. Я знаю, что вас зовут Оркас Анатолий Владимирович. Это так? Что мне нужно ещё знать? Что ещё? Я знаю, что вы: «По желанию - насилую.». https://www.furtails.pw/accounts/103 Почему насилуете? Почему причиняете боль, страдания? Почему не дарите просто любовь? И что, может, мне нужно вступить с вами в сексуальные отношения в качестве пассивного партнёра? Та ну, мне и активом хочется быть.
З.Ы. Кстати, ещё по поводу слышимости и понимания.
Очень интересные вопросы, если подумать, в ответ на обычную (и понятную) фразу.
Некто Ааз заявляет "По желанию - насилую". А в ответ "почему не даришь просто любовь?". Блин, там же русским написано: ПО ЖЕЛАНИЮ! Если кто ЖЕЛАЕТ - то могу и снасильничать. Дальше вопрос "А мне, что НУЖНО вступить в...". Блин, написано же: ПО ЖЕЛАНИЮ! Если хочешь... А если я активом хочу... Да, блин, кто ж не разрешает-то? А почему не дарю просто любовь? Да потому что есть те, кто ЖЕЛАЮТ именно таких отношений!
В общем, даже фразу из трёх слов прочесть - проблематично.
Грустно это.
Зато поговорили
Блоки по 400 тонн
Ну, осетра-то урежь - в пирамиде Хеопса самый тяжёлый блок 35 тонн, а основная масса - по 2,5 тонны. И из них гранитные - только те, из которых сложена сама погребальная камера, остальное - известняк. И качество обработки, судя по фотографиям, далеко не "как у оконного стекла"
В принципе, я догадываюсь, откуда просочились "400 тонн" - из прошлого увлечения сторонников палеоконтакта, Баальбекской террасы; вот там да, в основании есть реально большие каменюки (хотя до Гром-Камня всё равно не дотягивают). Кстати, довольно странно, что про неё забыли - во времена моей молодости о пирамидах упоминалось только в связи с проклятиями фараонов, а вот Баальбек иначе как инопланетянским космодромом не называли
Я не знаю, как и сейчас это сделать, как не с помощью специального большого станка.
Лапками, всё лапками. Это самый тонкий и универсальный инструмент Я открою секрет, если скажу, что станины и направляющие станков, с точностью до нескольких микрон на метр, и сегодня притираются вручную?
которые за века отвалились
Не, их просто спиздили за века Только у вершины осталось немного - тащить высоко и далеко лень было.
...
Cat Gepard сказал:Но следы бы такой транспортировки всё равно остались.
Пришлите фото "пирамида на второй день после сдачи заказчику"...
Не пирамиды. Альтиплано. Вот, например, относительно хорошо сохранились конструкционные детали. В земле были закопаны. Не обветрились особо. Дождями не размыло.
На Rutube качество лучше.
Не пирамиды. Альтиплано.
Ну да, для кота пара световых лет - не крюк))
Альтипла́но (исп. altiplano, от alto — высокий и plano — плоскость) — обширное плато в Андах, испещрённое вулканами.
Вот, например, относительно хорошо сохранились конструкционные детали. В земле были закопаны. Не обветрились особо. Дождями не размыло.
Что сохранилось, где сохранилось, а Рутуб вообще только один файл содержит, я так понял?
Cat Serval сказал:Не пирамиды. Альтиплано.
Ну да, для кота пара световых лет - не крюк))
Альтипла́но (исп. altiplano, от alto — высокий и plano — плоскость) — обширное плато в Андах, испещрённое вулканами.
Cat Serval сказал:Вот, например, относительно хорошо сохранились конструкционные детали. В земле были закопаны. Не обветрились особо. Дождями не размыло.
Что сохранилось, где сохранилось, а Рутуб вообще только один файл содержит, я так понял?
Вопросы к Шети. Я так понял, сайт на платном хостинге, а форум на бесплатном?
Теперь новое нововведение. Некоренное восприятие форумом BBCodов.
Ты пишешь нормально, а он берёт и обрезает первую часть. Вот с каких делов?
Превращая https://www.youtube.com/watch?v=l5bXzx39OZc в url=/l5bXzx39OZc .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Сексуальное образование. Урок третий: "Анал" ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.043 секунды (15% PHP — 85% БД) 14 запросов к базе данных