Re: НФ
https://www.youtube.com/watch?v=tY3LtEE … TjwpZ3S6rE
Тогда останутся лишь рок, коты и неплохие книжки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Флуд → НФ
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://www.youtube.com/watch?v=tY3LtEE … TjwpZ3S6rE
Aaz, ну да, так и есть)
Такого понятия как "не хватит топлива долететь" в космосе в принципе нет. Когда нибудь в любом случае долетит.
да легко: не хватит топлива, чтобы вылететь из гравитационного колодца - будешь хоть вечность крутиться вокруг ближайшей тяжелой массы
Ошибки при сканировании, ошибки при записи на флешку, ошибки при чтении с флешки, ошибки при записи на биологическую матрицу. Теоретически, одного сбойного сектор достаточно, чтобы разумного превратить в неразумного.
Тут уж выбор между этим и криокамерой.
ошибка в криокамере, ошибка при введении в анабиоз, ошибка при выведении из оного...
да легко: не хватит топлива, чтобы вылететь из гравитационного колодца - будешь хоть вечность крутиться вокруг ближайшей тяжелой массы
Вроде бы приведенная мною цитата Хайнлайна дает понять, что иметься ввиду открытый космос.
ошибка в криокамере, ошибка при введении в анабиоз, ошибка при выведении из оного...
Тоже верно.
НАСКОЛЬКО открытый? с околоземного пространства тоже надо минимум до 11 км/с разогнаться чтобы вылететь хотя бы до Луны, и с земной орбиты надо 45 км/с чтобы улететь хоть куда то за пределы солнечной системы
ошибка в криокамере, ошибка при введении в анабиоз, ошибка при выведении из оного...
Но в таком случае возможна только потеря чего-то - памяти там, или рефлексов вследствие повреждения мозга. А вот при технологиях считывания/записи сознания - в случае использования общего носителя в эконом-тарифе - возможно и ПРИОБРЕТЕНИЕ кусков чужой памяти или вообще слияние нескольких сознаний
возможно и ПРИОБРЕТЕНИЕ кусков чужой памяти или вообще слияние нескольких сознаний smile
И тут начинается интересная фигня.
Вопрос наследования!
Берём две флешки и отправляем в разные места. Обе прибывают куда надо.
Вопрос - где я?
ошибка в криокамере, ошибка при введении в анабиоз, ошибка при выведении из оного...
С большой вероятностью - просто труп, или овощ. А не маньяк.
в случае использования общего носителя в эконом-тарифе
А если что-то заглючит в самом устройстве? В целях экономии времени не провели полный перезагруз, а просто память очистили - и после "пробуждения", вдруг, вспоминаешь любимую собаку, хотя у тебя аллергия на шерсть) И это в лучшем случае)
Криокамера, все же, "более личная" - только твоя на весь полет)
И, снова, мне вспоминаются Стругацкие. За сколько там, километров, всю электронику отключили? Чтобы поля не влияли на процесс? Сами со свечками ходили.
околоземного пространства тоже надо минимум до 11 км/с разогнаться чтобы вылететь хотя бы до Луны, и с земной орбиты надо 45 км/с чтобы улететь хоть куда то за пределы солнечной системы
Это лишь потому, что земные корабли, имея ужасно короткодействующие движки, вынуждено двигаться по центробежным кривым. А если бы были типа описываемых в фантастике, эти цифры были бы до фонаря. Хочешь - поднимайся на орбиту хоть со скоростью метр в минуту.
Берём две флешки и отправляем в разные места. Обе прибывают куда надо.
Каждый раз в таких случаях вспоминаю
Вопрос - где я?
С точки зрения того тебя, который пришёл записываться? Ответ может различаться в зависимости от применённого метода - может быть как "уже нигде", так и "в любом из конечных пунктов, в который сколлапсирует твоя волновая функция, аки кот Шредингера" (это если оригинал в исходной точке не сохраняется, разумеется). А вот с точки зрения окружающих - тебя теперь два, в обоих пунктах Это может породить любопытные юридические казусы; но если заранее было известно, что технология в принципе позволяет такие фокусы - думаю, адвокаты описываемого сеттинга уже знают, что делать.
Это лишь потому, что земные корабли, имея ужасно короткодействующие движки, вынуждено двигаться по центробежным кривым. А если бы были типа описываемых в фантастике, эти цифры были бы до фонаря.
Все не так просто. Тут все зависит от тяги и импульса, и обычно чем то одним надо жертвовать ради другого. Птому например какой нить плазменник, способный работать месяцами на "одной заправке", даже в форсажном режиме не способен будет оторвать себя от поверхности.
Впрочем, можно вспомнить...
http://dicelords.narod.ru/rockets/rocket3i.html
Если у вас найдётся мощная двигательная система, можно игнорировать всю эту чушь с орбитой Хохмана. Но лучше бы обзавестись действительно мощным двигателем. Чем-то научно-фантастическим, способным разгоняться на 1 g долгие дни, с аномально высоким delta V, оставляя далеко позади все технологии "ближнего прицела". Движок, способный на полном ходу влететь прямиком в Закон Джона
Но его наличие не отменяет математику. Просто вам понадобятся иные уравнения.
(Термин "Факельный корабль" придумал Роберт Хайнлайн и упоминал в своих книгах - "Фермер в небе", "Время для звёзд", "Двойная Звезда" и "Лифт в небеса". Иногда его называли "Факел Ортеги". В наши дни принято считать, что факел - разновидность мощного ядерного двигателя, но Хайнлайн имел в виду полную конверсию массы в энергию. Самое близкое из прогнозируемых технологий - лучевой двигатель на антиматерии.)
П.с. как верно замечено в статье, такой двигун - прямая дорога в Закон Джона и ПДГ.
Каждый раз в таких случаях вспоминаю
Или так https://www.youtube.com/watch?v=yyu05DsWA1M
а пусть будет - в тему...
Пиратство в Космосе – Коварная Delta-V и Водородные Стелс-Пароходы — Часть 1
Пиратство в космосе: — вооруженные торговцы и военные патрули — часть II
а пусть будет - в тему...
"Решение этой критической для космических пиратов проблемы существует: и Это стелс- технологии."
Дальше можно не читать ))
Блин... Одна идея охренительнее другой.
Это точно хабр?!
а пусть будет - в тему...
"Стелс в космосе — суть заключается в том, что корабль в космосе может быть обнаружен в том случае, если он отражает солнечный свет, имеет тепловую сигнатуру или его корпус отражает радиоволны. Датчики, доступные даже сегодня, могут отслеживать даже самое слабое количество отраженного света, самые низкие температуры, а радары могут обнаруживать радиоволны на чрезвычайно больших расстояниях. Таким образом, во избежание обнаружения космический корабль должен иметь абсолютно антибликовую поверхность, иметь неопределяемую тепловую сигнатуру и не отражать радиоволны.
Все эти требования, в свою очередь, могут быть выполнены с помощью применения антибликового покрытия Vantablack, систем тепловых насосов и радиаторов с жидким водородом, которые охлаждают корпус снаружи до температуры космического фона и изолирующей оболочки вокруг любого металлического компонента.
Пиратский космический корабль, конструкция которого включает в себя все эти элементы, может достичь «полной» невидимости: его будет невозможно обнаружить физически, кроме случаев, если такой корабль не окажется буквально под носом у цели."
А теперь представьте себе массу этих самых насосов и прочего:
Для примера:
Основные рабочие инструменты Гершеля включают: гетеродинный спектрометр высокого разрешения (HIFI), фотокамера со спектрометром низкого разрешения (PACS) и приемник спектральных и фотометрических изображений (SPIRE). Все три инструмента требуют охлаждения до температуры минус 271°C. Охлаждение происходит внутри камеры криостата емкостью 2367 литров, заполняемой жидким сверхтекучим гелием, который составляет 10 процентов от массы космического аппарата.
Это, замечу, обычный телескоп. Который при работе выделяет намного меньше тепла, чем реакторы и всякие лазоры с рельсами.
И простите, куда отводиться тепло? В радиаторы? А они у нас что, шпарить инфракрасным излучением не будут? Так они без этого не могут, у них вся суть принципа работы в выводе тепла через излучение.
Ну ладно, положим радиаторы спрятаны за корпусом, но это поможет, только если знать точно, откуда за тобой наблюдают, при условии, что наблюдетелей не несколько с разных сторон.
При этом аффтар с чего то решил что вантаблек сделает из корабля абсолютно черное тело, что мягко, говоря, не так...
Ну а опыт стелс-самолетов наглядно показал, что йобо стелс-покрытие, например плохо защищает от радиоволн дициметрового диапазона.
йобо стелс-покрытие, например плохо отражает радиоволны дициметрового
диапазона.
скажем, оно плохо отражает эти волны В НАПРАВЛЕНИИ ИЗЛУЧАТЕЛЯ, а при разнесённых приёмнике и передатчике без проблем
Пираты зарабатывали миллионы, при минимальных затратах и без реального риска. Их вознаграждения поступали непосредственно на банковские счета или наличными деньгами полученными от реализации ювелирных изделий, мобильных телефонов и других ценных предметов, изъятых во время нападения из грузовых контейнеров: все это можно легко продать. Наконец, на данной территории не действовала реальная полиция или не функционировали органы власти, таким образом, законы о пиратах не действовали. Следовательно, все условия для возникновения пиратства были соблюдены.
Говоря русским языком, некому было пригнать пару эсминцев раскатать пиратские деревни.
Из-за опасности катастрофы к которой неизбежно приведет столкновение на межпланетных скоростях с космическим кораблем, либо с космической станцией, либо с их обломками, по всей Солнечной системе организовано вездесущее наблюдение и отслеживание всех объектов размером более сантиметра. Подразумевается, что все космические корабли являются оружием массового уничтожения на протяжении всего периода их эксплуатации и рассматриваются как таковые.
Это правильно.
Поскольку торговцы не могут скрыть свои сроки и время, они будут настаивать на конфиденциальности характера и количества отправляемого товара. Конкурент, который будет обладать подобной информацией сможет нанести урон компании, резко снизить цены или своевременно разместить заказы на покупку, таким образом, просто украсть прибыль судоходной компании.
А вдруг у них там коммунизм и плановая экономика?
Кстати пираты как элемент борьбы между торговыми корпорациями, вполне себе здравая идея. Правда это уже будут по сути, каперы.
Если пираты совершат нападение, то властям об этом станет известно немедленно и они будут внимательно наблюдать за таким кораблем, куда бы он ни двинулся. После чего за пиратами может быть отправлен военный космический корабль или их встретит полиция по прибытию на космическую станцию или в другой порт.
Все гораздо проще.
Во первых обязательная регистрация кораблей, с контролем местонахождения, во вторых вооружение транспортных кораблей, или же передвижение не поодиночке, а конвоями.
скажем, оно плохо отражает эти волны В НАПРАВЛЕНИИ ИЗЛУЧАТЕЛЯ, а при разнесённых приёмнике и передатчике без проблем
Сорян, имелось ввиду, что как раз дециметровый диапазон плохо поглощает. А отражает как раз норм, да, причем не обязательно разносить приемник и передатчик.
Маневрирование в «холодном режиме» может осуществляться с помощью любого вида двигателей, который вытесняет низкотемпературный газ. Одним из таких примеров могут быть двигатели на холодном газу, другим — электромагнитный ускоритель масс
ALLO, VASIMR, ETO TY?
Который при работе выделяет тепло и вообще-то требует много энергии.
Конструкция такого космического корабля невидимки/стелс, назовем его «Водородный Пароход» — из-за использования кипящего жидкого водорода — имеет свои недостатки. Такому кораблю потребуется очень большое количество жидкого водорода, который не отличается высокой плотностью. Что приведет к тому, что даже самый недальнобойный «Водородный Пароход» будет очень массивным. Например, для обработки 10 кВт отработанного тепла комнатной температуры потребуется испарение 2,3 г/секунду жидкого водорода. Если космический корабль должен находиться в режиме скрытности на протяжении шести месяцев, то ему потребуется запас водорода в 36 тонн, который имеет объем 517 м^ 3. А это цилиндр шириной 3 м и длиной 73 м!
3,14дец!!!
36 тонн ради Жалких 10 квт хватает на 6 месяцев.
У МКС для сравнения, тепловыделение в районе 80 КВТ. Без всяки хреакторов и лазеров.
У любого более менее реалистичного планетолета тепловыделение будет исчисляться минимум десятками мегаватт, если не гига...
Абордаж в космосе... даже не смешно.
Абордаж в космосе... даже не смешно.
Вопрос ценности груза и инженерного мастерства. Если есть ради чего заниматься абордажем, т.е. регулярно перевозятся не просто ценные грузы, а грузы дающие выхлоп в тысячи процентов от вложенного в захват, то второе приложится.
Ну, и, разумеется, наличие государства выдающего репрессалии. И прикрывающего потом пиратов.
Вопрос ценности груза и инженерного мастерства.
Скорее вопрос практической реализации. Банальное выравнивание скоростей двух идущих на космических скоростях кораблей займет времени столько, что один из кораблей уж точно успеет расколошматить второй.
Абордажи ведь были распространены во времена, когда бортовое оружие не могло гарантировать эффективного уничтожения корабля противника. С появлением линейной тактики и пушечного вооружения абордажи ушли в прошлое.
Так и здесь - все равно что два эсминца попытаются взять друг друга на абордаж - они друг друга просто расстреляют задолго до...
Вопрос о взятием на абордаж невооруженного корабля не рассматриваю по очевидным причинам - если в регионе действуют каперы - невооруженных кораблей не будет, а если пираты без достаточно влиятельной "крыши", то в скором времени на их базу наведаются каратели.
Ну, и, разумеется, наличие государства выдающего репрессалии. И прикрывающего потом пиратов.
Это, считай каперы. Тут можно доиграться до полноценной войны.
Впрочем, война может выглядеть, кроме всего прочего, как рейды каперов, как было между Бриташкой и Испанией в 16-17 веках.
Кстати пираты как элемент борьбы между торговыми корпорациями, вполне себе здравая идея. Правда это уже будут по сути, каперы.
(С)
Вобщем, пиратство в космосе - это ООООчень дорогое дело. Даже б/у корабли будут стоить очень дорого, все же материалы, высокие технологии, и я даже не представляю, ЧТО именно они должны грабить, чтобы получить выгоду со своего ремесла. это должны быть какие-то запредельные сокровища.
Вобщем, пиратство в космосе - это ООООчень дорогое дело.
Как я когда-то писал - их базы должны быть настолько далеко в неисследованной области, что им проще и безопаснее заниматься разведкой и за хорошие деньги торговать открытыми "мирами"...
Абордаж в космосе... даже не смешно.
Мне вспоминается старый фильм.
В общем, сюжет.
Грузовой звездолет перевозит ценный груз. Потратив бабки, в автопилот заклрадывается ошибка. В результате на курсе корабль "вскрывают", ломают коды и тырят груз. Корабль гибнет, все данные "чистые" - груз "отмывается"
А может быть уже поймём, что при нынешнем уроне технологий и материалов не то, что абордажи, но даже сами перевозки больших грузов на большие расстояния крайне сомнительны? И будем фантазировать более предметно - с созданием какого-то материала, или новым видом топлива (и значит движками, границами дельта вэ и т.п.)?
сами перевозки больших грузов на большие расстояния крайне сомнительны?
А с этим-то что не так? Подцепил к астероиду движки, задал курс, и - спи, отдыхай!
но даже сами перевозки больших грузов на большие расстояния крайне сомнительны?
При нонешнем уровне вообще любые перевозки в космосе нереальны иначе как в научных целях.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Флуд → НФ
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.036 секунды (15% PHP — 85% БД) 13 запросов к базе данных