Тема: Потоки
Найденные ошибки, опечатки, несоответствия или просто варианты улучшения принимаются и рассматриваются. Желательно - в личку, но можно и прилюдно.
Так же работает функция "Кнтр-Энтер".
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Потоки ( текст )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Найденные ошибки, опечатки, несоответствия или просто варианты улучшения принимаются и рассматриваются. Желательно - в личку, но можно и прилюдно.
Так же работает функция "Кнтр-Энтер".
Я прочёл пока только седьмую часть, но уже ясно, что история интересная и написана понятно, читается легко, если сравнивать с другим вариантом от Alex Wolf. Кто бы ты ни был, Alex, но твой вариант мы просто не смогли понять... Даже первые несколько абзацев...
Прочёл полностью, испытал кучу эмоций от страха и печали до любви и радости! Счастливый конец очень к месту.
Только Перри от меня ускользает... Волк неожиданно появляется, не особенно влияет на Кори и пропадает...
Мать Кори очень жаль, надеюсь, что всё же они найдут в себе силы и на положительные эмоции.
Мать Кори очень жаль, надеюсь, что всё же они найдут в себе силы и на положительные эмоции.
Увы она не найдет, еще и вступит в организацию, доводящую молодых геев до суицида(
К счастью, сейчас всё более обыкновенно для детей иметь возможность вырасти геем не задумываясь о том, какая же это катастрофа.
При быстром чтении смахивает на скрытый шейминг от переводчика (привет теоретикам). Как-нибудь перефразировать бы.
Оригинал:
Thankfully, it is becoming more common for children to be able to grow up gay without the realization becoming a cataclysmic event.
К счастью, всё более привычной для детей становится возможность осознать то, что они геи, без того, чтобы это осознание становилось для них катастрофическим событием.
Хорошая история, позже пойду читать сиквел.
Исправьте пожалуйста это "мыслью по древу", мысь же, мысь! Белка то бишь.
Согласен с mposimb-ой в замечании к образу Перри --- хочется думать что он был введён автором для оттенения Кори --- вот, мол, выдр борется, ему тяжело, он делает ошибки, а волчик убежал из-за страха быть обозванным подстилкой и хуесосом. Попав в воду надо плыть к берегу или тонуть.
Вообще теперь, глядя с относительной высоты своих лет понимаешь насколько зыбки эти обзывательства, насколько они цепляют когда ты в стаде и насколько дают сил и воли когда ты формируешь личность, строишь своё уникальное "Я", добываешь клад жизненной мудрости --- так что потом можешь обернуться и сказать --- да, было, это и прочее в чем я реализовался как Личность, а не кривляясь как мартышка из джунглей --- всё свидетельство того что я жил, любил, страдал и радовался. Жизнь моя была --- борьба и победа, сколь бы не влияло на меня моё скверное и прошлое окружение --- я добыл в борьбе мудрость и любовь к жизни, в противоположность вам, наследникам доктринеров, ваша же мудрость пуста и бесплодна.
Рассказ немного "рафинирован". Наверное из-за того что я родился в СССР и боюсь что до конца дней своих не смогу выдавить заботливо вложенный родными и социумом коллективизм. Спросил у матери, слово-то "индивидуалист" имело негативный окрас.
Думается что автор жалел своих героев, на землях постсовка всё происходило бы острее и жёстче --- слава богам, культура и общество в рассказе проамериканские, читать про судьбу наших геев (именно геев, не похотливых пидорасов) было бы больнее и тяжче.
читать про судьбу наших геев (именно геев, не похотливых пидорасов) было бы больнее и тяжче.
Очень сложно сказать. Ведь в романе идёт противопоставление не гейства Кори (я уверял и уверяю, что он - не гей), а всего лишь ярлыков. Да, да! В этом романе один ярлык (я - гей!) борется с другим ярлыком (Я - член социума, я - свой!). И каждый из участников (может быть кроме Самаки) относит себя к тому или иному лагерю (под стягами данного ярлыка), и борется с представителями другого лагеря. Просто потому, что борьба "с чужими" - это не просто норма, это база англосаксонской культуры. И я об этом тоже уже неоднократно заявлял: 90% "ихних" рассказов построено на нарушении правил. Соответствие правилам (хотя бы внешнее!) - это для "них" самое главное.
На постсовке всё совершенно не так. К геям относились с плохо скрытым (или вовсе не скрытым) презрением, но... Но не воевали с ними. Не чморили. Не проклинали, не выгоняли из дома. Я видел несколько откровенных геев в начале 90-х (значит, геями они стали задолго до, логично?) и родители старались не заговаривать о своих мальчиках (которым было уже под 30), но не выгоняли их. Не презирали. Повторяю, не чморили.
И здесь Кори ищет утешения у Бога, но находит утешение у священника. С одной стороны это добрый знак, повезло со священником. Но с другой стороны - ведь мать Кори презирает своих детей именно потому, что ходит в церковь! Именно потому, что священники ей сказали, что так - плохо! Именно эта часть "ихней" культуры и создала сам конфликт.
Что, впрочем, не отменяет великолепно подобранных персонажей и здоровский сюжет. Я просто считаю (почти уверен!), что судьба геев постсоветского пространства не читалась бы с таким переживанием. Нет в советской культуре такого осуждения инакомыслия и несоответствия "партийным нормам". Не соответствуешь? Вон из Партии, и живи спокойно, как хочешь. Хоть с мальчиком, хоть с собачкой.
О чём тут читать?
Я составлял мнение про "наших" геев на основе собственного же опыта, не пытаясь выдать его за объективное.
Это то что видел и о чем слышал в жизни, хотя на моей памяти из дому и не выгоняли, скорее потому что большую часть настоящей жизни я прожил в небольшом городе и с открытыми геями не стыкался.
Так же немного загуглил и узнал что в США (скорее всего и Канаде, Европе) есть в гей-сленге "медведи", "выдры" и прочие виды, вроде персонажей из "голубой устрицы". Про медведей слышал, а вот на выдрах усмехнулся, решил сюда дописать.
Вот хороший рассказ, я думаю что он написан с вкраплениями биографии --- автора ли, его друзей --- не знаю, но подано реалистично:
(Отсюда и решение про "не чморили, не выгоняли из дома". Или некоторых не выгоняли? На моей памяти в штатах выгнали на улицу парня за то что он цветных лошадок смотрел).
https://proza.ru/avtor/sensualgun
Ну а про борьбу ярлыков согласен, да и кто я такой чтоб тут спорить, Ааз, ты в этой каше давно варишься, кому виднее, как не тебе. Я пока что тут мимо проходил.
О чем не подумал --- что до сих пор такое прям деление на "своих" и "чужих", для меня это была скорее эпоха викторианской Англии с её лицемерными жентельменами и леди, где дети средне-высшего класса это "ангелочки", а дети простых рабочих и сироты пашут за еду в шахтах по четырнадцать-шестнадцать часов.
Про собачек не знаю, только что в сельской местности в России к зооэкспериментам относились терпимо (ну лошади и впрямь красивые, чего уж), а вот за гомоотношения и убить могли; в СССР была статья за гомосексуализм --- это к "живи с кем хочешь", сюда же "немарксистское поведение". Это из того что знаю не тревожа гугл.
Возможно, когда я достаточно вкачусь в данную тему, почитаю в оригинале "их" авторов, тогда выйдет поговорить по теме "на равных", а пока что я закругляюсь и умолкаю.
Я составлял мнение про "наших" геев на основе собственного же опыта, не пытаясь выдать его за объективное.
Личный опыт - дело такое... Очень-очень разное.
кому виднее, как не тебе.
Кому угодно. Я не Бог и не святой. Обычный изверг.
для меня это была скорее эпоха викторианской Англии с её лицемерными жентельменами и леди, где дети средне-высшего класса это "ангелочки", а дети простых рабочих и сироты пашут за еду в шахтах по четырнадцать-шестнадцать часов.
Так это и есть викторианская Англия! Именно в ней особенно ярко деление на "своих" (отсюда их манера знакомиться через кого-то знакомого, "Представьте меня этому или этой"), и чужих (что? Плебс? Это где, вот это? А.... Ну, пойдёмте, выпьем).
а вот за гомоотношения и убить могли; в СССР была статья за гомосексуализм
Была. Но убить могли за что угодно. За то, что не веришь в Бога, за то, что веришь в Бога, за то, что посмотрел на мою жену, за то, что не уважаешь местного авторитета, за то, что отказался отдать деньги... А где не так? Не только в СССР. А статья была правильная! Я не знаю никого, кто по ней бы сидел. Но зато гей-парады и пропаганда такой любви была невозможна. По уголовной статье. А так было много тех, кто чпокался дома, за закрытыми шторами. Смотрели на таких брезгливо (на них и сейчас так смотрят), но убивать не бежали.
Я не знаю никого, кто по ней бы сидел
Сергей Параджанов же. Правда, его скорее за критику политики партии закрыли, просто нашли к чему придраться.
просто нашли к чему придраться.
Вот я тоже так думаю.
Сергей Параджанов же.
Я не знаю никого, кто по ней бы сидел.
Я не знаю, кто такой Сергей Параджанов, и что он сидел.
Я не знаю, кто такой Сергей Параджанов, и что он сидел
Ну в России он наверное мало известен, да. Кинорежиссёр, армянин по происхождению, работал в Армении и в Украине, в частности экранизировал классику "Тени забытых предков".
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум.Furtails → Комментарии к рассказам → Потоки ( текст )
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info
Сгенерировано за 0.024 секунды (14% PHP — 86% БД) 14 запросов к базе данных