Дата: 7 января 2016-го года.
Ganlok Blackmane - Волчонок Ганни - Тигроволк. Автор.
Рекомендованы к прочтению: История Аляски.
Ад на Дороге: https://www.furtails.pw/texts/1629
Истории из Древнего Леса: https://author.today/work/12998
Хеллфайр
Итак, позвольте не откладывая надолго начать. Признаюсь, "Ад на дороге" произвёл на меня огромное впечатление после прочтения. Откуда у вас вообще возникла идея создания этой Вселенной?
Ганлок
В самом начале повести есть описание, в котором ясно указан источник вдохновения - Ex Machina, которая игра 2005-го года. Но от самой игры осталось лишь немногое - Катастрофа, грузовики, немного концепция.
Хеллфайр
Грузовики - это на мой взгляд одна из "вкусняшек" Hell on the road. Насколько я помню, главный герой - Артур Каймов - ездил на "Урале". Почему была выбрана именно эта машина?
Ганлок
По двум причинам, основная из которых - это любимая машина в игре. В Ex Machina у нее хорошее сочетание характеристик, что позволяет пройти всю игру. Вторая причина - массовость, надежность, простота, то, что нужно в условиях мира после Катастрофы
Хеллфайр
Что же, это логично. А вот ещё один вопрос - как вы вообще представляете себе Катастрофу? Думали ли вы, чем она могла быть вызвана и как ещё может отразиться в будущем? Судя по её последствиям, нехилый был катаклизм...
Ганлок
Катаклизм был очень серьезный, но о его причинах я сейчас рассказать не могу, он будет раскрыт во второй части.
Хеллфайр
М-м-м, интрига! Очень-очень хорошо.
Что же, давайте тогда не будем далее распространяться на тему Катастрофы, а перейдём непосредственно к героям. Как вы создавали Артура Каймова, был ли у вас предварительный - не важно, игровой-реальный - образ этого дальнобойщика?
Ганлок
Тут, наверное, стоит вообще рассказать, каким образом создаются персонажи. Вообще, есть два варианта - создается ли первым персонаж, или мир. Если случай первый - то сначала создается, скажем так, основа. Внешний вид, род деятельности, и так далее. Затем прорабатываются детали, в зависимости от основы, создается характер. После этого появляется усеченная биография, после - продумываются реакции персонажа на те или иные ситуации, что позволяет в дальнейшем легко им оперировать. Если случай второй, то персонаж создается под условия мира. Мир пост-апокалипсиса? Тут явно выживет только сильный духом и достаточно смышленный разумный. Создается образ, характер и так далее. Уровень случайности, конечно, достаточно велик, но в деле творчества без этого никак.
Отдельная строчка про имена - я их придумываю, зачастую, совершенно случайно. Артур Каймов создан на основе инициалов моего русского имени.
Хеллфайр
Читая ваши работы, я заметил, что ваши персонажи не выглядят плоскими "тенями" в тексте, а постепенно раскрываются в нём с неожиданных сторон... Теперь понятно, почему... Кхм, надеюсь, я вам ещё не надоел. Скользим к следующему вопросу - Чёрный. Кто это такой? Личность, прямо скажем, загадочная и он в тексте явно не просто для того, чтобы улыбнуться во время прочтения.
Ганлок
Думаю, если кто внимательно читал все написанные мною работы, то в большинстве он может обнаружить черного волка. Так или иначе он участвует в сюжете, иногда лишь мелькая на несколько секунд, иногда существенно влияя на повествование, например, как в HotR или Downfall. Личность вот так сразу я вам не раскрою, опять же, на него у меня припасено несколько идей, но читавшие ВСЕ выложенные на FT тексты легко его узнают. Да, это намек на более ранние выкладки.
Хеллфайр
Понимаю. Кстати, сейчас я как раз открыл "Поиск" на Фуртайлзе по вашему имени. У меня складывается такое ненавязчивое впечатление, что все ваши работы - Стальные Когти, Зима (Цикл S.T.A.L.K.E.R.), даже Рассвет-Закат - принадлежат если ни к одной, то к очень близким Вселенным.
Ганлок.
Вы имели в виду Броня и когти, но это не существенно.
Я вот не знаю даже, как ответить на этот вопрос... с одной стороны - миры разные. С другой, у них действительно есть немало общего, и если изначально это были случайности, то в дальнейшем своеобразные "пасхалки" стали добавляться специально. К примеру, тот же танк Т-991, являющийся основным в работе БиК, засветился еще в нескольких работах, а в Закате (обновленном) так и вовсе можно найти очень жирную отсылку к Когтям.
Хеллфайр
Замечу, что уже одно появление Чёрного объединяет эти миры. А для милитариста тем более свойственно, как бы выразиться, "сходное" повествование. Но, как бы мне было не прискорбно это говорить, именно в военизированной направленности есть небольшой минус в ваших текстах. Иногда при прочтении некоторых ваших работ я ловил себя на мысли, что не вижу перед собой фурри... Вот хотелось бы побольше пушистости в ваших работах.
Ганлок
Ну, я честно признаюсь, с фурри-направлением я уже довольно долгое время не дружу. Стараюсь писать именно о человекообразных животных, с соответствующими реакциями и так далее, экспериментирую. Один из более менее удачных примеров - Downfall, где впервые появились Раски.
Хеллфайр
Давайте и не будем останавливаться на грустном, ибо "Фуррность" - понятие настолько расплывчатое, что его не понимают и сами фурри. Я бы хотел начать закругляться, поэтому - ещё три вопросика. Если не возражаете, я напишу их сразу:
1) Не планируете ли вы в таком случае перейти полностью на людей?
И по тексту:
2)"Чёрный", который "Дракон" - это именно ваша идея-разработка?
3) Расскажите немного о своих планах. Когда нам ждать "Ад на дороге Два"? Будут ли новые проекты от вас?
И где они будут опубликованы?
Ганлок
1. Вряд ли, я все еще ношусь со своей идеей показать антрозверей иначе - или лучше - чем их показывают в фурри-текстах.
2. Этот тяжелый грузовик основан на грузовике Миротворец из Ex Machina, собственно, я даже приложу соответствующий скриншот, чтобы вы могли в этом убедиться.
3. К несчастью, я не могу сказать, когда я закончу разработку и набор объема HotR-2 (ответ ищите на странице автора в СИl). Новых проектов пока не так уж и много, сейчас все силы брошены, конечно же, на сессию, а так же на работу над серией Дракон, HotR-2, и другими проектами в процессе. Все работы будут выкладываться на СамИздат.
Хеллфайр
Что же, спасибо за уделённое время! С Рождеством вас! И желаю удачно расправится сессией и вернуться к продолжению старых и написанию новых замечательных работ!