07-11-2019 12:40

Тема: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

Интересно, хоть кто-нибудь этот текст до конца дочитал? Кто там ныл, что "про любовь надоело"? Вот, не про любовь. И что-то не видать восторгов и рукоплесканий.
Так какого же .... им надо?

07-11-2019 13:42

Re: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

Не знаю как другим но я не ныл, что про любовь надоело... я только за. Но тем немение не могу сказать, что рассказ гомно (у меня даже привстал) просто он не привлёк моего внимания. А это хочу заметить не одно и тоже.

07-11-2019 18:53

Re: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

Честно – одного названия хватает, чтобы не гореть желанием читать. Про любовь, про морковь, про город Псковь. Вообще ни про что.
Где-то тут есть статейка честно спизженая, в которой отдельно упоминается про передоз пафосом.

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

08-11-2019 04:08

Re: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

GreyFox сказал:

. Вообще ни про что.

Хм... Не, меня предупреждали, что фурри приходят исключительно подрочить. Но всё же... Вообще "ни про что"?
Может, иностранцы таки правы, и некоторые вопросы действительно считаются "ничем", и не зря богословы и теологи проходят шестилетнее обучение в Сорбонне, а после спорят о количестве ангелов на конце иглы? И без соответствующего образования эти вопросы кажутся идиотскими, потому что "среднему уму" просто непонятно, о чём они? Не знаю, не знаю.

GreyFox сказал:

про передоз пафосом.

Сборник Кайела Голда "Х" (то бишь, десять заповедей) - это сборник ФУРРЁВЫХ (в первую очередь) рассказов о темах, близких к 10 библейским заповедям. На сайте уже есть два перевода:
https://www.furtails.pw/texts/2277 - заповедь третья, и
https://www.furtails.pw/texts/1963 - заповедь шестая.
И в религиозных темах пафос - явление обязательное. Такое же, как у фуррей - шерсть и хвост. Впрочем, я могу предложить тебе написать что-нибудь интересное на тему любой из заповедей без пафоса. Мне даже интересно, что у тебя получится. Лично я тут пафоса вообще не заметил. Видимо, с высоты не видно.

08-11-2019 07:19

Re: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

Я наверное выскажу общее мнение сказав, что просто не всем по нраву рассказы на религиозные темы... тобишь на любителя. Ну я покрайней мере хоть половину прочитал. Ну а насчёт подрочить это да не ну а ты что хотел тут тебе не кружок высокой литературы. Даже сам его величество Герра с этим согласен... наверное.

09-11-2019 00:25

Re: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

Aaz сказал:

Интересно, хоть кто-нибудь этот текст до конца дочитал?

Я дочитал. Честно говоря, изложение весьма скомканное, труно понять, чего же герои хотят-то.

09-11-2019 06:48

Re: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

Howler сказал:

изложение весьма скомканное,

Каждый раз волнуюсь: это у меня перевод такой кривой, или у автора так и задумано было?

Howler сказал:

трудно понять, чего же герои хотят-то.

Это факт. Особенно если учесть, что желания героев на протяжении произведения меняются.
Когда Диакон заходит в монастырь, он всего лишь скрывается от закона. Но пёс не преступник, он просто полон энергии, он невероятно силён и активен. Настоятель, преисполненный мудрости и благочестия, это замечает. И его волнует тайна сама по себе. Поначалу он желает проникнуть в эту тайну, не имея никаких целей. Просто сам факт. Но по ходу дела Диакон, не обделённый головой, замечает особое состояние в монастыре. Ему некуда девать свою силу, он не имеет целей, а здесь у него появляется цель. И он начинает идти к своей цели, которую ему поставил отец Аргил. Быть полезным - оказывается, это здорово. А для престарелого грешника в который раз оказалось приятно быть Учителем. Он дал цель ещё одному живому существу, это то, ради чего он живёт. Монастырь - не более чем ряса, и старый кастрат легко бы сменил её на что-нибудь другое... Если бы было ради чего.
И в какой-то момент ложь выходит наружу. Диакон встаёт перед дилеммой: к той ли цели он идёт? Как ни странно, отец Аргил встаёт перед той же дилеммой. Поэтому демонстрация (очень качественная и действенная!) со стороны Диакона в который раз (!!!) заставляет священника задуматься о целях в этом мире. И то, как Диакон показал ему лёгкость, с которой любая тайна может быть (при желании) раскрыта - впечатляет. А каково тому, чья тайна раскрыта? Посмотри, отец Аргил, как чувствует себя тот, до чьей тайны докопались. Да, ради высшей цели можно и потерпеть. Но цели, являющиеся ценностью для Аргила - не являются таковыми для Диакона. Он дошёл до уровня священника и пошёл дальше.
И Аргил это явно понял. А вот что он с этим понимаем будет делать дальше - да, загадка. Но надо ли её разгадывать?
Ведь, возможно, бурного и неукротимого Диакона МакКолла никогда не было....

13-11-2019 16:37

Re: Заповедь первая. Я — Господь твой Бог, и да не будет у тебя других богов кроме меня!

Aaz сказал:

это сборник ФУРРЁВЫХ

Ну не знаю, по мне, так с тем же  успехом можно было бы и хуманов приделать... я конечно остальных  "заповедей" не читал, но на протяжении данного текста нет ни одного упоминания, о том, кем, хотя бы является отец Аргил... если бы не было арта, то образ в голове так бы и не сложился.. Я уже молчу о синяках на бёдрах лисицы...