06-01-2020 18:06

Re: ЕРК-2

Aaz, читатели голосуют в лайт-голосовании, приз читательских симпатий, строго говоря. Конечные результаты даёт судья. Это всё видно из первого поста. И так, вопрос.
Какое к чёрту тебе дело, почему кто-то голосует не полностью или не читает рассказы? Если ты судья – читай, такова ответственность. Если ты уже назначил судью – просто жди результата. Каким боком тебя коснулись тэги?
И чего идиотского в ведении одного мать его единственного поста с редактированием раз в неделю в лучшем случае? Или тебя там конкурсными работами завалили? Так покажи их.

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

06-01-2020 18:27

Re: ЕРК-2

GreyFox сказал:

Какое к чёрту тебе дело, почему кто-то голосует не полностью или не читает рассказы?

Интересно!

GreyFox сказал:

И чего идиотского в ведении одного мать его единственного поста с редактированием раз в неделю в лучшем случае?

Рассказываю. Люди делают сайт, в котором рассказы как-то сортируются и ранжируются. Причём, способов сортировки и поисков - масса. В это вложено уйма труда и времени, результат - работает. Теперь каждый может найти и выбрать то, что его устраивает по массе критериев. Это несложно, не требует НИКАКОГО труда, и доступно ЛЮБОМУ посетителю.
Теперь приходят личности, которых результат - не устраивает. И чем не устраивает? Им ЛЕНЬ (!!!) читать тэги! Всего лишь! Лень читать тэги, делать запросы, сортировать, короче - как-то напрягаться. И они предлагают программисту напрячься и сделать работу за них.
Ок, не возбраняется. Хочется? Сделали им.
А теперь, ПОСЛЕ того, как их идиотское желание удовлетворено, возникает встречное требование. А теперь сделайте так, чтобы мы таки видели рассказы, которые сами же пожелали не видеть!
Я считаю это идиотизмом. То есть, напрягать одних людей, чтобы они от них скрыли результат, а потом других - чтобы они этот результат таки сунули под нос.

З.Ы. Ответа на мой вопрос так и не будет? Ты просто скажи, я отстану.
Я это умею.

06-01-2020 18:42

Re: ЕРК-2

Aaz, сам пиши, сам в конкурсах участвуй.
С таким устроителем конкурсов реально проще ничего не делать.

06-01-2020 18:47

Re: ЕРК-2

mposimba сказал:

С таким устроителем конкурсов

Что ж, гордись. Ты меня наказал.

06-01-2020 18:54

Re: ЕРК-2

Aaz сказал:

Что ж, гордись.

Ты тоже можешь гордиться своим умением сделать так, чтобы не хотелось ничего делать.

06-01-2020 19:28 (изменено: Howler, 06-01-2020 19:29)

Re: ЕРК-2

Aaz сказал:

Но! Если вы не проставите ваши голоса, то они (со всеми десятками и единицами) будут просто выброшены из статистики.

Кстати, тут возникает два вопроса:
1. Оценивалка доступна ВСЕМ читателям, или только зарегистрированным?
2. Если всё равно выводится средняя температура по больнице... то есть значение по рассказу, так ли уж важно оценивание непременно ВСЕХ?

06-01-2020 19:40

Re: ЕРК-2

mposimba сказал:

умением сделать так, чтобы не хотелось ничего делать.

Когда в ультимативной форме ставится вопрос: или будет так, как мы хотим, или не будет тебе ничего - можете ничего и не делать.
Никто не запрещает.
Не вы первые, не вы последние.

Howler сказал:

Оценивалка доступна ВСЕМ читателям, или только зарегистрированным?

Только зарегистрированным.

Howler сказал:

Если всё равно выводится средняя температура по больнице... то есть значение по рассказу, так ли уж важно оценивание непременно ВСЕХ?

Смотря кому.
Например, некто написал вшивенький рассказ, позвал друганов, они наставили ему десяток. Если судить по оценкам - это шедевр. Если читать - обплеваться хочется.
А другой рассказ имеет всего 2-3 оценки "средненько". Причём, там реально средненько, но ничего так, на уровне.
Это с одной стороны.
С другой стороны, с моей точки зрения каждый автор рассказов желает быть прочитанным. Конечно, некоторые не особенно адекватные пользователи ставят рассказам конкурентов сплошные единицы, и в следующих версиях ЕРК я с такими буду бороться... Но не особенно сильно.
Ведь основная задача конкурсов вовсе даже не победа! Особенно - нечестным путём.
С третьей стороны - правила конкурса написаны заранее, каждый может оценить, устраивают его они, или нет. Не хочешь читать - не надо. Не хочешь оценивать - не надо. Хочешь поставить оценку только своему другану - да на здоровье!
Никакого принуждения smile

06-01-2020 21:35 (изменено: ANDRoidFox, 06-01-2020 21:46)

Re: ЕРК-2

Фух... два дня корпел, ремонт почти встал (правда там пылища после десяти минут работы шлифмашиной такая, что лапы вытянутой не вижу, приходится делать многочасовые перерывы), жена слава богу в своей квартире пока, не знает что я отлыниваю, а то бы загрызла, но рассказ на гора выложил. Оставляю за собой право на орфографическую правку сегодня\завтра ну и может мелкие стилистические правки, вдруг что да забыл... короче, не обессудьте.

Карачун


Aaz сказал:

Хочешь - занимай вакантную должность. Тогда "народное голосование" вообще смысла не имеет.

Эм... я пока только один рассказ прочёл, постараюсь до конца срока прочесть все и оценить, но у меня уж больно предвзятое мнение, ты же знаешь.

mposimba сказал:

Ты тоже можешь гордиться своим умением сделать так, чтобы не хотелось ничего делать.

У меня тоже было такое умение <>))

п.с. Вот прям йифа-йифа в рассказе нету, но он как бы упоминается. Много раз. И чуть-чуть описывается. Так что я не знаю, как поступить. Вроде и теги йиффливые не ставлю, но и no-yiff ставить не стал, ибо "а вдруг?" Короче в замешательстве я.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

06-01-2020 23:40

Re: ЕРК-2

mposimba сказал:

Ты тоже можешь гордиться своим умением сделать так, чтобы не хотелось ничего делать.

Не тговите устгоителя. А то станете еще одним трехголовым драконом.
(впрочем, куда там. Предыдущий хотя бы отличался старательностью и эрудицией. А сейчас все как-то ни уму ни сердцу...)

В раю для мазохистов есть отдельный котел smile

07-01-2020 07:07

Re: ЕРК-2

ANDRoidFox сказал:

Короче в замешательстве я.

Всё в воле твоей, и как сделаешь - так и будет!
А из замешательства выходи, и не спи слишком долго!

Irf сказал:

А то станете еще одним трехголовым драконом.

Не, зачем? Тут результат гораздо проще будет.

07-01-2020 08:01

Re: ЕРК-2

Aaz, я прочитал начало, ясно намекающее на поедание жертвы и решил, что дальше читать не хочу. СПЕЦИАЛЬНО РАДИ ТЕБЯ прочитал до конца. Хоть и не хотел. Да, понравилось. Хочу ли я однажды наткнуться на то, что ожидаю увидеть? Нет. Хочу ли я видеть стену йиффа на главной? Нет. Стоит верещать из-за того, что фильтр отсеивает и конкурсные рассказы? Нет. Является ли ведение одного поста с ссылками грехом и маразмом? Повторюсь, нет. Ты взъелся на ровном месте. Если тебе лень это делать – поручи другому. Хочешь, я этим займусь? Только характер показывать не надо. Все тут люди взрослые, все тут люди бывалые. Истерик и вне форума хватает.

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

07-01-2020 08:24

Re: ЕРК-2

GreyFox сказал:

прочитал до конца. Хоть и не хотел. Да, понравилось.

Собственно, это всё, что я хотел услышать.

GreyFox сказал:

Хочу ли я однажды наткнуться на то, что ожидаю увидеть? Нет

Свой страх - он самый страшный! (с) Тим.

GreyFox сказал:

Стоит верещать из-за того, что фильтр отсеивает и конкурсные рассказы? Нет.

Я тебя и не заставляю smile

GreyFox сказал:

Только характер показывать не надо.

Извини, но и тут я буду поступать так, как сам считаю нужным. По причинам, о которых умолчу.

GreyFox сказал:

Ты взъелся на ровном месте.

Совершенно не исключено. Но! Я всё же почему-то считаю, что имею право взъедаться там, где МНЕ этого захочется, а не там, где мне разрешат посторонние. И ты в том числе. Собственно, согласись-ка, что ВСЕ делают ровно то же самое. И ты тоже взъедаешься там, где хочется тебе, и троллеголовый дракон так же. Ну, и что в этом такого? Это вообще норма жизни.
Но почему-то все дружно "Ааз, не делай так, как нам не нравится!". И никто, никто-никто не спросил (и даже не подумал!) "Ааз, а может, мы тоже делаем, что тебе не нравится?".
Что там нравится или хочется Аазу - никого не... хм... волнует. Каждый делает то, что хочет. И это - нормально.
А когда Ааз делает что-то, что не нравится конкретному... хм... желающему - это плохо! Это надо срочно прекратить!
В результате получается забавная ситуация: Ааз должен учесть все пожелания всех окружающих и им соответствовать.
А они ничего никому не должны.
Не знаю, почему, но мне эта ситуация не нравится. Это я должен писать, выкладывать, не устраивать истерик, следить за актуальностью ссылок и т.д.
А я не хочу быть должным. Ничего не получая взамен. Кроме указаний, чего я ещё должен.

07-01-2020 08:28

Re: ЕРК-2

Да боже ты мой! Нашли из-за чего грызться! Какой-то дурацкий список конкурсных рассказов в конкурсной же теме, чтобы читателям сто раз по сайту их не искать? Я в своих конкурсах так и делал, ибо действительно, на сайте столько новвоведений (в частности блокировка тегов) что даже заходя на, казалось бы полный, список рассказов через форму этого самого конкурса на главной, мы попадаем по сути на страницу поиска, где эти рассказы представлены, но фильтры по тегам на эту страницу поиска действуют! И действительно, читатель, пять лет назад поставивший фильтр на м\м из-за дурацкого рассказа малолетнего дрочера, не сможет прочитать какой-нибудь шедевр (допустим) этой самой м\м тематики, где может этой самой м\м уделено-то всего два абзаца!

Короче, пресекая дальнейшие споры, редактирую первый пост, Aaz без обид, но упрямство ради упрямства это упрямство!

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

07-01-2020 10:29

Re: ЕРК-2

ANDRoidFox сказал:

Aaz без обид, но упрямство ради упрямства это упрямство!

... может быть и так.
Правда, про оппонентов можно сказать то же самое...
Но...
Но про них как всегда ничего не говорят smile
Они - правы.
Всегда.
Независимо ни от чего smile
Хочешь - делай, я же не запрещаю smile
Но я по-прежнему против.

07-01-2020 12:35

Re: ЕРК-2

Aaz, господь пушистый и прочие боги из под коряги, да никто не прав. Всё.
Просто самобичевание полезно в меру.

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

08-01-2020 07:56

Re: ЕРК-2

Предварительные итоги конкурса (на 8 января).
Зеро-Ни "Счастливого рождества, мистер Лоуренс" - 52 просмотра, 7 +
mpoSimba "Профессиональная этика" - 179 просмотров, 8 +, 1 -
GrayFox "Волчья сказка" - 27 просмотров, 4 +, 1 -
Catford "Новогодний хоррор" - 59 просмотров, 4+, 1 -
Снарф "Майя" - 133 просмотра, 5+
RedGerra "Звон бубенчиков" - 101 просмотр, 5+
ANDRoidFox " Карачун" - 26 просмотров, 7 (или 6) +.
Как можно хорошо видеть, некоторых авторов читают значительно лучше, чем остальных (количество просмотров - уникальные пользователи, второй заход в текст не считается). Так же я убрал "двойные" плюсы - в данном случае они только мешаются. То есть, считаются только пользователи оценившие "хорошо", или "плохо", а количество плюсов и минусов - не особенно важно.
Ждём до завтра до вечера желающих прочитать и проголосовать за остальные рассказы.

08-01-2020 11:24 (изменено: ANDRoidFox, 08-01-2020 18:11)

Re: ЕРК-2

Так, всё прочёл, в голосовалке проголосовал (кроме своего, ибо не могу). Как приглашённый судья выношу следующие вердикты:
Первое место: Звон Бубенцов, Майя
Второе место: Карачун, Счастливого Рождества, мистер Лоуренс
Третье место: Профессиональная этика
Четвёртое: Волчья сказка
Пятое: Новогодний хоррор

Обидно было ставить волчью сказку на предпоследнее место, но... слишком убили меня диалоги и общая нескладность сюжета. А четыре лучших рассказа я не смог разделить по отдельным местам, ибо это для меня очень трудно... Как-то так. Aaz - ещё есть приглашённые судьи? Ибо односудство как-то не очень...

P.S. Вношу предложение дописать в рассказе Звон Бубенцов слово "Волк" в кол-ве 1-ой штуки в произвольном месте. Цель сего действия - возможность действительно сказать, что во всех конкурсных рассказах есть волки ><))

http://content.foto.my.mail.ru/mail/android-74/215/h-319.jpg

08-01-2020 17:44

Re: ЕРК-2

Aaz сказал:

Ждём до завтра до вечера желающих прочитать и проголосовать за остальные рассказы.

Но вот вопрос: не посчитают ли случайные читатели, увидевшие этот пост в разделе "для писателей", что это их не касается? А ведь как раз мнение мимокрокодилов наиболее интересно...

08-01-2020 18:36

Re: ЕРК-2

Howler сказал:

не посчитают ли случайные читатели

Да кто ж его знает? Логика мимокрокодилов - явление непредсказуемое.
Разве что если прочтут первое сообщение...
Если прочтут.
Если прочтут - то не посчитают. Хотя, всякое может быть.

09-01-2020 08:08

Re: ЕРК-2

ANDRoidFox сказал:

дописать в рассказе Звон Бубенцов слово "Волк"

Можно учесть, что рассказ выложен волком! smile

09-01-2020 11:51

Re: ЕРК-2

Ну так что, анонимам пора вскрываться?:))

"Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "А ты попробуй..." - шепнула Мечта."

09-01-2020 13:00

Re: ЕРК-2

Redgerra, суицид не выход, не всё так плохо

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

09-01-2020 13:03

Re: ЕРК-2

Немного моих впечатлений одним файлом.

Зеро-ни «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»

Первая фраза: ужасно невкусная. И дело не в том, что не вкусно персонажу: я просто не представляю себе хруст ПЫЛЬНОГО КРОШЕВА. Я пытаюсь понять: какое оно, это пыльное крошево, и не могу. Пепел на зубах не хрустит, он скрипит, но пыльное крошево, наверное, хрустит. Как?  Я не представляю. Персонаж — представляет! Ах, да, у него и зубы не такие, как у меня, так что и хрустит тоже как-то иначе.
Заметьте, это — всего лишь ПЕРВАЯ ФРАЗА! Да, да, моя любимая. Тот жуткий спотык, об который спотыкается каждый входящий в рассказ. Другим, видимо, привычно перескакивать через колдобины, что ж, и мы будем знать, что дальше — не ровное поле, а минное.
Посему я не буду комментировать своё читательское несогласие с авторским текстом, могу только в который раз сообщить очевидное: излишнее украшательство и вычурность текста далеко не всегда идут ему на пользу. А здесь явно оно самое.
В результате попытка создать мрачную атмосферу лично у меня выглядит именно как попытка. Соответственно, раз мрачной атмосферы нету — то и дальнейшее воспринимается как фарс.
Ну, да ладно. Итак, мы имеем любимую многими войну, без цели и смысла, но данную персонажам в ощущениях. И вот один из солдат собирается отдать Богу душу. И в светлый праздник Рождества схлопотать бездушное железо в потороха… Не знаю, сильно бы расстраивался бы я на его месте именно о смерти в Рождество? Вряд ли. Вряд ли мои последние мысли были бы о Рождестве, но у лейтёхи — вот так.
И вдруг — беседа. Неожиданная, светлая, отрицающая войну (без цели и смысла!), полная нежности и внимания.
И, если следовать беседе, то пришедшая к умирающему разговаривает ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ! Ведь никто до него имени ей не давал (а ей, видимо, так хотелось!).
Разумеется, мозгом я понимаю, что это не так. В результате очень хотелось бы понять, что двигало чудесным существом, что оно захотело поговорить с умирающим… Но тот же разум холодно мне возразил: когда смерть приближается, возможны любые глюки.
И вдруг — совершенно неожиданная, никоим образом не вяжущаяся к предыдущему тексту концовка. Разум (мой) мечется в нелогичных условиях: тот, кто был послан (кем?), имеет бороду — это Санта Клаус, Дед Мороз или вообще бог Тор? Зачем-то сей могущественный персонаж закрывает глаза ИМЕННО ЭТОМУ ЛЕЙТЕНАНТУ (а остальные, стало быть, такой чести не удосужились?), и только потом идёт намёк на личность посланного (опять же, кем?).
У большинства читающих данный приём вызывал восторг и понимание. Читаю восторженные отзывы, пытаюсь встать на их точку зрения — соскальзываю. Нет, я — не понимаю.
Сюжет — 4 (народ любит смерть и войну? Что ж, пусть будет)
Стиль — 3 (откровенно перегружен «красивостями»)
Грамотность — 8 (особых ошибок не замечено)
Фурность — 2 (собственно, её здесь нет, никакие ФУРРЁВЫЕ особенности здесь не прописаны, хотя хвост, шерсть и т. д. - указаны)

mposimba Профессиональная этика

Начало полностью отбило желание читать дальше. Что ж, работа есть работа: надо! Хотя тебе сразу сказали, что всё дальнейшее — выдумка, ложь, не имеет ни малейшего смысла и ценности. Обсуждать и осуждать выдумку и ложь тоже не имеет ни малейшего смысла: можно придумать что угодно, и это «что угодно» ничем не будет отличаться от другого «что угодно»: раз угодно именно это, то о чём вообще говорить?
Но если про вступление сразу же забыть, и предположить, что рассказ таки имеет смысл, и персонажи в нём не просто выдуманные, а выдуманные зачем-то — то можно напрячься и поверить, в…
Ладно, шаблон по поводу погоды опустим, в конце концов шаблонное описание выдаст вполне шаблонное восприятие, допустимо. Описание «самцов», сделанное скорее в стиле рассказов со «Стульчика» тоже допустимо: ну, нравится именно такое!
А вот когда дело доходит до сути….
Коллоквиум — это, по сути, беседа, тренировка экзамена. То есть, завалить коллоквиум мало того, что невозможно (особенно если хоть что-то знаешь), так ещё и результаты его ни на что, в целом, не влияют. Их, собственно, для того и проводят, чтобы учащийся мог почувствовать себя «на экзамене», оценить свои возможности, и приступить к.
Шаблон трещит: оказывается, перед этим волк всё нормально решал, а на коллоквиуме — завалился. Он что, роботу сдавал, чтоле? Или всё же это стандартная отмазка для начала отношений, и никакого коллоквиума таки не было?
Более того! «Завал» на коллоквиуме обсуждают не работодатели с исполнителем, а исполнитель с воспитуемым. Что ж, сова успешно натянута на глобус, можно переходить к тому, ради чего пернатого так изнасиловали.
Описание Люсьена — я попытался представить себе волка, словно вырубленного из дерева, и не смог.  У меня волки — очень красивые существа, с гладкими обводами, ничего рубленного. В общем, моё воображение в который раз спасовало перед описанием.
Зато сцена с покупкой сигарет — безукоризненна. Отлично описана! Сравните, так сказать.
А дальше всё понятно. Душ-постель-любовь. Не спорю, дело очень даже приятное…
Собственно, на этом и всё.
Рассказ понравился многим и многим! Чем проще — тем лучше! А уж сколько «десяток» он схватил в «оценках»!!!
Сюжет — 5 (хоть какая-то новизна)
Стиль — 3 (читать можно, скрипя сердцем)
Грамотность — 8 (особых ошибок не замечено)
Фурность — 2 (её нет, по сути, хотя хвосты, пятна и прочее — описано детально).

GreyFox «Волчья сказка»

Вот тут первая фраза уже кое-что. То есть, ничего особенного, но и не воротит с неё. Обычная, серенькая первая фраза… То есть, ничего не означающая. И так тоже можно.
И — мир. Сразу, с первых же фраз — продуманный мир. Поданный скупыми описаниями, но описания эти — понятны и представими. Пусть без конкретики, но фишки на игровом поле расставлены, само поле тоже понятно. И — пошло. Правила подаются по ходу пьесы — вполне адекватный приём: есть три формации, каждая из них ограничена своими возможностями. Мой разум со всем согласен: такое сплошь и рядом. Разум не согласен с обильными тучными полями в виде неразграбленных (до сих пор!) магазинов, но чего не бывает, не правда ли? Тем более, что этот момент автор попытался обосновать, за что ему отдельное спасибо.
Сюжет гораздо более вменяем (по моему личному мнению!), ибо понятен. У волка есть любовь, у любви — проблема, и проблему надо решать. Ему, а не посланному свыше. Волк и решает.
Дальше идёт экшн, который можно хаять, можно хвалить, но он вполне логичен, а юмор местами даже смешной. Но вот местами… Сколько лет прошло, а старик впервые слышит слово «фурри»? Не верю! Ладно, проехали, может, не свезло. Диалог перегружен перескоком сознания с одного на другого, но я даже не знаю, что лучше: так, или плоский, невыразительный, когда за разных персонажей автор читает одним и тем же голосом? Ладно, будем считать, что так — лучше, объёмней. Зато у старика — самая великая ценность. Знания! И это — показано.
И концовка здесь очень органичная. И Чудо здесь не столь пафосно-возвышенное, а вполне бытовое, житейское. И оставляет радостное ощущение за персонажей, за весь этот мир, ибо у него есть Будущее!

Сюжет — 7 (не особенно понравился, но я заценил попытку)
Стиль — 5 (стиль есть, и даже местами хорош)
Грамотность — 8 (особых ошибок не замечено)
Фурность — 7 (здесь много фуррёвых фишечек, органично присущих персонажу).



Catford «Новогодний хоррор»

Первая фраза никакая. Нет, она есть, но… Вот у той же Туве Янсон практически такая же фраза (Над Мумми-долом шёл снег) воспринимается мягко и атмосферно, а здесь почему-то нет. Почему — так и не понял.
Дальше идёт цепочка детализированных шаблонов, которые только с огромным трудом можно перевести в рассказ. Куча-куча подробностей, как будто полицейский протокол. Что ж, не возбраняется. Но некоторые авторские находки порвали мой шаблон с треском. Например, я так и не понял конструкцию «на резиновом коврике стояли черные ботинки, рядом с ними был чистый след от второй пары обуви, обрамленный высохшей грязной лужей». Чистый след обрамлённый грязной лужей? Может, имелось ввиду, что грязная лужа обтекала стоявшие в ней когда-то ботинки, которые настолько хорошо прилегали к полу, что в луже отпечатался чистый пол? Но разве это не суть любого следа? В общем, что имел ввиду автор — я так и не расшифровал.
Запотевшие в шапке уши (у кота! Уши! Потеют!!!) меня особенно порадовали. Но автор видит так, значит — так. Продираемся дальше.
И вдруг — неожиданный поворот сюжета! Не сказать, что очень удачный, но по крайней мере неожиданный. Вот только реакция персонажа категорически мной неприемлема. В смысле, я бы на его месте поступил бы са-а-всем не так! И реакция оборотня мной не понята.
Очень мешается стиль, когда со следующей строчки продолжаются слова персонажа от предыдущей фразы, хотя обычно с новой строчки начинаются слова собеседника. Пока разберёшься, кто чего говорит — успеваешь «выпасть из ритма».
В целом история могла бы быть интересной, если бы не стиль. Но это вполне поправимо, если взяться и переписать всё полностью. Но судим то, что есть!

Сюжет — 3 (кое-что интересное тут всё же есть)
Стиль — 2 (хуже можно, но это уже в Песочницу)
Грамотность — 7 (опечаток и особых ошибок не замечено, а вот прямую речь освоить стоило бы)
Фурность — 1 (её здесь нет, кроме оборотня, но он не является, фактически, персонажем)

Снарф «Майя»

Лапа Мастера видна. Если бы не несколько «но».
Итак, первая фраза. И хотелось бы придраться — да никак. Сказка и есть сказка! И стиль сказочный соблюдён, и сам сказка вполне аутентична. Но! Как обычно в его рассказах подвисает в воздухе вопрос: а почему именно так? Да, понятно, что объяснение автор ввёл, и Майя, начитавшись в детстве сказок-страшилок, начала мечтать о собственном приключении. Но… уж больно оно натянуто.
Впрочем, автор известен своими заморочками на эту тему, простим ему. И тут начинается второе «но»! Явно слизанный мир «Охоты на оленя». То есть, это, фактически, не самостоятельный рассказ, а фанфик.
Правда, признаю: фанфик крайне качественный. Но это не запрещено, хотя осадочек-то остался.
Замут истории предельно прост и явно слизан с современных событий: это и «Зимняя вишня», поданная в виде ТЦ «Галор», это самая обычная встреча двух скучающих в зимнем домике… И если бы не мания Майи — то история вообще была бы банальная. А так — хоть какой-то интерес сохраняется. И, учитывая прошлогодний выверт с тиром и лисом, всю неделю ожидаешь: съест или не съест? Не знаю, считать этот приём за плюс или за минус? Конечно, нервы Снарф потрепал, но к финальному тексту это же не имеет никакого отношения, правда? Итак, всё же волк олениху не съел, настроение не испорчено, но…
Опять «но»! Чуда-то не произошло! Бытовуха! Обыденность! Да, написанная очень неплохим языком, но всё равно — пустовато как-то.
При этом — йифф. Местами даже возбуждающе. Опять же, не знаю, плюс это или минус? Тут всё очень гладко: поступки персонажей предсказуемы и понятны, ничего сверходинарного не происходит. Ладно, есть и есть!

Сюжет — 7 (слишком гладко, без изюминки. И чуда нету!)
Стиль  - 8 (написано всё-таки очень «профессионально»!)
Грамотность — 10 (не нашёл, к чему придраться)
Фурность — 10 (персонажи абсолютно соответствуют своим видовым особенностям).

RedGerra «Звон бубенцов»

Первая фраза очень хороша. Она не перегружена, не закручена, при этом — чётко указывает на начало, ёмко и понятно.
И сразу — видна лапа мастера! Множество нюансов, указывающих именно на фуррей. Я бы с некоторыми поспорил, но при этом человеческое в этом рассказе тоже уместно, ибо шаблон сей обыгран удачно, посему является не шаблоном, а гэгом.
И дальше сознание катится по сюжету, как тот Колобок по дорожке. Застревая там, где надо, оценивая и впечатляясь вместе с Никки.  Даже разговор Дэшера, описывающего историю, не особенно царапает (так, чуть-чуть!): объяснялка в таком виде очень даже смотрится! А уж будет или нет олень рассказывать каждому свою грустную историю (детишек-то ещё ого-го сколько!) - это на воле Автора.
А дальше — отлично всё. Комментить нет даже смысла — всё в меру, всё удачно.
И финал прекрасен.
Сюжет — 9 (я верю, что можно лучше!)
Стиль — 6 (Ну, простенько, простенько!)
Грамотность — 9 (не нашёл, к чему придраться, но уверен — оно там есть!)
Фурность — 8 (а вот просто так, покапризничать! И за сиськи у оленей).


ANDRoidFox «Карачун»
И  тут тоже сразу же видна лапа мастера! С первой фразы. Пусть она и не блещет изяществом или вычурностью, зато сразу же, с неё, нагнетается ощущение Великого Звиздеца. И оно растёт и продолжается по мере чтения первой части, всё как и задумано автором.
И мир раскрывается, подобно цветку. Здесь подробности стоят на своём месте, не цепляя, а расцвечивая повествование. Умеренно поданные, они позволяют прочувствовать законы этого мира, и персонажи действуют в соответствии с этими законами, и они понятны читателю. Так что катишься по выстланной дорожке сюжета, спотыкаясь только в тех местах, которые автор специально обозначил «Здесь — спотыкаться».
И — совершенно неожиданный подарок деда Карачуна, причём, что меня просто до глубины души восхитило — не описанный явно! Этим «страдают» большинство новогодних рассказов: чудо описывается заранее! Вот, мол, подарю тебе вот это и это, обладающее вот таким свойством. А здесь подарок не описан, поди пойми, что именно подарил шаловливый дед?
И обломки вариантов судеб — в них теряешься, забываешь, а какой из них «настоящий»? Потому что настоящие — все! И мысль о том, что это — предсмертный бред замерзающей проститутки, постояв, одиноко уходит вон. Не похоже это на бред распадающегося мозга.
Так что приходится поверить: да, подарок! Вот такой странный, необычный, и по-своему забавный.
Так что — да, понравился мне рассказ. Ну, про лапу я уже говорил smile

Сюжет — 8 (необычный, редкий, нелинейный, цельный)
Стиль — 8 (всё-таки видно, что в спешке писалось, некоторые вещи цепляют, встречаются редкие тавтологии)
Грамотность  - 9 (не все обороты понравились)
Фурность — 9 (почти идеально, но адресно придираться не буду).

09-01-2020 14:02

Re: ЕРК-2

Моя несдержанность меня однажды погубит, но Aaz, пссст... Старику тридцатчик с кепкой, а весь движ и начался около тридцати лет назад по рассказу. При всём желании он бы не узнал, кто такие фурри)

Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет

09-01-2020 14:41 (изменено: Catford, 09-01-2020 14:46)

Re: ЕРК-2

Если тут начали делиться впечатлениями о всех конкурсных рассказах, то вот мой рейтинг по соответствию рассказов теме Нового года (о других показателях не говорю):

«Звон бубенчиков» - самый новогодний из всех конкурсных рассказов. Есть характерные только для нового года чудеса, персонажи, предметы, оформление. Только здесь "новый год" является на 100% неотъемлемой частью рассказа.

«Волчья сказка» - второй по раскрытию новогодней темы рассказ. Есть характерное для периода новогодних праздников и духа рождества проявление доброты, заботы, понимания. В рассказе прямо указано, что речь о празднике (несмотря на окружающую действительность). Новый год в этой истории очень важен. Если его вырезать, понадобится огромная сюжетная заплатка и потребуется сильно переписать текст.

"Счастливого Рождества, мистер Лоуренс", "Новогодний хоррор", "Майя", "Профессиональная этика" - в каждом из этих рассказов Новый год присутствует как необязательная декорация. То есть, если вырезать из них полностью тему нового года, рассказы ничего не потеряют. Только в "Мистере Лоуренсе" новый год ощутимее влияет на сюжет - добавляет драматизма.

"Карачун" - к новому году, в общем, не относится. Интересная и нестандартная идея применить малоизвестное чудовище для новогоднего рассказа, но, к сожалению, Карачун из славянской мифологии к новому году не относится. И его тоже, как и с предыдущими 4 рассказами, легко можно вырезать из сюжета или заменить, например, на фею и рассказ ничуть не изменится.