Aaz сказал:Решил ответить только для того, чтобы не показаться тем, кем я на самом деле являюсь
Ааз, ты допустил много орфографических ошибок в своём предложении. Правильно оно звучит так "Ладно, холопы. Так уж и быть, спущусь я до вашего плебейского уровня на пару минут и попытаюсь вам, простым смертным, открыть Истину! Да только, не поймёте всё равно, да и как можно Истину озвучивать плебсу! Это же как Библию амёбам читать! Но я добр, пока, так что узрите свет! Узрите его ослепляющую ярость, его безудержную, истинную, святую..."
Но ура! Спасибо большое, мы смогли пощупать твою концепцию "в живую" Только возраст не упомянул. 15-16 лет? 12-13?
Ааз. Если ты исповедуешь научный подход, то должен понимать, что всё можно классифицировать, разложить на полочки, повесить бирку и прочее. В том числе человеческие взаимоотношения, любовь, гармонию и прочее. Всё это можно объяснить. Беда в том, что не всегда знание ответа и даже знание решения задачи приведёт к желаемому результату. Ибо одну задачу решает несколько людей и ответ зависит не только от тебя. Даже если ты всё сделаешь правильно. Задача будет решена лишь на 50%. Ну или меньше, если "решателей" (супругов\половых партнёров) больше. А заставлять других решать задачу правильно - это уже насилие над личность, скандалы, овуляшки, материнские инстинкты и прочее. Задачу решить не возможно, если кто-то из участников не хочет её решать или даже будет мешать решению. Можно проанализировать его ошибки, попытаться подстроиться, изменить условия задачи или цель под решателя, под его ошибки, чтобы получить более высокий процент "решения", но тут уже идёшь на сделку с совестью, либо меняешь свою цель, подстраиваясь под чужую, либо терпишь ошибки другого. Всё просто.
Aaz сказал:Предположим, есть мир, где детей принято обучать сексу. Некоторые родители справляются с этим сами, не доверяя столь интимный процесс другим.
Ааз. В мире много разных вещей. Живём один раз. Надо всё попробовать. Но может не надо пробовать наркотики? Может не надо пробовать убийства невинных людей? Может не надо пробовать дверь в самолёте открывать на 10км высоте? Ты, опять же, исходишь из позиции, что ребёнок = взрослый. Что у него тоже мировоззрение что и у взрослого. Что он так же видит мир, все последствия своих и чужих действий. Дети (подавляющее большинство) не видят дальше одного хода! Их и в шахматы обыграть просто, они дальше одного, максимум двух ходов не видят! Дядя дал конфетку - дядя хороший. Папа накричал на меня - папа плохой. И если ты учишь ребёнка делать стулья, вместе с ним, то в результате у тебя и у ребёнка появляется стул! А если ты учишь ребёнка любви, то, если ты хороший учитель, у ребёнка и у тебя появляется - любовь! А любовь и стул это разные вещи. Вот где у нас с тобой искрит. Для тебя любовь - ничего особенного. Ей можно обучить. Можно влюбить в себя, можно разлюбить в себя. Можно потрахаться, и т.д. А для меня любовь - это таинство. Это сокровище. Это хрупкий цветок, на который не нужно наступать, не надо пускать корову в огород. Это может быть роза, георгин, нарцисс. Я люблю циперус, а ты ромашки! И ты мне не докажешь что ромашка красивее циперуса, ибо он вообще не цветок, а трава <>)). Мы с тобой любви не построим. А вот если кто-то скажет, Вау! Циперус! Обожаю Циперусы их ещё фараоны выращивали... - вот и любовь! Бр... можно научить сексу! Научить любви.. как? Любовь это не кино, это не прогулки по набережной, это не рок-концерт - это ПОНИМАНИЕ. Если мне не нравится кино. Для меня поход в кино не будет приятным, не люблю я железного человека смотреть, это просто повод побыть с человеком, ПООБЩАТЬСЯ с ним. Узнать его мир, его отношение. Если он С УДОВОЛЬСТВИЕМ смотрит этого железного человека, значит мы разные люди. Не говорю что сразу надо бежать, но задуматься надо. А нет ли более глубоких различий? И сможете ли вы быть вместе? Может для тебя главное искренность, самопожертвование, забота, а для неё секс, бабки, наркота и трахаться с деревьями! Чему учить? Ты винт на М6 тебе и гайка нужна на М6. Можешь жить с гаечкой М7, но будет как-то не так... с М8 ещё больше не так, а с М5 вообще плохо! Странная штука - любовь! Пфф... ржунимагу.
Aaz сказал:Некоторые дети отказываются - по причине недоверия, или просто по телевизору мультики в это время показывают, а может, просто секс их не интересует в принципе.
Но ты взрослый. Ты уже сформировался. А ребёнок это ребёнок. И я очень хорошо помню, что и в 4 годика и в 7 и в 10 лет я всегда считал себя "взрослым", умным, всё понимающим. Да, понимающим, но только в своём - детском восприятии мира. А тут приходит дядя и спрашивает. Хочешь конфетку? Да, хочу. Конфетка вкусная. А хочешь секса? А что это? А это почти как конфетка, пока не узнаешь, не понравится. И как я, не зная что такое секс, не зная последствий для себя, для будущей жизни, могу отказаться или согласиться на урок секса? Я ребёнок, у меня по огромному числу вопросов нет своего мнения. Меня НЕКОРРЕКТНО спрашивать хочу я или не хочу! Хочешь наркоту? Это как конфетка! Хочу! Хочешь наркоту? Это клёво, но ты продашь из квартиры всё ценное, сведёшь родителей в могилу, возможно будешь убивать и воровать, будешь просыпаться в собственном говне и моче и сдохнешь в 25-35 лет. Не хочу! Ребёнок любопытен, разумеется он будет хотеть попробовать всё новое и неизвестное. Тем более если ему говорят что это хорошо! Ты взрослый, у тебя сформированы стопоры, башмаки, песочные призмы. Ты понимаешь, что выпить бутылочку пива это нормально, а пить водку две недели это - НЕ НОРМАЛЬНО. А ребёнок этого не понимает. У него таких стопоров ещё нет. Как ты ему скажешь, как покажешь, как воспитаешь, так (по большей части) и будет! И воспитание это не просто по жопе ремнём бить или делом показывать. Есть антипример. Например мой отец курит, а я не курю, хоть мне он не запрещал. Но я где-то услышал, прочёл, сказали что курить - плохо. От этого смерть, рак, и зубы выпадают. Всё. У меня щёлк - курить плохо. И пусть отец - пример мужчины для меня курит - это я с него не скопировал. А вот батя поступил не так. Мой дед курил, но при этом отцу не позволял. И что? В школе все курят, а он нет. Не с девчёнками же сидеть, и тоже стал. Так и курит... Но вернёмся к детям. Снова к пресловутой границе - а где кончается обучение и начинается принуждение? Где ты учишь ребёнка, а где заставляешь его жёстко идти по какому-то тебе одному известному пути? Да, семья может отдать ребёнка в секцию бокса, может в филармонию, но не факт что из ребёнка вырастет боксёр или пианист! Проводят сложнейшие психологические тесты, определяют предрасположенности ребёнка к музыке, математике, логике и прочему. И вот когда ты всё это выяснил - уже можно выбранные направления развивать. Наверно, я бы стал не плохим музыкантом. У меня есть слух, есть чувство ритма. Я люблю высокотональные инструменты (рояль, электрогитара, скрипка) в садике на ксилофоне играл лучше всех, с мамой в "ручки" играли. Она меня за руку держит и сложнейшие "мелодии" сдавливанием ладошки играет. А я повторял, без ошибок. Но меня отдали в секцию дзюдо. Разумеется не в коня корм, толку не было, но и музыкантом я не стал. Я не понимал, я не знал, я ребёнок, я ничего не хочу решать, за меня всё решают взрослые! Вот она - детская психология. А ты предлагаешь у ребёнка спросить, а хочет ли он сексом заниматься. Он не знает! Но хочет, ибо любопытно. Если ему никто не скажет что это плохо, он "по-умолчанию" будет считать это не опасным и из любопытства захочет изучить. Это естественно.
Aaz сказал:Потому что служба сексуальной подготовки - это официальный орган, платящий налоги государству, и обязательно платный.
Так. Начинает что-то проявляться. Значит это уже служба, чем-то похожа на репетиторскую службу. Платная. Значит платят за неё родители? Значит уже они решают, надо это их ребёнку или нет? Т.е. в голове рисуется картина о затравленном ребёнке, за которого всё решают папан и маман. Решают за него в какую школу ходить, на каком инструменте музыкальном играть, какие костюмы\платья носить ну и между делом пусть сексу обучится. Ведь они желают ему блага! Эта школа элитная, этот инструмент - от Страдивари, платье от Кутюр, а ссучитель от великого Ааза! Так? Я правильно понимаю?
Aaz сказал:А дальше начинается самое обычное общение. То самое, которое происходит и у взрослых перед интимной встречей - знакомство, гуляние по набережной, игра в компьютерные игры, посещение библиотеки или концертов
Вот видишь. Ты обучаешь человека любви самым простым способом. Влюбляя в себя! Лично я - против подобного. Но за других решать не буду. Если кто-то согласен провести для своего ребёнка подобную "пробную любовь" - дерзайте. Только пусть родители, те кто всё понимает, видят последствия (не всегда, но вроде как должны видеть лучше ребёнка) тогда пусть дают согласие или нет. Однако снова задам вопрос. Можно ли НАУЧИТЬ любить розовый цвет? Ну не нравится мне розовый, как можно научить? Покрасить комнату в розовый, одеть меня в розовое платье? Как?
Aaz сказал:Если же они на секс соглашаются (обоюдно) - то дальше ссучитель прямо заявляет ребенку о том, что желает его оттрахать/быть оттраханным. И, соответственно, если он(а) не против...
Бззз, пших! Искры! Искры! Разумеется я буду не против. Я и от тортика не откажусь. И от трёх тортиков. И вообще если мне предложат лежать на диване весь день и ничего не делать - тоже не откажусь <>)) А тут опа! Какой-то сиекс предлагают! Круто же! В интернете пару раз видел, понравилось, а тут на себе! Да конечно попробовать хочу! Но тут опять же упираемся в проблему. А имеет ли право ребёнок решать за себя подобные вещи? Не зря установлены законы, с которых ребёнок может решать, может отвечать перед законом за преступления. Если ты говоришь о ребёнке 16 лет. Тогда я согласен. В законе написано что с 16 лет можно. Учёные и доктора (допустим) доказали что в 16 лет "большинство" людей уже сформировались и имеют право выбирать и осознают последствия выбора. Тогда без проблем! А вот если речь о более юном возрасте... Тут, как везде. Лисица зарыта в деталях. Между льдом и водой разница в температуре тоже копеечная, но какая разница!
Aaz сказал:А дальше начинается игра. Гуляние "под ручку", держать "под локоток", Ребенок может сам раздеть ссучителя, Девочек вполне официально предупреждают, что парни иногда парятся по поводу девственной плевы, и хотя таких все меньше и меньше, однако, находятся любители целок. А дальше - жесткая программа. Анальный секс, оральный секс, мастурбация (себе и партнеру). Что? Ах, попка узенькая, член не пролезет? Ну, дык, для этого есть фаллоиммитаторы соответствующих размеров и смазка. Зачем? А шоб знал каждый, каково это - член в жопу! Может, понравится. А может, и нет!
Это не игра. Это - любовь. Настоящая любовь. Да, искусственно созданная, но знает ли цветок что он растёт в теплице или в поле? Ты влюбляешь в себя человека. Ты перестаёшь быть учителем и становишься любимым человеком. А тут уже всплывает ряд вопросов морально-этического плана. Аля "поматросил и бросил" Ты опять же не признаёшь наличие "личной зоны" Ты спрашиваешь разрешение, это хорошо, но даже с разрешением ты входишь в "личную зону". И её границу не так то просто увидеть. Ибо каждый человек разный. И даже сам не всегда знает где это его "личная зона" находится. А если не знает, как может разрешить или запретить? Да и вообще границы этой зоны могут меняться. Для кого-то секс для тела, вне зоны, а секс для души уже внутри этой зоны. Для кого-то вообще любой секс внутри этой зоны. Это БЕЗУМНО сложно. И критериев, вот абсолютных критериев, чтобы опереться, нет! Спросить разрешения? А можно я вам героин в вену введу! Можно? А, ну спасибо... Разрешение имеет смысл только когда человек отдаёт себе отчёт в последствиях. С ребёнком ДОСТОВЕРНО этого сказать нельзя. Он не машина, где всё начинает работать сразу. Системы ребёнка входят в строй постепенно. И если система "трахаца" уже работает, то это не факт что система "любить" тоже работает. А раз достоверно не можем определить, ввели возрастной ценз. 16-18-21 год... не знаю. Но вот точно у 90%-95%-99% людей (цифры условны) к этому времени все системы начинают работать. А вмешиваться в работу полуработающей системы - опасно! Раскрутишь на полную катушку систему "трахаца" и система "любовь" будет угнетена, и так никогда и не запустится. Ты врач? Ты 100% уверен что не принесёшь ребёнку вреда? Вот когда я увижу десятки докторских диссертаций, сотни экспериментов с детьми, с десятками тысяч испытуемых. Когда всё будет логически выверено, тогда, да. Я дам тебе лицензию на подобное действо, а пока... увы... недостаточно данных для вероятного прогноза...
Aaz сказал:Любовь? Да, не исключено. Не исключено, что ссучитель окажется единственным хорошим человеком в жизни ребенка. Когда мы в детстве играли "в пипиьски" - мы прекрасно осознавали, что это - игра
Давай не будем пугать Дотти и скажем что вероятность того, что секс-учитель будет ЕДИНСТВЕННЫМ хорошим человеком 0.0001% Он будет первым, это да.. а первый опыт - определяющий. А по поводу игры... Ребёнок понимает что игра в писюльки, забежать в женский туалет - это ИГРА. А вот с любовью, это уже не игра! Поиграть в любовь - распространённое словосочетание, но обозначает оно не игру, а легкомысленное отношение. А игра - это тренировка. Это когда щенки друг на дружку прыгают изображаю охоту, только кошки когти не выпускают, и щенки легонечко покусывают и при малейшем скулеже боли мгновенно рассыпаются. Ребёнок понимает где игра, а где работа. Когда он бабочку на лугу гоняет - игра, когда маме коров помогает пасти - работа. И жутко сомневаюсь, что ребёнок будет просто "играть". Если щенок заиграется и убьёт братишку в "охоте" это как? А если ребёнок заиграется в "любовь" и прыгнет в окно, когда ты уйдёшь к следующему ученику? Повторюсь, вопрос безумно сложный. Ты тоже не мега профи, тоже можешь что-то сделать не так. И я не столько боюсь за жизнь ребёнка, сколько за грубое вмешательство в его психику. Ты превратишь его в... ЧТО-ТО! После обучения с тобой он станет ДРУГИМ. Не просто будет уметь мастерить стул или считать в уме до миллиона. Он станет ДРУГИМ. Ты его изменишь. И я, и Дотти боимся именно этого изменения. А что на выходе? Клыкастое чудовище? Или лисёнок с бантиком на шее? Нас пугает неизвестность!
Aaz сказал:Думаю, дети в возрасте полового созревания не намного глупее, чтобы понимать - жить и делить свою постель с человеком, который все свободное время будет трахаться с кем-то другим - это идиотизм.
Ты думаешь так, я думаю по-другому. А надо бы знать. <>)) И хитрость в том, что даже если тебе ребёнок скажет "Я понимаю" не означает что он действительно понимает. Он может просто врать, может думать, что понимает и т.д.
Aaz сказал:Только настоящая любовь способна вытерпеть это.
Любить можно и больше, чем одного человека! Причем, ни один из любимых не теряет в качестве! Не верите? Даю вводные: муж. У него есть мать, отец, тесть, теща, жена, трое детей, собака и попугайчик.
Как вы думаете, кого он любит меньше всех?
Ааз... Настоящая Любовь - термин не определённый. Мать любят как мать, отца как отца, собаку как собаку. Ты от мамы не побежишь детей делать, хоть и любишь её. А от жены - побежишь. Хотя тоже... любишь? <>)) Слово одно - смыслов тысячи. Так что не заходи в зыбучие пески. Есть полигамия, когда ОДНОВРЕМЕННО любят многих. Есть псевдомоногамия. Когда любят многих, но по очереди.. годик одну, годик другую, годик третью, есть истинная моногамия, когда любят одну и всю жизнь (свою или её, иногда после смерти даже) Так что да, там всё уникально и индивидуально. И снова вопрос. Ты чему учить собрался? Любить одного и всю жизнь? Тогда ты и будешь тем одним и на всю жизнь! Трахаца каждый год с новым? Трахаца группой? Ты методику объяснил - спасибо. Но куцо. Многих деталей не видно...
Aaz сказал:Поэтому они будут любить ссучителя - по-своему. А жениться/замуж будут выходить совсем за другого. И не будут бояться выглядеть идиотами при дарении цветов, потому что один умеет их дарить, а другая может спокойно сказать "Слушай, я не люблю розы. Давай в следующий раз ты выберешь георгины?". Они не будут бояться сказать друг-другу "Повернись, мне так неудобно". Или "Нет, я не хочу в жопу, и ты сам должен понимать, почему".Они вполне будут знать, что вкус у спермы специфический, и не всем нравится, поэтому кончать в рот - это на любителя.
Любить ссучителя по-своему... Забавно. И как кого они его будут любить? ссучитель - профессия уникальная. Нету аналогий. А любовей много - но ограниченное кол-во. Если ребёнок будет любить ссучителя как своего парня\девушку я против ссучителя. А любить ссучителя как обычного учителя физики не получится. Потому что учитель физики прививает любовь к физике. А ссучитель к любви. Причём на собственном примере - значит к себе! Вот тут и бззз пшшш искры! Где гарантия, что любовь к ссучителю будет специфической?
Ааз... я знаю что героин плохо. Я не колюсь. Но при этом - Я НИ РАЗУ НЕ КОЛОЛСЯ! Я наступил в лужу и понял, что вода мокрая. Зачем мне прыгать в реку, в море, в океан? Я прекрасно знаю что там тоже вода и она тоже мокрая! Если я захочу именно полюбоваться на коралы я пойду в океан, а вот чтобы узнать что вода мокрая - кран открою. А ты предлагаешь меня и в жопу оттрахать и спермой накачать чтобы я понял что это хорошо\или плохо! Спасибо, у меня есть мозг, есть фантазия, я могу в своём виртуал боксе это всё проиграть и решить, надо ли это в реальности воспроизводить или нет.
Aaz сказал:А мирриады нюансов и оттенков бывшие дети уже будут делать сами, в своей семье. То, чему ссучитель не мог научить принципиально, потому что невозможно научить всему в сексе - он так же бездонен и непознаваем, как и литература, кино, и прочее искусство.
А любое Великое Искусство - это обязательно ложь.
Я не зациклен на девственной плеве. Тем более если её хирургически восстанавливают. Если человек ошибся, поверил, его обманули, может даже не один раз это одно. Но когда самка йифалась со десятком самцов по собственному желанию, чтобы просто пощекотать себе петлю, это совсем другое. И спасибо, но мне не нужно "профессиональное" владение сексом, искусство стриптиза и прочее.. тем более если я ЗНАЮ как она этому научилась. Это убивает романтику.. это... снизвергает секс до уровня пописать покакать или даже хуже - сделать красивую табуретку! Ну не хочу я красивую табуретку! Я хочу свою. Пусть она грубо сколочена, пусть шершава, пусть неудобна, исправим. Шкурка, молоток, терпение... я табуретку делаю не для того чтобы на ней сидеть, а ради ПРОЦЕССА! Ради самого этого действа. Ну вот как-то так. А тут у меня уже всё это отняли и всучивают табуретку. Если мне она нужна, я в магазин (к проститутке) пойду. Мне нужно именно СДЕЛАТЬ табуретку (секс с любимым) и я хочу САМ довести её до совершенства. Ыть? Я не прав? Ааз отнял у меня возможность обучить самочку! И самому обучиться. А если приятно учить педофилу, то кто сказал что не приятно учить мне? А Ааз хочет всё отнять и присвоить только себе <>)) Ytujlzq!!!!
Ааз. Нет. Искусство не ложь. Если ты ХОЧЕШЬ меня обмануть, а я ХОЧУ быть обманутым - это не ложь. Это фантазия, искусство, кино, книга, что угодно. Если я НЕ ХОЧУ быть обманутым, а ты меня обманываешь - это ложь. Ну блин, здесь та же логика что и с преступлением! Брр... Ещё скажи что я и тут не прав.
p.s. По-умолчанию я не хочу быть обманутым <>)) Согласие на обман я выражаю лишь читая книгу (художественную, именно поэтому не люблю исторические романы, там лгут или правда так было?) смотря кино и прочее. Всё остальное время я нахожусь в режиме когнитивности. И хочу чтобы любая информация была достоверной. Что от моих органов чувств, что от других живых существ.
Aleks Heil, осторожней.. тут матёрые звери грызутся =^_^= Может тебе в пыли нашей возни и не всё видно, но наш диспут пока идёт в рамках. Главное чтобы Ааз не психанул и не бросил его на самом интересном месте... довести его можно. Я уже убедился ><))