Тема: Мосты
Голд есть Голд. Нет, я прекрасно понимаю Мастерство, особенно сейчас, когда я вижу не только результат, но и сами, так сказать, винтики. Меня всегда восхищали подобные вещи, когда простые, казалось бы, и очевидные вещи подаются с каждым разом всё глубже и глубже. Когда прочитывая эпизод один раз чешешь в затылке "Аффтор! Так не бывает!". И я преклоняюсь перед мастерством, позволяющим ткнуть недоверчивого читателя "Я знаю. Но я сделал это специально. Смотри!"
Когда "от Амира" Хейворд приглашает его остаться у Раффина, это выглядит действительно натянуто. Не то, чтобы "так не бывает", но участники должны бы после этого почувствовать неловкость. А Хейворд не кажется сволочью. Да, "с изюминкой", но не сволочь. Да и Фин с ним водится уже давно, что-то не сходится!
И когда "от Фина" в этом же эпизоде автор ЧЁТКО указывает на те самые реакции, которые я якобы "угадал" в первой части - о, оргазм!
Ну, и сами разводные мосты - это офигенски впечатляющий образ.
А ещё по текстам Голда я собираю штампы. Я прекрасно понимаю, что штампы, шаблоны - это неотъемлимый "оттиск" писателя. И здесь всё тоже самое, всё такое знакомое: неуверенный в себе гей, встреча в кафе, выбор напитков, оценка "люблю/не люблю", сравнение вкусов... Но, судя по этим текстам, эти проблемы вообще свойственны американскому обществу, ибо не один Голд о них пишет. Так что я даже поражаюсь: как они так умудряются? У нас всё же ребятки в описываемом возрасте имеют несколько иные проблемы. Хотя, возможно, дело в том, что я никогда не общался с молодыми геями? Может, у них всё это в норме вещей?
В общем, вещь вполне достойная.