Краткий набросок для идеи Ааза, чтоб вообще не заморачиваться, просто излагать, что в голове лежит.
Есть географическая область Восточного Предела – примерно по границе тайги и Западной Сибири. В северной части этого Предела есть множество мелких поселений фурри – по 20-30 голов на деревню. Живут добычей пушных зверьков и продажей на большую землю. Поселения чисто фуррёвые.
Обитают там фурри особого склада: они нетерпимы к людям. Прям совсем. На большой земле, где вполне существует общество людей и фурри, их зовут погорельцами, так как в своё время эти ребята отстаивали идею того, что фурри – это будущее цивилизации, а на людей тратят слишком много ресурсов. Дошли до восстания, взяли один город, где их и вбомбили в каменный век войска правительства. Часть из них стала героями "Волчьей сказки", часть – поселилась здесь.
По постапу: очень холодная погода, весны как таковой нет, ледник видно на горизонте на севере; крупных городов ближе пятисот километров нет. Реальной власти правительства на местах нет. В деревнях рулят старейшины. Всё сообщение с большой землёй через караваны торговцев-частников, так как властям в целом фиолетово на судьбу этих выселок.
Видовых ограничений особо нет, единственное что – в рамках приличий: без драконов и восьмируких семихеров. Вот те волк, вот те пёс, вот те конь, жуёт овёс.
Один из таких караванов, составленный из людей, приезжает в одну из деревень, составленную из тех, кто их не любит. Случается конфликт и одного из лысых валят. Как вариант – умер сам по причине неизлечимого насморка (или поноса). Люди устраивают похороны, на которых конфликтуют с местными и случается бойня. Караванщиков стелят, одного из них глушат и берут в плен. Не долго думая обращают по социальному статусу в раба, который обдирает шкурки за раз в два дня покушать.
Внезапно выясняется, что таких рабов в деревне около десятка в глухом сарае. Внезапно выясняется, что для правительственных проверок это не выясняется путём запугивания рабов и договорённостей старосты.
Внезапно выясняется, что слишком много рабов – путь к восстанию. Вооружившись оружием пролетариата (или задним мостом от ГАЗ-66) ночью рабы валят охрану, но их палят. Староста, думая, что сейчас ему будет зрелищ, предлагает файт раз на раз: десять рабов против десяти местных мужиков во главе со старостой. Так или иначе – рабы побеждают. Пофиг как. И без того поредевших защитников деревни становится отчаянно мало и те присягают тому самому мужику из каравана, который кашу заварил.
Внезапно надвигается буря с севера. Всё накрывается снежной пеленой: пути сообщения, тропы добытчиков, шансы на выживание. Внезапно выясняется, что поселение стоит посреди степи и дрова брать негде. Раньше выручали соседи, но теперь и за хер подержаться не дадут. Мужик принимает волевое решение устроить забег имени Чингизхана и деревня полностью снимается с места, забирая всё, что горит и что съедобно. Фурри, жившие в деревне, движимые обидой за предательство соплеменников, присоединяются к движу.
Таким макаром бывший торговец-раб во главе маленькой орды даёт звёзды паре-тройке деревень. Выжившие в деревне понимают, что в разорённых деревнях делать нечего, и идут за сильным, пополняя отряд, а так же наполняясь обидой на соседей, не пришедших на выручку.
Поняв, что дело пахнет керосином, старосты деревень собираются в кучу и постановляют дать люлей зарвавшейся банде. Собрав отряд со всех выселок они выходят против орды.
Буря никуда не делась!
В итоге блужданий отряды наконец сталкиваются, но из-за того, что каждый староста дрочит как хочет, ополчение разбредается в буре по полю боя и отрядики по одиночке выхватывают от ведомой одним лидером орды. Собрав по итогу избиения выживших мужик собирает выживших и по деревням и идёт к тайге, где ставит стоянку с расчётом пережить бурю.
Внезапно буря затихает.
Не получая сведений от деревень правительство наводит шухер и собирает отряд карателей и хранителей закона, на случай, если погорельцы бузят. Но все деревни пустые! Благодаря разведке/чуйке/магии (последнее не надо) войска находят стоянку орды. Разобравшись в деле они хватают мужика, везут в ближайший город и судят за восстание и массовые убийства. Принимая во внимание его ситуацию и выражая соболезнования его садят до конца дней в тюрячку.
Стоянка орды преобразуется в городок, который живёт теперь и добычей древесины, потому что когда вас толпа – это выгоднее. Хотя и про пушнину не забывают.
Закончить можно фразой "так и образовался Мухосранск Таёжный".
Если кому-то что-то напомнило – пишите, потому что я сам хз, а игру, которой я вдохновлялся, создавая мир, до сих пор никто не угадал.
Пара замечаний: Катастрофа не такая уж и легенда, на момент злоключений мужика будет около сорока лет, так что очевидцев не осталось, но общую суть знают все, расписывать не буду, по всем рассказам набросал деталей, заодним почитаете; технологии не шибко в упадке, но в обществе погорельцев наган редкость, ватага на ватагу ходят с самодельным холодняком из гвоздей и палок; любовных линий нет, только кровь и гуро в меру.
P.S. Чуть не забыл: фурри это фурри, не эльфы и не какая-то ещё офигеть специфическая раса, они продукт нашего общества и название соответственное.
Самокритичный, но не скромный, не обидчивый, но злопамятный. Могу обидеть преднамеренно и непреднамеренно тоже могу. Вообще не надо со мной общаться, если есть желание закончить день в хорошем настроении. Шутка. Или нет