Redgerra сказал:Плюс, по умолчанию фурри ближе к животным, и у них бОльшее значение в жизни общении имеют запахи и инстинкты - что также можно - и нужно - привязать к событиям рассказа, дабы он стал реально фуррным.
Мне нравится не навязчивая фуррность.
Например -- Сазанов Владимир Валерьевич: Двуединый. http://samlib.ru/s/sazanow_wladimir_wal … niy2.shtml
Этот рассказ даже не позиционируется как фуррный.
Но для главного героя факт того, что слуга является оборотнем, имеет большое значение. Как положительное так и отрицательное.
Это не просто человек, которого назвали оборотнем.
Вначале негатив для героя.
Противник чётко выяснил, как преимущество оборотня могут стать его недостатками.
Для этого текста:
В полнолуния люди-оборотни превращаются в свою антропоморфную зверо форму. Это может блокироваться специальными магическими артефактами на теле оборотня.
При сильном стрессовом воздействии окружающей среды, оборотень впадает в неконтролируемую ярость.
И вот как разработали ловушку.
Оборотень может почувствовать постороннюю, нежелательную магию, или запах враждебно настроенного человека.
Оборотниха шла за своим господином. В не пределах его видимости. Рядом с ней, якобы случайно разлили духи. Она побежали быстрее, что бы избежать резкого запаха. И "поймала" своими артефактами заклятия, которые их частично разрушили.
И через несколько дней её превратили во врага для своего господина и его друзей. Когда рядом разрушилась витрина магазина, и сработала мощная сирена.
Но и польза от обортнихи, Мики, была. По запаху она выяснила, что за ними следят. В разных местах города, где она была с господином, повторялся этот запах. Что не походило на совпадение.
Также у Мики хорошая регенерация. Ещё приоритетное подчинение более сильному индивидууму (кто победил оборотня в поединке), а не тому кому назначат по бюрократической инстанции. (Возможно, тот начальник тоже выиграл бы с ней бой, но он с ней не дрался).
И в общении она непосредственная.
В общем, действительно чувствуешь, что читаешь рассказ с пушистым антропоморфным созданием.
И это её оборотничество имеет серьёзное влияние (она чуть не убила главного героя из-за сильного стрессового воздействия на её психику) на развитие сюжета в романе.